Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 февраля 2006

ШРУСЫ???

Подскажите плизь, что такое эти самые ШРУСЫ, только не так как Шарниры равных угловых скоростей, а как нибудь подоходчивей. И сайлент-блоки тоже если можна.

1254 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1254
Комментарии7 Добавить комментарий
на сайте
НаFord Mondeoизменен 12 февраля 2006 в 20:47
Ну лучше всего было бы почитать соответствующую литературу. А так ШРУС - это типа карданного вала, только вместо крестовины подшипники (бывают разные конструкции шрусов) и гнутся во всех плоскостях... А ты их не видел никогда что ли ?

0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 12 февраля 2006 в 20:49
Сайлент-блоки - подушки рычагов подвески (резиновые, полиуретановые, может, еще какие бывают).
0
изменен 13 февраля 2006 в 00:06
неа, не приходилось пока. а нафих они нужныundecided
0
изменен 13 февраля 2006 в 00:06
подушки рычагов подвески-это чтобы смягчить чегось?
0
изменен 13 февраля 2006 в 00:43
подушки рычагов подвески-это чтобы смягчить чегось?


Подушки,они и есть подушки,а сайлентблоки это резинометаллические шарниры (между двумя металлическими втулками,наружной и внутреней,помещен слой упругого материала,резины,полиуретана и т, п,) Служат для того,чтобы соединение было подвижным,без зазора и гасило удары от подвески на кузов. От подушек отличаются тем,что работают не только на "сжатие-растяжение", но и на кручение.
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 15 февраля 2006 в 15:39
"За рулём с 1976 года."

Этим все сказано wink . Вообще, я думал сайлент блоки на современных авто целиком резиновые, в отличие от подушек движка и коробки, во всяком случае по виду сайлент-блоков не скажешь, что у них внутри каркас. ШРУСы нужны, чтоб от дифференциала на колесо передавать крутящий момент.
0
изменен 17 февраля 2006 в 01:23
"За рулём с 1976 года."

Этим все сказано wink . Вообще, я думал сайлент блоки на современных авто целиком резиновые, в отличие от подушек движка и коробки, во всяком случае по виду сайлент-блоков не скажешь, что у них внутри каркас. ШРУСы нужны, чтоб от дифференциала на колесо передавать крутящий момент.


Сайлентблоки применяются на наших авто начиная с 408-го"Москвича",на иномарках,я полагаю,ещё раньше.
Внутренняя мет. втулка есть всегда,но на авто её не видно,т.к. закрывают сопрягаемые детали.Наружной втулки может и не быть,но тогда её роль выполняет сама деталь. Реина вставляется между втулками с большим натягом(реже) или привулканизируется(чаще).
0
Добавить комментарий