70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
22 января 2010

Santa Fe New

Заинтересовался этим авто с дизельным двигателем, скажите кто эксплуатирует дизельную санту, как греется двигатель в морозы -30 и насколько печка греет в такую температуру на улице, есть ли дополнительный электрообогрев в системе отопления?

5282 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5282
Комментарии22 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia22 января 2010 в 12:20

Может лучше по отзывам на Санту посмотреть? Насколько я знаю, дополнительного электрообогрева в системе отопления нет, разве что кто-то сам дополнительно ставит.

+1
galax
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo25 января 2010 в 20:43

Уже пообщался с сантаводами - есть дополнительные тены, воздух идет теплый сразу при запуске двигателя и салоне ташкент даже при -30-35, что и требуется

0
НаMazda Familia 3 февраля 2010 в 10:12

Дополнительных тенов на Сантафе нет. Продуманная ситема теплоотдачи

0
shoomnyi2
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 11:39

Вы как владелец санты говорите? Просто мне несколько сантоводов сказали обратное - что тены стоят даже в классике, так вот кому верить теперь?

0
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 11:32

На мой взгляд, проще Вебасто поставить, тем более с дизелем... http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_price.html

+1
galax
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 11:39

Согласен что проще, если нужно, а если есть дополнительный подогрев, та вебасто не нужен.

0
sovytop
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 17:22

Честно говоря, не слышал о базовых подогревах мотора на Санта Фе. Хотя, если дилер проявил инициативу, то вполне вепроятно он стоит, тока по ценам куда большим, чем в ссылке.

+1
galax
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 18:00

Речь не идет о базовом подогреве двигателя, а о электро подгреве в системе отопления которая дополнительно греет воздух и этим компенсируется низкая теплоотдача дизеля, то есть при запуске в мороз, если стоит такой подогрев воздуз сразу идет теплый.

0
sovytop
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 20:59

А мотор эта штука греет?

+1
galax
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 21:24

Нет, только воздух который проходит через печку в салон, так как у дизеля на морозе очень низкая теплоотдача, то без нее может быть очень холодно в салоне. Проверено на личном опыте.

0
sovytop
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 21:40

Вот... А Вебасто греет именно мотор, для легкого пуска в морозы. Было в Москве -28 градусов, полчаса работы перед выездом прогревали мотор до 40 градусов. Легкий пуск, теплый воздух в салон... Пока не попробовал и не знал какая эта классная штука-Вебасто!

+1
galax
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 21:53

Так дизель остывает на морозе, то есть сначала прогрел, сел - лафа, поехал и замерз -)

+1
sovytop
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 22:00

Вебасто может работать и паралельно с мотором. Когда стоял и ждал народ только Вебасто и спасался: на холостых дизель, в отличаи от бензина, не греет совсем, приходилось подгазовывать, чтобы жидкость гонять. Работает в автономном режиме целый час, за аккумуляторы не переживаю-их на машине три!

+1
galax
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 22:05

Что за авто с 3 аккумуляторами?

+1
sovytop
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 22:12

Виано. Один аккумулятор под капотом для пуска мотора, а два других под передними креслами для автономной работы Вебасто.

+1
galax
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 22:18

жесть, а это обязательно столько аккумуляторов иметь на одном не будет работать, посадит?

+1
sovytop
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 22:24

Думаю, что даже на пуск сил не останется... Там горелка питается солярой, потом нужно турбинку раскручивать... Кстати, расход на час работы-меньше литра! Экономная...))) Так что без трех не обойтись, немцы они все продумали и просчитали. В инструкции написано, что работв Вебасто блоее одно часа запрещена-возможна разрядка аккумуляторов. Больше часа автономная работа пока не требовалась. В общем, штука хорошая и что радует этот девайс с завода пришел. Все интегрированно в панель приборов и установка таймера с кнопок на руле!

+1
galax
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 22:30

То есть если вклячивать это в машину, то придется еще и аккумулятор дополнительный куда то пихать, не ожидал. В общем нет в мире совершества -))

+1
sovytop
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 22:33

Это заводская Вебасто подразумевает три аккумулятора, а установочные, возможно, обходятся и одним. Выше по ссылке указано, что Вебасто разнятся для каждого объема мотора. Скажем, нет смысла ставить на RX 300 то, что предназначено для Фокуса... Звонить надо и спрашивать. Я уже решил, что если будет личный дизель, то Вебасто обязательно поставлю!

+1
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 22:37

У меня примерно такая, тока без такого крутышечного пассажирского отсека! http://www.exoticauto.ru/sold/minivan/mercedes/viano/-3924m-3

+1
galax
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 22:38

Ну все, уговорил, красноречивый -))

+1
sovytop
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 22:39

Собираешься ставить? Для справки поговори с дальнобойщиками на иномарках, они то знают, что это за штука! :)))

0
Добавить комментарий