Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
11 мая 2006

ВАЗ 2109 прочистили и отрегул карбюратор,тача стала глохнуть

ВАЗ 2109 прочистили и отрегул карбюратор,тача стала глохнуть!

Процищал и настраивал я за 700руб у мужиков, которые тусят в вагончике! Знаете, такие вагончики на улицах города с большой надписью СО-СН, карбюраторы!? Эти парни заставили меня сгонять в магазин за фильтром тонкой очистки и ....

отредактировано 20 мая 2006 в 0:5416038 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
16038
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 20 мая 2006 в 01:17
Я сбегал в магаз и купил там фильтр тонкой очистки 20руб и диафрагму ускорителя настройки карбюратора 30руб и того на полтинк еще попал....далее,мастер 2,5 часа возился с моим карбом!
Он снимал верхнюю часть карбюратора, потом нижнюю! Когда он его весь пропшикал аэрозолью и установил обратно, выяснилость, что тахометра у меня на тачке нет! Он очень забеспокоился! И спрашивает меня , мол, а как я отстраивать обороты?? Время было позднее, а бензин кончался у меня в баке(машина была заведена при отстройке постоянно), - все это столкнуло меня к простому ответу: тебе видней, хоть наслух, ты - профи! После чего отстройка карбюратора на нужное количество оборотов заняла всего минуту!!))
Мне было пофиг в тот момент, вот - вот заглохну! и помчал я на заправку! залил четверть бака! и на первом перекрестке глохну!!!!
0
изменен 11 мая 2006 в 21:16
тебе отчистило наслоения и старую грязь прямо в чистые каналы карба... в распылитель ускорительного насоса к примеру будут провалы и т.д.

Вали к ним и пусть доводит все до нормального состояния, надеюсь ты чек взял или документ подтверждающий его работу?
0
изменен 20 мая 2006 в 01:17
Так мыкался вечер весь то едет то нет! С утра заправился, заметил , что при полном баке не глохну! а как только начинает кончаться горючее так глохну! причем на любой передаче! Заехал-таки к этим мастеровым, педъявляю, что так прочистили мне? глохнет тачка теперь! Они поезли смотреть карб! Порылись пять минут при включенном движке! и говорят, мол, все ок, все будет работать! На вопрос , что вообше, было, говорят: "соринка попала на клапан"! я хоть и "чайник" , но не мудак же! Можно было и поумнее придумать чтонить! Приезжаю на стоянку и , паркуясь глохну!)
В плюс этой шарашке могу сказать , что работают они пока совсем не стемнеет и есть хоть один клиент!
и у них редко бывает очередь, и устанавливают цены меньше для привлечения клиентуре! Предупреждают о грядущих поломках! Напимер, у меня перетерт тросик газа на 50%, и пружинка на карбюраторе старая и плохо отжимает так они мня поставили в известность(правда не попросив сбегать за ней в магазин).
Правда друзья мне сказали, что настоящие профи рекмендуют купить "рем-комплект для карбюратора, куда входят и пружинка, и фильтр, и жеклер и проч. общей стоимостью примерно 130руб!

Мне интересно Ваше мнение обо всем этом! И Ваши советы! Почему моя таяччка иногда глохнет?? Из-за старой пружинки на карбюраторе или мало безина всегда в баке?? а как его будет мног если тачка жрет его 14,5 литра на 100 км?? или тросик газа надо заменить?? Поможите кто можите??))
Спасипа!
0
изменен 11 мая 2006 в 21:53
.. аппарат, да ни кто не требует с них! да они меня и так помнют! я им в рожу дам больно если , что! Тут есть совет - не оставлять в баке меньше 10 литров бензина! Можт в этом и суть??
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 12 мая 2006 в 01:29
Андрюх, ты это точно проверил, что именно при малом количестве бензина такая фигня? Если да, то такое было у меня на 99-ой! Снимали бак и вычистили оттуда тонну разного "дерьма", накопившегося за 6 лет. После прочистки все прекратилось! Представляю, что там может быть у тебя за 10 лет!
0
изменен 12 мая 2006 в 12:26
Спасибо всем за помощь! я еще вспомнил, что у меня масло пора менять! С помощью щупа выяснил , что уровень нормальный, а вот по цвету - масло все черное! сегодня же лечу его менять!

Подскажите, где еще , кроме, двигателя меняется масло на ВАЗ 2109!
С уважением, спасибо!
0
изменен 12 мая 2006 в 12:29
А сколько стот прочистить бак??
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 13 мая 2006 в 01:50
Чистка бака думаю около 1т руб, еще масло в коробке - трансмиссионное, но меняется гараздо реже чем масло в движке.
0
изменен 13 мая 2006 в 12:59
Рекомендуют менять масло в коробке каждые 30тыс. Заливают в коробку моторное масло. wink Авто-тазовский завод последнее время рекомендует переходить на трансмисионку.... правда.... Но так-как точило старое,- лей моторное. Вы чё за 10 лет мат часть не знаете?! teeth
А бак не чистить нужно, а менять. Себе дешевле wink
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 13 мая 2006 в 20:51
Рекомендуют менять масло в коробке каждые 30тыс. Заливают в коробку моторное масло. wink Авто-тазовский завод последнее время рекомендует переходить на трансмисионку.... правда.... Но так-как точило старое,- лей моторное. Вы чё за 10 лет мат часть не знаете?! teeth
А бак не чистить нужно, а менять. Себе дешевле wink


Хм, всегда в коробку трансмиссионку лил, чесно говоря первый раз слышу чтобы моторное, да вместо трансмиссионки omg Да, а по деньгам примерно одно и тоже...что новый бак, что старый чистить!
p.s. Так это машине 10лет, а водителю 2 мес teeth
0
НаToyota Land Cruiserизменен 13 мая 2006 в 20:59
Рекомендуют менять масло в коробке каждые 30тыс. Заливают в коробку моторное масло. wink Авто-тазовский завод последнее время рекомендует переходить на трансмисионку.... правда.... Но так-как точило старое,- лей моторное. Вы чё за 10 лет мат часть не знаете?! teeth
А бак не чистить нужно, а менять. Себе дешевле wink


Хм, всегда в коробку трансмиссионку лил, чесно говоря первый раз слышу чтобы моторное, да вместо трансмиссионки omg Да, а по деньгам примерно одно и тоже...что новый бак, что старый чистить!
p.s. Так это машине 10лет, а водителю 2 мес teeth


10 лет моторное заливаю.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 14 мая 2006 в 16:11
Рекомендуют менять масло в коробке каждые 30тыс. Заливают в коробку моторное масло. wink Авто-тазовский завод последнее время рекомендует переходить на трансмисионку.... правда.... Но так-как точило старое,- лей моторное. Вы чё за 10 лет мат часть не знаете?! teeth
А бак не чистить нужно, а менять. Себе дешевле wink


Хм, всегда в коробку трансмиссионку лил, чесно говоря первый раз слышу чтобы моторное, да вместо трансмиссионки omg Да, а по деньгам примерно одно и тоже...что новый бак, что старый чистить!
p.s. Так это машине 10лет, а водителю 2 мес teeth


10 лет моторное заливаю.


Я понимаю конечно что катастрофы не произойдет от моторного в коробке, но смысл? Если есть специализированный продукт -трансмиссионка undecided Что по деньгам выгоднее?
0
изменен 14 мая 2006 в 16:50
teeth Залей-залей teeth Быстро гарантии лишишся wink Лить моторное мосло в коробку, это Ноу-Хау Тазовских инженеров teeth Читайте мануал wink
0
НаToyota Land Cruiserизменен 14 мая 2006 в 18:31
teeth Залей-залей teeth Быстро гарантии лишишся wink Лить моторное мосло в коробку, это Ноу-Хау Тазовских инженеров teeth Читайте мануал wink


Когда я начал ездить на 08,тогда не было таких масел для ВАЗа,или по крайней мере в продаже,всегда лили моторное ,ничего не делалось,нередко коробка перехаживала движок,вот по привычке и лью моторное.
0
изменен 14 мая 2006 в 20:07
В заводских книжках написано,- в коробку моторное! wink
0
изменен 16 мая 2006 в 16:19
Нужно проверить следующее:
Если машина начинает глохнуть, поробуйте слегка выташить подсос. Если на слегка вытащенном подсосе машина работает, то причина в неисправности электромагнитного клапана карбюратора или в блоке его питающим (цена 50-60 руб).
1. Заменить электроклапан. Можно сначала промыть и продуть жиклер на старом. (времяя 3-5 минут).
2. Если жалко 100 рублей на нормальный клапан, то на старом, предварительно сняв жиклер, обломить наполовину пластмассовый наконечник клапана и, поставив жиклер (наконечник) на место, прикрутить клапан. В результате этих проблем больше не будет никогда, но немного увеличится расход топлива, приблизительно на 50-70 грамм на 100 км и возможна легкая детонация при глушении двигателя. Но лучше поменять клапан.
Удачи!
0
изменен 18 мая 2006 в 23:43
а может, когда собрали карб, не выставмлм поплавок как надо? недолив, перелив, те же симптомы
0
изменен 23 мая 2006 в 11:24
Всем спасибо за участие)

Проблема решена!
Оказывается в моей ситуации нужно было не допускать , что бы бензина оставалось менее четверти в бензобаке! То есть не менее 10 литров!
Потому что бак грязный и на его дне очень много ошметков и грязи! Когда сие попадает в прочищенный карбюратор, то тачка либо дергается и глохнет, либо дергается, но едет! Теперь слежу за уровнем бензина постоянно! Поразительно, но жрать машина стала меньше! походу, когда в баке мало бензина, то он жрется быстрее!
0
НаMercedes E-classизменен 23 мая 2006 в 12:10
Всем спасибо за участие)

Проблема решена!
Оказывается в моей ситуации нужно было не допускать , что бы бензина оставалось менее четверти в бензобаке! То есть не менее 10 литров!
Потому что бак грязный и на его дне очень много ошметков и грязи! Когда сие попадает в прочищенный карбюратор, то тачка либо дергается и глохнет, либо дергается, но едет! Теперь слежу за уровнем бензина постоянно! Поразительно, но жрать машина стала меньше! походу, когда в баке мало бензина, то он жрется быстрее!

а бак прочистить не собираешся?
0
изменен 25 мая 2006 в 14:03
Я думал над тем, не прочистить ли мне бак!
Но тут, внезапно, я попал на деньги и теперь жду зарплату, что бы сменить бак! Прочищать смысла нет! По деньгам тож на тож!
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 2 июня 2006 в 13:47
на Щукинской есть хорошие ребята карбюраторщики, стоят они на пересечении ул.Живописная и ул.Рогова, я всегда у них делаю карбюратор.
А тебе советую поставить фильтр тонкой очистки топлива, и менять его почаще, а то вся промывка карбюратора коту под хвост.
0
изменен 2 июня 2006 в 21:24
И дешевый фильтрак не ставь. Луксойлы там всякие... Они по моему сами гадят в бензин впридачу к мусору. Бери Чемпион и чтоб не поддельный!
0
изменен 26 июня 2006 в 12:19
Всем спасибо за участие)

Проблема решена!
Оказывается в моей ситуации нужно было не допускать , что бы бензина оставалось менее четверти в бензобаке! То есть не менее 10 литров!
Потому что бак грязный и на его дне очень много ошметков и грязи! Когда сие попадает в прочищенный карбюратор, то тачка либо дергается и глохнет, либо дергается, но едет! Теперь слежу за уровнем бензина постоянно! Поразительно, но жрать машина стала меньше! походу, когда в баке мало бензина, то он жрется быстрее!



Проблема вернулась...
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=146677#146677
0
16 апреля 2011 в 18:38

помогите пож-ста!!!у меня 99!еду я и временами стала глохнуть,потом все чаще и чаще!решил разобрать посмотреть бензонасос работает-качает,начал снимать воздухан,одну половину карбюратора снял начал насосом продувать,все продувалась отлично,засора не было ,жиклеры тоже чистые,тпливный фильтр заменил,в старом фильтре на дне был черный осадок!потом собрал все на место!вообще не заводится сейчас!решил сверху в карбюратор налить не много бензина заводится и через секунды глохнет,потом еще раз налил поболее,завелась педаль жму доконца вроде все ревет и через 6 сек. опять глохнет!!!может мне надо вторую часть карбюратора снть?может там еще каналы есть которые надо прочищять???что может быть?подскажите!Антон

0
ahtohrr
был 3 месяца назад
28 мая в 13:37

проверь электромагнитный клапан - у меня такое из за него было - не поступал плюс на ножку клапама и минус на корпус карбюратора

0
Добавить комментарий