Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
3 октября 2005

Дизель HELP!!!!!!!!!!

Очень прошу помочь!!!! lightbulb Опель Монтерей, турбодизель, кончилась соляра, встал, заправился, не заводиться.

Что делать undecided: Как теперь его заводить undecided:

1914 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1914
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 4 октября 2005 в 12:03
Выпустить воздух из топливного фильтра (там должен быть воздушник), и попытаться завести со стартера. У меня в подобной ситуации со стартера не получилось - посадил аккумулятор, пришлось заводить с буксира (если, конечно, коробка ручная)
0
изменен 4 октября 2005 в 17:45
Прокачивали ручным насосом (совмещен с топливным фильтром), откручивали трубки с форсунок, крутили стартером-потом закручивали,
потом таскали на буксире. Ничего не получается. undecided
0
изменен 4 октября 2005 в 18:41
а тнвд ВООБЩЕ РАБОТАЕТ ????
0
изменен 4 октября 2005 в 23:27
Да я так думаю, если проблема появилась после того, как закончилась солярка, насос должен работать. Я не знаю, насколько долго вы таскали на буксире, мне в первый раз пришлось протащитья чуть ли не километр, поскольку также по незнанию стал откручивать трубки высокого давления, пытаясь прокачать. Потом более опытные коллеги объяснили, что на дизеле это делать необязательно и даже нежелательно. С каждой форсунки идёт обратный топливопровод, по которому воздух обязательно выйдет обратно в бак, просто для этого придётся двигатель здорово покрутить. На дизеле желательно заводить с буксира не ниже чем на 3-ей передаче.
0
изменен 5 октября 2005 в 10:16
а тнвд ВООБЩЕ РАБОТАЕТ ????


Да ктож его знает undecided до этого все работало. Можт мы его убили undecided: т.к. таскали километра 3-4 в общей сложности. Правда с полным баком.
0
изменен 7 октября 2005 в 10:43
Так чем там всё закончилось, интересно было бы узнать? Нашли причину?
0
изменен 7 октября 2005 в 12:07
Нет, не нашли. Выяснилось что попутно отсечной клапан убили.
0
изменен 10 января 2006 в 19:16
biggrin Ну и как? Запустили двигл? Мне кажется,что там у вас ремень ГРМ проскочил или вообще его порвало-у знакомого бала такая причина в итоге... 8)
0
изменен 11 января 2006 в 19:24
тишина.. и мне интересно до сих пор
0
изменен 11 января 2006 в 20:20
по незнанию стал откручивать трубки высокого давления, пытаясь прокачать. Потом более опытные коллеги объяснили, что на дизеле это делать необязательно и даже нежелательно. С каждой форсунки идёт обратный топливопровод, по которому воздух обязательно выйдет обратно в бак, просто для этого придётся двигатель здорово покрутить. На дизеле желательно заводить с буксира не ниже чем на 3-ей передаче.

biggrin У меня противоположное мнение...Воздух не проходит через насос,потому нужно его стравливать на ТНВД-на входе и на выходе с помощью прокачки насосом. А заводить с буксира-вообще криминал... Можно ремень ГРМ надорвать - компрессия-то ОГО-ГО...и ТНВД можно загубить... teeth
0
изменен 12 января 2006 в 10:28
Можно ремень ГРМ надорвать - компрессия-то ОГО-ГО...и ТНВД можно загубить...
- разве в обычных условиях ремень не испытывает такие же нагрузки? Получается, что он крутит тот же распредвал практически при тех же условиях. И почему можно погубить ТНВД?
Воздух не проходит через насос
- я тоже так считал. Так вот, повторю опять мнение из опыта знакомых, которые давно уже по роду своей деятельности связаны с дизелями - на каждой форсунке есть обратный топливопровод для отвода излишков топлива, по которым этот воздух и уходит из системы.
нужно его стравливать на ТНВД-на входе и на выходе с помощью прокачки насосом. А заводить с буксира-вообще криминал
- вообще всё верно, всё по книжке. Но из своего опыта скажу - не получилось. Получилось только с буксира, и то не сразу.
0
изменен 12 января 2006 в 13:20
ТНВД можно погубить,т.к. нет уверенности-есть ли в нём топливо,а это значит что при его отсутствии мы его крутим без смазки,ну...почти без смазки,что чревато трением.
А я наоборот уверен на своём опыте,что лучше воздушок выгнать,отсоединив шланг хотя бы на выходе с ТНВД,тогда легче запустить.
Ну,а если запускается только с буксира,то скорее всего проблемка со свечами накаливания или с компрессией или с установкой угла начала впрыска. lightbulb
0
изменен 18 января 2006 в 14:52
тишина.. и мне интересно до сих пор

Звиняйте, хлопцы. После устранения проблеммы, перестал следить за темой.
Машинку завели, оказалось все до банальности просто. После замены клапана который отсекает топливо при остановки двигателя, прокачки тнвд, и т.п. все заработало. А клапан убили тем что, с самого начала оторвали от него провод, а потом подключали черт знает какие.
0
изменен 24 января 2006 в 10:20
Да а еще не полохо бы было сразу залить топлива в топливный фильтр
0
Добавить комментарий