Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
26 января 2006

Ремонт ВАЗ 21124

У меня ваз 21124, 1.6 16 клапанов, проехал 25 тысяч, и две недели назад с моим авто появились проблемы : Ехал я по МКАДу в левом ряду переключался на пятую ну и педальку газа в полик, после чувствую провал и машина начинает не тянуть и высвечивается лампочка "проверить двигатель" я понел что проблема в прыске топлива,поехал дальше где-то на лененградке она прекратила гореть,я сразу по приезду в Зеленоград купил очиститель инжектора залил вроде больше не загоралась в тот день! на следущий я опять поехал и думаю дай ещё раз потаплю, и она опять загорелась при режиме газ в пол!через два дня поехал на ТО в Восточку там мне сделали диогностику и сказали что это свечи, ну мы их там же и заменили поставили NGK (11 номер вроде) и сразу поехал в москву на лененградке на пятой и газ в пол она опять загорелась,и компьютер начал опять показывать "нет дитонации в цилиндре №3" до замены свечей говарил что в №2 и №3 нету! и до ТО она начала страшно жрать 16 л на 100км(по компьютеру), а сегодня компьютер перестал говарить про дитанацию и выевил новую ошибку "низкий уровень мас. ДР или РВ (не помню вообщем), кароче больше всего мне напригает что она жрет у меня 16 литров.Что мне делать?Мои предположения съездить промыть инжектор.И если кто знает скажите сколько на этот двигатель будет это стоить!Если кто с этим сталкивался подскажите!Очень прошу!

13326 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
13326
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 26 января 2006 в 15:28
Я не сталкивался, но считаю прямая дорога к ГРАМОТНОМУ диагносту. Если бы комп. молчал, а был просто большой расход, то замена форсунок, промывка вряд ли поможет.
0
изменен 26 января 2006 в 21:34
Я бы не решился промывку для инжекторов в бак лить, ведь она первым делом, фильтр топливный промоет, и всю грязь в инжектора затолкает. Что касается вашей неисправности, точнее сказать целого букета неисправностей, исходя из данных вашего компа., то первым делом проверяется напряжение питания датчика массового расхода воздуха. На колодке разъема ДМРВ проверяют напряжение между контактом 2 и 3 , при отсоединенной колодке и включенном зажигание должно быть не менее 10 вольт между контактом 3 и 4, - 5 вольт, между контактом 3 и минусовой клеммой аккумулятора - 0 вольт. При отклонении напряжения и при неисправности непостоянного характера, проверяют надежность соединения с массой, жгута проводов контроллера управления впрыском. Точка соединения находится под панелью посередине. Открутите крепления крышки, со стороны водителя, минусовые провода крепятся к кронштейну крепления контроллера управления двигателем. Проверти так же надёжность крепления самого кронштейна к кузову автомобиля. Пропадание массы на кронштейне как раз вызывает весь букет ваших неисправностей.
0
изменен 27 января 2006 в 19:08
Были "пропуски воспламенения №2 и №3", но и после замены свечей все равно сообщал о №3, 3 дня тому назад прекратил говарить про №3 и стал показывать про "низкий уровень мас. РВ", а самое интересное сегодня компьютер вообще молчал, ничего не выявлял, и проехал сегодня 170 км и расход убавился с 16 до 12л. на 100 км! Спрашивается не фокус? Как понять попадании массы на кронштейн?!Что Вы имеете ввиду?
0
изменен 27 января 2006 в 20:18
Как понять попадании массы на кронштейн?!Что Вы имеете ввиду?
------------------------------------------------------
Я имею в виду, что гайки крепления кронштейна к кузову, ключом подтянуть надо.
0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 января 2006 в 09:26
Такие касяки устраняются методом тыка, единственно подсказка, это увеличение расхода топлива, рискну предположить, что связанно это напрямую с катализатором или с датчиками лямбдазонд, они душат двигатель. wink Протестите их!
0
Добавить комментарий