Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
7 января 2008

отказали в выплате по КАСКО

У подруги жены неприятная ситуевина.

На парковке ей притерли машину. Виновник скрылся, установить его не удалось. Приехал гаишник, приехал страховой комиссар из РОСНО. Комиссар сказал: берите справку, оформим все. А гаишник заявил: а откуда я знаю, что ДТП произошло именно здесь? Может, вы в другом месте стукнулись. В итоге в справке гаишник написал: место ДТП не установлено. И вот на этом основании компания РОСНО отказала в выплате по КАСКО.

Как поступить в этой ситуации?
2489 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2489
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 7 января 2008 в 20:28
в любой ситуации смотрим договор!!! (особенно внимательно приписки мелкими буковками) wink
далее- если договор это действительно не предусматривает,
смотрим на поведение ДПС-но тут уж я не советчик.
0
изменен 8 января 2008 в 23:04
Подруге жены надо было тут же дать менту 500-1000 рублей.
Теперь остаётся только ругаться с руководством ГИБДД, но это практически без толку.
Я сам год назад был в такой ситуации. Я, правда, проехал километров 20 (не заметил, как меня притерли и заметил только на работе). На другой день поставил назад и вызвал гаи. Прапорщик провел пальцем по повреждению, на пальце осталась грязь - на основании этого он заключил, что ДТП было не здесь. И дали такую же справку. Но мне в страховой переквалифицировали на то, что я сам об забор обтерся. И в этом случае справка сработала.
Пусть попробует сделать то же самое. Напишет объяснение, что сама покалечилась, когда разворачивалась. Хотя раз приезжал аварийный комиссар, то могут спросить его...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 января 2008 в 08:59
Каждый звонок с извещением о страховом событии регистрируется. Ситуевина не хорошая. Два пути: 1 - грызться с ментами, 2 - через некоторый промежуток времени намеренно немного притерется к какому-нить забору - это уже будет отдельный страховой случай.
0
изменен 10 января 2008 в 01:13
Каждый звонок с извещением о страховом событии регистрируется. Ситуевина не хорошая. Два пути: 1 - грызться с ментами, 2 - через некоторый промежуток времени намеренно немного притерется к какому-нить забору - это уже будет отдельный страховой случай.


Не совсем так. Опять же надо читать условия страхования (а еще лучше потихоньку проконсультироваться в компании). Дело в том, что в следующий раз могут отказать на том основании, что устраненные дефекты не были представлены на осмотр в компанию. (это из серии - поцарапал крыло и езди каждый месяц в компанию, бери деньги за ущерб smile. Когда к забору будет притираться, может машину сильнее повредить, так что если откажут - будет офигеть как обидно.
0
изменен 10 января 2008 в 08:08
Ставьте у дома. вызывай участкового. говори, вышли, смотрим царапина. и все норм.
А вообще Росно - Г.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 января 2008 в 09:16
Каждый звонок с извещением о страховом событии регистрируется. Ситуевина не хорошая. Два пути: 1 - грызться с ментами, 2 - через некоторый промежуток времени намеренно немного притерется к какому-нить забору - это уже будет отдельный страховой случай.


Не совсем так. Опять же надо читать условия страхования (а еще лучше потихоньку проконсультироваться в компании). Дело в том, что в следующий раз могут отказать на том основании, что устраненные дефекты не были представлены на осмотр в компанию. (это из серии - поцарапал крыло и езди каждый месяц в компанию, бери деньги за ущерб smile. Когда к забору будет притираться, может машину сильнее повредить, так что если откажут - будет офигеть как обидно.


Предоставлять машину на осмотр страховщику необходимо только в случае устранения повреждений, заявленных по страховому случаю, и по которому была получена страховая выплата или произведен ремон на СТО, куда машина была отправлена страховщиком. У страховой компании нет перечня повреждений и акта осмотра ТС именно этой машины, т.к. случай заочно был признан не страховым и представитель страховщика машину не осматривал.
0
изменен 10 января 2008 в 10:48
Ставьте у дома. вызывай участкового. говори, вышли, смотрим царапина. и все норм.


Так обращение в страховую-то уже зафиксировано. К тому же, на поврежденных дверях (ей две двери притерли на Королле) - следы чужой краски. То есть, явно ДТП, то есть, в компетенции гаишников.

А вообще Росно - Г.


Это кредитмобиль, там особого выбора не было.
В договоре есть положение о том, что одну деталь при повреждении, оцененном в 500 уе и меньше, можно сделать без справки. Но тоже не выходит, поскольку притерты две двери и еще что-то по мелочи (я сам машину не видел, сужу со слов жены - может, там еще что похуже).

В общем, девушка растерялась или пожадничала и не дала гаишникам немножко денежек, чтобы они написали нормальную справку. Вот они и отомстили ей. Нашли кому мстить, твари. Девчонка вкалывает с утра до ночи, света белого не видит, сама зарабатывает деньги, никакой папик ей их не дает. Обидно.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 января 2008 в 11:02

это кредитмобиль, там особого выбора не было.
В договоре есть положение о том, что одну деталь при повреждении, оцененном в 500 уе и меньше, можно сделать без справки.


Вот тут появляются варианты. Можно требовать ремонт на 500 бакенов, остальное платить будет владелец ТС.
0
изменен 26 января 2008 в 01:40
Интересно, чем дело то кончилось?
0
НаHonda Accordизменен 26 января 2008 в 17:46
Подруге жены надо было тут же дать менту 500-1000 рублей.


Вот что за свинство, которое мы сами и поддреживаем, где мы живем. Если я плачу за КАСКО немалые деньги, с какого перепоя я должен еще менту кланяться и приплачивать еще, возмущению нет предела.

К большому сожалению не принято платить юристам по результатам работы, а приходиться это делать вперед независимо от исхода дела, так бы судиться с каждым нарушающим твои права, глядишь и порядка было бы больше.
0
изменен 27 января 2008 в 15:50

Вот что за бл...во, которое мы сами и поддреживаем, где мы живем. Если я плачу за КАСКО немалые деньги, с какого уя я должен еще менту кланяться и приплачивать еще, возмущению нет предела.

К большому сожалению не принято платить юристам по результатам работы, а приходиться это делать вперед независимо от исхода дела, так бы судиться с каждым нарушающим твои права, глядишь и порядка было бы больше.


Поскольку четко все эти положения не прописаны, мнение приехавшего на место ДТП мента является единственным аргументом за или против.
То есть мнение "эксперта" не оспаривается.
0
изменен 28 января 2008 в 19:56
Насколько я знаю, одну выплату по каско можно получить без какой либо справки гаи, если она не превышает какой то суммы, так что читайте договор, и если там есть такой пункт, то едите в страховую за деньгами
0
изменен 28 января 2008 в 20:00
Насколько я знаю, одну выплату по каско можно получить без какой либо справки гаи, если она не превышает какой то суммы, так что читайте договор, и если там есть такой пункт, то едите в страховую за деньгами


Это условия конкретной компании.
Но чтоб выплачивали за обширные повреждения без справок из ГАИ, первый раз слышу. Максимум ремонтируют одну деталь за одно обращение без справок.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 4 февраля 2008 в 13:08
Если стоимость ремонта повреждения вследствии легкой "притертости" не привышает разовой выплаты по КАСКО, то можно смело приехать в страховую и написать заяву на возмещение ущерба, где указать, что кто и как нанес ущерб не видел, т.е. пришел утром и ОПА, надо же. Оценщик зафиксирует и направит в СТО официального диллера производителя данной модели. При этом не в любую, а именно в ту, с которой договор со страховой компанией. Как правило данная выплата колеблится в районе 15000 руб и она присутствует в любой КАСКО за исключение наличие франшизы, которая перекрывала бы эту выплату. Но так как машина кредитная, то франшизы точно нет. Ну так вот. Этих денег вполне достачно на частичную перекраску элемента и не обязательно одного, главное чтобы - стоимость не превышала эту выплату.
На практике, оценщик посмотрел, сфоткал и направил. Вы приезжаете на СТО, Вам назначают срок ремонта месяца через один-два, типа очередь, но все это фигня. Далее, делают за пару дней.
Если на СТО затягивают сроки, обращайтесь в страховую с жалобой. Если сделали плохо и не хотят переделывать, не подписывать акт выполненных работ и обращаться в страховую.
0
изменен 4 февраля 2008 в 14:10
Если стоимость ремонта повреждения вследствии легкой "притертости" не привышает разовой выплаты по КАСКО, то можно смело приехать в страховую и написать заяву на возмещение ущерба, где указать, что кто и как нанес ущерб не видел, т.е. пришел утром и ОПА, надо же.


Молодой человек, Вы это сами придумали или у Вас компания какая-нибудь экзотическая? Какая у Вас компания?
Лично я, с кем ни разговаривал, условия все слышал стандартные: 2 и более деталей по справке из ГИБДД или милиции (в зависимости от характера повреждений), одну деталь без справок с вариантами (бывает только стёкла, бывает одну деталь не больше какого-то процента от страховой суммы, у меня одну деталь без ограничений).
Даже если пришёл утром и ОПА, всё равно надо вызывать ГИБДД (если не одна деталь) и получать потом справку. Просто в графе "второй участник" будет написано "не установлен".
В данном случае, менты в справке просто перечеркивают эту графу и таким образом справка становится негодной для возмещения ущерба.
Я также попадал, просто вопрос решили, т.к. компания маленькая.
В случае с автором темы приезжал аварийный комиссар, уже зафиксированы все показания, так что их не изменишь.

Оценщик зафиксирует и направит в СТО официального диллера производителя данной модели. При этом не в любую, а именно в ту, с которой договор со страховой компанией. Как правило данная выплата колеблится в районе 15000 руб и она присутствует в любой КАСКО за исключение наличие франшизы, которая перекрывала бы эту выплату.


Молодой человек, меня начинают посещать мысли о том, что Вы вообще застрахованы по КАСКО.
Какой оценщик? Сотрудник фотографирует и дело с концом. Никто оценкой не занимается, потому что это бессмысленно.
"Как правило" по 15 тыр просто так компании не раздают и чётко соблюдают свои правила. Откуда такие данные?

Ну так вот. Этих денег вполне достачно на частичную перекраску элемента и не обязательно одного, главное чтобы - стоимость не превышала эту выплату.


Частичной перекраской только сам озабочиваешься. Страховая направляет на полную перекраску детали. Вообще крупные сервисы не занимаются такой фигнёй (сам обзванивал), красят только всю деталь - так и проще и по деньгам ненамного дороже "частичной" покраски. Главное, что не надо с клиентом потом бодаться где красили, а где нет.

На практике, оценщик посмотрел, сфоткал и направил. Вы приезжаете на СТО, Вам назначают срок ремонта месяца через один-два, типа очередь, но все это фигня. Далее, делают за пару дней.
Если на СТО затягивают сроки, обращайтесь в страховую с жалобой. Если сделали плохо и не хотят переделывать, не подписывать акт выполненных работ и обращаться в страховую.


Месяца через 1-2 ремонтируют только у официального дилера. В любом просто специализированном СТО принимают чуть ли не в день обращения.
На самом деле и дилеры идут навстречу клиентам страховых компаний и стараются принять их пораньше, если повреждения критичны и с ними желательно не ездить.
Ну за пару дней - не знаю, а дня за 4 сделают. Это ж надо машину отмыть, потом аккуратно краску снять, подготовить деталь и, самое главное,сушить сколько полагается после покраски.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 4 февраля 2008 в 15:47
Специально для Боевой Слонёнок.

Все мной вышенаписанное вследствие не с рассказов от кого-то, а на основе личного опыта в отличии от Вас.
Пример. Летом на даче при паркове зацепил правой бочиной воротину. Содрана краска на молдинге, ручке дверной и внизу заднего крыла около двери. Обратился в страховую, написал заявление со смыслом ничего не видел, ничего не знаю, а остальное мне похер, приведите машину в прежний вид. Заяву приняли и сказали ждать оценщика. А дальше известно.
Ремонт сделан в течении трех дней (вечером отдал, днем забрал) через месяц обращения с направлением на СТО официального диллера. Демонтаж не производился. Покраска крыла полностью не производилась (и кстати, хрен найдешь переход). Стоимость по счету 12800 рублей.
Если нет необходимости, то весь элемент не красят.
Если ремонт крупный выходит, то составляется акт осмотра, где перечисляется примерный перечень работ и необходиммые материалы запчасти.
0
изменен 4 февраля 2008 в 15:59
Специально для Боевой Слонёнок .

Все мной вышенаписанное вследствие не с рассказов от кого-то, а на основе личного опыта в отличии от Вас.


Почему в отличие от меня? У меня есть каско и я по ней обращался.
В моей компании, как и во всех, правила страхования которых я читал, при повреждении больше 1 детали обязательная справка из ГИБДД или милиции.

Специально для Боевой Слонёнок .
Демонтаж не производился. Покраска крыла полностью не производилась (и кстати, хрен найдешь переход). Стоимость по счету 12800 рублей.
Если нет необходимости, то весь элемент не красят.
Если ремонт крупный выходит, то составляется акт осмотра, где перечисляется примерный перечень работ и необходиммые материалы запчасти.


А демонтаж и не производится. Красят прям на автомобиле.
Меня от компании направляли красить всё. У них в бланке даже нет возможности указать "частичную покраску" smile
Примерный перечень работ может составить и сотрудник отдела по урегулированию убытков - всё равно на глазок всё, скрытые дефекты потом по ходу дела будет уже СТО сообщать по мэйл.
В той компании, в которой я страхуюсь вообще сомнительно, что кто-то в состоянии составить список материалов и запчастей подробнее, чем "крыло левое переднее - 1 шт., радиатор охлаждения - 1 шт." smile

Что за контора у ВАС? Крупная хоть?

В описанном Вами случае я бы тоже не стал собирать справки. Просто бы приехал в понедельник и написал 2 заявления о 2 случаях (по одной детали каждое). Сразу бы получил направления в СТО и уехал домой.
В крупных компаниях такое может не прокатить, т.к. менеджер может связать оба повреждения в одно происшествие.
Хуже, когда, как описано в начале топика, повреждения явно относятся к одному происшествию. Тогда приходится вызывать ГИБДД.
На самом деле у официалов в 15 штук редко ремонт обходится. У меня были окраска крыла, бампера и замена заднего левого фонаря. Вышло в районе 30 тысяч.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 4 февраля 2008 в 16:42
У меня Ресо.
В ней застраховался по совету друга, который подрабатывал брокером страховым. Видимо все-таки "в каждой избушки свои погремушки" (вроде так говорят).
Они делали мелкий ремонт на 12800 и большой на 180 тыс. руб., после того как Бумера на трассе догнал. Во второй раз сразу на СТО на эвукуатаре машину прямо с место ДТП, а сам на следущий день в ГАИ, чтобы печать в справках поставить, которые оформил сразу на месте, отдав за это гайцу 1 тыс руб.
Про демонтаж сказал, так как когда Волво делал, чтобы сэкономить мастера попросил красить молдинг без демонтажа, а сначала они считали с демонтажом.

Я хочу сказать, что человеку надо попробовать обратиться в страховую претендуя на разовую выплату без справок всяких и требовать полный ремонт по полной.
0
изменен 4 февраля 2008 в 16:50
Так судя по тексту обратились...
Хотя автор, гад, так и пропал. Хоть бы сообщил чем дело кончилось.
0
Добавить комментарий