Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
30 ноября 2005

ВАЗ 21083 течет тосол

Примерно за две недели ушел литр тосола. Под передними ковриками

все в нем. Хомуты на патрубках подтянул, не помогает. Возникает три вопроса: 1.какой ремонт предстоит?

2. Сколько будет стоить в сервисе?

3. Насколько вредно испарение тосола и как можно собрать

эту вязкую жидкость из под ковриков?

9611 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9611

Комментарии7 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123)изменен 30 ноября 2005 в 11:03
Ремонт - замена радиатора печки, замена краника, замена патрубков с хомутами, ну и соответственно долив утекшего тосола. (Есть вероятность что что-то одно из эитого спасет, вскрытие покажет)
Ремонт не дешевый если замена радиатора, в остальных случаях не очень дорого. (порядок цен - позвони в сервис и узнай))
Жидкость собрать просто - под коврик постели толстый слой газеты и когда намокнет выкинь газетку, и так до тех пор пока не станет сухо.
А испарения тосола очень вредны!!!
0
изменен 30 ноября 2005 в 12:07
Вредны!!! Вот отстой, так я и знал!!
0
изменен 2 декабря 2005 в 22:56
Скорее всего всё не так страшно.8из10-ти,что виноват только
кран отопителя. Они на всех ВАЗах ненадёжные.На 08-099 он
начинает протекать через ось заслонки.Поменять можно и
самому,но уж очень неудобно он расположен.
Тосол,конечно,вреден,но ещё никто не умирал. Запах не очень приятный.
0
изменен 4 декабря 2005 в 19:08
На сервис пришлось ехать. Тёк и кран отопителя и радиатор отопления. Детали дешевые: керамический кран - 160 руб.
радиатор алюминевый 710 руб. А вот за то что всю торпедо пришлось разбирать взяли почти 2000 руб. Зато теперь и печка стала лучше греть.
Теперь собираю лужу тосола, в бумагу впитываю. Может есть другие способы? Нет ли такой обции на мойках?
0
изменен 8 декабря 2005 в 14:37
Если есть собственный гараж и моющий пылесос- дело 2-х часов lightbulb
0
изменен 6 января 2006 в 20:24
На сервис пришлось ехать. Тёк и кран отопителя и радиатор отопления. Детали дешевые: керамический кран - 160 руб.
радиатор алюминевый 710 руб. А вот за то что всю торпедо пришлось разбирать взяли почти 2000 руб. Зато теперь и печка стала лучше греть.
Теперь собираю лужу тосола, в бумагу впитываю. Может есть другие способы? Нет ли такой обции на мойках?


А я себе на 2108 поменял все сам летом.
Разобрал панель низкую заменил печку и патрубки.

Печка медная 680 рублей, цельнопаяная что в 108% лучше аллиминиевой и греет уж жарища в машине.
2000 сэкономил, хотя у нас за это взяли бы 800 рублей.
Ни разу ничего подобного не делал.
0
НаOpel Astraизменен 8 января 2006 в 22:21
Давным давно проводил аналогичную операцию. Все делал сам, но торпеду разбирать не пришлось, не нужно это. Конечно, под торпеду неудобно подлезать, приходится в штопор скручиваться, но при худощавой комплекции все получается без проблем. Труднее хомуты на патрубках затягивать, тем более, что приходится параллельно герметиком обрабатывать.
0
Добавить комментарий