Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
30 ноября 2011

В ряду версий Volvo S60 и V60 появились модификации R-Design

Компания Volvo следит за современными тенденциями: её автомобили актуальны с точки зрения дизайна, имеют высокотехнологичные моторы, которые приятно удивляют не только отдачей, но и экономичностью. Наконец, продукция шведской фирмы становится всё качественнее. Похоже у Volvo есть ещё одна задача — избавиться от имиджа производителя скучных машин. В достижении цели особая роль отведена программе R-Design, в рамках которой представлены седан S60 и универсал V60.

Бамперы выглядят несколько грозными (задний — с имитацией диффузора), 18-дюймовые диски, раздвоенные выпускные патрубки —  Инженеры облагородили S60 и V60 укороченными на 15 мм пружинами, которые вдобавок на 15% жёстче прежнего.

Под капотом появилась растяжка, сзади — новые однотрубные амортизаторы взамен двухтрубных и на 20% более жёсткие втулки, крепящие задние амортизаторы к кузову.

Поработали шведы и с электроникой. На машины в исполнениях R-Design будут ставить систему Corner Traction Control, имитирующую блокировку дифференциала на передней оси.

 

Также получать удовольствие от вождения хозяину автомобиля поможет перенастроенная система стабилизации.

http://volvonews.com/novosti/v-ryadu-versij-volvo-s60-i-v60-poyavilis-modifikacii-r-design.html

Фирма Volvo привлекала к дизайну гоночную фирму Polestar.

Сердцем R-Design служит 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель c турбонаддувом, почти как в полноприводном S60 T6, только с изменёнными моментами зажигания и перекалибровкой дроссельной заслонки благодаря чему достигается 325 л.с. при 5600-6500 об./мин и 480 Н х м при 3000 об./мин.  Это самый мощный двигатель в истории легковых автомобилей Volvo. Такой двигатель удовлетворит многих кто ранее критиковал 5-цилиндровые и 6-цилиндровые двигатели Volvo как недостаточно резвые для условий движения пересечённой и горной местности в США. Где хотя максимальная разрешённая скорость обычно не превышает 112 км/ч и довольно редко 128 км/ч, тем не менее знак ограничения скорости на хайвейях США означает не только максимальную скорость, но также скорость с которой всем следует ехать. За медленную езду там полагается штраф (если разумеется не грузовой автомобиль/автопоезд движущийся на затяжной подъём).  Теперь можно надеяться что с выпуском нового Volvo исчезнет привычка нетерпеливых водителей кричать на медленно движущихся: - "Купи себе лучше Volvo!!! " Привычка  со времён Volvo 240 которые обычно покупали пенсионеры.

Измения затронили также подвеску.

Во время испытаний  разгон Volvo S60 R-Design до 100 км/ч составил 5.8 сек.

Контрольный расход бензина (АИ-95) характеризуется 11.3 л/100 км в городском движении и 7.7 л/100 км по шоссе.

Единственный тип трансмиссии - автоматическая 6-ступенчатая с возможностью ручного управления (во время испытаний на гоночном треке в одном из режимов не слушалась ручного вмешательства и работала как автомат, что можно исправить переключением в спортивный режим).

Во время испытаний на гоночном трэке Thunderhill, 200 км к северу от San Francisco тормоза стали перегреваться и дымить, а педаль начинала проваливаться до пола. Сказывались материалы: - обычные а не специальные тормозная жидкость и колодки. При движении с меньшей скоростью не превышая 180 км/ч тормоза не выходили из нормы. Но следует учесть что на треке автомобиль подвергали интенсивному истязанию, поэтому испытатель заверяет что если держаться подальше от гоночных треков и ездить по дорогам общего пользования, то новая Volvo S60 AWD R-Design не создаcт проблем.

Также испытатель советует не отключать систему стабилизации, т.к. будет сильно проявляться недостаточная поворачиваемость.

Помимо многих устройств безопасности установлен City Safety driver-assist позволяющий автомату заторомозить в городе перед препятствием в случае запоздалой реакции водителя.

Пока появилась  в продаже в варианте Volvo S60 AWD R-Design только в Северной Америке. И о планах продажи в других странах пока не сообщается.

Цена в Канаде установлена от $50,325 CND (примерно в паритете с US$). Цена в США намного меньше, - от $42,500

http://www.wheels.ca/article/800442

http://www.volvocars.com/us/all-cars/volvo-s60/details/Pages/specifications.aspx

18442 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
18442
Комментарии2
4 декабря 2011 в 21:48

Отличный автомобиль! Правда цена на него идет больше от названия марки. есть много конкурентов, цены на которые гораздо лояльние, как минимум в обслуживание!

0
был 4 недели назад
НаNissan Terrano 4 декабря 2011 в 21:55

красивый дорогой автомобиль. сделали какие то изменеия, уже хорошо. у нас лада калина рулит.{#biggrin}

0
Добавить комментарий