Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
18 августа 2008

Новый Golf: официальная информация!

Марка Volkswagen раскрыла главный автомобильный секрет года - новый Golf. Самый успешный европейский автомобиль, продажи которого достигли 26 миллионной отметки, был улучшен во всех направлениях. «Шестое поколение автомобилей Golf заставит полностью пересмотреть представления о качестве и уровне комфорта в своем классе», - говорит д-р Мартин Винтеркорн, председатель правления Volkswagen AG. На Европейском рынке новый Golf ожидается уже в октябре 2008 года. Следующими на очереди будут Африка, Азия, Австралия и Северная Америка. Цена на базовую комплектацию в Германии составит 16 500 евро.
Дизайн нового Golf определяет будущее марки Volkswagen. Акустические свойства и общий комфорт автомобиля стирают различия между классами. Инновационные технологии используемые для создания двигателей и трансмиссий снижают расход топлива до 28 %. Все бензиновые и дизельные двигатели соответствуют требованиям стандарта Евро-5.
Вспомогательные системы, такие как «автоматический контроль дистанции» (АСС), «адаптивная система управления ходовой частью» (DCC) и «помощи при парковке» (Park Assist) - являются яркими примерами применения высоких технологий на борту Golf. Новая ESP система, еще более безопасный кузов, 7 подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), активные передние подголовники, которые при наезде сзади молниеносно отклоняются вперёд и уменьшают риск ударно-инерционной травмы (WOKS). Впервые используемая в Golf система сигнализации о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений и функция постоянно включенного ближнего света фар, установленная в серийной комплектации, - обеспечивают высочайший уровень безопасности.
Инновационность нового Golf отражается, прежде всего, в его стильном дизайне. Все основные элементы кузова были оформлены заново: «Мы придали основным элементам Golf новую, точную форму» – поясняет Вальтер де Сильва. Главный дизайнер немецкого концерна, итальянец по происхождению, подчеркивает: «Golf во всем мире считается одной из икон автомобилестроения. Поэтому новые модели по своей архитектуре и графике являются единственными в своем роде и абсолютно неповторимыми». Golf шестого поколения выглядит спортивнее и выразительнее всех предыдущих поколений данного модельного ряда. По словам де Сильвы, «он более акцентирован и выразителен, чем его предшественники и имеет четко выраженные линии и контуры, пропорциональные углубления и выступающие части». Клаус Бишоф, главный дизайнер марки Volkswagen, добавляет: «Каждая деталь направлена на дальнейшее повышение качества».
Качество материалов, применяемых для оформления деталей салона - хромированные вставки с шелковисто-матовым блеском или приборы с круглой шкалой, взятые от Passat CC - создают впечатление, что вы находитесь за рулем автомобиля более высокого класса. Изменилась и эргономика внутреннего пространства. Все функциональные элементы просты в использовании. К ним относятся впервые представленные на Passat CC управление автоматической климатической системой (Climatronic) и стеклоподъемники в молдинге двери, сдвинутые вперед и благодаря этому удобные в использование.

Значительный вклад в хорошие акустические характеристики вносят впервые используемые на Golf особо тихие двигатели TDI с системой впрыска Common-Rail. А два компенсационных вала почти полностью предотвращают нежелательную вибрацию. В планах установка TDI двигателей мощностью от 66 кВт / 90 л.с до 125 кВт / 170 л.с. Непосредственно к моменту выхода на рынок Volkswagen AG будет предлагать Golf с двумя TDI двигателями рабочим объемом 2,0 л и мощностью 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. В серийную комплектацию входит сажевый фильтр (DPF).
Новые TDI очень экономичны. Дизельному двигателю мощностью 110 л.с. достаточно всего 4,5 л топлива на 100 км (119 г/км СО2). Это сокращает расход топлива на 0,6 л! Даже для версии с мощностью 140 л.с. необходимо всего 4,9 л на 100 км(129 г/км СО2) – т. е. опять на 0,6 л меньше.
В линейку бензиновых двигателей на начальном этапе входят 4 двигателя мощностью 59 кВт / 80 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 90 кВт / 122 л.с., а также118 кВт / 160 л.с. Начиная с 90 кВт / 122 л.с. используются двигатели TSI с компрессорным наддувом и/или турбонаддувом. Автомобили с бензиновыми двигателями также очень экономичны.
Оптимизированный двигатель мощностью 80 л. с., устанавливаемый в базовой комплектации, расходует всего 6,4 л бензина на 100 км (149 г/км СО2) – это на 0,5 л меньше, чем предыдущая модель. В качестве примера эффективности можно еще раз назвать двигатели TSI: При мощности 122 л.с. новый Golf с двигателем 1,4 TSI потребляет лишь 6,2 л бензина (144 г/км СО2), здесь преимущество по расходу составляет 0,1 л. Даже новая версия 1,4 TSI с мощностью 160 л.с. достигает предельного значения в 6,3 л. По сравнению с замененными FSI мощностью 150 л.с. расход TSI с мощностью 160 л.с. может быть снижен на 1,6 л.
За исключением базовой версии все бензиновые и дизельные двигатели могут комплектоваться коробкой передач DSG (КП с двойной системой сцепления). В зависимости от крутящего момента двигателя используется шести или семиступенчатая КП. Очень эффективная и гибкая КП с двойной системой сцепления заменила на Golf классическую гидромеханическую коробку передач.
Насколько эффективно, например, сочетание TSI плюс DSG, говорит средний расход двигателя TSI объемом 1,4 л. и мощностью 160 л.с. и семиступенчатой КП с двойной системой сцепления 6,0 л (139 г/км СО2). Этот высокотехнологичный дуэт заменил двигатель FSI с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Средний расход этой комбинации составлял: 8,3 л.


948 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
948
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий