Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
10 июня 2004

Что такое сход-развал, с чем его едят?

Объясните, пожалуйста, что это за чудная процедура - сход-развал. Я так понимаю, это что-то связано с проверкой передних колес. Мне сказали, что после ремонта мы должны проверить машину на сход-развал и после этого забирать машину, если все впорядке. Как я определю, что мне правильно выставили геометрию (был ремонт лонжерона), что "резину" машина не будет "кушать". Одним словом, дает ли мне проверка на сход-развал исчерпывающий ответ о состоянии машины после ремонта. Как все это делают и целесообразно ли мне при этом присутствовать?
982 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
982
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 23 июля 2004 в 17:34
Ты знаешь, делать ее необходимо даже в случае банального проезда по трамвайным путям в Питере или падении в незакрытый люк. Порой даже от незначительного удара по подвеске меняются ее углы и машина может начать вести себя не совсем подобающим образом. К примеру тянуть в сторону начнет
0
изменен 24 июля 2004 в 11:15
Как я определю, что мне правильно выставили геометрию (был ремонт лонжерона), что "резину" машина не будет "кушать". Одним словом, дает ли мне проверка на сход-развал исчерпывающий ответ о состоянии машины после ремонта. Как все это делают и целесообразно ли мне при этом присутствовать?


Боюсь что самостоятельно определить геометрию - будет сложновато. Обычно сход-развал и делается для того чтобы не кушало резину, поэтому я думаю если все происходит на СТО, то все будет порядке. (от Вашего присутствия здесь ничего не зависит smile )
0
изменен 26 июля 2004 в 13:29
Уже все сделала. Спасибо ответившим. Однако очень странно то, что по результатам сход-развала, сказали, что все впорядке, отклонения от нормы допустимые и минимальные. Но, машину слегка ведет то в одну, то в другую сторону, когда бросаю руль на дороге на скорости примерно 100 км\ч. Говорят, что это дорога неровная и покрытие неравномерное. Причина ли в дороге? Еще высказали предположение, что геометрия выставлена наверное хорошо, но может погнулась правая стойка после аварии? Что думаете, знатоки?


Возможная причина в неравномерном износе резины передних колес. Возможно, если их поменять местами вести не будет. wink
А может "поведет" в другую сторону. confused
0
изменен 26 июля 2004 в 13:33
Но, машину слегка ведет то в одну, то в другую сторону, когда бросаю руль на дороге на скорости примерно 100 км\ч.


здесь причина действительно может быть в дороге.. (скорость то порядочная.) к тому же передивать можно было бы если бы нашину тянуло четко в одну сторону, а так если пооочнредно и не сильно... все в порядке
0
изменен 26 июля 2004 в 18:03
Но, машину слегка ведет то в одну, то в другую сторону, когда бросаю руль на дороге на скорости примерно 100 км\ч.


здесь причина действительно может быть в дороге.. (скорость то порядочная.) к тому же передивать можно было бы если бы нашину тянуло четко в одну сторону, а так если пооочнредно и не сильно... все в порядке


Oops... Не внимательно читал про "то в одну, то в другую сторону". Тогда мой пост про неравномерный износ, наверное ошибочен. embarassed:
0
изменен 26 июля 2004 в 18:19
Спасибо за ответ. Износ резины вообще приличный, пора менять, да и стойка правая после аварии вполне могла погнутся, только пока ее пристально не рассматривали. Сказали, если начнет жидкость вытекать, значит поменять надо будет, а так вроде бы и ничего. Женщинам, знаете, свойственно паниковать и по причине и при отсутствии таковой smile .
0
Добавить комментарий