Лада Клуб

Сообщество

Ваз, Таз, Калина, Приора, 2110,2111,2109,2108,2114
Создать тему
29 июня 2010

Последствия гидроудара на ВАЗ 2110 1,5 16 кл. Помогите!!!!

Съездил на рыбалку, через воздухан засосало воду вследствие чего гидроудар, сломался шатун, согнулись все клапана{#sad}, ремонт обошёлся в 17 штук, но и это не беда, после ремонта в горах заклинило помпу порвало ремень ГРМ (хорошо хоть поршня поставил с выемкой) но мучает с самого ремонта то, что как только двигатель нагреется машина начинает глохнуть на нейтральной на, после чего нормально заводится, то же самое и на спусках в горах, невозможно скинуть на нейтральную - сразу глохнет, и ещё, если на холостом ходу слегка нажать на газ и резко отпустить то же самое!  Диагностика ошибок не показала, все датчики в норме, я для проверки менял датчик холостого и датчик подачи воздуха, результат тот же самый! !  Мастера разводят руками, что делать, может кто то сталкивался с таким?

 

16568 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
16568
Комментарии16 Добавить комментарий
был 4 недели назад
29 июня 2010 в 21:31

Какие хх обороты?

0
29 июня 2010 в 23:15

Где то 800-900 вроде норма

 

0
марат05
был 4 недели назад
изменен 29 июня 2010 в 23:27

ДРМВ меняли? Похоже он глючит. Либо датчик положения коленвала. Либо вообще чтото с форсунками.

Вобщем так тяжело сказать нужно к спецам с инструментом ехать. И вообще дрючить тех кто переберал движок.

0
30 июня 2010 в 11:22

Спасибо. Что такое ДРМВ? Про мастера это верно, сегодня настигну его. Почему же диагностика ничего не показывает? А может ли датчик коленвала испортиться от воды?

0
марат05
был 4 недели назад
изменен 30 июня 2010 в 11:28

Датчик массового расхода воздуха.

Вот с него фишку снимают.

Фиг знает, этоже наш комп и наши датчики может ничего не показывать а проблема есть, а может показать кучу датчиков под заменю а проблемы нет.

Он мог просто накрытся или поставили не правельно.

0
2 июля 2010 в 11:26

Его то и проверил в первую очередь, снял с авто соседа, то же самое

 

0
2 июля 2010 в 11:32

мастера говорят поменяй программу и всё встанет на свои места

 

0
2 июля 2010 в 11:34

стоит ли перепрошивать?

0
2 июля 2010 в 11:42

давление масла как себя ведет?

0
был 8 часов назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio 2 июля 2010 в 14:07

Тоже после замены поршней от 1.6 было тоже самое, это поршня накатывают зеркало. 2 - 3 тысячи не крутите выше 3000 об. Само прйдет. Ничего менять не нужно. Просто на нейтралку переходите когда обороты будут 1000 - 1200 (на передаче катитесь т. е ).На холостом у вас расход тоже вырос же...пото прийдет в норму 0,6 - 0,7 будет...

0
2 июля 2010 в 18:52

Давление масла не проверял, но после того, как заведу, 2-3 секунды индикатор масла горит, чего раньше не было

 

0
2 июля 2010 в 18:54

Да, на холостом сейчас расход, если конечно верить компьютеру 0,8 - 0,7, а по началу вообще 1 показывало. 2 тысячи я уже проехал,

0
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 4 июля 2010 в 11:59

Продай её.

0
7 июля 2010 в 20:13

http://depositfiles.com/ru/files/58qpuij7y?redirect Тут неплохой фаил со схемами по римонту и обслуживанию ВАЗа. Надеюсь вам поможет.

0
11 июля 2010 в 13:14

Перепрошил компьютер - не помогло, проехал уже 2500 км. Единственное, что выяснилось, это то, на что датчике дроссельной заслонки на холостых  сильно скачут параметры, менял и его  и ДМРВ, без толку,  есть мнение, что где-то в компьютере слабая масса. Расход на холостых  иногда показывает 1,1 л., а иногда 0,6, двигатель работает с слабыми перебоями, но по настоящему моросить (глохнуть на нейтральной)  начинает только на горячую. Кто-нибудь, ПОМОГИТЕ"!!! аппарат 2004г. с момента ремонта съел уже 30 штук, а результата нет!

0
19 июля 2010 в 20:12

Заехал обратно к тому же мастеру сазал что бы вернул всё как было, он сделал, я проехал 3 км. и заглох{#angry}, машина перестала заводиться вообще!!! Появились щелчки со стороны компьютера, как выяснилось потом - релюшки, кое ка доехал обратно, он божится, говорит, что у меня что то с электрикой, еду к электрикам, они ставят свой комп, "Январь" и машина заводится, но двигатель аботает с перебоями, возвращаюсь обратно к тому же мастеру, он  ставит уже свой Январь, и говорт покататься пару дней. За эти 4 дня авто не разу не заглохло, единственное - эти перебои на холостых, сегодня заехал к нему снова, поставили мой Бош {#biggrin}, перебоев почти нет, но реле сразу стало щёлкать и обороты то 1500 то 500 и нет нет глохнет, короче прошил он заново свой Январь и  отдал мне.

ИТОГО: авто не глохнет но тдвигатель работает с перебоями.

0
Добавить комментарий