Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
15 сентября 2010

Китайские автомобили в реальных ДТП оказываются крепче продукции Авто Ваза!

Сравним и проанализируем.

15992 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
15992
Комментарии60 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 15 сентября 2010 в 16:47
0
НаKia Mohave, Nissan Note15 сентября 2010 в 17:16

Сравнивают обычно более одного примера.

0
НаBMW 5-серияизменен 15 сентября 2010 в 17:23
Китайские автомобили в реальных ДТП оказываются крепче продукции Авто Ваза!

а какое отношение изображение на фото имеет к автовазу? никера не понял............{#sad}

0
zimmermann
был 4 дня назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-115 сентября 2010 в 17:36

какое отношение это все имеет к новостям автомира?

0
НаFord Focus15 сентября 2010 в 18:23

На основании чего сделаны такие выводы? Ракус крайне неудачный...

0
sordelka
был 15 часов назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 сентября 2010 в 20:05
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 15 сентября 2010 в 20:54

Почему сравнение не удачное? Если за место этого Чери Амулета была та же Калина то вы бы увидели одну заднею часть!

http://steer.ru/archives/2007/02/20/002755.php
0
x-men
НаBMW 5-серия15 сентября 2010 в 21:05

та же Калина

еще лучше......... на ссылке гнилая девятка + патриот........ я на сторонник рашапрома, но истина дороже........ к чему все это?

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note15 сентября 2010 в 21:09

Действительно, давайте сравним разные аварии в разное время года с участием разных машин при разных обстоятельствах и сделаем выводы, какие машины "крепче"...

0
был 58 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster15 сентября 2010 в 21:25

зеркало перестало отвечать росомахе и он пошел искать общения на форуме {#smile}

предлагаю новые тест. камаз VS черри-кью-кью!! можно тотализатор наладить кстати!

0
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214115 сентября 2010 в 22:36

Скажите это все не так. У нас есть Ваз с Ладой Приорой которая лучше всяких одноразовых китайцев типо Джили МК.

Вы не можете фильтровать информацию и делать выводы.

Я утверждаю что китайская тачка МК крепче и надежней Приоры и стоит МК дешевле.

А теперь вы умные форумчани скажите что это не так и копнем глубже!!!

0
x-men
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 сентября 2010 в 01:53

Это не так

0
x-men
НаFord Focus16 сентября 2010 в 09:04

Была статья в своё время в Автомире, про Джили Мк, этот автомобиль на испытаниях не прожил и 25 тыс. км.: к 22 стукануло двигло (мастере который её перебирал сказал, что ещё раз это перебрать не получится), а потом коробка сорвалась с опор и вырвала шруз, покалечила подвеску и т.д... и это не считая не особо крупных проблем... В итоге они решили провести краш-тест в городском стиле (15 км в час) и стоимость ремонта по итогам составляла 180-240 тыс рублей, (без учёта работ связанных с коробкой).

Вывод: хватит ср@ть тупыми темами...

0
sordelka
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 16 сентября 2010 в 10:19

А теперь посмотри внимательно на ту информацию которую ты принял за правду

Смотри на их испытания на их фотошоп!!!

 

На скорости 15 км.ч они посадили манекен!!!

А на скорости  60 км.ч правительство садит людей в вазы!

 

0
x-men
НаFord Focus16 сентября 2010 в 10:56

И чего тут надо увидеть? В машине сидит маникен, а ты хочешь сам туда залезть???

Удар был на скорости в 15 км и ей вырвало всю морду. Вас удивила щель на дверь- так это была, видимо, попытка открыть дверь. Обрати внимание 15 км и двери можно только выломать!!! Бампер пластмасовый играет как ему угодно и зазоры у стены и без неё сравнивать глупо...

0
sordelka
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214116 сентября 2010 в 19:07

15 км это не скорость. Я при 40 км.ч пробовал и нечего со мной не стало.

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 сентября 2010 в 10:58

В чём фотошоп-то? Фара выскочила, потом обратно встала. А дверь скорее всего помяли, когда открывали уже после удара. Замятие очень характерное для этого. Кстати, это говорит о том, что двери заклинило.

А зачем башка манекена обведена - вообще не понятно. Что, он при ударе внутри, а на подъёмнике нет? Как странно. Может быть, его просто вытащили? )))

Добавлено:

Кстати, интересно посмотреть, как капот подался наверх вблизи ветрового стекла. Уж не срежет ли он пассажирам полбашки, если скорость удара будет больше?

0
fivenizza
НаToyota Will Cypha16 сентября 2010 в 12:59

Ну если очень интересно, то вот смотрите)))))  Башку не срезало!  Но эта башка, явно что то сломала в машине, кажется руль...:)

0
милиса
НаKia Mohave, Nissan Note16 сентября 2010 в 13:46

Я знаю, что если в "таврии" капот не захлопнут, а просто прикрыт, то в случае ДТП он срезает крышу на уровне голов передних пассажиров :) Поэтому и поинтересовался )

0
fivenizza
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214116 сентября 2010 в 19:08

Вот зайди по ссылке увеличь фотографии присмотрись внимательно тогда поймешь.

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note17 сентября 2010 в 13:34

В картинках с краш-теста ссылок нет, а по верхней ходил, смотрел. И что?

0
НаToyota Will Cypha16 сентября 2010 в 09:22

Ради  интереса, нарыла краш Джили Отака 07 года правда, " «водитель» получил ободом баранки удар в челюсть. Пик замедления — 88 g. От такого апперкота голова бедолаги резко разворачивается вправо — шейные позвонки ломает «крутящим» моментом в 68 Нм, много выше границы «красной» зоны в 57 Нм. А шея манекена вдобавок еще и растягивалась смертельно опасным усилием в 3,9 кН («красный» порог — 3,3 кН), так как руль шел вверх, а голова манекена — вниз. Что это такое? Представьте, что вы висите вниз головой, а к ней на мгновенье привязывают груз массой 400 кг… В довершение всех бед «водитель» ударился затылком о стойку лобового стекла с рекордным для наших краш-тестов по методике EuroNCAP критерием повреждения головы (HIC) — 1558, а пик замедления составил 102 g." -  чтобы долго не мучались что ли? Руль впечатался в челюсть и прювет!)))))

Защита головы шеи - 0 баллов!!!

Взято от сюда:

http://cartest.omega.kz/crash/geely_otaka.html

И вот для сравнения краш Приоры, там хоть голова цела)))

http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html

 

 

 

0
милиса
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214116 сентября 2010 в 10:30

Джили Отака действительно был не безопасен и не отличался крепкостью кузова.

По безопасности он был как Ваз 2114 и уступал в своем классе таким автомобилям как Шевролет Ланос и Рено Логан - поэтому руководство Джили решило прекратить выпуск Отаки. Сейчас за место Отаки выпускают Джили МК кузов которой по крепкости превосходит всеми уважаемую Ладу Приору.

0
x-men
НаFord Focus16 сентября 2010 в 10:57

Икс, признавайся уже - продавцом китайских поделок заделался?

0
sordelka
НаKia Mohave, Nissan Note16 сентября 2010 в 10:59

Не, на "патриот" денег не накопил, теперь хочет оправдать приобретение китайца.

0
fivenizza
НаFord Focus16 сентября 2010 в 11:16

ААА, тогда всё понятно :)

ИМХО, лучше потратить время на статьи по выбору б.у. авто ...

0
16 сентября 2010 в 11:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

чё Рассамаха опять на ВАЗ подиристеть захотелось?)))) ты уже по-моему третью тему за это дело открываешь)) у тебя чё кто-то с Жигулях расшибся чтоли и ты теперь не можешь простить Автовазу что он не спасл твих знакомых от неумелого вождения?))

0
владимир бог
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 16 сентября 2010 в 16:30

Понимаешь дело не в неумелом вождении. Дело в подготовленности автомобиля в критической ситуации. Одни стряхивают пыль с ботинок а другие мрут как мухи в картонных жигулях.

Вот  в чем разница, вы не видите подвоха когда вас обманывают а я вижу.

Хотелось бы сказать что все познается в сравнении

0
x-men
изменен 16 сентября 2010 в 16:43

ну давай по порядку! подготовленность автомобиля в критической ситуации- это ваще ерунда! критические ситуации кто создаёт? парвильно- водитель!) так получается что раз водитель создал критическую ситуацию, то он неумело управлял автомобилем! пыль с ботинок стряхивают-значит неопрятные хозяева своих автомобилей, а раз хозяева неопрятны, то и машины засраны вековым слоем пыли, а вот она(скапливаясь на лобовом стекле) как-раз и помогает неумеломо водителю создавать критические ситуации- опять Жигули тут не при чём. Дальше идём- кто меня обманывает? нука расскажи подробней и какой-такой ты подвох в обмане нашёл?Раз хотелось бы сказать, но не говоришь значит не считаешь это утверждение верным, и тем не менее ты это написал, значит написал тока для придания объёма написаному тобой тексту, полагая что это каким-нибудь чудесным образом сделает более весомыми твои фразы. Как мы можем убедиться ты ничего толкового не написал)) зачем писал-то?)

0
16 сентября 2010 в 16:58

Вот только недавно смотрел передачу про китайские товары, там были и автомобили, и там же проводили краш-тест чери амулет, так от машины после этого не осталось ничего, сделали вывод, что хуже уже некуда, т.е. отечественные все же лучше, чем китайский амулет.

0
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214116 сентября 2010 в 18:15

Тогда как вам это!

http://steer.ru/archives/2007/09/06/003960.php

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note17 сентября 2010 в 10:11

Ну прямо броневик.

0
17 сентября 2010 в 10:02

А вот амулет или то, что от него осталось http://rutube.ru/tracks/1103392.html

0
НаOpel Astraизменен 17 сентября 2010 в 10:51

О-о-о,  я Вам сейчас фотки аварии  Амулета с Киа Спортагой (или как там она правильно называется) накидаю.

0
мариная
НаOpel Astra17 сентября 2010 в 10:48

0
мариная
НаOpel Astra17 сентября 2010 в 10:48

0
мариная
НаOpel Astra17 сентября 2010 в 10:49

0
НаOpel Astra17 сентября 2010 в 10:49

0
мариная
НаOpel Astra17 сентября 2010 в 10:50

0
мариная
НаOpel Astra17 сентября 2010 в 10:51

0
17 сентября 2010 в 12:47

а зачем ты их накидала сюда?

0
владимир бог
НаOpel Astraизменен 17 сентября 2010 в 13:18

А куда же еще кидать аварии китайских автомобилей{#shock}! тема-то так и называется....

0
мариная
17 сентября 2010 в 15:34

ну нет! в теме автор хочет доказать что китайское гавно лучше чем Жигули! или ты покидала чтобы отвлечь всеобщее внимание от такого как Рассамаха судорожно пыжиться, но никто не хочет понимать того, что он сам себе придумал и считает истиной в последней инстанции?))

0
владимир бог
НаKia Mohave, Nissan Note17 сентября 2010 в 16:05

Человек пытается доказать самому себе, что машина, которую он хочет купить, на самом деле не ведро с болтами, а мегаболид. Прочный. Или как там он выразился? Крепкий. Вот. А мы ему мешаем. Мы злые :)

0
владимир бог
НаOpel Astraизменен 17 сентября 2010 в 21:02

А почему идет какой-то детский треп, вроде фотки специально нашла, чтобы было видно со всех сторон повреждения, а тут какая-то беседа  на уровне яслей.

0
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 17 сентября 2010 в 17:01

Да нет я уже доказал себе что Чери Амулет по сравнению с Ваз 2110 мегаболид.

И Джили МК - тоже тот еще мегаболид!

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note17 сентября 2010 в 17:15

Полдела сделано! Теперь осталось убедить всё сообщество :)

0
fivenizza
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214117 сентября 2010 в 17:27

Всех все равно не убедить!

Кто ездит на более дорогих машинах останутся при своем мнении. Кто ездит на вазах все ровно будут покупать ваз.

Вообще Китайские автомобили предназначены для тех кто не хочет покупать новые Вазы и для тех кто предпочитает новый автомобиль в отличии от более пантовой (не всегда) иномарки.

0
x-men
НаOpel Astraизменен 17 сентября 2010 в 18:33

Да не слушайте Вы их, я на Черри три года откатала, за 68 тысяч км пробега ни единой серьезной поломки не было, ну так лампочка в багажнике перегорела, кнопка магнитолы заглючила и плановые ТО по сервисной книжке... ВСЕ. И в аварии была небольшой. Взяла бы снова китайца, так с автоматом у них Тигго только и все, а он дорогой, зараза,  даже б\у, т.к.автомат стали делать на нем только с 2008 года, а я в пробках стою в Питере, мне механика надоела. Зато сейчас купила Рено Меган 2006 года в феврале (на что денег хватило), стеклоподъемник уже поменяла, вчера еще и катушку зажигания... заводится когда с первого, когда со второго раза, чувствую зимой встану я на нем, не заведусь. А на Черри в любой мороз, машина могла дня три простоять (с пятницы до понедельника), а в понедельник в мороз под тридцать градусов с полтычка заводилась. Только на соседей глядела, как они аккумуляторы со своих машин домой таскали, чтобы утром завестись.

0
мариная
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 17 сентября 2010 в 22:01

в Chery неофициально поясняли, что отверточную сборку китайских машин в Калининграде не хотят видеть Минпромторг и Минэкономразвития. В 2009 г их прикрыли.

0
мариная
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211029 сентября 2010 в 22:12

наверное уж получше чем пустая калина или 14ка

0
мариная
НаOpel Astra18 сентября 2010 в 21:17

Ну тогда я не знаю, я покупала в 2007 году, причем автомобиль 2006 года, который собирался еще в Китае, он у меня даже назывался Флаклауд (в Калининграде Черри Амулет их выпускали), может и не ломался из-за этого. Но покупала новым.

0
мариная
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214130 сентября 2010 в 23:47

Сколько он тогда стоил?

0
x-men
НаOpel Astraизменен 1 октября 2010 в 11:41

Вместе с со всеми допами (установкой сигнализации, защиты картера и т.д.) в максимальной   комплектации, я заплатила 330 тысяч рублей, по-моему, это еще вместе со страховкой. Я обычно все считаю, т.к. покупала за наличные.

0
x-men
18 сентября 2010 в 17:00
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

бла-бла-бла))

0
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 2 октября 2010 в 07:00

Реальные аварии одна на другую не похожи и трудно предсказать что произойдёт в реальных авариях при разных ситуациях и направлениях удара. И последствия крэш-тестов при взаимных лобовых столкновений даже одинаковых моделей автомобилей могут существенно отличаться, например если один из автомобилей сильнее загружен и на несколько сантиметров просел:

Но при стандартных крэш-тестах о неподвижное препятствие есть хоть какая-то возможность сравнить безопасность автомобилей аналогичной структурной конструкции и близких размеров и массы (разница <= 250 кг).

Сравнение фотографий реальных аварий мало о чём могут свидетельствовать, ибо велика вероятность что столкнувшиеся автомобили находились не в равных условиях (углы направления удара, другие факторы взаимного расположения в момент удара, скорости, загрузка, эффективность действий водителя по увёртыванию от прямого удара, всевозможные факторы случайности, и т.д.)

0
lexeich
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214125 октября 2010 в 18:28

В этом ты прав. Недавно попал в ДТП удар был очень сильным. Но у меня автомобиль без единого косяка а в Тойоте бампер треснул па палам.

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note25 октября 2010 в 22:58

После очень сильного удара от машины груда металла остаётся. Когда бампер трескается - это называется "жестянка".

0
fivenizza
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 октября 2010 в 07:35

Неделю назад сначала услышал, потом увидел последствия цепной аварии  из 4х автомобилей.

Перед перекрёстком первый по ходу стоял BMW X3,  и в вечернем уличном освещении я так и не увидел на нём никаких следов удара. Но он стоял, и потом его водитель стал объясняться с автоинспекцией. За X3 стоял большой Nissan Pathfinder,  на переднем бампере которого тоже никаких следов не видно. Но сзади у Ниссана побиты слегка бампер и задняя дверь и отпала на землю запаска. Под углом к Ниссану видимо пытаясь увернуться стояла с полностью развороченными мордой, капотом и обоими крыльями и вытекающей жидкостью Toyota Camry.

Но у Camry к тому же уже не осталось того что можно было назвать багажником, - ей в зад въехал тоже пытаясь увернуться какой-то старый американец, у которого передок тоже сильно раскромсало.  

0
Добавить комментарий