Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
22 апреля 2006

ВАЗ-21120: Дурацкий индикатор!

Сегодня загорелся индикатор "неполадка двигателя". Автомобиль - ВАЗ-21120, 2003 г.в., 35.000 км пробега, инжектор, 16 клапанов, 1,5 литра. Предыстория: на второй передаче разогнался где-то до 5000 оборотов (вместе с идентичной двенадцатой - "гонялся"). После этого через пару минут припарковался, высадил друзей, поехал. Вижу, индикатор загорелся, температура охлаждающей жидкости велика - почти уже в "красной" зоне, двигатель зазвучал как-то неуловимо-необычно (как будто надрываясь). Остановился, подождал, пока все остынет минут 10-15. Включил аварийку, поехал на парковку на очень малой скорости - "лампочка" не горела. Переключился на "вторую" - загорелась. Короче, допилил до парковки на "первой". Через пол-часа-час долил тосол до оптимального уровня, проверил вентилятор радиатора (исправен, включается где-то при температуре 110 градусов). Повыдергивал датчики, которые приметил (грешил на них). Прокатился по парковки - лампочка загорелсась не сразу, после того, как прибавил оборотов тысяч до 2,5. Вспомнил, что предыдущий хозяин не менял воздушний фильтр (долго объяснять, почему именно - см. инструкицю) все 34 тысячи - съездил, купил новый. Поставил. Проехал по парковке - после круга (до этого загоралась через 1/4 круга) датчик снова проявился. Никаких посторонних звуков в работе двигателя не слышу - все нормально. Но датчик горит!

У кого-то были проблемы с этой "лампочкой"? Чем вызваны? Что проверить? Где вообще прикреплен индикатор неисправносте, которые фиксирует "лампочка" - может, он сломался?

8475 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8475
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 22 апреля 2006 в 21:47
Не напрягайся у меня тоже горела, а потом перестала гореть(может лампочка сгорела). У меня никаких проблем с машиной нет. А сейчас у меня горит недостаточный уровень масла хотя по щупу на максе.
Так что забудь это же Российский автомобиль! wink
0
изменен 22 апреля 2006 в 21:59
Не напрягайся у меня тоже горела, а потом перестала гореть(может лампочка сгорела). У меня никаких проблем с машиной нет. А сейчас у меня горит недостаточный уровень масла хотя по щупу на максе.
Так что забудь это же Российский автомобиль! wink

Хаха biggrin! У меня у отца на новом Lancer загорелся через неделю такой же датчик (неисправность двигателя). Он пару дней собирался в сервис, пришел на работу, сказал "Еду в сервис!", пришел-завел автомобиль: лампочка не горит biggrin. И по сей день не горит, слава Богу smile.
Но я все же настроен более решительно, сейчас вот штудирую диск с руководством по ремонту 21120 (За рулем). Методом исключения ищу все неисправности, которые могут пораждать горение этого датчика...
0
изменен 22 апреля 2006 в 22:01
Методом исключения ищу все неисправности, которые могут пораждать горение этого датчика...

В нашем авто? ХА-ХА! teeth teeth teeth
0
изменен 22 апреля 2006 в 22:12
Методом исключения ищу все неисправности, которые могут пораждать горение этого датчика...

В нашем авто? ХА-ХА! teeth teeth teeth

А то biggrin!
В другом форуме подсказали дельную вещицу: проверить исправность датчика скорости.
Только в электронном справочнике значится неисправность этого датчика под разделом "Во время движения автомобиля с включенной передачей двигатель останавливается при отпускании педали газа (на принудительном холостом ходу) (см. также "Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу")" - этого я еще не пробывал делать.
0
изменен 22 апреля 2006 в 22:19
Оказывается, лампочка-то непростая загорелась, а с "мозгами" smile:
В комбинации приборов информирует водителя о неисправностях в системе управления двигателем. На части автомобилей (с контроллером "Январь-4.1", GM) она также выдает коды неисправностей при включении зажигания, если замкнуты соответствующие контакты диагностического разъема, расположенного слева под панелью приборов. На выпускаемых в настоящее время контроллерах "Январь" и Bosch самодиагностика не предусмотрена, а разъем служит для подключения диагностического прибора типа DST-2.

Если система исправна, то при включении зажигания лампа "CHECK ENGINE" загорается, но гаснет сразу после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ). Даже если лампа затем погасла, эти коды остаются в памяти и могут быть считаны с помощью диагностического прибора или в режиме самодиагностики (если он предусмотрен). Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с. Однако отказ некоторых компонентов системы впрыска (бензонасос и его цепи, модуль зажигания, свечи) не определяется контроллером и, соответственно, лампа "CHECK ENGINE" при этом не загорается.
0
НаMercedes E-classизменен 23 апреля 2006 в 00:06
esXXI
поменяй аватару согласно правилам а то накажут teeth
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 23 апреля 2006 в 00:55
Уважаемый Creator!

Довожу до Вашего сведения, что согласно правилам форума в качестве аватары допускается использование исключительно картинки с изображением Вашего автомобиля.

Убедительно прошу привести Вашу аватару в соответсвие с правилами во избежание карательных санкций.

Надеюсь на понимание с Вашей стороны.

С уважением, модератор форума AntonZ.
0
изменен 23 апреля 2006 в 01:08
esXXI
поменяй аватару согласно правилам а то накажут teeth

Respect!
Уважаемый Creator!

Довожу до Вашего сведения, что согласно правилам форума в качестве аватары допускается использование исключительно картинки с изображением Вашего автомобиля.

Убедительно прошу привести Вашу аватару в соответсвие с правилами во избежание карательных санкций.

Надеюсь на понимание с Вашей стороны.

С уважением, модератор форума AntonZ.
Без проблем! Небольшое предложение: поместить по "важной" теме о Правилах в каждый раздел - не придется себя утруждать напоминаниями, так как далеко не каждый заглядывает в "Административные вопросы". Ну, и ЛС вполне достаточно для напоминания - не стоит расширять рамки обсуждения темы до дискуссий о Правилах форума ;)
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 23 апреля 2006 в 01:19
Небольшое предложение: поместить по "важной" теме о Правилах в каждый раздел - не придется себя утруждать напоминаниями, так как далеко не каждый заглядывает в "Административные вопросы". Ну, и ЛС вполне достаточно для напоминания - не стоит расширять рамки обсуждения темы до дискуссий о Правилах форума ;)


Я стремлюсь минимизировать количество подвешенных тем во всех разделах. Очень бесит, что на некоторых форумах для того, чтобы увидеть обычные темы нужно долго мотать через подвешенные.

Мне не сложно напомнить, да и остальным участникам тоже. Пример Monter'а - лишнее тому подтверждение.

А если Вас смутила строгость сообщения - так это для "толстолобиков" в таком тоне написано. Если Вы адекватно и своевременно отреагируете и не будете спорить, то никакие санкции Вам не грозят, как и моё плохое отношение.

А по поводу ЛС - согласен, поэтому через некоторое время эти сообщения и удалю.

Удачи!
0
изменен 23 апреля 2006 в 16:51
Диагностика постановила: все в идеале, ничего не сломалось или т.п. Просто "мозги" у моей машины умные - в случае даже кратковременной перегрузки или неастабильности работы любого датчика загорается индикатор Check Engine и не гаснет, пока не будет произведена диагностика. На этот раз все обошлось малой кровью - 300 руб Мише из "Автосервиса на Ботанике" (Екатеринбург). Рекомендую.
0
изменен 24 апреля 2006 в 00:24
Диагностика постановила: все в идеале, ничего не сломалось или т.п. Просто "мозги" у моей машины умные - в случае даже кратковременной перегрузки или неастабильности работы любого датчика загорается индикатор Check Engine и не гаснет, пока не будет произведена диагностика. На этот раз все обошлось малой кровью - 300 руб Мише из "Автосервиса на Ботанике" (Екатеринбург). Рекомендую.


В следующий раз попробуй просто на 10-15 сек. снять клемму с аккумулятора. Если ошибка временная,какая была у тебя, 300р. сэкономишь.Только снимай на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.
0
изменен 8 мая 2006 в 14:12
Диагностика постановила: все в идеале, ничего не сломалось или т.п. Просто "мозги" у моей машины умные - в случае даже кратковременной перегрузки или неастабильности работы любого датчика загорается индикатор Check Engine и не гаснет, пока не будет произведена диагностика. На этот раз все обошлось малой кровью - 300 руб Мише из "Автосервиса на Ботанике" (Екатеринбург). Рекомендую.


В следующий раз попробуй просто на 10-15 сек. снять клемму с аккумулятора. Если ошибка временная,какая была у тебя, 300р. сэкономишь.Только снимай на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.

Вот не догадался, а! Прочитай вчера, сегодня бы (из-за дурацкой ошибки) сэкономил 250 руб sad. Сам ведь читал, что если аккумулятор отсоединить, обнуляется информация об ошибках в компьютере angry! Спасибо большое за совет!
0
Добавить комментарий