Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
17 апреля 2009

Запрет ксенона.

Сегодня по радио слышал что хотят запретить ксенон на автомобилях (конечно кроме заводской установки). У меня Ниссан Альмера на ней ближний свет просто ужастный, а с ксеноном намного лучше и безопаснее, так как лучше освещает дорогу и обощину. Я себе на машину установил ксенон, и отрегулировал как положено, даже пучок света направил чуть ниже. При таких условия ДПСники буду ко мне придерать, кто что думает?

Как могут душат уже не знают к чему предраться.

62485 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
62485

Комментарии179 Добавить комментарий
17 апреля 2009 в 14:09
давно пора....
+5
шахматист
НаPorsche Cayenne17 апреля 2009 в 14:25
Если ставить не заводской ксенон, особенно на машины без гидроркоректора фар (особенно это любят делать на ВАЗАХ), то свет бьет в глаза впереди идущего транспорта как дальний. А это уже чревато.
+3
bobiking
3 марта 2010 в 08:05

не придумывай, если фара отрегулирована правильно, то не слепит, если неправильно то слепит, а ксенон тут непричем.

0
wersa
НаPorsche Cayenne 3 марта 2010 в 11:44

И как ты его будешь регулировать "правильно" без гидрокоректора ???

0
bobiking
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 3 марта 2010 в 11:48

корректор может быть и электрическим, не обязательно гидро. обязательно автоматический, а не ручной!!!!

0
klimat
НаPorsche Cayenne 3 марта 2010 в 11:49

Вот я речь об автоматике и виду, "в ручку" нереально нормально отрегулировать...

0
bobiking
3 марта 2010 в 12:58

всю жизнь регулировали вручную, первые несколько лет ставили ксенон (на заводах) без автокоректора, а тут оказывается не сможем это сделать.

0
wersa
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 3 марта 2010 в 14:30

закон требует чтобы был в наличии, как и ремни  безопасности, а не каждый дрочит делает вручную как хочет

0
klimat
6 марта 2010 в 19:33

да фигня, копейки стоит,но что делать если у меня машина с ксеноном РОДНЫМ и без этой шляпы.

0
wersa
НаVolkswagen Golf, Toyota Camry 7 марта 2010 в 10:43

Если на фарах есть маркировка DC,DR или DCR то можно ездить дальше,закон требует чтоб если корректор есть,то он должен работать.

0
wersa
НаVolkswagen Golf16 марта 2010 в 15:21

ручной корректор нужен прежде всего для регулировки угла наклона пучка света фар при загрузки жопы. т.е. пригрузил багажник - опустил фары. разгрузился поднял. автоматический корректор в доли секунды реагирует на неровности дорожного покрытия и не позволяет "мигать дальним" всем встречным. у меня на транзите тоже ближний - гавно. но никогда не поставлю ксенон лучше буду ночью тащится 80 км/ч

0
шахматист
27 февраля 2010 в 11:21

Сначала дороги надо сделать нормально за те деньги которые мы платим!а то кочка .то яма!там и с обычными лампами моргают и слепят!и есть бораны которых ты обгоняешь и тебе же с дальним провожают и без ксенона!просто уважения нет к другим поэтому и так получаеться!а ксенон тут и не причём!

0
юрч
НаMaybach 5723 марта 2010 в 20:21

А на что они жить тогда будут, если дороги ремонтировать станут? Этож скока надо из их кормана вынуть ? Ты что на власть руку подымашь ?

0
НаOpel Astra17 апреля 2009 в 14:10
давно уже слышал что ксенон не заводской запрещен,техосмотр не пройти.
+3
astra51
НаВАЗ 2115, Mazda 617 апреля 2009 в 14:27
потому что не заводской ксенон из гаража, это кустарщина..и никакого толку.. только лампы покупать..
+1
sergof
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento17 апреля 2009 в 14:33
толк, есть если правильно их отрегулировать, то и себе хорошо будет и встречные машины ослеплять не будет у меня так стоит, сколько ездия не разу встречные машины не моргали.
+1
628ac
НаВАЗ 2115, Mazda 617 апреля 2009 в 14:42
Ага отрегулировать)) по уму там должен с завода стоять автоматический корректор срабатывающий в зависимости от дорожных условий,чтобы не слепить других, лампы должны быть с определенным количеством кельвинов, и омыватель фар.. все остальное это жалкое подобие на ксеном... в вазы вообще все пихают лампы каму какие не лень, типа круче смотрится...
+2
sergof
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe17 апреля 2009 в 22:12

Этож тюнинх,ясно дело чем круче машина светится(причем во всех местах) тем круче водитель

+2
628ac
НаHyundai Santa Fe28 апреля 2009 в 11:48
встань дружище перед своей машинкой "отрегулированной" вечерком, фарки включи и ты всё поймёшь (если не слепой!)
+3
astra51
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento17 апреля 2009 в 14:34
да техосмотр, даже на новой машине не пройти, знаю много таких случаев.
+2
НаToyota Prius, Nissan Cube17 апреля 2009 в 14:57
В Республике Татарстан местное ГИБДД приняло постановление о лишении водительских прав сроком от 6 месяцев до 1 года водителей, управляющих автомобилями с "колхозным" ксеноном с конфикацией последнего.
Давно пора, по-моему. А то наши "умельцы" втыкают такой ксенон в 6-ки ,9-ки, да плюс еще в противотуманки, да при этом еще их и задерут и ездят по городу днем и ночью со всем включенным светом. Один раз такой меня ослепил днем - минуты 2 вообще ничего не видел, стоял со включенной аварийкой и приходил в себя!
+2
michael-64
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 апреля 2009 в 15:09
Прав лишает не ГИБДД Татарстана, а суд, в нем еще надо доказать виновность, очередная компания. Ссылка идет на ч. 3 ст. 12.5 (Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.)
+4
klimat
НаВАЗ 211017 апреля 2009 в 15:19
и именно ксенон "колхозный" тоже попадает в этот список. держи + !
+1
michael-64
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 апреля 2009 в 22:32
Ну не только 6-ки и 9-ки хороши!!! Я люблю и с внедорожниками встречаться, у которых и свет неплохой, и Hella на всю катушку, а на крыше прожектора........штук 6-8, и не разглядеть.........Вот после них я, даже если не за рулём, в себя долго прихожу.......
+2
michael-64
20 января 2010 в 20:05

На 9-ке гидрокорректор стоит если что!!!

+1
dimas 090
НаVolkswagen Golf16 марта 2010 в 15:24

ключевое слово - "автоматический" гидро или электро побоку.

0
НаВАЗ 211017 апреля 2009 в 15:15

Давно пора запретить! angry Колхозеры, мля!

+1
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 апреля 2009 в 15:22
А вот деду моему в "пятнашку" устанавливали дилеры при продаже........Это тоже "колхоз"?
+2
ego
НаВАЗ 211017 апреля 2009 в 15:25
Скорее всего, да. Омывайка фар + автокорректор - слишком хлопотно все это...
+1
sinop
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento17 апреля 2009 в 15:31
У меня стоит омывайка фар и сами фары отрегулированы на стенде в сервесе и немножко опучены еще. И у меня стоит коректор фар это и есть автокорректор ?
+1
628ac
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 апреля 2009 в 15:34
Автокорректор фар

Согласно новому ГОСТу (вступившему в силу 01.03.2006), все машины, оборудованные ксеноном, должны быть также оснащены омывателем и автокорректором фар, то есть автоматическим корректором угла наклона.
Указанное устройство необходимо для того, чтобы встречные водители не были ослеплены светом Ваших фар, если, например, автомобиль вследствие загрузки проседает. В этом случае фары устремляются вверх.
Автокорректор фар автоматически фиксирует этот факт и выставляет направление света в соответствии с горизонтом. При разгрузке багажника фары возвращаются в исходное положение.
+2
klimat
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento17 апреля 2009 в 15:37
А если установить этот автокорректор, сколько будет стоить и вообще это трудоемко?
+1
628ac
НаВАЗ 211017 апреля 2009 в 15:42

У Вас , я так понимаю, стоят только непосредственно сами лампы и блок розжига который прикручен изолентой ?

+1
sinop
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento17 апреля 2009 в 15:45
да стоят лампы и блок розжига, нормально установленный. а омывайка стоит с завода.
+1
628ac
НаВАЗ 211017 апреля 2009 в 15:50

а я бы на изоленту прилепил. или на скотч. для виброзащиты.

+1
sinop
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento17 апреля 2009 в 15:54
не все такие умельцы как ты на изоленту все подрят сажать
+1
628ac
НаВАЗ 211017 апреля 2009 в 17:27

Мы пили на брудершафт?! Не припомню!

0
sinop
17 апреля 2009 в 18:16

 что вы! нате! вы мне на куй наступили...

+5
шахматист
НаFord Expedition18 апреля 2009 в 00:33
;))))
+1
klimat
НаAudi A418 апреля 2009 в 15:45

Климат, привет. Давно не "виделись". Некогда было в последнее время. Слушай, до чего технический прогресс дошёл! Фантастика! smile

+1
628ac
НаВАЗ 2110изменен 17 апреля 2009 в 15:36
Автокорректор убирает "дрожание" пучка света, ибо в галогенках светится вольфрамовая нить накала, в ксеноне - электрическая дуга.
+1
НаRenault Megane17 апреля 2009 в 15:24
А в Патриоты на заводе вставляют ксенон, с этим как быть???
+1
vovo24
НаВАЗ 211017 апреля 2009 в 15:28
Вот про Патриота впервые слышу. Вы уверены, что это не причуда дилера?
+1
sinop
НаRenault Megane17 апреля 2009 в 15:59
"Комплектация Люкс с установленными на заводе ксеноновыми фарами"
+3
vovo24
НаВАЗ 211017 апреля 2009 в 17:28
Спасибо за инфу!
+2
НаRenault Symbol17 апреля 2009 в 15:28
Так это надо дилерам и сервисам запретить делать-то, я в свое время бешеные деньги отдала на Логан,т.к.считала,что официалы нормально сделают,Получила тот же колхоз,только дороже в 3 раза.Теперь только с завода буду брать.
+3
indey
НаOpel Astra17 апреля 2009 в 18:12
Все проблеммы связанные с ослеплением от "колхозного" ксенона от неправильной регулировки фар. Если Вам попался на дороге водитель, установивший ксенон и думающий только о себе - это не повод запрещать ксенон. Автокоррекция это хорошо, но у меня есть ручной корректор и сам регулирую подъем фар в зависимости от загрузки авто. Про омыватель - часто видел машины с омывателем фар когда фары были грязные, да и слышал некоторые отзывы о неэффективности омывателя. Считаю, что есть только один объективный недостаток "колхозного" ксенона - размытая граница темноты и света, то есть отсутствие четко направленного пучка. Но и это при нормальной регулировке фар не проблемма для встречных водителей.
+3
каравановод
НаVolvo S6019 апреля 2009 в 09:34
Регулировка не всегда помогает. Стекло должно быть правильное, чтобы не рассеивало свет. Регулируй-не регулируй. Если оно рассеивает, ничего не поможет.
+2
каравановод
НаVolkswagen Golf16 марта 2010 в 15:27

посмотрю я на вас когда вы будете регулировать угол наклона со скоростью появления неровностей раз так 20-30 в секунду.

0
НаNissan X-Trail17 апреля 2009 в 18:49
У меня биксенон стоит с завода, а вот про автокорректор я в книжке ничего не нашёл, скорее всего его нет это тоже колхоз?
Думаю всё дело в регулировке фар как ксеноновых, так и любых других, а не в том кто их устанавливал.
Ещё про омыватель не понял почему должен быть обязательно?
+1
-kisa
НаToyota Prius, Nissan Cube17 апреля 2009 в 20:24
Если биксенон стоит с завода то должен быть и омыватель фар. На грязных фарах и заводской ксенон ослепляет встречных водителей, потому и омыватель фар.
+2
michael-64
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 17 апреля 2009 в 20:28
Который на самом деле хреново моет, поэтому под сиденьем валяется тряпка, которой соскребается засохшая грязь.......))
Может, потому, что в странах, где делают эти машины, нет ТАКОЙ грязи??!!!
+3
michael-64
НаNissan X-Trail17 апреля 2009 в 20:52
Оппа для меня это новость!
+1
-kisa
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat17 апреля 2009 в 20:59
Да нашу грязь никакой напор не берёт!!!....)) Ну и присыхает она, соответственно, быстро.....((((
Хотя, если владельцы более дорогих и престижных марок озвучат другое мнение, спорить не буду, т.к. говорю только о себе.
+3
ego
НаNissan X-Trail17 апреля 2009 в 21:14
У меня тоже (несмотря на омыватель он не отключается работает постоянно) на фарах остаётся грязный налёт. Устраняю путём протирания тряпкой.
+1
-kisa
НаVolvo S6019 апреля 2009 в 09:37
У меня штатный ксенон с омывателем. В сильную грязь она особо не насыхает (т.к. температура ниже и стекло меньше греется) и отлично смывается. Да, бывает остается небольшой налет на фарах. Он легко удаляется влажной салфеткой двумя движениями - по одному на каждую фару. И кстати, даже при незначительном налете сразу заметно, как свет рассеивается сильнее, и граница света становится размытой. Что уж говорить о "ксенонщиках", которые ставят его под стекла, через которые ни хрена не видно... светит во все стороны сразу.
+3
-kisa
3 декабря 2009 в 13:39
Если ксенон заводской, то и корректор и омыватель стоят! Если машина с завода вышла без ксенона, а дилер или сервис предлагает вам поставить его как на заводе, не верьте! Это будет тот же колхоз, но только от дилера! Даже если на машину поставить омыватель и гидрокорректор, то цена будет сопоставима с комплектом нового заводского ксенона!
0
rus51
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 3 декабря 2009 в 20:32
Причем здесь омыватель?
0
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carismaизменен 18 апреля 2009 в 02:07

Я езжу в 80% случаев по трассе в темное время. Про город говорить не буду ,т.к. в нем освещение и встречный свет не воспринимается так ярко. По трассе езжу достаточно много. И вот что могу сказать про встречных: СИЛЬНЕЕ всего слепят: газели ,некоторые джипы (у них фары сами по себе расположены выше и часто вставляют лампы повышенной мощности) те, кто ездит с противотуманками (в + к основному свету) те, кто вставляет лампы большей мощности кто идет на дальнем свете, либо забыл откорректировать ближний при загрузке авто Сам по себе любой ксенон не слепит, только при неправильной корректировке \ дополнительном использовании противотуманок \ на высоких авто

+3
fyyf
НаAudi A418 апреля 2009 в 15:40
+1
"Правильный" ксенон слепит не меньше. От конкретной регулировки на конкретной машине зависит, а не от "колхозности" или вида ламп (ксенон, галоген, лампочка ильича и т.д.). Обычные ВАЗ 2101 иной раз простыми "жёлтыми" лампами так во все стороны слепят, что когда ему вслед посмотришь, - лучи, уходящие в небо, видно. Но это уже - другая тема.
+5
alex0271
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat18 апреля 2009 в 18:15
А мне кажется, что "правильный" ксенон, который последние года 4 устанавливают производители, не бьёт по глазам.....
зы: проверку и регулировку мне, например, на инспекционных ТО производят регулярно и бумажку соответствующую выписывают!!!)))
+3
НаВАЗ 210718 апреля 2009 в 19:24
Достали со своим ксеноном,им видетели понты и дорогу лучше видно,а на встречных водителей насрать Это российское бескультурие,большинство машин у которых ксенон поставлен меня слепят,ище как,чуть ли глаза выжигает.Один раз забылся,рефлекторно глаза рукой закрыл и поехал вслепую..Прошлым летом мало у каво ксенон установлен был а в этом сезоне развелось аж ездить невозможна.А гаи как всегда тормазит.но с этим обезательно будут бороться
+4
obb63
НаHonda Civic, Volvo S6020 апреля 2009 в 17:38
Действительно, всё больше и больше машин с слепящим ксеноном становится: всякие Газели, маршрутки, фур полно с ксеноном.
+4
antonz
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento21 апреля 2009 в 11:46
Если правильно отрегулировать ксенон, он не кого не слепит. У меня как раз он правильно отрегулирован и я не кого не ослепляю. У друзей спрашивал которые мне ночью на встречу попадались, не один не сказал что я ослепляю.
Здесь говорят что "достали со своим ксеноном", а меня достали придуки которые задерут свои галогеновые лампы до верху и так же ослепляют не меньше чем ксенон.
Так что просто нужно быть более уважительным на дороге друг к другу и правильно отрегулировать фары что с ксеноном и простые галогеновые. И тогда не кто небудет не кого ослеплять и все будет тип-топ)))
+4
628ac
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat21 апреля 2009 в 12:48
+1. Я тоже интересовалась, как воспринимается свет на нашей машине, говорят, что всё ОК....Правая загребает обочину, левая тоже сдвинута от глаз тех, кто едет навстречу, думаю, что конструктивно всё продумано правильно.......А ещё в сервисной книжке напоминают о необходимости обязательной перенастройки фар, если перемещаешься, например, в страну с ЛСД....
+3
ego
НаAudi A421 апреля 2009 в 18:12
В страну с эЛ эС Дэ? Двусмысленно как-то звучит...
+3
alex0271
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat21 апреля 2009 в 22:28
Мы уже похихикали тут как-то по этому поводу........)))
+2
628ac
22 апреля 2009 в 09:25
это точняк, есть придури которые понавтыкали противотуманок в качестве основного освещения
+2
628ac
НаVolkswagen Golf16 марта 2010 в 15:32

а кто интересно вам сказал что они не слепят???? это потому что не врубают дальний встречные??? дак потому что задолбались. я уже просто тихо матерюсь в полголоса. а есть еще дол...бы которые в сумерках на дальнем едут или во дворах. ослепли все внезапно что ли??? на кой черт дальний если контур дороги видно?????

0
obb63
3 декабря 2009 в 13:40
А вообще доказано, что свет ксенона, если на него долго смотреть может привести к ОТСЛОЕНИЮ СЕТЧАТКИ ГЛАЗА!
0
rus51
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 3 декабря 2009 в 20:34

0
rus51
3 марта 2010 в 08:07

если долго смотреть на солнце тоже самое будет, давай его запретим.

Нам нужно нормальное ГТО и тогда никого слепить не будет.

0
obb63
1 марта 2010 в 19:51

ты себе лоб завари и езди *ля раз тебя слепит, меня русские авто очень редко слепят,а слепят в основном высокие машины кроссоверы всякие хотя у них и автокоректор и все причиндалы, если запрещать ксенон то весь а не тока на ВАЗАХ

-1
22 апреля 2009 в 09:22
Да а переделка на линзы стоит 50 тыш. Получается что те кто переделал тоже колхозники и их тоже надо "арестовать"?
+2
navaraman
НаVolkswagen Golf16 марта 2010 в 15:34

а накуя линзы???? они корректируют пучок или очищают фары делая его более резко ограниченным?

0
изменен 22 апреля 2009 в 09:23
Начинать нужно с Русских машин, так как там точно ксен не сертифицированн, и фары ну никак не приспособлены для этого.
+1
НаPorsche Cayenne22 апреля 2009 в 11:14
Ага и машины сама не приспособлены для езды)))
+3
НаChevrolet Lanos29 апреля 2009 в 19:59
Я иногда диблоидам-ксенонщикам даю два коротких моргания - типа дальше Гайцы с радаром. Хоть маленькая, но пакость! Слепить им в ответ кажется как-то бесполезно.
+4
ильюшка
НаChevrolet Lanosизменен 1 мая 2009 в 10:44

Минусик влепили изподтишка - видимо водила лохматой шахи с ксеноном за 3 тыщи установленным в гараже у дяди Васи - а мнение написать слабо? Или писать не умеем? Или одним пальцем долго набирать?angry

+4
ильюшка
НаВАЗ 2121изменен 1 мая 2009 в 11:21

Не расстраивайсо! Я тебе вон плюсом помог :)

Буквально вчера шли с другом по тратуару, а на встречу семерка - слепит шо писец!!! В фарах и противотуманках ксенон едреной мощности, причем особо слепят противотуманки. Потом это чудо свернуло во двор напротив нас, так смотрю у него сзади светодиодные фары, фиолетовая подсветка номера и и глушителя, который еще и на две трубы разведен, затанирована в 0, из багажника что-то долбит в такт музыке (толи саб, толи кто-то хотел от туда выйти)... Я еще подумал, это вот он меня на тратуаре так ослелепляет, а что же тогда делать тем, кто едет ему на встречу...

Безлинзовый ксенон  невозможно настроить впринципе, он всеравно светит во все стороны, так же как не возможен нормальный ксенон со стеклами фар имеющими насечки. Стекло должно быть прозрачным и в фаре должна быть линза - такой ксенон можно нормально отрегулировать.

P.S. таких слепящих колхозников, обычно лечу дальняком и поравнявшись, давлю клаксон! Но такой как вчера попался - это что-то с чем-то, еще не встречал...

+4
hijack
НаChevrolet Lanos 1 мая 2009 в 12:11

И тебе, мил человек, плисикbiggrin.

Проблема - тюнингом авто занимаются люди без всякого чувства вкуса и здравого смысла. Нет ничего плохого в том, что бы обвесить тачку, налепить хрома, подсветить днище, глушитель, поставитьхорошую музыку. Но у нас это делается как-то коряво и некрасиво и иногда опасно для окружающих. Сам бы с удовольствием попижонил на тачке из "Форсажа", но вот то, что Ты описал ?!

+2
ильюшка
НаВАЗ 2121 1 мая 2009 в 12:17
То, что описал, тоже можно было в "Форсаже" снимать, так сказать для контраста ощущений)))
+2
hijack
НаChevrolet Lanos 2 мая 2009 в 12:37
Точно! За главными героями гоняются двое русских мафиози на чёрной 99 с обвесом от старой бэхи и самодельным антигрылом. Из выхлопной трубы извергаются клубы дыма, дикий рёв пробитого глушителя, тонировочная плёнка наклеена с пузырями и кое-где уже облезла, грязные литые диски с лысой от старости резиной..
+2
3 декабря 2009 в 13:33
Легальный ксенон - не обязательно линзованный! На той же Nissan Teana New тоже стоит ближний ксенон, но фары прожекторного типа. Линзы там не устанавливают в принципе! Кто бы не убеждал вас, что правильно отрегулированные фары с колхозным ксеноном не слепят - ЧУШЬ! Если конструкция фары не предназначена для ксенона, то никак вы не добьетесь правильного освещения! По поводу автокорректора... Его наличие обязательно, так как он контролирует высоту пучка фар до нескольких десятков раз в секунду, поэтому оперативно меняет угол наклона фар. Автокорректор и гидрокорректор - совершенно разные вещи!!! Омыватель фар тоже обязателен! Как только на фаре появляется грязь или наледь, ксенон начинает светить куда угодно, но только не на дорогу!!! ПРОВЕРЕНО ОПЫТНЫМ ПУТЕМ!!! А про ксенон в ПТФ даже и говорить бесполезно!!! Это просто П***ЕЦ! Мужики, те кто ездит с колхозом, вы же сами все время ездите навстречу друг другу и видите как слепите, неужели все мы живем по принципу если мне херово, то пусть и всем будет херово? Я например, когда сзади появляется машина с такими прожекторами, сразу прижимаюсь и пропускаю ее... ибо слепят они и в зеркала!!!

КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН - ДЕШЕВО, НЕЭФФИКТИВНО И НЕБЕЗОПАСНО!!! Рекламщики, которые говорят что ксенон - это безопасность на дороге, просто стремятся продать товар!!! Прошлой зимой знакомый разбился на новой иномарке, после того как был ослеплен девяткой с колхозом!!! МУЖИКИ, НЕ СТАВЬТЕ КОЛХОЗ, а те кто поставил снимайте нафиг! Лучше смотреть на неотригулированный галоген, чем на любой самопальный ксенон. Еще раз повторяю, как фару не регулируй, малейшая неровность (которых на наших дорогах - ДОХЕРА!) и вы полоснете в лицо встречным ослепляющим светом! Кстати, кто-то в интернет писал, что ему на трассе из проезжающей мимо машины, которую он ослепил, в лобовое стекло на ходу прилетела гайка!!! Видимо того водилу ксенон уже достал! К тому же колхозить уже давно не модно!
P.S. В Европе, если вы едете днем с включенными ПТФ при видимости более 120 м, вам грозит нехилый штраф в евриках! А теперь представтье, что там грозит за колхозный ксенон!!!!
-1
rus51
НаВАЗ 2113 3 декабря 2009 в 15:59
решил некротему поднять? чтож. дело благое! к томуж по теме... ксенонщегов стало больше. никто их не гоняет! и одноглазых джихад-такси со стоваттными лампами, светящими как попало стало больше...
эххххх... а такая хорошая новость в самом начале...
0
rus51
изменен 25 февраля 2010 в 13:32

Каждый тянет одеяло в свою сторону. Слепят не колхозные девятки, а чаще всего линзовые фары с ксеноном. Если бы наше правительство предоставляло дороги с РАЗМЕТКОЙ и без ЯМ, можно было бы ехать спокойненько с галогенками и самому безопасно и людям не мешаешь. А пока таких условий нет, приходится крутится как можешь. В первую очередь купил себе новые фары с чистым стеклом и новым отражателем- это мертвому припарки, пришлось поставить ксенон, получил массу удовольствия от того что видно трассу, а не приходится угадывать ее по знакомым ямам.

Я конечно уважаю и беспокоюсь за других участников ДД, но когда нихрена не видя вылезаю почти на встречку и совсем не из-за ослепления, а из-за того, что ничерта не вижу с этими гребанными галогеновыми лампами...и отсутствующей разметкой  Я думаю это не менее опасно. И к слову сказать на ночной трассе нормой является отводить взгляд от встречных фар- что бы не слепили, а не пялится кто же там к тебе мчится и усмотрев несчастную восьмерку или шаху злорадно шипеть про колхозный ксенон.

Так что давайте запретим сначала воровать на дорожных стройках и заливать ямы таджикскими соплями вместо качественного ремонта дороги, а потом уже будем ориентироваться на западный манер и запрещать ксенон.

-3
barisha
НаKia Ceed25 февраля 2010 в 13:42

какая машина - что не видим дорогу?

0
суровый
25 февраля 2010 в 13:58

08. А что есть что умное сказать? Или как всегда брызги яда про колхоз?

0
barisha
НаKia Ceed25 февраля 2010 в 14:18

юзал таврию....фары не лучше восмерочных...но блин сказать што я вслепую ездил - не могу

теперь про брызги яда...старый ник назови...штоп  с тобой понятно можно было общацо...а то как то с таким серьозным пробегом ты сильно осведомлен

0
суровый
25 февраля 2010 в 16:04

Ну все равно если сравнивать с ксеноновым светом- день и ночь))

Да не "как всегда" эт не в твой адрес, а в общие плюющиеся массы)))

0
barisha
НаKia Ceed25 февраля 2010 в 17:05

я не сравниваю..это понятно...

вопрос стоит ли заморачиваться?

вот у меня штатная оптика абсолютно нормально светит...я дальний практ не пользую...если ближний и туманки светят...видно все

не ксенон

0
суровый
25 февраля 2010 в 17:52

Ну пока разрешен был ксенон, определенно стоило. Все таки жечь 4 лампы или две тоже есть разница.. Опять же ксеноно, походу меньшую нагрузку в работе дает на аккум-генератор, хотя могу ошибатьсяю

0
barisha
НаKia Ceed26 февраля 2010 в 07:59

))ну ег о пока никто не запретил насколько я понмаю...некая очередная волна

но все таки педпочитаю пользоваться штатным светом

0
суровый
3 марта 2010 в 08:12

Ближний и туманки... Ты к стенке подъедь и посмотри что твои туманки делают. Мало того они еще зачастую неправильно выставлены, потому как их свет никто не регулирует, а светят они снизу вверх.

Лучше дальний включай, а туманки они для тумана, а не для ночи!

+1
wersa
НаKia Ceed 3 марта 2010 в 08:30

wersa

когда мне нужно будет что то сделать чего я не знаю - я спрошу у тебя и сделаю наоборот

 

-1
суровый
изменен 3 марта 2010 в 09:19

Умный человек сначала подумает прежде чем делать, но раз ты сразу сделаешь...

+1
wersa
НаKia Ceed 3 марта 2010 в 09:37

минусов насыпать? чтоб легче было.

Ты черно-белый и весьма категоричный. пежде чем давать ненужные советы - уточни нужны ли они.

С фарами у меня все в порядке.

-1
суровый
3 марта 2010 в 13:00

Фары это одно противотуманки другое.

А рейтинг это дело такое на которое мне пофиг. И почемуто он высокий у читателей, а не практиков )))

+1
wersa
НаKia Ceed 3 марта 2010 в 13:16

хорошо)

с противотуманками у меня тоже все в порядке..не слепят

-1
суровый
6 марта 2010 в 19:35

Как они могут не слепить? если они включены! У них режим работы другой!

+1
суровый
НаVolkswagen Golf16 марта 2010 в 15:41

ПТФ все таки ярче светят чем ближний свет (если не засраны как часто бывает) и слепят тоже как и праворукие японки с неперенастроенными фарами. но все таки ксенон - наибольшее зло.

-1
rus51
1 марта 2010 в 17:43

Легальный ксенон - не обязательно линзованный!  - да ( на мерине 140-м кузоме еще и фары стеклянные и рефленные КСЕНОН там заводской!!!)

По поводу автокорректора....  до нескольких десятков раз в секунду - бред говоришь, коректирует но не так (на много меньше и не в секудну)

в ПТФ ксеннон это смерть!!!

а вот что делать владельцам американского авто прома непонятно у них фары и так не светят хоть тресни ксенон хоть немного улутшал ситуацию и не слипил встречных ( джипы не берем у них фары высоко стоят) и только ненадо сейчас говорить нах вы тогда машину купили а то это бред получается, а по поводу ослепления регулируйте фары господа что ксенон что гелоген слепит ущастно на прохо отрегулираванных фарах, а что творят ГАИшники бред полный уже было с тонировкой (без приборов, не на посты бредятина посная)

+1
НаToyota Mark II20 января 2010 в 19:00

Конечно написано много, но что-то я нигде не встретил четкой ссылки на нормативно-правовой акт, который бы регулировал сей запрет. Больше напоминает бунт сотрудников ГИБДД, все ездили ездили, и так бум! и стали за ксенон прав лишать!!! Я считаю, что надо не водителя прав лишать,а с продавцов штрафы брать за распространение запрещенной продукции, раз все кроме заводского ксенона весь остальной запрещён!

У самого галоген! Тож бесит саомокривоотрегулированый ксенон особенно на джипах!!!

0
denissons
28 января 2010 в 13:39

Прикольно когда джипы на лежаках подскакивают....))))) с ксенономundecided

0
28 января 2010 в 13:31

У меня тоже ужасный свет на машине...упрашивала поставить мне ксенон, но отец был жутко против...

Сейчас поставили лампочи бело-голубые от Волги 3110...все таки реальнее свет...

Когда двигаешься за городом в темное время суток, то встречный ксенон очень сильно слепит глаза...Вот наверное поэтому если его отменят буду рада...Хотя наверняка будет какая-нибудь альтернатива...Так что не переживайте!!!!kiss

0
НаToyota Mark II28 января 2010 в 14:38

Ксенон будет запрещен с сентября 2010 года, когда вступит в силу новый Тех. регламент. Там четко сказано, что ксенон может быть установлен при наличии омывателя фар и автокорректора фар, в остальных случаях установка ксенона будет запрещена.

В настоящий момент нормы запрещающие ксенон отсутствуют.

0
denissons
НаKia Ceed28 января 2010 в 15:41

бестолку...пока ТО можно за бабло пройти

+1
НаToyota Mark II28 января 2010 в 15:57

Нужно не забывать, что досмотр могут делать и на стационарных постах.

А грозит за это лишением прав и конфискация приборов.

0
denissons
НаKia Ceed28 января 2010 в 15:59

не нужно забывать - что взятки у нас еще не отменял никто

+1
НаToyota Mark II29 января 2010 в 15:31

НУ этого никто не исключает, если кого то устраивает на каждом посту отстегивать-флаг в руки и барабан на шею.

Мне лично в отпуск ездить за 3500 км, как то приключений хватает и без ксенона.=)

Это дело каждого. Просто иногда всё таки попадаются принципиальные инспекторы, с которыми взятка не прокатывает =)))

0
НаChevrolet Lanos31 января 2010 в 17:09

Вообще-то когда легально (да такое бывает, правда только на авто с салона!) прошодишь техосмотр, свет проверяют специальным прибором, который проверяет направление светого пучка, мощьность и что-то ещё.

0
НаSubaru Forester26 февраля 2010 в 11:46

По поводу не моющих омывателей фар:

Надо в воду добавлять жидкости для бесконтактной мойки и фары будут БЛЕСТЕТЬ как у кота яйца!

0
НаHyundai Elantra26 февраля 2010 в 17:52

Согласен на счет плохо отрегулированных фар с установленным ксеноном но.

У меня америкос. Фары изначально с плохим светом, пробовал ставить другие лампочки, бесполезно, полировал фары тоже самое,

поставил ксенон (колхозный наверное), отрегулировал на стенде, все ок. Ни разу мне не моргали ночью.

Неоднократно слышал о плохом свете именно у америкосов, с этим как быть? Или прикажите ездить на свой страх и риск? Причем следующий авто я тоже планирую америкоса.

Да, тех кто слепит надо наказывать, но как вот вопрос? А гребсти всех под одну гребенку.

Думаю что это очередная кормушка для этих Гаишников, причем приказа еще нет, они сейчас просто пугают и собирают себе в карман.

Пускай ставят на посту измерительный прибор, останавливают, меряют, регулируют, ШТРАФУЮТ, в чем проблема? Ведь меряли же раньше СО, регулировали. А тут прям права сразу отбирать. Естественно каждый будет предлагать взятку, этож ослу понятно. Хорошая я думаю будет прибавка к зарплате за ночную смену.

В общем опять придумали как заработать денег на нас с вами.

И не забывайте про тех, кто этим живет, поставщики, производители, установщики. Шумиха сейчас поднимется большая.

Будет также как было и тонировкой, и с правым рулем и с шипами. Ничего у них не выйдет. Протесты будут обязательно.

Потом придумают еще какой нибудь способ для отьема денег у населения.

 

0
кирпич москва
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 февраля 2010 в 11:43

Ведь меряли же раньше СО, регулировали.

и ничего хорошего из этого все равно не получалось, потому как никаких гарантий никто не давал что на следующем пункте контроля будет все ОК, разводили тупо на бабки автовладельцев. очередная попытка подчеркнуть свою значимость и нужность в условиях сокращения штатов от гиббонов.

есть талон ГТО - все свободны, никаких проверок на дороге!!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
кирпич москва
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 февраля 2010 в 11:44
Комментарий удален автором.
кирпич москва
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 февраля 2010 в 11:44
Комментарий удален автором.
кирпич москва
8 марта 2010 в 22:47

Да, тех кто слепит надо наказывать, но как вот вопрос? А гребсти всех под одну гребенку. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. У меня японец.Поставил ксен сам.Ни один встречный не был ослеплен(коментарии друзей Встречка)Зато я вижу куда двигаюсь.С галогеном просто ..опа.Машинка новая 2 года(TOYOTA) обслуживается у оф диллера ,на гарантии .В сервис ценре при прохождении ТО НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКЛО.(хотя на стекле маркировка HRC)Кстати у друга BMW (15 лет) на блок фарах маркировка HC,HR,HRC,DC,DR,DRC т.е. можно ставить лубые лампы (галоген,газоразряд) пофиг и в любой последовательности. ЭТО КАК? А умник с какогото там института придумал своим друзям гайцам как срубить бабла.Уроды!

0
28 февраля 2010 в 03:19

А вам известно что ксенон бывает разного цвета( 4300к-белый, 5000к -голубоватый, 6000к-синий и 8000к фиолетовый). Когда говорят о том что на ребристом отражателе ксенон сильно рассеивается и свет настроить нельзя = это правильно, но только в отношении 8000к и 6000к. Если взять ксенон 4300к-то он белый и отличить его от галогена очень сложно, и через ребристое и через грязное стекло он проходит точно так-же как и и галоген, никого не слепит а дорогу освещает лучше. Проверено многолетним опытом эксплуатации на разных машинах в т.ч. и на тазах. Без автокорректора слепит и галоген и ксенон

Прежде чем истерично орать что надо запретить все чего нет у меня а есть у других, сначала разберитесь в терминах, почитайте школьный курс физики(раздел оптика).

 

+2
тонир
28 февраля 2010 в 11:03

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах" и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: ]"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.[ Теперь неофициально — мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие". А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод — платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"... (С) Ниваводофф, немножко полегчАло)))

0
тонир
изменен 28 февраля 2010 в 18:17
Комментарий удален автором.
тонир
изменен 28 февраля 2010 в 18:18

тонир, А тебе известно, что цвет не имеет здесь значения? Главное отличие в совершенно другом фокусном расстоянии от источника света по отношению к отражателю, иной принцип света. Если в галогенке светиться сама нить накаливания, причём чем ближе к середине, тем ярче, то в газоразрядных лампах светится газ в следствии возникновения дуги высогого напряжения между электродами...И светиться вся лампа, но чем ближе к электродам, тем сильнее...От этого угол отражения света совсем иной, поэтому свет бьёт совсем иначе..А уж про биксенон вообще и говорить то нечего..Совсем кустарный механизм имитации галогенки..Ты ради интереса найди любой световой прибор в основе котороге будет источник света и отражатель и попрбуй изменить положение источника света по отношению к отражателю( да даже солненых зайчиков попробуй попускать)..Ух ты! Наверное луч исказиться и изменит своё направление? Да неужели? А ведь кто-то упоминал тут физику и оптику.

0
изменен 28 февраля 2010 в 22:40

а тебе известно что рассеяние света на неоднородностях среды о прочих препятствиях (стекло с насечками, грязь на стекле) ЗАВИСИТ ОТ ЦВЕТА (спроси у десятикласников они тебя просветят)

Я смотрю ты начитался умных слов про углы и фокусные расстояния . Но ты видимо не знаешь о таких вещях как пренебрежимо малые величины. Если че я перебрал десятка два фар своими руками и знаю не только из интернета как работает отражатель и как и где надо расположить источник света относительно него чтобы получить тот или иной пучок света. Могу сказать исходя из своего опыта что при правильном расположении лампы в отражателе разница между формой спирали и формой дуги пренебрежимо мала и не оказывает сколько нибудь существенного влияния на пучок. Я делал это своими руками и видел  своими глазами. И никакие разъяснения на сайте гибдд меня не переубедят в обратном

0
тонир
1 марта 2010 в 11:57
"""И никакие разъяснения на сайте гибдд меня не переубедят в обратном"""

И не должны переубеждать. Просто прав лишат, походишь пешком пол года и все дела. А если не подействует, снова лишат уже на год.
+1
тонир
8 марта 2010 в 22:51

РЕСПЕКТ!!!!!!!!{#thumbs_up}

0
изменен 1 марта 2010 в 10:53

взято с  http://pickupclub.ru/forum/showpost.php?p=586517&postcount=362

 

http://community.livejournal.com/ru_auto/22138361.html Добавлю: Советую всем изучить как следует статью 12.5 КОАП http://www.prav-net.ru/statya-125-up...v-zapreshhena/ сообщаю, что наши правозащитники начинают разберательство по поводу трактовки закона сотрудниками ГИБДД. На самом деле, установка ксеноновой лампы попадает под статью 12.5 часть 1, и влечет за собой штраф в размере 100 рублей. По поводу части 3 данной статьи: 1. Никто не уполномачивал ФГУП НИИАЭ вводить в Русский язык свои собственные трактовки слова "режим". Что непосредственно определяется под термином "режим", должно быть детализированно в самом КОАП или в приложениях (с юридической точки зрения), и вольных трактовок различного рода инстанций здесь недостаточно. 2. Если внимательно прочесть часть 3, то можно увидеть следующее: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению Используется союз "И" (а не ИЛИ !!!). В русском языке это имеет однозначную трактовку, что И цвет огней, И режим работы должны отличаться от штатных ОДНОВРЕМЕННО. То есть, даже если трактовать слово "режим" так, как этого хочет ФГУП НИИАЭ и ГИБДД (что не имеет законодательной силы), использование ксенона с белым или желтым спектром свечения (до 5000K) НЕ попадает под часть 3 данной статьи КоАП.

0
изменен 3 марта 2010 в 02:09

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 неплохая статья про неправомерность и тд..

тонир, что мне твои аргументы про "я видел сам, я ковырялся в фарах"..Если я езжу и сам ощущаю что меня слепят, даже в зеркала сзади слепит...Своему восприятию и данным, полученным различными институтами, причём не только нашими но и зарубежными, я доверяю куда больше, чем людям, которые кричат "У МЕНЯ НЕ СЛЕПИТ!!"  А видя как такие люди огрызаются фразами аля "Не смотри на фары и слепить не будет" вообще ставят в тупик...Может посоветует вообще на дорогу не смотреть? Или вам когда солнце в глаза бъёт вы козырёк не опускаете, а делаете так, как некоторые советуют " Не смотри на фары, смотри на другую точку"? Думаешь я так распыляюсь из-за того, что не могу позволить себе ксенон? Учитывая нынешние цены на бенз и прочие расходники по отношению к цене на ксенон денежный вопрос стоит не так уж и остро. Я не спорю о том, что на наших дорогах и с их освещением более яркий источник света остро необходим..Но уважать остальных участников движения ещё более важно..Я не против ксенона совсем а против лишь его колхозной установки..А государству в свою очередь неплохо было бы найти выход из этой ситуации..Как вариант например устроить конкурс среди кооперативов и тд на модернизацию оптики РосАвтопрома для применения ксена и выдать гранд на производство...Мечты-мечты {#rolleyes}

0
НаVolkswagen Passat 3 марта 2010 в 00:01

в Москве уже появились гаражные автосервисы, которые предоставляют услуги по "снятию кривого ксенона" и всего навсего за 600 р.

0
НаVolkswagen Passat 3 марта 2010 в 00:09

а вот кстати вопрос по теме... сегодня прочитала о том, что на фаре должна быть маркировка DC, DR или DCR, что означает что это ксенон штатной установки, соответствующий требованиям.

На фарах своей машины я никакой (ваапще) маркировки не нашла, но - капот не открывала... может быть там?!

0
nonna
изменен 3 марта 2010 в 00:39

гаишникам достаточно омывателя и отсутствие ручной регулировки наклона фар. + на фарах обозначения бывают ... но это под капотом

в маркеровке на галогене указано HCR а ксенон DCR (биксенон подобное, но главное буква Н или D)

0
enter
НаVolkswagen Passat 3 марта 2010 в 00:39

маркировка должна быть на пластике (стекле) спереди или сверху, и чтоб ее увидеть, надо открыть капот!?

0
nonna
3 марта 2010 в 00:40

Капот.

 

0
enter
НаVolkswagen Passat 3 марта 2010 в 00:43

ок. спасибо.

а то лениво сегодня было его открывать... а завтра все равно в ГАИ еду - заодно и заценю)))

0
nonna
3 марта 2010 в 08:21

На стекле тоже.

0
wersa
3 марта 2010 в 16:58

Под капотом.

0
enter
6 марта 2010 в 19:35

Не обязательно.

0
wersa
6 марта 2010 в 22:08

На данном авто обязательно.

0
enter
НаVolkswagen Passat 8 марта 2010 в 23:20

сообщаю, на пластике фары (т.н. стекле) никаких надписей нет. Если открыть капот, то уже там, на каждой фаре (если смотреть сверху) - действительно есть буквы DC

0
nonna
8 марта 2010 в 23:23

Это плохо или хорошо?

0
enter
НаVolkswagen Passat 8 марта 2010 в 23:28

в смысле?!

наверное хорошо, потому что соответствует ГОСТу (или как там это называется)

0
nonna
8 марта 2010 в 23:30

А у вас сколько лампочек стоит?

0
enter
НаVolkswagen Passat 8 марта 2010 в 23:33

{#blink} сколько?! да х.з....

две минимум, а мож и максимум... еще не меняла ни разу

0
nonna
8 марта 2010 в 23:35

Очень красивая фара, а какое авто?

0
enter
НаVolkswagen Passat 8 марта 2010 в 23:36

аа, VW пассат В6

0
nonna
8 марта 2010 в 23:36

Так у вас же заводской.

0
enter
НаVolkswagen Passat 8 марта 2010 в 23:41

ну да) просто Вы выше обсуждали где смотреть - под капотом или на стекле...

вот я и отписалась

0
nonna
8 марта 2010 в 23:42

Зачем вам смотреть если у вас заводской? Ничего не понимаю.

0
enter
8 марта 2010 в 23:46

nonna

С праздником вас!{#rose}

0
enter
НаVolkswagen Passatизменен 8 марта 2010 в 23:50

Спасибо{#blush}

я выше писала, что меня задолбали мои товарищи - соседи... они себе понаставили "кривого" ксенона... и задавали мне вопрос - что теперь делать?, а какая маркировка на фаре моей машины?!

вот мне и стало интересно)))

0
3 марта 2010 в 12:03
0
navaraman
НаВАЗ 2115, Mazda 6 3 марта 2010 в 13:56

вот тоже интересный факт..

В МВД России «ксенон» оценили как угрозу безопасности на дорогах страны. Теперь самовольно устанавливать такие лампы запрещено на все машины. Это могут делать лишь заводы изготовители автомобилей. Нарушителей ждет суровое наказание, вплоть до ареста транспортного средства.

подобное требование ГАИ — внутренний ведомственный акт, который был составлен на основе исследований, которые само же ГИБДД и заказало в Научном институте автомобильной электроники. Ученые дали заключение, что применение ксеноновых ламп в автомобилях снижает безопасность дорожного движения, а в министерстве внутренних дел не преминули им воспользоваться в собственных целях. Поэтому те, кто установил ксеноновые лампы по всем правилам у официального дилера, или те, кто при проверке на дороге не сможет подтвердить сертификацию фар своего авто, имеют полное право оспорить примененные против них санкции со стороны ГАИ, в суде. Там научные исследования вряд ли станут веским аргументом против конкретного водителя.

0
суровый
НаVolkswagen Passat 9 марта 2010 в 00:16

отличная ссылка.

я тоже слышала, читала, что вообще вот эти вот "поправки" в силу еще не вступили..

все разъяснения и регламенты ГИБДД - для сотрудников ГИБДД. И они на них ссылаться, оформляя "кривой" ксенон или какое либо другое правонарушение в принципе не должны. Это - внутренние документы.

Они должны ссылаться на действующее законодательство нашей страны.

0
6 марта 2010 в 19:26

Господа, несмотря на все эти доводы, мы же всего навсего выступаем против колхозного кенона! Если ксенон штатный, никаких вопросов к его обладателю (хотя признаться честно, на наших "дорогах" и штатный корретор ксеноновых фар далеко не всегда успевает корректировать высоту пучка). Повторюсь, если на стекле фары наледь или грязь, фары светят во все стороны! Это просто ужас!!!

К вопросу об американцах... Если свет вашего американского авто вас не устраивает, то установка ксенона это не выход из ситуации! Пожалейте окружающих!!! В вашем случае выход - установка европейской сертифицированной оптики на своего американского друга. На сегодняшний день почти на любой даже на очень редкий автомобиль можно найти нормальную европейскую фару.

Хотя все эти наши разговоры впустую, до тех пор пока вместе  с сотрудниками ДПС на местах не будет присутствовать представительГосТехНадзора со спецоборудованием, способным на месте установить факт нарушения! А РАЗГОВОРЫ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ТАЛОН ПРОХОЖДЕНИЯ ГТО, ТО И ОСТАНАВЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ - ЧУШЬ!  САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СНЯТИЕ И ПОВТОРНАЯ УСТАНОВКА КОЛХОЗНОГО КСЕНОНА НАПРИМЕР НА ВАЗ-2110 ЗАНИМАЕТ МЕНЕЕ 5 МИНУТ!!! НИЧТО НЕ ПОМЕШАЕТ ВАМ ПЕРЕД ТЕХОСМОТРОМ ВКРУТИТЬ ГАЛОГЕНКИ, А ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ЕГО ОБРАТНО ПОСТАВИТЬ КСЕНОН! КАК  ДЕЛАЮТ БОЛЬШИНСТВО ВОДИТЕЛЕЙ С КОЛХОЗОМ. Вот так вот все грустно!

-1
rus51
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 марта 2010 в 21:20

А РАЗГОВОРЫ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ТАЛОН ПРОХОЖДЕНИЯ ГТО, ТО И ОСТАНАВЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ - ЧУШЬ!

чушь порете вы, по закону никто не имеет право проверять на дороге состояние осветительных приборов при наличии талона ГТО

0
klimat
НаVolkswagen Passat 8 марта 2010 в 23:18

это где написано!?

0
6 марта 2010 в 23:25

Скажет кто?Закон по ксенону в силе или нет?

0
изменен 6 марта 2010 в 23:26
Комментарий удален автором.
9 марта 2010 в 00:07

Почитал все ответы и полазил на других сайтах и сделал выводы: «За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц – от 400 тыс. до 500 тыс. руб., – говорится в сообщении. – При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации». _____

залез посмотреть чё там написано не где не увидел слова насчёт ксенона ну нигде что красные и синие огни ставить нельзя,или у нас правительство с ума сошло белый от красного и синего не отличают

а вообще был случай в декабре проходил ТО значит помыл на мойке машину блестела(с воском) стал проходить ТО мне её ещё раз помыли P.S на улице была слякоть значит поехал км за 60 от ГИБДД где проходил ТО через 10 км со своими жёлтыми фарами я Нихрена не видел а в особенности скажу это касается наших дорог где я уже сменил 2 колеса из за ******* ям!!!!Ну я думал поставлю ксенон  получше будет. накопил денег на него поставил в сервисе машина на гарантии покатался месяц и узнаю что запретили ксенон.просто нет лишних денег снова вести машину в сервис переставлять на обычные фары.А вообще у нас законы ****** потому что пока жопа у кого нить не загорится никто это делать не будет .Это не ставь то не ставь я понимаю что есть меры но может все пересядем на велосипеды??? А больше всего мне нравится что ведётся борьба с коррупцией..... ха ха ха в ДТП попал звалазию в машину ДПС мне говорят дай на мороженое или не отпустим я говорю нету денег они говорят значит сиди ну посидел минут 5 говорят ладно иди мы добрые сегодня разберитесь с этим хотя бы а потом будете что то запрещать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-1
13 марта 2010 в 04:15

20 февраля 2010 года на официальном сайте ГИБДД РФ появилось «Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...» Согласно этому письму, с 20 февраля 2010 года установленный самостоятельно, то есть не заводом-изготовителем автомобиля (либо, заводом-изготовителем комплектующего изделия, в данном случае фары), либо не их официально уполномоченным представителем на автомобиль ксенон, объявлен вне Закона! При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Полная статья на lowass.ru

0
14 марта 2010 в 15:20

Я ЗА КСЕНОН Вообще действительно слепят не правильно отрегулированные фары (а некоторые вообще не регулируются) а не лампочки которые в них стоят. У меня на шершне во всех фарах и туманках стоит ксенон 6000К фары отрегулированы со встречки не разу не моргнули. Хотя были случаи когда включал дальний за 1,5 километра моргали - дальний получился очень мощным (на то он и дальний) а ближний не столь мощным чтоб раздражать водителей встречных авто. Не буду отрицать что порой попадаются козлы с таким светом что кажется что вся мощность ламп направлена тебе в шары либо оптика настолько рассерает свет что кажется что на электросварку смотришь вот с этим надо бороться а именно регулировать направление света. В целом ксенон обеспечивает лучшую видимость ночью и его запрет лишает права на безопасное освещение наших не дорог а направлений.   А все кто против ксенона завистливые чуханы и можете накакать себе в фары, а фары лунного цвета нетрож!!!

0
автомехан
16 марта 2010 в 21:12

Если бы у нас в стране были идеально ровные автобаны, тогда ваша теория о том что правильно отрегулированный ксенон не слепит встречных могла бы прокатить.... а наши дороги - это постоянные ямы, выбоины и колдобины. Хоть как регулируй фары, а на неровностях вы слепите!!!  Вы сами, ради интереса посадите за руль своей машины кого-нибудь, а сами сядьте в другую машину, и пусть ваш помощник проедет на вашей же машине вам навстречу с включенной "электросваркой" как вы ее называете...

А ваша фраза "в целом ксенон обеспечивает лучшую видимость ночью и его запрет лишает права на безопасное освещение наших направлений" просто шокирует! Вы вправду уверены что ваш колхозный ксенон во всех фарах это ваша безопасность на дороге???  Для вас это лучшая видимость, а для встречных источних ослепления! Если вы лишаете возможности видеть тех, кто едет навстречу вам по той же дороге, о какой безопасности вы говорите?

-1
автомехан
17 марта 2010 в 10:13

Чему завидовать-то? Щас комплект ламп и блоков стоит копейки, учитывая сколько тратишь на прочие расходники...Скорее те, кто колхозит завидуют тем, у кого заводской хороший ксенон

+1
14 марта 2010 в 22:46
Так все таки его запрещают или нет?
0
gudvin50
НаFord Grand C-MAX14 марта 2010 в 23:52

да.

-1
16 марта 2010 в 13:45

Нет, он не запрещен. Lowass.ru

0
23 марта 2010 в 18:17

За дороги я не вответе не я их строю и убиваю и это не повод ксенон запрещать и не какой коректор и прочая дребедень не поможет избежать ослепления типо. Не вижу разници каким спектром света тебя ослепили поэтому, что галоген, что ксенон надо вместе запретить и солнце тоже оно тоже слепит зараза, и вооще усе запретить чеб не повадно было глазки слепить и каменданский час ввести.

Меня ксенон не сильно слепит тонировка лоб 15 остальное в круг 5 американка.  Да я правду уверен что мой" колхозный" ксенон во всех фарах это моя безопасность на дороге ведь надо видеть куда преш и если ктото даже через тонированный лоб мне глазки жеч будет направлю 250w ксенона- поверьте врагу не поздоровится- проверено.

((Скорее те, кто колхозит завидуют тем, у кого заводской хороший ксенон)). - Мне личто пох какой у кого ксенон китай, корея, германия заводской или сам спаял блоки и лампы выдул мне не мешает и ладно, а между прочим ксеноновое заводское оборудование вообщето гавно- блоки розжига слабые. И чему я должен завидовать мне не понятно.

Надо запретить вонючки в салоне: 1- ограничивают обзорность 2- своим запахом и видом отвлекают водителя.

Запретить обувать резину не заводскую:  1- хоршая резина значительно сокращяет тормозной путь и мудак каторый едет сзади на заводской этого не ожидая въедет в попу.  2- просто поприкалываться ведь вы внесли изменения в конструкцию автомобиля? иди сюда!

Вывод: мне пох какая у вас ванючка и резина и лампочки но свои не отдам.!!!!

 

0
24 марта 2010 в 20:08

а поповоду коппейки стоит и тд - поставь себе чухан, или ссышь!!!!, боишся что гайцы затрахают - вот такие прогнутые чмоводилы готовы отсосать гаю, а тут такие законники. Ну правильно пассивный пид...,. что сказали то и делаю!       пху пид.....

0
автомехан
изменен 26 марта 2010 в 18:47

Я смотрю ты ****ец уважаешь других участников движения..Ну ничего..Когда-нибудь и тебя ослепит, догонит в жопу, вариантов множество..А потом ты будешь всем друзьям говорить какаой он плохой, а ты божий ангел с теле автобыдла невиновен. Меня хорошие галогенки вполне устраивают, а ты закатал лоб и едешь зраки таращишь..Где банальная логика в твоих словах? Ну воткну я ксен, закатаю лоб..Мне заебись и пох на остальных..В ответ люди катают ещё темнее, ставят ксен и в туманки ещё..Мои глазки опять слепит и чо делать? Опять катать? Судя по твоей логике так..

0
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma27 марта 2010 в 01:43

Очень интересные правила - за превышение скорости до 60 км\ч - штраф (а это реальная угроза безопасности), а за лампочки  - лишение по сроку превышающее даже встречку((.

Наши законники идут по самому легкому пути - ободрать народ. Неужели нельзя запретить экспорт или продажуксенона? Нет, нужно дать новую кормушку бедным и несчастным гайцам(( Печально все это...

0
fyyf
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2010 в 22:49

запрещать тоже не вариант. давай сухой закон в стране объявим потому что кто-то может сесть за руль пьяным

0
klimat
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma28 марта 2010 в 04:20

Ишо немного до этого осталось...

0
klimat
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma28 марта 2010 в 04:23

Да никто не говорит, что это вообще нормально. Я сняла свой ксенон( Нихрена терь не вижу, как ежик в тумане( по этим ямам на неосвещенной трассе...

Просто как всегда - всегда имеют народ, а все остальные - нормально, все хорошо у них. Самое обидное - что не хотят думать головой - зачем его ставят и где берут...

0
29 марта 2010 в 18:58

Засунь свой галоген в ж... стояли у меня филипсы дорогие лампы кикието но с ксеноном их нех сравнивать - галоген отстой.  И что ты против капченого лба имеешь?  хош сам закатай и зраки не торащу и в туманках ксенон по 55 w 6000К. А слепить меня заеб.... сам кому хочу зеньки выжгу. Тебя устраивает галоген так и катайся хули до ксенона докапался. Засланный ты казачек от гайцов ****астов - отсос. А на таких участников дорожного движения давно пох: остановили меня на трассе ****ы гайци просто так ничего не нарушал а передомной вот такого отсоса и он гаю трещит а что у него тонировка и тд и тп лижбы самому свалить а мне мозг ебали и еще тех талон этим днем сделан - я уехал позже но еслибы догнал этого ****а ебальник долго бил.

-1
автомехан
31 марта 2010 в 14:38

Против тонировки ничё не имею...Во первых докопался не я а гиббоны, во вторых я не посланец гиббонов..Неужели на большее фантазии не хватило? Гайверам нет дела до всяких блогов, а если они и заходят то откровенно угарают над нами..Им то пофигу, для них правил не существует. У каждого своя позиция..Мне лично не хочется тратить время на конфликты  с гайцами по этим мелочам. Лишнего времени у меня нет..Есть люди которые понимают что они слепят и опускают фары вниз...А есть такие которые ёбнут дальний да ещё и задерут вверх{#angry}

0
25 апреля 2010 в 15:11

судя по вашим обсуждениям тот кто против ксенона так бунтует у того просто нет на хороший ксенон денег вот и завидуют мне лично он вообше ни как не мешает что он есть что его нет.

0
25 апреля 2010 в 15:14

а разница в обзоре раз в 200 лучше

0
серегер
6 июня 2010 в 21:43

Да просто оптика в тазах откровенное гавно по сравнению с теми же корейцами..Вот и ставят чтобы было видно лучше...Ночью стоял курил на балконе и наблюдал такую картину..Проезжает во дворе девятина с ксеном..Света вроде дохуя, но не там куда надо а во все стороны..Вроде бы и светло так то...Позже проезжает хундай акцент с галогеном...Пучок хорошо сфокусирован, участки которые нужны освещены гораздо интенсивней чем у девятины с ксеном...Чёткая светограница..Вот и вся проблема..Ну не могут наши, что ещё сказать то..Щас хоть на калинах и приорах получше стали оптику делать..

0
26 июля 2010 в 16:25

Я не пойму. Ксенон запретили или нет? Вот порно депутаты творят. Что им не ймётся.

0
vitasgul
НаMazda 6 5 августа 2010 в 13:07

Вот и я не пойму!

Собираюсь ехать в Крым, до этого недавно ездил в Питер, не видно не ЖОПЫ!!!! у меня Мазда 6, там линза, маркировка дсл что ли, но если капот открыть естественно стоят розжиги и нет автокоректора фар. Вот и не знаю рискнуть и поставить обратно, а вдруг ДАИ докапается, там вообще поимеют.

Теперь запретили сетку на номере (кстати тоже лешенее на 6 месяцев) как вам это? жмут по полной и имеют как хотят! Ебан...е правительство. Как буд то из за сетки номера не видно, она у меня стоит для сохранения этого номера от камней, дибилы. Дайте автомат!

0
Добавить комментарий