Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
15 июня 2016

Корейцы уходят от гидроконпенсаторов клапанов .

С чем это связано?

После 100 тыс.км замена гидроконпенсаторов это разве нормально?

У корейцев большие проблемы с надёжностью двигателей или я не прав?

отредактировано 15 июня 2016 в 14:141167 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1167
Комментарии7 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214115 июня 2016 в 14:15

Как можно ремонтировать двигатель 3-4 раза за 40 тыс.км.

Жигули надежней Корейцев или это не правда - ваше мнение?

0
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214115 июня 2016 в 14:18

Вот Джили моя прошла больше 120 тыс.км и клапана не надо регулировать и нет гидроконпенсаторов - они просто ненужны!

Тот же Акцент - потребует дорогого ремонта по замене гидроконпенсаторов?

0
x-men
был 2 часа назад
НаKia Sorento15 июня 2016 в 14:21

там где нет гидриков-как раз необходимо регулировать клапана)

0
был 6 дней назад
НаNissan Qashqaiизменен 15 июня 2016 в 15:01

Чем проще конструкция, тем надежнее.

Меньше риск испортить ее в корявых странах.

С корявым сервисом, некачественными маслами, топливом и дорогами.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 20:05

Качественные моторы не требуют регулировки клапанов при отсутствии гидрокомпенсаторов до замены цепи. На ниссанах 2 литровых - это 200-250 тысяч, нормальная цена эксплуатации без лазания в движок для замен чего-либо кроме масла, более дешевая и практичная.

+1
bmwsila
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 июня 2016 в 21:40

Интересно, что в Хондах тоже нет гидриков, и по регламенту регулировка зазоров раз в 30 ткм, однако многие забивают на регламент...

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 09:07

Думаю, что главная разница в кручении, ниссановский смысла нет крутить выше 5000, он с 3800 до 5000 самый пик показывает. А хондовский крутится до 7000.

В заднемм дифференциале каждые 30 тысяч, начиная с 15 тысяч

Топливный фильтр зачем-то на 90 тысячах меняют

Только там не регулировка, а проверка клапанов каждые 45 тысяч, согласно вот этому http://www.maximum-honda.ru/CR-V-s-2007-goda.177.h...

Деньги доят. Как и замена свечей на ниссане.

+1
Добавить комментарий