Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
9 октября 2006

Ваз2109i помогите разобраться(уже сума схожу)

Проблема такая.

Ваз2109i 2004 года

Существует проблема. Примерно 50 на 50 когда машина холодная после завода работает 2мин на холостом ходу нормально а потом начинает дергаться загорается лампа "Проверьте двигатель" на хх глохнет при движении сильно падает мощногсть(на 5 газ в пол еле до 100 км в час,на 1 еле набирает при газе в пол). Когда прогреется до 90-100 градусов это проходит и она едет нормально.

Когда прогреется и едет нормально если ехать более 100 км в час через некоторое время начинает дергаться,загорается лампа проверьте двигатель и снова падает можность. Останавливаюсь,глушу,завожу и дальше едет нормально но через км 20 опять.

О машине: свечи,провода высоковольтные,дмрв,датчик дрос заслонки,РХХ,датчик детонации,датчик температуры охл. жидкости недавно поменял, а проблема осталась.

Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что вам помогло.

3069 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3069
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 9 октября 2006 в 19:20
Проблема такая.
Ваз2109i 2004 года

Существует проблема. Примерно 50 на 50 когда машина холодная после завода работает 2мин на холостом ходу нормально а потом начинает дергаться загорается лампа "Проверьте двигатель" на хх глохнет при движении сильно падает мощногсть(на 5 газ в пол еле до 100 км в час,на 1 еле набирает при газе в пол). Когда прогреется до 90-100 градусов это проходит и она едет нормально.

Когда прогреется и едет нормально если ехать более 100 км в час через некоторое время начинает дергаться,загорается лампа проверьте двигатель и снова падает можность. Останавливаюсь,глушу,завожу и дальше едет нормально но через км 20 опять.

О машине: свечи,провода высоковольтные,дмрв,датчик дрос заслонки,РХХ,датчик детонации,датчик температуры охл. жидкости недавно поменял, а проблема осталась.

Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что вам помогло.


машина не прогрета до 90-100 градусов поэтому и дергается, тут вопросов нет, это так и должно быть...
а вот по поводу прогретой тут сложнее...
проще всего проверьте бензонасос.
0
изменен 9 октября 2006 в 19:30
месяц назад этого не было. Раньше я не прогревал и все было ок.
Тем более прогревать инжекторную когда она стоит в помещении с +15 это просто Бред.

А бензонасос заменил полгода назад на хороший немецкий.
0
НаToyota RAV-4изменен 9 октября 2006 в 20:02
Ну так Вам, товарищ, прямой путь на компьюторную диагностику. В Москве, вроде, живёте... Цена вопроса 700р - и будет Вам счастье! Очень рекомендую автосервис Долгопрудный-Лада. Там всё делают при тебе, а тазики вообще круглосуточно чинят. У меня очень приятное впечатление от этого места. Ездила туда именно на компьюторную диагностику с непонятной симптоматикой - всё исправили (датчики шалили). Тел. 5769576, советую попасть в к Гриценко Олегу, он обычно после 21.00 работает.
0
изменен 9 октября 2006 в 21:45
Самое ужасное что я был на такой диагностики и мне сказали что у вас все ок. Ошибка плавающая и не выявляется.
0
изменен 9 октября 2006 в 22:57
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 9:45 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Самое ужасное что я был на такой диагностики и мне сказали что у вас все ок. Ошибка плавающая и не выявляется.
-----------------------------------------
Раз вы были на диагностике, они должны были найти неисправность.
если загорается лампочка "проверь двигатель" значит ошибка в памьть выпадает 100%. Трудно вам подсказать точно вчем проблема,если бы хоть знать какой ЭБУ стоит на вашей машине, а еще лучше какая ошибка выподает в память.
Но попробую так на вскидку.
2004г это наверняка евро 2 или выше.
по выше описанной неисправности может возникать ошибка 0300, 0301, 0302, 0303, 0304. Это перебои в системе зажигания,1,2,3,4. цилиндрах. При возникновении любой из этих ошибок двигатель начинает троить, если две ошибки , то работать будут всего два цилиндра. Отсюда следует что пропадет мощность , и машина будет дергаться.Когда ЭБУ чувствует перебой зажигания любого цилиндра, он автоматом отключает форсунку данного цилиндра, чтобы не вывести из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор). Посли выключения и включения зажигания.форсунка начинает работать пока ЭБУ опять не обнаружит пропуск зажигания. Причиной возникновения такой неисправности Могут являтся: модуль зажигания,свечи, провода,бедная смесь в цилиндрах(забита приемная сетка вбинзобаке) и неисправен Блок управления двигателем.
Проверку начинать с приемной сетки, затем свечи, провода,модуль зажигания и Т.Д.
Если ошибки по датчику кислорода,типа 0130, или 0134 они тоже могут обеднять смесь, или могут быть вызваны обеднением смеси, что также вызавет потерю мощности, перебои в работе двигателя.
0
изменен 10 октября 2006 в 18:16
Спасибо за ответ!!! Все перечисленое уже проверено.
Остался только модуль ззажигания. Попробую поменять.
0
изменен 11 октября 2006 в 15:34
Почистил инжектор. Рвет просто супер. Проблема уже 3 дня не проявляется. Вроде помогло.
0
изменен 11 октября 2006 в 17:13
Пройди диагностику, скорей всего электроника гденибуди глючит, также это может быть из-за хреновой горючки. Короче чтобы об этом говорить это надо видеть, потомучто причин многа, так што тебе примой путь на СТО.
0
изменен 11 октября 2006 в 21:20
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Пройди диагностику, скорей всего электроника гденибуди глючит, также это может быть из-за хреновой горючки. Короче чтобы об этом говорить это надо видеть, потомучто причин многа, так што тебе примой путь на СТО.
----------------------------------------------
Человек же пише что был на диагностике.
0
изменен 13 октября 2006 в 12:06
В общем получилось так. Диагностику которая ничего не показала я проходил в поганом сервисе. Прошел диагностику в сервисе на 5 кабельной.(если кому интересно могу сказать дорогу) Там диагностик професионал. Сказал мне все о машине,все ее недостатки и преимущества. Нашел что неисправен модуль зажигания. Все объяснил и расказал.
0
изменен 13 октября 2006 в 14:34
Отлично, рада за вас, Tapinambur. Вот хорошо, когда человек в результате пишет чем проблема закончилась, а то бывает разберутся а общественность не уведомят, а интересно же...
0
Добавить комментарий