Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
6 апреля 2006

Замена ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 21103 самому поменять реально не заезжая в сервис? Стоит газовое оборудование там что то доробатывать надо прямо на нем.

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
1303 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1303
Комментарии3
изменен 18 апреля 2006 в 22:44
Поменять конечно реально. Если диагноз установлен точно, то бери ключи и меняй. Сниамеш клему с АКБ, меняеш датчик расхода воздуха, одеваешь клемму на АКБ, включаеш зажигание, через 20 секунд выключаешь зажигание, потом включаешь и заводишь двигатель, ошибки сброшены,можно ездить. На ДМРВ ничего дорабатывать не надо.
0
изменен 19 апреля 2006 в 08:41
Когда заводишь машину у меня иногда появляется "Check Engene" и само собой пропадает сек через 5 никаких провалов не замечаю машина ведет себя нормально... ах да... на яме тут увидел оторванный провод от датчика недостаточного уровня масла который находится около маслянного фильтра - припаял его на место.

Что делать то?
0
изменен 19 апреля 2006 в 15:09
Спасибо за совет.
Может подскажешь что стоит поменять в подвеске. У меня 103-я когда поворачиваю стук в подвеске что это может быть? шаровые или наконечники рулевые или чего хуже стойка?
Раньше когда шестерка была мог разобрать и собрать с закрытыми глазами, а десятку еще не выучил сам понимаешь машины разные "немного".
0
Добавить комментарий