Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
10 июля 2012

В России стартовали продажи нового Mitsubishi Outlander

Кроссовер отличается улучшенной шумоизоляцией салона и подвеской, адаптированной к российским дорожным условиям. Также автомобиль приобрел опции, которых не было у предыдущего поколения. Например, «топовая» версия Ultimate, которая стала дороже на 40 000 рублей, теперь в дополнение комплектуется следующим оборудованием: двухзонный климат-контроль, электропривод багажника, круиз-контроль, подогрев лобового стекла в области стеклоочистителей, коленная подушка безопасности.

Рекомендованная розничная цена на Mitsubishi Outlander в базовой комплектации (передний привод, 2-литровый двигатель) начинается с 969 000 рублей. Стоимость полноприводной модификации с 2-литровым агрегатом стартует с отметки в 1 099 000 рублей. «Топовая» версия Ultimate, оснащаемая системой полного привода и мотором объемом 2,4 л, обойдется российским покупателям минимум в 1 419 000 рублей.

Поставки первых автомобилей дилерам начнутся в конце месяца. С ноября этого года новый Mitsubishi Outlander будет собираться на совместном предприятии Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroen в Калуге. До этого времени в Россию будут поставляться автомобили, собранные в Японии.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/07/09/1734298

8267 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8267
Комментарии38 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаNissan Qashqaiизменен 10 июля 2012 в 22:18

"Морда" похожа чем-то на шлем штурмовика Империи (stormtrooper) из "Звездных войн".

0
был 4 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan11 июля 2012 в 08:51

Что то про коробки не написано какие будут.

0
olegg116
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester11 июля 2012 в 09:03
Скорее всего вариатор второго поколения
0
galant_ix
был 4 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan11 июля 2012 в 09:12

Что то Мицу не любят АКП 6 ступки ?Как у Вага многие боятся с ДСГ  брать так и у них с Вариками люди  некоторые остерегаются  брать.ИМХО.

0
olegg116
был 3 дня назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 июля 2012 в 09:44

Вариатором просто надо уметь пользоваться. И надо уметь его правильно обслуживать. А с этим в России - проблемы. И к DSG тоже самое относится.

Японцы уже давно поняли преимущества вариаторов (и их ограничения при применении на моторах большого объема - свыше 3,5 литров).

У прежнего Аута были некоторые "болячки", но вариатор среди них не особо и числился.

Точно такой же вариатор, как на Аутландере  (CVT7 JF011E от фирмы Jatco, Япония, расссчитанный на "средние" моторы объемом 1.8 - 2,5 л) ставится на многие машины (не все из них есть на Российском рынке):NISSAN QASHQAI (в Японии - DUALIS), LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY,  X-TRAIL, MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA, D:5, GARANT, FORTIS, RVR, SUZUKI KIZASHI, LANDY, RENAULT MEGANE, KOLEOS, CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT.

На машины объема до 1.8 л. ставится другой вариатор Jatco: NISSAN JUKE, QASHQAI 1.6 (для России), MARCH, MOCO, ROOX, SUZUKI SWIFT, SOLIO, SPLASH, WAGON R, ALTO, LAPIN, WAGON R, PALLETTE, NISSAN TIIDA, NOTE, CUBE, WINGROAD and other vehicles, RENAULT SAMSUNG SM3.

На машины с движком 2,5- 3,5 литра ставится большой вариатор Jatco: NISSAN ELGRAND, TEANA, MURANO, MAXIMA.

Ссылка на источник информации: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html

0
романов
был 4 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 11 июля 2012 в 09:37

Для  себя любимого я лично варик не возьму никогда,так как была негативная практика эксплуатации  многочисленных друзей и с Мурано и с продукцией Вага,при чём массовость меня поражала.Хотя может быть и усовершенствуют варики сейчас производители,но среди моих многочисленных друзей преобладающее большинство таких которые любят полазить по грязюке,а там с вариком делать нечего ибо он  хорош может быть  только на асфальте.

0
olegg116
был 3 дня назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 июля 2012 в 09:40

Совершенно верно. Вариатор хорош на асфальте (это лучшая коробка для асфальта - у меня есть возможность сравнить на не самых плохих авто с разными типами коробок). Ползание в грязи внатяг с прицепом, газование с одновременно нажатым тормозом, занос грязи при замене жижи, и т.п. его быстро убивает (летит гидротрансформатор - который, в принципе точно такой же, как и на классических АКПП). То есть ресурс ЛЮБОЙ коробки в таких условиях снижается очень быстро. Хотя на Джипы (Jeep) ставят точно такие же вариаторы, и как-то никто не считает их авто чисто для асфальта (хотя это именно так).

И встает такой вопрос - готов ли владелец расплачиваться за такое удовольствие (лично я ставлю вопрос именно таким образом).

0
романов
был 4 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan11 июля 2012 в 09:46

Я лично при тест-драйвах на машинах с вариками не люблю троллейбусность(может я и придирчиво к этому отношусь) в разгоне и звук работы самого варика,конечно плавность у него не отнимешь-- но это не моё.

0
olegg116
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 09:54

Вы правы. Все по разному к этому относятся. Мне нравится.

0
романов
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia11 июля 2012 в 09:58

А как надо правильно ДСГ обслуживать?)))

Единственная засада-пробок не любит, но я постепенно нашел с коробкой взаимопонимание. Просто в заторе перехожу в спорт-режим и таким образом ограничиваю бесконечные переключание передач. Кому-то может показаться это гиморным, особенно владельцам полноценных АКПП и вариаторов, но мне не в лом перетолкнуть селектор на одно положение вверх или вниз. Это ведь не автомат, а механика пусть и с двумя педалями.

0
galax
был 3 дня назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 июля 2012 в 10:03

Очень просто - нашим сервисменам надо как минимум не лениться очищать от грязи район заливного отверстия при замене масла (это источник большинства проблем на любых типах автоматических коробок). Далее - пора бы уже научиться перепрошивать мозги после замены масла (электроника по-прежнему продолжает считать масло старым, и оставляет измененным давление в гидроприводах).

 Ну и водителям машин с автоматическими коробками пора бы уже научиться ими пользоваться правильно - не гонять туда-сюда ручку селектра на каждом светофоре ("рашн стайл"), немного прогревать коробку в начале движения (не нагружать сразу после запуска двигателя) и т.п.

0
романов
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia11 июля 2012 в 10:08

Про сервис мне тут сложно что либо сказать.

А что полохого в гонянии ручки селектора? Пазы изнашиваются? Прогревать коробку-тупость. Мотор по холоду еще не прогретый, поэтому ему нет смысла давать высокие обороты. А раз мотор не получает высокие обороты, то и АКПП работает в щадящем режиме. Хотя многим из нас проще танцы с бубном вокруг машины делать. Хорошо, что еще в одеялко пуховое на ночь не надо заворачивать.

0
galax
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 10:16

Начну с прогрева. Холодный мотор (сразу после заводки) работает на слегка увеличенных оборотах (обратите внимание на тахометр), и постепенно эти обороты снижает (но это снижение происходит еще до полного прогрева с достижением рабочей температуры, буквально за 1-2 минуты). Переключения селектора коробки при работе на повышенных "холостых" оборотах - не улучшает здоровья ни одной коробке.

Дальше продолжать?  :)

0
романов
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia11 июля 2012 в 10:24

Что-то я не догоняю про обороты. На Фабии даже под 30 холода обороты больше тысячи были примерно около минуты, дальше все спускалось на обычные холостые. Если после возвращения оборотов на нормальные начать вращать селектором, что в этом плохого? Человек садясь не прогретую машину первым делом обогрев кресла и руля (если есть) включает, а потом уж вспоминает об автомате, если вообще вспоминает. Я ни разу не грел автомат и делать этого впредь не собираюсь, я просто всегда помню о не прогретом моторе. :)

0
galax
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 10:28

Так и я про то же самое. Надо просто подождать, пока тахометр не опустится на холостых хотя бы до 1000 об/мин. Но многие и этого не делают. Вот я про что. Хотя я и сам грешен, не всегда дожидаюсь. Но я отдаю себе отчет в тм, что это коробке не полезно, и заранее готов платить за удовольствия. И не делаю трагедий из этого. Вот и все.

0
романов
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia11 июля 2012 в 10:30

Хорошо, когда снег ночью шел, тогда проблемно сразу стартовать. Хотя движущиеся сугробы с озябшей блондой тоже не редкость.:)

0
galax
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 июля 2012 в 10:02
Стерпится, слюбится))))....
Прикольно, как к живому организму надо привыкать))))
Я без иронии, а то вы как-то реагируете болезненно.
0
вега
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia11 июля 2012 в 10:12

Саш, ты просто не ездил на этой коробке по трассе. Это просто супер, даже мега супер. Вроде 122 силы, а прием просто поражет. Поэтому я лучше найду консенсус с роботом в пробках, чем заменю на 1.8Т с АКПП и буду охреневать где мои лошади, и где мой бензин. Я просто с турбо Пежо свою сравниваю и реально понимаю, что всю соль французского мотора убил автомат времен Юлия Цезаря.

0
galax
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 июля 2012 в 10:15
Не ездил, верю тебе, но у меня получается процентов 80 вечных пробок... Ну ты понял.
0
вега
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 10:18

Короче - каждому свое. У всех ведь разные условия эксплуатации.

0
романов
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 июля 2012 в 10:20
Ну скажем так мы все живём иль в Москве иль очень рядом, рискну предположить что у всех одинаковые, приблизительно. Не, ну ежели есть машина сопровождения, тогда без пробок)))
0
вега
был 3 дня назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 июля 2012 в 10:29

Ну кто-то все же вырывается иногда на автобаны :)

И вот на автобане, действительно, лучшая коробка - это DSG.

А в пробках - лучше вариатор.

А если денег впритык, но не умеешь (или лень) переключаться в пробках - дешевые "роботы".

А буксовать и таскать прицеп по грязи, снегу и песку - лучше классическая АКПП или МКПП.

0
вега
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia11 июля 2012 в 10:28

Тогда это не твой вариант, хотя я тоже в большинстве случаев езжу много по пробкам. Но вот вечерком по холодку, как вчера в 22-00 по Андропова в центр-просто прелесть.:)

Но вторично покупать и хочется, и колется. Подумываю о новом Ceed универсал, хотя реально понимаю, что все бесить тут будет.:)

0
galax
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 10:30

За удовольствие надо платить. Если хочется - не отказывай себе.

0
galant_ix
был 3 дня назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 июля 2012 в 09:47

Вариатор следующего (8-го) поколения (для движков объемом от 2 до 3,5 литров) туда действительно могут поставить (так же как и на рестайловый Кашкай - с 2014 года). Но пока не ставят: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/CVT8.html

0
был неделю назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 09:34

ИМХО, страшноватый он. Предыдущий хоть внешне выглядел нормально, хотя салон так себе.  

0
pferd
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 09:43

Салон "так себе" был не на Ауте, а на его "дешевой копии" ASX. Хотя, я не видел базовой комплектации Аута (может быть она такая же как на ASX). На небазовых Аутах салон был вполне себе (кожа с красивой прострочкой везде, и проч. дела).

0
романов
был неделю назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 09:49

Под салоном я имел в виду не только сам салон (который может быть и кожанным), а в целом. в том числе панель приборов, консоль и т.д. Которая лично меня в Ауте ничем не впечатлила. Все сугубо ИМХО, у каждого свое субъективное восприятие интерьера и экстерьера автомобиля.

0
pferd
был 3 дня назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 июля 2012 в 11:34

Конечно. Вы правы. Просто я очень хорошо помню свои ощущения, когда из салона ASX пересел в кожаный салон Аута. Контраст разительный. Вроде все примерно тоже, но разница чувствуется очень хорошо. Кстати, почти все новые японцы ушли от прежней типичной серенькой цветовой гаммы пластиков и кожи (характерной для них, для бюджетных "европейцев", и для "американцев"). Сейчас там обычны более темные цвета и более близкий к европейцам дизайн, эргономика и тактильные ощущения с материалов отделки.

0
романов
был неделю назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 10:14

Визуальные и тактильные ощущения в авто для меня важны и по этому параметру европейские авто, прежде всего немецкие и французские, у меня в фаворе. Японцы все же отстают в этом. Как я растроился, когда увидел, что салоны Пежо 4008 и Ситроен АйрКроссер недалеко ушли от АСХ {#emotions_dlg.i_sad}. Это после классных, на мой взгляд, салонов 3008, 308, С4, С5.

0
pferd
был 3 дня назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 июля 2012 в 10:21

Извините, Вы что не в курсе, что это те же самые Мицубиси ASX (то есть супербюджетные Ауты по сути), которые собирают на одном и том же заводе, на одной линии, только с другими шильдиками?

Ну и потом, мешать в одну кучу авто по национальному признаку тоже не верно. Есть бюджетные европейцы, а есть люксовые японцы (Инфинити, Лексус, Акура, и др.). И наоборот.

0
романов
был неделю назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 10:40

Извините, Вы что не в курсе, что это те же самые Мицубиси ASX

В курсе конечно же. За судьбой 4008 и АйрКросс я следил как только появились первые сообщения об их разработке (даже здесь на форуме в соответствующих разделах я отметился). Внешне они мне сразу понравились и надеялся до последнего, что салоны тоже изменят. Но не судьба. 

Ну и потом, мешать в одну кучу авто по национальному признаку тоже не верно. Есть бюджетные европейцы, а есть люксовые японцы (Инфинити, Лексус, Акура, и др.). И наоборот.

Да я и не мешаю. Если сравнивать одноклассников европейцев и японцев, например (будь то в классе люксовых авто или в классе среднего ценового сегмента), то европейцы по качеству салона несколько лучше будут, ИМХО.

На мой взгляд, японцы, видимо в силу ограниченности ресурсов или особенностей национального менталитета, делают проще, подешевле авто в каких-то деталях. К примеру, где-то упоминалось, что экономят на подсветке клавиш стеклоподъемников, на импульсных стеклоподъемниках, качестве пластика на клавишах и т.д.      

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pferd
был 3 дня назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 июля 2012 в 15:55
Комментарий удален автором.
11 июля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
bpauto
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 14:12

Термин "б/у авто из Латвии" в России воспринимается как "сваренный из нескольких битых авто/утопленников/перевертышей"  :)

Зашел на сайт: цены - не сильно ниже, чем в России на подобные "местные" авто.

Короче - ассортимент как будто какого-то Мытищинского авторынка (Формула 91), только еще и за бугром - еще и таможить надо, а цена на растаможку - КОНСКАЯ.

0
романов
был 4 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan11 июля 2012 в 15:37

Несколько лет назад в соседней с Латвией Литве действительно было много контор собирающих как конструктор из убитых в усмерть нескольких машин одну- почти как новую....{#emotions_dlg.i_3},сам на такую попал с толедкой,а узнал когда масло стал менять на ней то мастер сказал: а у вас  весь передний обвес на просмолёной доске крепится-вот я от этого сообщения уху и съел сразу..{#emotions_dlg.i_21}

0
olegg116
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai11 июля 2012 в 15:50

Жесть.

0
13 июля 2012 в 12:11

Ни один латвийский или литовский суперпредприниматель по продаже машин никогда в жизни не предоставит ВИН-код на свой "сваренный из нескольких битых авто/утопленников/перевертышей" автомобиль . К тому же , в большенстве случаев , детали или части автомобиля будут с краденых или неликвидных авто . Мы предоставляем полный пакет информации , сапровождая каждое наше предложение ВИН-кодом, прекрасно понимая всех тех , кто "обжогся" или "ошибся" на балтийском автопроме . По поводу таможни - все цены на машины указаны с доставкой до нашей автостоянки в Риге . Экспорт оформляем сами , все входит в цену . С Вас только ввозной налог . По мере поступления и проверки машин на все неисправности и несовпадения по ВИН-коду добавляем предложения на сайт. "BP Auto" Latvia . http://www.bpauto.lv/ 

0
Добавить комментарий