Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
19 декабря 2005

Электрика 21102

Подскажите, товарищи! Происходит крайне интересная вещь.

При включении габаритов (двигатель выключен) горит ооин левый задний фонарь, но как только включаю зажигание и пускаю двигатель левый фонарь гаснет, а загорается подсветка номера и правый задний фонарь... Странно...

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
2116 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2116
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 19 декабря 2005 в 13:35
действительно сказки творятся...)
Где-то что-то коротит... смотреть надо электрику...

Хотя самая излюбленная фишка в электрике отечественных авто -
на классике случается: включаешь поворотник - задний поворотник нормально моргает, нажимаешь при этом на тормоз - поворотник перестает моргать и начинает моргать стопарь)))
0
изменен 19 декабря 2005 в 13:56
действительно сказки творятся...)
Где-то что-то коротит... смотреть надо электрику...

Хотя самая излюбленная фишка в электрике отечественных авто -
на классике случается: включаешь поворотник - задний поворотник нормально моргает, нажимаешь при этом на тормоз - поворотник перестает моргать и начинает моргать стопарь)))



Самое интересное, что именно на габаритах такое творится - повороты , стопы и ЗХ работают нормально...
0
НаOpel Astraизменен 19 декабря 2005 в 19:00
Поскольку сам эксплуатировал 21102,и сталкивался с проблемой, когда что-то где то каротит, а именно не знаешь. Так вот, когда одевается хзадний подкрылок, в салон проходит саморез. ЯРдом с этим саморезом лежит пучок проводов. Именно там у меня и каротило. Он находиться под задним сидением, вроде слевой стороны(поднимаете диван и сами все увидете). Но давать 100% гарантии что именно там каротит - я не могу...
0
изменен 19 декабря 2005 в 23:28
Глюк не шаблонный напиши счего это началось. Попробую помоч.
0
изменен 19 декабря 2005 в 23:28
Ребята,вся эта светомузыка происходит по одной-единственной
причине. Эта причина--плохая"масса" на задних фонарях.
0
изменен 19 декабря 2005 в 23:33
Ребята,вся эта светомузыка происходит по одной-единственной
причине. Эта причина--плохая"масса" на задних фонарях
_______________________________
Данная неисправность не связана с плохой массой на задних фонорях.
======================

Хотя самая излюбленная фишка в электрике отечественных авто -
на классике случается: включаешь поворотник - задний поворотник нормально моргает, нажимаешь при этом на тормоз - поворотник перестает моргать и начинает моргать стопарь)))
----------------------------------------
Вот плохая масса.
0
изменен 20 декабря 2005 в 00:07
Не буду спорить,пусть Никки проверит и напишет.На практике устранено очень много таких "неисправностей" в разных
комбинациях.
0
изменен 20 декабря 2005 в 00:30
Причём тут масса, если левый горит при включении гобаритов ,а правый и подсветка, при включении зажигания, Здесь скорей (Хитрый электрик) кавырял машину.
0
изменен 20 декабря 2005 в 01:33
Если я правильно понял, габариты включены в обеих случаях.
Т.е. он включает габариты,а затем,(не выключая габаритов) зажигание.
Интересно,как у него при этом горят передние габариты?
Ведь если виноват Хитрый электрик,то впервом случаедолжны гореть только зад. лев. и пер. прав.,во втором,зад. прав.,подсветка ном. и
пер. левый.
0
изменен 20 декабря 2005 в 09:14
Передние горят нормально. Началось все с замены бампера. Его поменяли, после чего делался антикор, естественно все подкрылки снимались. При выезде с сервиса включил габариты - все было нормально. По дороге загорелась лампочка "не горит габарит". Лампочка оказалась нормальная. Ну, и при тестировании получил результат описанный выше (тестировал визуально сам). При этом я пробовал включал габариты при заглушенном дв-ле, потом гасил, заводил машину и снова включал - на изменилось ничего... sad При включении все илюминации, при нажатии стопа и одновременно включенном поворотнике все работает нормально, за исключением описанной проблемы.
0
изменен 20 декабря 2005 в 23:25
Смотри контакты ламп в фонарях, так как левый фонарь и подсветка номера сидят на одном предохранителе F1, а правый на F11,а у вас при выключенном зажигание горит один левый и при включенном зажигание,При заведенном двигателе горит правый и подсветка номера, а если горит подсветка номера, то на желто/Чорном проводе который подходит к левому фонарю есть напряжение, а если есть напряжение на проводе, то ищи проблему в фонаре, тоесть контакт лампочки с платой фонаря и контакт колодки с платой фонаря. Проверь контакты в обеих фонарях.
0
изменен 20 декабря 2005 в 23:46
Смотри контакты ламп в фонарях, так как левый фонарь и подсветка номера сидят на одном предохранителе F1, а правый на F11,а у вас при выключенном зажигание горит один левый и при включенном зажигание, При заведенном двигателе горит правый и подсветка номера, а если горит подсветка номера, то на желто/Чорном проводе который подходит к левому фонарю есть напряжение, а если есть напряжение на проводе, то ищи проблему в фонаре, тоесть контакт лампочки с платой фонаря и контакт колодки с платой фонаря. Проверь контакты в обеих фонарях.


Мудрое решение. =D> Надо перешерстить все контакты,В ТОМ
ЧИСЛЕ И МАССЫ, и Уважаемый Виктор Михайлович как всегда прав.
Дипломатия,блин!
0
изменен 21 декабря 2005 в 09:56
КВИН признаю, может и масса, ведь, как известно в электрике есть две неисправности: наличие контакта там, где не должно быть и отсутствие контакта там, где он должен быть. Остаётся выяснить, где он должен быть, а где нет. Ответить на этот вопрос, не видя машину, трудно, легко ошибиться.
0
изменен 21 декабря 2005 в 11:23
Большое спасибо! Посмотрю и когда выяснится что это было обязательно напишу.
0
Добавить комментарий