549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва

Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
26 марта 2006

Шум сзади

Появился после того, как подтянули гайку хвостовика редуктора. Появляется на скорости 50-60, но только при небольшой нагрузке, если пролететь эту скорость на третьей передаче, то шум не слышен. Он отчетливо прослушивается при скорости 50, если на 4 передаче слегка придавить газ: давишь - шумит, отпускаешь - замолкает. С ростом скорости либо остается не меняя тональности, либо исчезает совсем. Если он слышен на 80, то не никак не реагирует на изменение нагрузки, будь то разгон, или движение накатом. Вроде бы шумит справа, по звуку больше всего похоже на катящийся тяжелый шар. Странно, ведь ступичный подшипник не мог завыть в тот же момент, когда подтягивали гайку редуктора? Тогда же меняли местами передние и задние колеса, может ли это быть шум резины?

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
2531 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
2531
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 27 марта 2006 в 00:39
99%,что шумит сам мост.Подшипники поизносились,зазоры в зацеплении изменились,вот и шум. По-моему,теперь 50х50.Может приработаться и работать дальше с постепенным снижением шума.
А может быть ,что с подтяжкой хвостовика опоздали,и процесс,увы,не остановить без довольно серьёзного ремонта.
0
изменен 27 марта 2006 в 00:57
Опоздать с подтяжкой хвостовика я не мог, поскольку неделю назад менял подшипник хвостовика. Сначала мне его слабо затянули, всю неделю то редуктор явно подвывал, то подшипник посвистывал. А теперь мне подтянули гайку, и заодно перекинули колеса, так что теперь не знаю, на что думать.
0
изменен 27 марта 2006 в 03:01
Если это так,то видимо, тебе неправильно отрегулировали зацепление.
Операция эта довольно сложная и за неё мало кто берётся,т.к. даже у грамотного спеца это немного лотерея.
Впрочем последствия те-же,что я и до этого писал.
0
изменен 27 марта 2006 в 17:43
Сейчас прокатил в машине четырех спецов (одновременоsmile), они единогласно сказали, что это подшипник ступицы. В итоге мне была дана рекомендация ездить так, пока не завоет громче, а потом уже менять. Можно ли им верить в том отношении, чтобы слегка запустить энто дело?
0
изменен 28 марта 2006 в 03:16
Сейчас прокатил в машине четырех спецов (одновременоsmile), они единогласно сказали, что это подшипник ступицы. В итоге мне была дана рекомендация ездить так, пока не завоет громче, а потом уже менять. Можно ли им верить в том отношении, чтобы слегка запустить энто дело?


Можешь немного поездить--что изменится.
Но дело вот в чём.Шум подшипника ступици не зависит от изменения нагрузки(дал газ--сбросил газ),он шумит всегда,если уж шумит,очень быстро усиливается и зачастую отдаётся на кузов.
Шум моста другой.Дал газ--один,сбросил--другой,или пропал совсем. Чаще бывает наоборот--дал газ--почти не шумит,сбросил--сильно шумит.
Впрочем ступицу легко проверить.Вывесил колесо,провернул рукой. Если виноват подш. ступици--обязательнно услышишь.А шум моста так не услышишь никогда.
0
изменен 28 марта 2006 в 15:46
Спасибо за ответы. Ступицы я проверил, версию с шумящей резиной отбросил тоже. Зацепление шестерен в редукторе мне сместить не могли, во-первых, потому что его не разбирали, а во-вторых, потому что до протяжки такого шума не было. Вообще такой звук гораздо более характерен для подшипника, чем для стучащих зубьев. Просто до протяжки кардан болтался весьма ощутимо, а теперь люфта ПОЧТИ нет - убрать его совсем не позволила самопальная распорная втулка. Не мог ли зашуметь подшипник хвостовика из-за того, что его не дотянули до конца?
0
изменен 29 марта 2006 в 01:03
Спасибо за ответы. Ступицы я проверил, версию с шумящей резиной отбросил тоже. Зацепление шестерен в редукторе мне сместить не могли, во-первых, потому что его не разбирали, а во-вторых, потому что до протяжки такого шума не было. Вообще такой звук гораздо более характерен для подшипника, чем для стучащих зубьев. Просто до протяжки кардан болтался весьма ощутимо, а теперь люфта ПОЧТИ нет - убрать его совсем не позволила самопальная распорная втулка. Не мог ли зашуметь подшипни
к хвостовика из-за того, что его не дотянули до конца?

Для того,чтобы изменилось зацепление,мост разбирать не надо!Для этого достаточно неправильно заменить подшипники хвостовика и твоя догадка о распорной втулке скорее всего верна.Было наверняка так. При ремонте гайку слегка недотянули,ивтулку вместе с подшипниками достаточно сильно "умяло",т. е. она стала короче. Гайку подтянули,тем самым как бы вытянув хвостовик из моста наружу(ведь втулка-то стала немного короче).Шестерня хвостовика отошла от шестерни дифференциала,зацепление изменилось,появился шум.
Так что тебе лучше повторить весь ремонт с заменой втулки и подшипников,пока не поздно.Хвостовик дажеПОЧТИ не должен болтаться.
0
Добавить комментарий