Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
15 мая 2012

Тест-драйв Citroen DS5

Приближаться к хэтчбеку лучше с осторожностью, до этого внимательно и во всех деталях рассмотрев его в деталях. Иначе можно сойти с ума от буйства линий, подштамповок, хромированных накладок, вырезов... Но когда глаз привыкает, понимаешь, что здесь все так гармонично, что все, казавшиеся минут назад хаосом, выглядит настолько целостно, что все остальные автомобили, особенно из серии «квадратиш. практиш. гут», кажутся скучными и неинтересными до зевоты. У DS5 ниспадающая к задней части линия крыши и, наоборот, поднимающаяся подоконная линия. Это делает силуэт автомобиля более стремительным, роднящим его как с купе, так и со спорт-универсалами. Интересная деталь – корму DS5 венчают два патрубка выпускной системы. Но сделано это в угоду гармоничности, так как, собственно, выхлопной трубой является только один из хромированных многогранных оконечников.

Интересно, что дизайн Citroen DS5 не только красив, но и эффективен. С помощью дефлекторов, сильного наклона лобового стекла и формы переднего бампера добились отличного показателя аэродинамического сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29.

Красивая обертка? Но внутри Citroen DS5 не менее премиален, чем снаружи. Интерьер хэтчбека действительно «Creative Technologie». Материалы для отделки его салона выбраны самые лучшие. Интерьер не только выглядит дорого, но и таковым является. Пластики – мягкие. Кожа и алюминий - настоящие, а не дешевая подделка из пластмассы. Жаль только карбон оказался псевдо, т.е. пленкой на пластике. Первое ощущение, когда садишься за руль DS5 – ты попал в самолет! Причем сразу на место пилота. Вокруг множество всевозможных кнопок, переключателей и индикаторов. Но, что интересно, при всем этом изобилии не возникает ощущения перегруженности, мало того, сразу можно понять, что за что ответственно. Все органы управления находятся там, где они по логике должны находиться. Кнопки управления магнитолой и навигацией расположены на центральном тоннеле. Но постойте, где же я все это уже видел? Точно, в Porsche Panamera. Центральный тоннель похож на телефон Vertu. Над головой еще один блок кнопок - управления шторками, прикрывающими стеклянную крышу. Панорамная крыша DS5 несколько удивила и даже расстроила. Ее как таковой нет, а есть три раздельных сектора. Это, конечно, удобно, что каждый из них можно закрыть или открыть отдельно, но ощущения воздуха и неба над головой нет. Да и люк здесь не предусмотрен...

В водительском «кокпите» вполне удобно. Да и сиденье цепко обхватывает тело, оснащено функцией массажа, не такая уж и мелочь, надо сказать, даже для премиум-сегмента. Да и вообще, оснащение автомобиля на самом высоком уровне – здесь двухзонный климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым монитором, куда при необходимости выводятся данные навигации, бортового компьютера или изображение с камеры заднего вида. Вот только удивляет простенькая пластиковая панель магнитолы. С другой стороны, где вы видели богиню хотя бы без одного изъяна?

Впрочем, хватит пялиться на прелести DS5. Пора бы и проверить, на что хэтчбек способен на дороге! Двигатель заводится кнопкой, расположенной под элегантными часами. Мы выбрали вариант, который, по мнению представителей Citroen, будет пользоваться наибольшим спросом в России, – тандем 1,6-литрового турбомотора (150 л.с.) и 6-ступенчатого «автомата». Пухлый спортивный руль приятно ложится в руки, хотя управлять автомобилем подрезанной снизу, в угоду спортивному имиджу, «баранкой» не так удобно, как хотелось бы. По прямой разгон автомобиля скорее плавный и уверенный, нежели спортивный. У трансмиссии есть и спорт-режим, но значительной разницы по субъективным ощущениям в разгоне нет. Все же DS5 - достаточно большой и тяжелый (полная масса больше 2000 кг) автомобиль. Рулится хэтчбек очень даже неплохо – спасибо удачной платформе, на которой, в том числе, построен и новый Citroen C4. Автомобиль с радостью заныривает в повороты и дает немного пошалить. А с ростом скорости руль наливается тяжестью благодаря электроусилителю с переменным возвращаемым усилием. Подвеска не особо жесткая – с радостью проглатывает крупные дефекты дорожного полотна, но при этом, почему-то, отдает в пятую точку на стыках и брусчатке. При активном вождении можно не следить за приборной панелью – основные данные проецируются на прозрачный экранчик в центре лобового стекла. Но ни дизайн, ни управляемость, ни электронные системы не сделают автомобиль представителем премиум-сегмента, если у него плохая шумоизоляция. В Citroen это понимают, поэтому даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать, не повышая голос.

Устали от активно рулежки? Тогда можно и отдохнуть, а за тем, чтобы вы не заснули, присмотрит опциональная система слежения за движением по полосам. При пересечении разметки без включения сигнала поворота водитель получает ощутимую вибрацию в нижней части сиденья. Причем сиденье вибрирует либо слева, либо справа, в зависимости от того, куда автомобиль отклонился.

Все, приехали на финиш. Я не спешу покидать салон DS5, в очередной раз проводя ладонью по передней панели. Восхитительный автомобиль! Но и не дешевый. В России цены стартуют с отметки в 1 119 000 рублей, причем нам будут доступны исключительно версии с «автоматом». Дорого, но автомобиль неплохо оснащен: здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также «шторки», ABS и ESP, датчики света и дождя, фары со светодиодами «ходовыми» огнями, климат-контроль, стекла с электроприводом, а также аудиосистема с поддержкой MP3.

Комплектация So Chic предлагается с бензиновым (от 1 209 000 рублей) и дизельным двигателями (от 1 334 000 рублей). У нее, плюс к перечисленному, есть сигнализация, бесключевой доступ в салон, электрически складывающиеся зеркала со светодиодной подсветкой, комплект Hands Free Bluetooth, задний парктроник, хромированные накладки на ручки дверей и дополнительные опции.

Цены на топовую комплектацию Sport стартуют от 1 354 000 рублей, и от 1 479 000 за дизельный двигатель. Дополнительно туда входят электроприводы регулировок сиденья водителя и пассажира, навигационная система с 7-дюймовым экраном, датчики парковки в переднем бампере, камера заднего вида, кожаный салон.

Если хочется качественный автомобиль, который бы выделялся из потока и выделял вас среди других участников дорожного движения, Citroen DS5 правильный выбор. Пусть «немцы» рулятся чуть лучше, имеют чуть более дорогие материалы отделки и больший выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Богине прощаешь это.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/04/26/1728388

2680 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2680
Комментарии40 Добавить комментарий
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser15 мая 2012 в 19:57

хреновый спортивный хэтчбек.

10,5 секунд разгон до сотни, вы издеваетесь? уснуть же можно!

0
diedfight
был 13 часов назад
НаOpel Corsa15 мая 2012 в 20:06

это же дизель , он не предначначен для пуляний в точку.

0
diedfight
НаKia Optima, Kia Ceed15 мая 2012 в 23:16

Где ты прочитал что это "спортивный хэтчбэк" ? 

За рулем Тойоты не засыпаешь ? ))))))))))))))

0
zakk
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser17 мая 2012 в 17:23

Закк, крузер он на то и крузер, чтоб в нем засыпать от скуки. В нем намека на спортивность нету.

А вот у этйо машины обертка очень даже спортивная, не выглядит она, как авто для спокойной езды

0
diedfight
НаKia Optima, Kia Ceed17 мая 2012 в 21:10

Формы иногда обманчивы.

"Обман, обман, кругом обман. ( Сказал ёжик, слезая с кактуса" (с) 

0
был 5 месяцев назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-115 мая 2012 в 19:58

нарушаем авторские права?

 

0
klimat
НаBMW 5-серия15 мая 2012 в 20:00

кстати да ,ссылки нет.........

0
zimmermann
был 13 часов назад
НаOpel Corsa15 мая 2012 в 20:02

сорри , не знал .

0
zimmermann
был 13 часов назад
НаOpel Corsa15 мая 2012 в 20:05

Во всех созданных темах добавил ссылки источника Краснею

0
klimat
был 13 часов назад
НаOpel Corsa15 мая 2012 в 20:06

Все исправил во всех темах.

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V15 мая 2012 в 21:42

машина пежо. как всегда для деффчонок

0
андрей
НаKia Optima, Kia Ceed15 мая 2012 в 23:20

Зачем газировать лужу ?

По товему президент Франции (новый) тоже деффчонка ? Он на "богине" на инагурацию и после нее ездил.

Если президент Франции деффчонка, то подумай на досуге о том кто ты . Без обид.

0
zakk
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V16 мая 2012 в 08:52

Посмотри на нашего президента. на чем он ездиет и подумай кто он! ;)

0
андрей
был 15 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30816 мая 2012 в 15:55

Даже и не знаю как так ответить, чтобы не оскорбить уважаемую марку =)

0
zakk
НаFord Focus16 мая 2012 в 19:17

А вы думаете,что у Франции хороший президент?Может человек он хороший,но разгребсти сможет?Мне многие французкие машины импонируют,даже корейцев  кажется в смелости дизайна обходят хоть он и с европейским лоском.

0
веселый молочник
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V16 мая 2012 в 22:42

двойная мораль. С одной стороны. это логично когда президент страны выберает автомобили эскорда производства своей страны. кстате у президента франции в эскорде есть все марки французких производителей. С другой стороны, наш презедент на  мерседеси или зиле, странно...ну и по логике закк, предел мечтания россиян должен быть ЗИЛ.

А, хороший президент или нет мне все равно. 

0
андрей
НаKia Optima, Kia Ceed17 мая 2012 в 09:39

Скажу больше относително президента Франции. Он еще и в пробках стоял, пока добирался до Триумфальной арки, а там еще и под дождем мок без плаща и зонта, пока венки возлагал. Ты такое у нас можешь представить ?

Если мне не изменяет амнезия, Саркози тоже ездил на С6.

Премьер Англии вроде как ездит на Ягуаре.

Немцы само-собой на немцах.

Обама тоже вроде как на авто своего производства.

Японский премьер тоже возит жопу на собственном автопроме.

Китайский бонза вроде как с этого года тоже объявил бойкот в пользу своего автопрома.

Это я плавно перевожу мысль о "величии Росии" и ее участия в G8.

Правда не знаю на чем возили зад Берлускони, но у итальяшек вроде как тоже есть из чего выбрать для поддержания патриотизма.

Вопрос к знатокам: Что думать в данной ситуации о стране и президенте, "пределом мечтаний которого не является ЗИЛ" ?

А ведь в далекие времена  социализма, тот же Леонид Ильич хорошо разбирался в авто, неплохо рулил, имел в гараже Мерс, но жопу его возили на нашемарке.

Здесь все логично во всех аспектах.

И относительно предела мечтаний россиян - это ты сказал, я такого не писал. Мой спич  об авто для президента. Если держава считает себя великой и входит в G8 - президент  и чиновники должны ездить и развивать свой автопром.

0
zakk
был 2 месяца назад
НаKia Ceed17 мая 2012 в 11:00

Всё правильно, большое и великое начинается с детелей и малого.

0
zakk
был 3 месяца назад
НаNissan Qashqai17 мая 2012 в 12:16

Полностью согласен. Иностранным лидерам просто западло будет ездить не на своих брендах.

0
zakk
был 10 часов назад
НаNissan Terrano17 мая 2012 в 13:36

справедливо.

только если учесть наши реалии...6 млрдов перечислили вазу, сделали гранту.

остальное, если не предположить всё, всистнули.

новая хорошая машина подкосит нашу экономику вместе с нефтянкой напрочь.

0
zabora
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V17 мая 2012 в 16:07

Заборы ты красавчеГ, уже подписали указ о финансировании разработок и производства нового ЗИЛа -членовоза

0
zakk
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V17 мая 2012 в 16:06

Молодец поймал мою мысль, поездка президента Франции на ситроене, это не показатель превосходства одной марки над другой, а прояавления сознательности!!! (патриотизм тут не причем). Автомобиле покупается на деньги налогоплатильщиков, социум франции не поймет и будет по праву возмущен в незаинтересованности поддержки родного автопрома.  Поэтому он вынужден так поступать, а уж что там у него стоит в личном гараже, это уже другой разговор и поверьте, там будут машины не французкого производства. И еще, проезд презедента франции на ситроене, это победа маркетологов Ситроена.

Буква G меня возбуждает.....больше не пиши ее 

0
андрей
НаKia Optima, Kia Ceed17 мая 2012 в 17:15

это победа маркетологов Ситроена

Посмеялся от души ))))

Нет, друг мой, эта победа совсем из другой оперы.

Если интересно - почитай вот тут http://www.gazeta.ru/column/gevorkyan/4585277.shtml

0
zakk
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V18 мая 2012 в 00:18

О чем статья?! Пустая, сам читал. то....? Загляни в комментарии к этой статье? 

Сколько раз прозвучало слово ситроен? Такие статьи пишут для пиара в интернете, создание рейтинга и т.д.

 

0
андрей
НаKia Optima, Kia Ceed18 мая 2012 в 00:51

 

С тобой все понятно. Между строк читать не умеешь, судя по всему.

Спокойной ночи. )))

0
НаKia Optima, Kia Ceed15 мая 2012 в 23:17

Красиво, но дороговато будет, да и с выбором движков небогато.

0
НаBMW 7-серия, BMW X516 мая 2012 в 01:11

Очень даже неплохо сварганили. С дизайном у французов на сегодняшний день очень даже хорошо

0
s_k_i_p
был 13 часов назад
НаOpel Corsa16 мая 2012 в 09:45

да , это один из немногих французов , который действительно хорош , как внешне , так и внутри.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаAudi S5, Porsche Macan16 мая 2012 в 13:07

А я считаю что французы лучшие на сегодняшний день в дизайне.

0
был 10 часов назад
НаNissan Terrano16 мая 2012 в 13:51

сидушки класные)))))

0
zabora
был 13 часов назад
НаOpel Corsa16 мая 2012 в 13:54

да салон бомба ! он мне чем то напоминает альфа-ромео брера .

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 16 мая 2012 в 14:09

Французы хорошо добавили в последние годы, что не скажешь о немцах и японцах. Салон класс. Но дороговато что то.

0
был 2 месяца назад
НаKia Ceed16 мая 2012 в 15:40

Мне понравился! Убрать алюминий из салона(ну не нравится он мне) и то что доктор прописалСмеюсь

0
был 3 месяца назад
НаNissan Qashqai16 мая 2012 в 17:43

Красивый, стильный авто, как и многие Ситроены. Мне нравится.

0
был месяц назад
17 мая 2012 в 22:53

На картинке - пухловат

Передней бампер по углам - чересчур (хотя может дело в цвете)

Торпеда - класс

зы  Руль 1 в 1 по внешнему обводу и нижним перемычкам вкрячивал в зубилку аж в 1992 году))

0
был 2 недели назад
НаKia Optima18 мая 2012 в 00:42

Кнопка аварийки как-то далекова-то находится от водителя

0
nekit-007
был 15 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30818 мая 2012 в 12:59

В Европе "спасибо" по другому говорят =) Поэтому некритично.

0
valsinats
был 2 недели назад
НаKia Optima18 мая 2012 в 13:23

как? =)

0
nekit-007
был 15 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30818 мая 2012 в 13:25

Как читал, попеременно мигая поворотниками. Аварийка - сигнал опасности впереди. Или предупреждение о пробке.

0
valsinats
был 10 часов назад
НаNissan Terrano18 мая 2012 в 20:48

я уж лет 5 так благодарю. в европе моргни аварийками, сразу полицаи подъедут, скажут аварийную ситуацию создаёшь и штрафанут. там народ стучит друг на друга будь здоров.

что ещё нравится, включил туманки без тумана на улице, нана 250 евро штрафа)))) наших бы дибилов так поучить, да ещё за китайский ксенон.

0
Добавить комментарий