Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
17 февраля 2011

Тойоте грозит новое судебное разбирательство

Daily Mail, UK

Тойоте грозит ещё одно судебное разбирательство, начатое в прошлом 2010 г. Теперь за отравление и смерть от угарного газа.

Лексус 2008 года выпуска оснащённый системой безключевого зажигания остался на ночь в присторенном к дому гараже с включенным двигателем. В городе Palm Beach, Florida от отравления угарным газом погиб 79-летний юрист, а его 29-летняя подруга которая приехала к нему на Лексусе получила повреждение мозга. По данной трагедии возбуждено судебное разбирательство.

 

 

Адвокат возбудивший разбирательство выдвинул обвинение базирующееся на том что как адвокат считает, - Лексус должен быть оборудован системой автоматического отключения двигателя если Лексус долгое время никуда не едет, и он без людей, и никто его не касается. Двигатель работает так тихо что почти не слышно работает он или нет.

Фирма Тойота (как и многие др. автомобилестроители) устанавливает всякие прибамбасы в автомобили с целью продаж, но не решают проблем безопасности которые возникают при этом. Таких проблем не было у автомобилей с обычным ключём зажигания.

Адвокат обратился в Национальную Администрацию Дорожной Транспортной Безопасности (National Highway Traffic Safety Administration, - NHTSA), и там подтвердили что они осведомлены о потенциальной опасности бесключевых систем включения зажигания.

Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-1327622/Toyota-Lexus-keyless-ignition-blamed-carbon-monoxide-deaths.html#ixzz1EBtgA3Nv

------------------------------------------

(Если раньше когда автомобили были в основном простыми, без автоматики и электроники, то за безопасность отвечал водитель. Кстати, в нашумевших случаях с непреднамеренным ускорением - ни одного случая автомобилей с ручным переключением передач, - ноль. Теперь же в современных автомобилях ответственность ложится на автомобилестроителей которые должны обеспечивать безопасность их автоматов и электроники. И эту ответственность нужно жёстко требовать, ибо сейчас уже испытывают автоматические автомобили предназначенные для слепых водителей, не за горами то время когда все автомобили будут управляться автоматами-роботами. И ни в чьих интересах чтобы автоматы-роботы отказывали и вызывали аварии.)

 

1639 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1639
Комментарии22 Добавить комментарий
НаFord Focus17 февраля 2011 в 11:10

Идиотизм! Просто в 79 лет за рулём сложного технического устройства делать нечего. На пенсию в 60 лет не просто так выгоняют, блин...

0
sordelka
НаSuzuki Grand Vitara XL-717 февраля 2011 в 13:10

как видно из сообщения,  это была  не его машина и не он был водителем:

а его 29-летняя подруга которая приехала к нему на Лексусе
0
был час назад
НаSkoda Octavia17 февраля 2011 в 13:19

Тойота мне сейчас ЮКОС напоминает! Налицо желание определенных мировых сил замочить эту японскую компанию. Можно подумать никто в Додже или Крайслере не задыхался... тока об этом все молчат, а вот с Тойотой-на всеобщее обозрение!

0
17 февраля 2011 в 17:32

Американцы дотрахаются до чего угодно.Они бы еще в суд подали за то что у водителя тойоты  во время движения случился инсульт, а тойота этого не предвратила.Просто я считаю-это заказ GM/

0
НаKia Mohave, Nissan Note17 февраля 2011 в 22:10

Надо подать в суд на роллс-ройс за то, что денег на него не хватает, и от этого комплекс неполноценности развивается.

*Пошёл сочинять иск...

0
был 6 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 19 февраля 2011 в 08:21

"Идиотизм! Просто в 79 лет за рулём сложного технического устройства делать нечего. На пенсию в 60 лет не просто так выгоняют, блин..."

То уже не молодой но ещё средних лет. Известны более солидные ветераны:

Заметка BBC:  92-летний получил водительские права

Возле Филаделфии 84-летняя женщина ехав с превышением скорости по самой левой скоростной полосе хайвея против движения совершила аварию с 4-мя автомобилями.  И всё из-за того что грузовичками по вине автомобилестроителей стало очень легко управлять всем, включая бабушек и прабабушек.

Короткий клип :

Полная версия в новостях :

Никто не  принуждал автомобилестроителей делать автомобили такими доступными что их могут завести и ехать на них и стар и млад. Автомобилестроители делали это ради прибыли, наживы. И за это автомобилестроителей надо сурово судить и наказывать, и они теперь обязаны делить свою прибыль с пострадавшими.  И с потенциальными жертвами тоже. Мы из-за прибамбасов в автомобилях теперь все заложники, - никогда не угадаешь какой ляпсус безопасности от этих прибамбасов ожидать.  

А ведь на заре автомобилестроения не было электростартера, автоматических коробок передач, гидроусилителей и электроприводов. Водителями обычно были инженеры, сидевшие в кожаных пальто, перчатках и шлеме с очками, открыто  как на облучке, совсем не защищённые от всех ветров и дождей. Ручной тормоз располагался обычно снаружи кузова, чтобы снять с тормоза нужно было обладать силой.

Все усовершенствования в автомобиль были внесены ради привлечения покупателей и увеличения прибылей. Вот теперь за это пора расплачиваться.

Если история с ковриками звучит сомнительно (Тойот много продано с ручным переключением коробки передач, и там те  же коврики, но аварий из-за ковриков не было), а с электроникой не доказано, то смерть от невыключенного двигателя, - это как раз чистый случай, - ляпсус автомобилестроителя, который как говорится доигрался. 

Разве кто-то сможет представить как это можно на обычной машине вынуть ключ зажигания так чтобы двигатель продолжал работать?

А вот новые бесключевые системы провоцируют обычного человека (а не тренированного на внимательность разведчика) просто забыть и не нажать кнопку Стоп-Пуск. И каждый ли водитель всегда  уверен достаточно ли крепко и продолжительно была нажата злополучная кнопка?

Нет, тут явный ляпсус, - автомобилестроители ни при каких обстоятельствах не должны были ставить такие капканы (кнопка на тот свет) обычному человеку. Система должна быть надёжной и учитывать все психо-физиологические особенности человека, и подстраховывать его от ошибок. Не уверен что  я как робот всегда бы с должной силой и продолжительностью нажимал бы эту дурацкую кнопку, особенно когда в спешке.

Да, придёт время и обычные автолюбители получат компенсации ещё 

- за самовозгорающиеся или просто приводящие к бесплодности  попогрейки (разве было  требование их устанавливать вопреки здравому смыслу и рекомендациям врачей?)

- За самопроизвольно включающиеся дворники которые внезапно в сложной дорожной обстановке начинают вдруг размазывать грязь ( хотя без дворников в тот момент можно было пока обойтись, - до этого была прекрасная обзорность через ветровое стекло).

- За систему стабилизации движения которая работает только когда хотя бы 2 колеса имеют надёжное сцепление с дорогой, и допускает срыв с дороги когда условие не соблюдено (а где же система подстраховки которая сообщала бы мне что перед следующим поворотом по условиям сцепления я должен снизить скорость и не расчитывать на систему стабилизации?)  

- Также всем нам, автомобилистам давно положены компенсации и за другие "усовершенствования". Это только начало.   

0
был месяц назад
20 февраля 2011 в 10:58

Это молодая подружка во всём виновата!!!Понимала же ,что эрекции у 79 -десяти летнего старика за пять минут не добьёшься и я бы посоветовал ей клемму от АКБ  отсоединять или топливо сливать в канистры.

0
НаBMW 7-серия, BMW X520 февраля 2011 в 13:17

)))) А в ручную вырубить мотор не? Никак?)))

0
НаNissan Qashqai20 февраля 2011 в 13:58

Можно было бы позавидовать этому старику, в его то годы, такая молодая подруга... Кабы он не умер...

А так, амерканцы помешаны на сутяжничестве. То они обжираются в Макдональдсе, а потом судятся, что жиреют. То курят, а потом судятся с табачными компаниями, что те чуть ли насильно эти сигареты им засовывали. И т.д.

Ну и на заказуху похоже. "Мочат в сортире" Тойоту. Нелья быть такой успешной компанией в вотчине янки...

0
pferd
был 10 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля 2011 в 14:06

старик умер

0
pit skv
НаNissan Qashqai20 февраля 2011 в 14:38

старик умер

 

??? Так а я о чем? Я разве написал, что он жив??

0
pferd
был 10 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля 2011 в 15:02

если дальше развить мысль, то я хотел сказать, что не все плоды технического прогресса (в статье написано про прибамбасы) стоит применять в целях удобства потребителей в ущерб безопасности того же потребителя.. ато уже и ленимся ключик в замке повернуть.. и это даже не в тойоте дело.. и пендосов не защищаю )) я понимаю, лень -  двигатель прогресса, но не до такой же степени..

в недалёком будущем при таком раскладе и темпах ТП вообще машины выйдут из под повиновения человека и захватят власть ))

0
pit skv
НаNissan Qashqai20 февраля 2011 в 15:26

А это Вы, Терминатора насмотрелись :-)). Я когда впервые посмотрел этот фильм, тоже реально испугался за наше будущее, что власть захватят машины {#shock}

А теперь понимаю, что Землю и друг друга погубят сами люди. Ведь никому спокойно что то не живется 

0
pferd
был 10 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля 2011 в 15:42

да.. если серъёзно, то в каждой шутке есть как грица... к сожалению частенько в мире происходят сбои в каких-либо сферах жизни человека:  техногенные катастрофы, отказ элекроники и т.д. и т.п... всё больше становимся зависимыми от благ технического прогресса.. тут уже и япы и электронный разум изобрели пока так скажем на бытовом уровне.. только уж больно большая разверзлась пропасть между научной гонкой и её достижениями причём в целях зарабатывания денег и истинным отношением к простому человеку. вот как-то так)

0
pit skv
был час назад
НаSkoda Octavia20 февраля 2011 в 16:32

Тем не менее, без продвинутых технологий в машинах уже не обойтись. Были же недавно поползновения объявить Лексус GX 460 в переворотах на скорости, по аналогии с первым Мерседесом А-класса. Потом многие журналюги нещадно закладывали на этом Лексусе в повороты, но там и не смогли его опрокинуть. Понятно, что законы физики ничего не отменит, но на грани разумного Лексус оказался вполне себен надежным авто. Хотя касаемо технологий сложно пока в голове укладывается стоимость опции для Ауди Q5-контроль за границами полосы. Опция больше 46 000 рублей стоит. Понятно, что владельцу подобного авто не занимать, но все-таки...)))

0
galax
НаNissan Qashqai20 февраля 2011 в 18:29

С нашими дорогами эта функция просто бесполезна. У нас если твердое покрытие дороги есть - уже хорошо. А наличиие внятной разметки - это сыр хохланд, в смысле  - фантастика!

0
galax
был 10 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля 2011 в 19:54

Тем не менее, без продвинутых технологий в машинах уже не обойтись.

это естественно.. так оно и должно быть.. но бывают и казусы, как например с навараманом, оставшимся на морозе вне машины )) вот это нововведение нужно? ))

0
pit skv
был час назад
НаSkoda Octavia20 февраля 2011 в 20:34

То, что случилось с Навароманом, может случиться с любыл человеком и машиной. Обычный глюк центрального замка. Точно такой же случай был у приятеля на БМВ в 39 кузове лет 10 назад. Так же вышел снежок почистить, дверку захлопнул-и щелк, дверки заблокировались. Благо вторые ключи были...)))

0
galax
был 6 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser21 февраля 2011 в 07:52

У разных марок разные особенности работы бесключевой системы зажигания.

Прочитал что один владелец утверждает что его Hyundai Sonata напоминает сигналом когда выносишь ключ (управляющий брелок) из салона наружу, независимо работает или не работает двигатель.

Другой владелец описал что он отвозил на машине жену, высадил её и когда она удалилась, - двигатель заглох. Пришлось окликнуть её так как ключ находился только у неё.

Ещё один владелец рассказал что машина как обычно завелась, он на ней поехал и почти доехал до работы когда заехал на заправку. После заправки уже не мог завести машину, - ключ как оказалось остался дома.

0
lexeich
был час назад
НаSkoda Octavia21 февраля 2011 в 10:50
Ещё один владелец рассказал что машина как обычно завелась, он на ней поехал и почти доехал до работы когда заехал на заправку. После заправки уже не мог завести машину, - ключ как оказалось остался дома.

На тесте Авторевю были представительские седаны и все с бесключевой системой зажигания. Ауди А8 уехала от ключа за 8 км. Видимо это сделано в целях безопастности, дабы машина резко не останавливалась на дороге. Понятно, что если заглушишь такую машину без ключа, потом уже завести не сможешь. Но ведь на панели всегда горит напоминалка, что ключ находится на расстоянии от машины. Видимо в Вашем случаи владелец просто редко смотри на панель приборов, а авторевюшники решили провести банальный тест-на каком расстоянии машина заглохнет?

0
galax
был 6 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser21 февраля 2011 в 23:54

"Но ведь на панели всегда горит напоминалка, что ключ находится на расстоянии от машины. Видимо в Вашем случаи владелец просто редко смотри на панель приборов, а авторевюшники решили провести банальный тест-на каком расстоянии машина заглохнет?"

Да, см. выше на мой очень пространный комментарий по поводу необходимости проектирования систем рассчитанных на "обычного человека (а не тренированного на внимательность разведчика) ".

Да, в нашей семье периодически кто-то забывает увидеть предупреждающий символ на панели приборов и едет несколько км без внимания на него просто потому что на предыдущей машине такое предупреждение было продублировано звуковым сигналом или голосовым сообщением.

Вот такие вот мы автолюбители непутёвые.  Одни лишь автодизайнеры идеальные супермэны, и здесь на форуме при выборе  автомобиля все отдыхают поскольку все любые даже индийские, китайские и мексиканские автомобили совершеннее любых космических аппаратов и даже летающих тарелок. Ну прям не к чему придраться и нечего выбирать, - бери любой не ошибёшься, - любой продукт автодизайнеров превзойдёт по совершенству и продуманности любые твои ожидания.  Тебе даже не снилось как в любом автомобиле всё продумано до микроскопических мелочей  и как всё в них сверх совершенно.

0
galax
был 6 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 21 февраля 2011 в 23:56
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий