Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
28 апреля 2011

Новый Volkswagen – специально для бедных

Руководство концерна Volkswagen планирует создать совершенно новый бренд, под которым будут продавать самые простые и дешевые автомобили. Причем новый бренд будет создан не для Европы или Америки, а в первую очередь для Китая – самого крупного рынка сбыта автомобилей в мире. «Мы в настоящее время оцениваем перспективы нового бренда с нашим партнером компанией FAW, – заявил вице-президент по продажам Volkswagen в Китае Вейминг Сох. – Мы можем войти в сегмент недорогих автомобилей».

Стоит отметить, что в последнее время о создании своих новых брендов в Китае заявили представители General Motors, Honda и Nissan. И вот теперь в Volkswagen тоже хотят создать марку «для бедных». Ведь сейчас именно этот сегмент развивается в Китае самыми стремительными темпами. И благодаря созданию нового бренда концерн Volkswagen может увеличить свои производственные мощности в Китае к 2018 году до 4 млн автомобилей в год!

2113 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2113
Комментарии7 Добавить комментарий
был неделю назад
НаNissan Qashqai28 апреля 2011 в 16:52
Фольксваген и так уже давно (с рождения) - народный бренд для бедных.
Или нет?
Значит, новый бренд - для нищих?
0
романов
28 апреля 2011 в 16:53

Возможно он родился и бедным... Но с тех пор подрос, окреп, разбогател... Думаю порше на него сильно повлияло и ауди...

0
романов
был 2 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 апреля 2011 в 11:11

С рождения был для бедных, сейчас он позиционирует себя как премиум.

0
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser28 апреля 2011 в 17:06

В Индии пару  лет назад тоже загорелись выпуском автомобиля за $2000 для бедных, и были планы завалить ими не только Индию но и остальной мир. Но теперь оказалось что индийские бедные плохо его покупают. - Предпочитают копить на что-нибудь стоящее.

0
lexeich
был неделю назад
НаNissan Qashqai28 апреля 2011 в 17:34
Я в индийской фирме подрабатываю. Индусы (кто может в-принципе купить себе авто, а таковых там примерно 200 млн.человек), уже несколько лет брезгуют покупать не то что Нано, но и Сузуки-Марути-800 (это ихний аналог нашего запорожца). Я уж молчу про Амбассадоры (аналоги нашего Москвича-401).
0
романов
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 1 мая 2011 в 10:54

"Руководство концерна Volkswagen планирует создать совершенно новый бренд..."

 

За людей принимающих решения в фирме VW не стоит волноваться, - они в курсе и наверняка хорошо рассчитали планы.

В Октябрьсом номере журнала "Харвардcкий Деловой Обзор" за 2009 г.

была напечатана статья под названием "Стоит ли Вам Запускать Бойцовый Бренд?"

В ней на исторических примерах рассказано об успехах и поражениях известных в мире компаний когда они предпринимали грандиозные шаги по запуску новых "бойцовых" брендов для битья конкурентов. Часто эти новые "бойцовые" бренды вместо ударов по конкурентам каннибализировали основные бренды самих компаний-создателей.

Так, потерпел неудачу Microsoft в начале запуска бюджетного процессора Celeron с урезанными фунциями чтобы подавить более дешёвую продукцию конкурента AMD. Но  Microsoft вовремя спохватился и исправил ошибку учтя  запросы потребителей.

Одной из крупнейших недудач Дженерал Моторс был запуск для борьбы с японскими конкурентами независимого брэнда Saturn. На GM сделали огромные капвложения  построили отдельный завод, установили независимую ценовую и потребительскую политику для дилеров. При этом была полная НЕвзаимозаменяемость деталей с остальными автомобилями GM. Вначале и довольно долго автомобили Saturn раскупались с успехом, но цена на них была такова, что GM получил в итоге убытки 15 млрд. долларов.

В статье много других интересных примеров разных фирм, из них всех сделан вывод: когда упор и внимание ставится на конкурента, - то в итоге провал. Что сделало GM - они пытались ценами сделать свои компактные автомобили  конкурентными с японскими. Но они пытались с нуля создать то, на чём Японцы как раз и преуспевали уже много лет с самого начала. В итоге фиаско для GM.

Другие фирмы наоборот преуспели когда делали в первую очередь ставку на запросы потребителей.

Возвращаясь к идее с новым брэндом VW. Если они задумали прибрать рынок потенциальных покупателей Nano создав своё что-то пустое фанерно-жестяное дешевле мотоцикла, и даже некоторых велосипедов, - то очень вероятен провал. На фирме Tata Motors уже в этом убедились.

Если же на VW нацелились на миллионы потенциальных покупателей которые готовы купить небольшое более-менее люксовое или хотя бы удобное привлекательное европейское авто, или уже копят на него деньги, то если на VW угадали запросы этих покупателей, - тогда успех.

При этом как статья повествует, - важно чтобы новый бойцовый бренд не стал отнимать покупателей и не повредил продажам продукции основного бренда.

 

0
lexeich
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 мая 2011 в 11:29

Ну наконец-то)))) А то уже начал думать что Лексеич нас со своими сообщениями покинул)

0
Добавить комментарий