Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
16 августа 2004

Поставила тут музыку, странный звук появился...

Восьмера карбовая. Звук, похожий на стрекотание. Доносится, как мне кажется, откуда-то изпод руля. Чтобы это могло быть? Причем звук не постоянный, раза 2 вчера появился и пропал. Точно не из динамиков. При выключенной магнитоле и снятой морде тоже был. Я вот думаю: насколько я, чайник полный, понимаю, музыка как-то завязана на зажигании. Не могли ли в сервисе что-нибудь напутать и начало коротить? Или еще что? Если коротит - чем мне это грозит?
970 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
970
Комментарии59 Добавить комментарий
изменен 16 августа 2004 в 15:30
Музыку поставила? Молодец! Теперь сделай её погромче и стрекотание прекратится. teeth teeth teeth А теперь серьёзно. Если коротит, в лучшем случае перегорит предохранитель, в худшем - машина. Скорее всего в замке зажигания. Там два плюсовых провода. точнее один, а замок зажигания его размыкает. Тот, который идёт до ЗЗ (замка зажигания) - под напряжением постоянно. Тот, который после ЗЗ - под напряжением, когда включено зажигание. обычно магнитолу подводят к первому проводу, т.к. в этом случае есть возможность слушать музыку с выключенным двигателем. В любом случае, должен перегореть предохранитель. тогда перестанет работать магнитола, прикуриватель и ещё что-то. Сейчас точно не помню. Можете заехать в сервис - пусть ещё раз проверят. на всякий случай.
0
изменен 16 августа 2004 в 15:39
Понятно, что-то в этом роде я и предполагала. Теперь так: в сервис могу доехать только в выходные (те еще 5 дней), а машин нужен постоянно в эти дни. Что можно сделать самой несложного, чтоб обезопасится?
0
изменен 16 августа 2004 в 15:41
Можно посмотреть как провода подкючемы к зажиганию.. если что-то откровенно болтается.. подкрутить....
0
изменен 16 августа 2004 в 15:41
Проверить техническое состояние огнетушителя!!! Напоминаю, что машина горит 4 мин. Танк - 8.
0
изменен 16 августа 2004 в 15:43
Проверить техническое состояние огнетушителя!!! Напоминаю, что машина горит 4 мин. Танк - 8.


Без обид.. ты когда нибудь видел чтобы машину можно было спасти припомощи той "балванки", что называется автомобильным огнетушителем...?
0
изменен 16 августа 2004 в 15:44
честно говоря нет, но это же лучше, чем ничего confused
0
изменен 16 августа 2004 в 15:48
Хорошо бы понять - этот звук есть потрекскивание, как при коротком замыкании, или же это стрекочет реле. Если реле, то это ещё пол-беды, а вот если КЗ, то тут шутки плохи! Установщики могли задеть что-нибудь и нарушить контакт. Можно снять магнитоллу и посмотреть не прекратится ли звук. В любом случае её полезно снять до выяснения причин. Ну и запастись нормальным огнетушителем. lightbulb
0
изменен 16 августа 2004 в 16:54
Хорошо бы понять - этот звук есть потрекскивание, как при коротком замыкании, или же это стрекочет реле. Если реле, то это ещё пол-беды, а вот если КЗ, то тут шутки плохи! Установщики могли задеть что-нибудь и нарушить контакт. Можно снять магнитоллу и посмотреть не прекратится ли звук. В любом случае её полезно снять до выяснения причин. Ну и запастись нормальным огнетушителем. lightbulb


И главное, научиться им пользоваться
0
изменен 16 августа 2004 в 16:56
Понятно, что-то в этом роде я и предполагала. Теперь так: в сервис могу доехать только в выходные (те еще 5 дней), а машин нужен постоянно в эти дни. Что можно сделать самой несложного, чтоб обезопасится?


А зачем самой???Что, больше некому???
0
изменен 16 августа 2004 в 16:57
честно говоря нет, но это же лучше, чем ничего confused


моя первая машинка, на которой я учился.. однажды загорелась... так.. вот никому не пожелаю...
0
изменен 16 августа 2004 в 16:59
Ну как объяснить, какой звук.... вот например искры от костра... они не так звучат. они как-бы щелкают. А это мерно очень, не щелчки а именно как стрекотание. Причем далеко не постоянно, было всего раза 3-4 по три-четыре минуты. все равно стремно. А как реле звучит я не слышала))))) А реле это к чему относится?
0
изменен 16 августа 2004 в 17:00
Ну как объяснить, какой звук.... вот например искры от костра... они не так звучат. они как-бы щелкают. А это мерно очень, не щелчки а именно как стрекотание. Причем далеко не постоянно, было всего раза 3-4 по три-четыре минуты. все равно стремно. А как реле звучит я не слышала))))) А реле это к чему относится?


реле обычно как раз щёлкает.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:07
Тааакс... Тогда требуется пособие для идиотов как вынимать магнитолу. Там есть 2 дырочки, куда надо вставить ключик, нажать. А дальше? С проводами что делать? Они там как соединяются? Заранее извините за такие глупые вопросы, но лучше перестраховаться... Помочь в данный момент некому - в офисе никого из автомобилистов не осталось, муж уехал((( до сервиса ехать 2 часа да и поздно туда уже(
0
НаAudi A1изменен 16 августа 2004 в 17:08
При выключенной магнитоле и снятой морде тоже был.


Если при выключенной магнитоле звук, то причем здесь магнитола? Она же обесточена в это время.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:09
Зачем магнитолу отсоединять, если звук доносится из-под руля???звук доносится явно от ЗЗ
0
изменен 16 августа 2004 в 17:11
Зачем магнитолу отсоединять, если звук доносится из-под руля???звук доносится явно от ЗЗ


Правильно...давайте отсоединим ЗЗ... и посмотрим что получиться.. teeth teeth teeth teeth
0
изменен 16 августа 2004 в 17:13
Магнитоллу стоит отсоединить, чтобы гарантированно обесточить подозрительную цепь. А может быть звук доносится из блока предохранителей и реле?
0
изменен 16 августа 2004 в 17:16
При выключенной магнитоле и снятой морде тоже был.


Если при выключенной магнитоле звук, то причем здесь магнитола? Она же обесточена в это время.



Ara написал - снять)

Т.е. моно и не снимать?
0
изменен 16 августа 2004 в 17:17
Зачем магнитолу отсоединять, если звук доносится из-под руля???звук доносится явно от ЗЗ


Правильно...давайте отсоединим ЗЗ... и посмотрим что получиться.. teeth teeth teeth teeth


teeth teeth teeth Блин, ну ты рассмешил! teeth teeth teeth Идея не плохая. Советник правильно заметил, что звук был и без магнитолы. Зачем тогда её отсоединять???Надо смотреть на замок. Скорее всего рулевой вал задевает за какой-нить провод. Аделаида, звук появляется, когда руль поворачиваешь?
0
изменен 16 августа 2004 в 17:17
Бережёного Бог бережёт.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:18
Так блок предохранителей и реле под капотом (правда, почти у руля). А это по ощущению - все-таки из салона... Блин, не понимаю, ехать нада, а страаашно...
0
изменен 16 августа 2004 в 17:19
Аделаида, звук появляется, когда руль поворачиваешь?
0
изменен 16 августа 2004 в 17:20
Так блок предохранителей и реле под капотом (правда, почти у руля). А это по ощущению - все-таки из салона... Блин, не понимаю, ехать нада, а страаашно...


а на сколько сильный звук? прислушиваться надо? или можно невооруженным ухом?
0
изменен 16 августа 2004 в 17:22
Мужики!!!А может это компрессия плохая??? teeth teeth teeth
0
изменен 16 августа 2004 в 17:22
Первый раз услышала по прямой (правда, все равно по полосе подруливала, но это не крутые повороты, а именно подруливания), сразу съехала к обочине. Заглушила. Потом завела. Не появился. Пораовалась, поехала дальше. Через пару часов опять.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:23
Первый раз услышала по прямой (правда, все равно по полосе подруливала, но это не крутые повороты, а именно подруливания), сразу съехала к обочине. Заглушила. Потом завела. Не появился. Пораовалась, поехала дальше. Через пару часов опять.


Ну точно вал цепляет провод.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:23
[

а на сколько сильный звук? прислушиваться надо? или можно невооруженным ухом?[/quote]


Невооруженным ухом...
0
изменен 16 августа 2004 в 17:26
Что мне не вериться что там такое уж сильное напряжение что можно невооруженным ухом услышать как провод искрит....
0
изменен 16 августа 2004 в 17:27
Спокойствие!!!Ездить можно. Только аккуратно. И прислушивайтесь.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:28
Вообще там коротить-то не на что. Всё из пластмассы. хотя нет - собственно, вал рулевой.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:29
Включите зажигание и попробуйте покрутить на месте - не появится ли этот звук. Перед этим обязательно откройте капот и приготовьте рожковый ключ (кажется "на 11" или "на 10"), чтобы в случае чего быстро скинуть минусовую клемму с акумулятора. Если рискнёте куда поехать тоже всегда держите этот ключ и хороший огнетушитель под рукой. Аделаида, ещё раз повторяю - с этим шутки плохи! Вспыхнет как свечка, не успеешь сообразить что и куда.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:31
Включите зажигание и попробуйте покрутить на месте - не появится ли этот звук. Перед этим обязательно откройте капот и приготовьте рожковый ключ (кажется "на 11" или "на 10"), чтобы в случае чего быстро скинуть минусовую клемму с акумулятора. Если рискнёте куда поехать тоже всегда держите этот ключ и хороший огнетушитель под рукой. Аделаида, ещё раз повторяю - с этим шутки плохи! Вспыхнет как свечка, не успеешь сообразить что и куда.


А ещё лучше, ослабить гайку-массу на аккумуляторе. Тогда если что, сразу открываете капот и скидываете массу.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:31
Включите зажигание и попробуйте покрутить на месте - не появится ли этот звук. Перед этим обязательно откройте капот и приготовьте рожковый ключ (кажется "на 11" или "на 10"), чтобы в случае чего быстро скинуть минусовую клемму с акумулятора. Если рискнёте куда поехать тоже всегда держите этот ключ и хороший огнетушитель под рукой. Аделаида, ещё раз повторяю - с этим шутки плохи! Вспыхнет как свечка, не успеешь сообразить что и куда.


Да не может так коротить что на ходу слышно!!!!
0
изменен 16 августа 2004 в 17:33
Включите зажигание и попробуйте покрутить на месте - не появится ли этот звук. Перед этим обязательно откройте капот и приготовьте рожковый ключ (кажется "на 11" или "на 10"), чтобы в случае чего быстро скинуть минусовую клемму с акумулятора. Если рискнёте куда поехать тоже всегда держите этот ключ и хороший огнетушитель под рукой. Аделаида, ещё раз повторяю - с этим шутки плохи! Вспыхнет как свечка, не успеешь сообразить что и куда.


Да не может так коротить что на ходу слышно!!!!


у меня такое пару раз было. Слышно. И страшно... teeth
0
изменен 16 августа 2004 в 17:36
Включите зажигание и попробуйте покрутить на месте - не появится ли этот звук. Перед этим обязательно откройте капот и приготовьте рожковый ключ (кажется "на 11" или "на 10"), чтобы в случае чего быстро скинуть минусовую клемму с акумулятора. Если рискнёте куда поехать тоже всегда держите этот ключ и хороший огнетушитель под рукой. Аделаида, ещё раз повторяю - с этим шутки плохи! Вспыхнет как свечка, не успеешь сообразить что и куда.


А если не появится, то можно ехать спокойно?) Ключа нет, только набор ответок и пасатижи. ну еще по мелочи (свечной, балонный)(((
0
изменен 16 августа 2004 в 17:38
Включите зажигание и попробуйте покрутить на месте - не появится ли этот звук. Перед этим обязательно откройте капот и приготовьте рожковый ключ (кажется "на 11" или "на 10"), чтобы в случае чего быстро скинуть минусовую клемму с акумулятора. Если рискнёте куда поехать тоже всегда держите этот ключ и хороший огнетушитель под рукой. Аделаида, ещё раз повторяю - с этим шутки плохи! Вспыхнет как свечка, не успеешь сообразить что и куда.


А если не появится, то можно ехать спокойно?) Ключа нет, только набор ответок и пасатижи. ну еще по мелочи (свечной, балонный)(((


Конечно, поезжайте спокойно. За рулём вообще волноваться не рекомендуется
0
изменен 16 августа 2004 в 17:40
Без ключа и хорошего (не пшикалки!) огнетушителя лучше нне рискуйте. Можно ещё посоветовать снять половинки рулевого кожуха и внимательно осмотреть разъём замка зажигания и особенно те новые провода, которые поставили для музыки. Но Вам самой это, наверное, будет сложно сделать.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:41
Без ключа и хорошего (не пшикалки!) огнетушителя лучше нне рискуйте. Можно ещё посоветовать снять половинки рулевого кожуха и внимательно осмотреть разъём замка зажигания и особенно те новые провода, которые поставили для музыки. Но Вам самой это, наверное, будет сложно сделать.


Я это уже давно бы порекомендовал, если бы девушка смогла это сделать.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:46
У моего друга на "десятке" коротнул питательный провод от магнитоллы. Еле потушили. помогали проезжавшие мимо мужики. Из трёх огнетушителей сработал только один. Огонь удалось залить только десятью литрами воды - камазисты дали две пятилитровые бутылки. У друга все руки были в волдырях - пытался тушить собственной курткой. Так что лучше перебдеть!
0
изменен 16 августа 2004 в 17:48
Так что лучше перебдеть!


Это точно!
0
изменен 17 августа 2004 в 11:35
Вчера таки доехала до больницы (сервиса), сдала врачам (сервисмэнам). Глядели-глядели, ничего не углядели, звуки при мастерах не издавались... Предложили положить рядом огнетушитель и незаморачиватся... Поругалась... Пусть сами с огнетушителями ездят... Оставила на сегодняшний день для проверки проводки. Вечером забираю... Поглядим...
0
изменен 17 августа 2004 в 11:46
Ну, как успехи?
0
изменен 17 августа 2004 в 11:49
Пусть сами с огнетушителями ездят.

Нет ничего зазорного в том, чтобы ездить с огнетушителем. А вот ездить без него - это рискованная беспечность. У меня их машине аж целых две штуки - один пшикалка в наборе и один нормальный на 2 литра.
Удачи!
0
изменен 17 августа 2004 в 11:50
CROW:
Пока не знаю, в больнице она (как уже написала), сервисмэны пока не звонили, вечером надеюсь забрать, отчет будет завтра. А пешком ходить плохо( отвыкла уже((, сегодня вот спросила почем метро стоит. позор...
0
изменен 17 августа 2004 в 11:51
CROW:
Пока не знаю, в больнице она (как уже написала), сервисмэны пока не звонили, вечером надеюсь забрать, отчет будет завтра. А пешком ходить плохо( отвыкла уже((, сегодня вот спросила почем метро стоит. позор...


кстати, почем???
0
изменен 17 августа 2004 в 11:53

сегодня вот спросила почем метро стоит. позор...


А правда, сколько оно сейчас стоит?
0
изменен 17 августа 2004 в 12:11
10рубликов. а автобус 15 у водителя. итого поездка до работы мне обошлась в 40рубликов. обратно еще будет 40. Плюсь спать на 40мин меньше.
Далее идут математические расчеты: 80*5=400 бы мне пришлось отдавать каждую неделю того туда-обратно, не считая прочих поездок и выходных. А бензина я лью на 400-500 в неделю и бомжей не нюхаю. Нафиг метро!!! Верните мой пипилац!!! (шутка такая)
0
изменен 17 августа 2004 в 13:17
Кроме этого-то никаких проблем нет???
0
изменен 17 августа 2004 в 13:36
Ну по-крупному вроде нет (чтоб совсем не ехала) а вообще:
1) ЗДТ, но ручника нет, и колдун, видимно, неправильно отрегулирован - задние раньше схватывают. Пока лето особо не заморачиваюсь, тк делать это в сервисе отказались.
2) Периодически негорит ближний и дальний, сервисмэны грят, что забивается сток рядом с блоком предохранителей (при мне вытащили ворож листьев мокрых), надо периодически чистить и предохранители шевелить.
3) Малость стрелка тахометра прыгает на холостых, но там движок раскачан до 92-94лс, грят, так и будет.
4) Грядет, видать, глобальная чистка карба - плохо тянуть начал, говорят, это он засоряется.
5) Мерили СО-СН, СО в норме, СН хромает, но сказали, что это к тем, кто двигло усиливал, типа, так и будет
А в остальном тьфу-тьфу-тьфу.... заводится всегда без проблем, масло не жрет, оно почти не течет (прокладки на трамблере поменяли вообще перестало капать)
0
изменен 17 августа 2004 в 13:47
Ну, собственно, повышенный СН может свидетельствовать о горении вмесе со смесью масла. По поводу технологического отверстия рядом с предохранителями - правда. Есть така беда. Надо чистить периодически. По поводу ХХ( холостого хода). Что с двиглом делали??? если ставили верховой распредвал, то можно про ХХ забыть. Но это если высота подъема клапана больше 10,52. В этом случае фаза перекрытия очень длинная. Двигатель до каких оборотов выкручивается? Если вал не трогали, то моно сделать. Здесь на сайте у меня тон шутливый. Если чего по серьёзному спросить надо - пишите в личку. Удачи.
0
изменен 17 августа 2004 в 14:00
А по серьезному - надо найти толкового человека, который поймет, что наворотили и не будет разводить. В двух сервисах мне предожили вернуть все взад за 100убитых енотов.
0
изменен 17 августа 2004 в 14:05
Если 90 л.с., то, скорее всего, ставили вал с увеличенным радиусом кривошипа, укороченная поршневая, дорабатывали ГБЦ, распредвал, разрезная шестерня и карб, наверное, спортивный. С увеличенными диаметрами больших диффузоров. На стандарте они 21-23 мм. На спортивных 24-26; 25-27. Ещё могут воткнуть с увеличенным дросселем. Короче надо смотреть.
0
изменен 17 августа 2004 в 14:18
Кстати, кто Вам сказал, что 90 л.с.? undecided:
0
изменен 17 августа 2004 в 15:04
Тот, кто делал, это раньше была его машина, он мой хороший приятель. Но теперь так сложилось, что к нему я обратится не могу, да и не хочу, проблемы то уже мои.
0
изменен 18 августа 2004 в 11:00
В сервисе сидят, видимо, уроды. Позавчера вечером оставила машину. Вчера звонили, узнавали еще раз, в чем беда. Рассказала. Грят, подъезжайте к 7 забирайте. Приехала. 2,5 часа после назначенного срока ждала мастера, который так и не приехал. В сервисе никто не знает, смотрели ли машину или нет. Мастера вызонить не удалось. Короче, забрала машину. Послала всех нафиг. Скрепя сердце приехала на работу сегодня. Изучаю устройство огнетушителя и ищу новый сервис. В общем, порекомендуйте приличное место со знающими электриками, плиззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. по дорогое на работу ничего постороннего не прозвучало... интересно...
0
изменен 23 августа 2004 в 09:48
В общем, доехала наконец-то до электрика... И он сказал, что никакого криминала в моей машине он не видит... Признал наличие 1го оголенного провода где-то под рулем, но сказал, что провод минусовый и ничего закоротить не может... А трески периодически продолжаются... Блин, ну что ж это может быть то такое....
0
изменен 23 августа 2004 в 10:24
В общем, доехала наконец-то до электрика... И он сказал, что никакого криминала в моей машине он не видит... Признал наличие 1го оголенного провода где-то под рулем, но сказал, что провод минусовый и ничего закоротить не может... А трески периодически продолжаются... Блин, ну что ж это может быть то такое....


Провод всё равно лучше заизолировать. Мало ли что.
0
изменен 23 августа 2004 в 10:29
ну это да. просто времени не было этим заниматься в выходные, проверили и сразу уехали...
0
НаFord Fusionизменен 24 августа 2004 в 15:08
Прочитал всю вашу переписку по поводу треска и сразу вспомнил, что у меня такое было на "классике". Вначале думал, что плохая антенна, но и с хорошей звук не прекратился. Залез под руль, посмотрел провода. Они не были закреплены, постоянно двигались, когда крутишь руль. Я из выдрал к чертовой матери, отрезал большой кусок и закрепил к прикуривателю - он тоже работает при выключенном двигателе. Сразу прекратились и звуки, и волнения. Чего и вам желаю.
0
Добавить комментарий