Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
4 января 2007

при каких об. двигателя будет мимнимальный расход топлива?

Добрый день. Подскажите пожалуйста при каких оборотах двигателя будет мимнимальный расход топлива. PEUGEOT 306 1.8 XT(1995)Спасибо.

39390 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
39390
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 4 января 2007 в 14:59
при торможении двигателем будет минимальным при любых оборотах.

А так все зависит от нагрузки на двигатель а не от оборотов.
0
изменен 4 января 2007 в 15:05
В стандарте принято считать что на бензиновых автомобилях минимальный расход топлива в смешанном цикле достигается при 2500- 3500 оборотах (для механической КПП, для АКПП- числа совсем другие!), и это ж конечно не по горам ездить!!!
Для дизеля (D, TD ! - но для TDI или TDS- эти данные отличаются!) самый экономный режим достигается при 1850-2900(max3000) об/мин!
За границей же принято считать что самый экономичный режим езды достигается при избежании резких прогазовок и скоростном режиме от 90-105 км/ч- на авто с разными обьемами и видами (не зависимо от того дизель это или бензинка!) двигателей!!!

PS: попробуй ездить не привышая 3000 об/мин- экономия будет заметна! желаю удачи!!!
0
изменен 29 января 2007 в 00:50
А на АКПП на коких оборотах самый маленький расход бензина? и есчё вопрос, есле я на автомате торможу двигателем, тоесть с Драив на 2 перевожу, обороты то поднемаютса..а как насчёт бензина? и можно ли это вообше делать?
0
изменен 29 января 2007 в 11:39
А на АКПП на коких оборотах самый маленький расход бензина? и есчё вопрос, есле я на автомате торможу двигателем, тоесть с Драив на 2 перевожу, обороты то поднемаютса..а как насчёт бензина? и можно ли это вообше делать?
ремонт покажет можно или нет bat дергать переключатели на ходу не советую.

Торможение двигателем сопровождается снижением расхода топлива практически до нуляна и от оборотов толком не зависит.

Про обороты тоже очень относительно написанно, скорее всего писали про двигатели рядные 4.
0
изменен 29 января 2007 в 17:17
Весьма интересная тема!
В авторевю по этому поводу интересные тесты проводили!
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm?phrase_id=474839
0
изменен 29 января 2007 в 21:39
Дело в том что у меня автомат, как на автомате можно экономить топливо?? (бензиновый)
0
изменен 29 января 2007 в 21:56
Млин, Щя опять с умничаю.
Это как надо ехать что бы топливо экономить? а? о чем нужно всю дорогу думать то, а?


Реальная экономия, это когда на тахометре 0
0
изменен 29 января 2007 в 22:06
Ну напремер на коких оборотах луче ехать?
резко разгонятса а потом поддержывать скорость или плавно разгонятса?
0
изменен 29 января 2007 в 22:20
Ну напремер на коких оборотах луче ехать?
резко разгонятса а потом поддержывать скорость или плавно разгонятса?

Ехать нужно по правилам, тобишь соблюдая скоростной режим, а двигаясь в потоке, не создавая помех остальным участникам движения. О каких оборотах вы говорите?
0
изменен 29 января 2007 в 22:23
В стандарте принято считать что на бензиновых автомобилях минимальный расход топлива в смешанном цикле достигается при 2500- 3500 оборотах (для механической КПП, для АКПП- числа совсем другие!), и это ж конечно не по горам ездить!!!
Для дизеля (D, TD ! - но для TDI или TDS- эти данные отличаются!) самый экономный режим достигается при 1850-2900(max3000) об/мин!
За границей же принято считать что самый экономичный режим езды достигается при избежании резких прогазовок и скоростном режиме от 90-105 км/ч- на авто с разными обьемами и видами (не зависимо от того дизель это или бензинка!) двигателей!!!

PS: попробуй ездить не привышая 3000 об/мин- экономия будет заметна! желаю удачи!!!



а на АКПП??
0
изменен 30 января 2007 в 02:10
В стандарте принято считать что на бензиновых автомобилях минимальный расход топлива в смешанном цикле достигается при 2500- 3500 оборотах (для механической КПП, для АКПП- числа совсем другие!), и это ж конечно не по горам ездить!!!
Для дизеля (D, TD ! - но для TDI или TDS- эти данные отличаются!) самый экономный режим достигается при 1850-2900(max3000) об/мин!
За границей же принято считать что самый экономичный режим езды достигается при избежании резких прогазовок и скоростном режиме от 90-105 км/ч- на авто с разными обьемами и видами (не зависимо от того дизель это или бензинка!) двигателей!!!

PS: попробуй ездить не привышая 3000 об/мин- экономия будет заметна! желаю удачи!!!


Я смотрю у вас споры завелись не на шутку!? а зря!!!!!

Экономить топливо можно даже на самолете!!! (примером таму является - постепенный и плавный набор оборотов двигателя, не МОМЕНТАЛЬНЫЙ а плавный!!!!) если ты движешся в бурном потоке машин, - то ты врядле будешь давить на газ и раскручивать движек до 5000 оборотов в минуту и ехать на второй передаче 80 км\ч так как не все такие "шумахеры" - скорее все остальные машины будут двигаться "в развалочку" что даст тебе возможность отпустить попутную машину (или самому удалиться на некоторое растояние...) и медленно не раскручивая движек и не насилуя машину набирать скорость! выглядит это примерно одинаково для всех машин (это и 4-х, и 6-ми , и 8-ми котловые машины, не зависимо от того бензин это или дизель!!!), ИСКЛЮЧЕНИЕ состовляют машины с АКПП и спортивные машины (те у которых частота холостого хода колеблится около 2000 об\мин или еще выше...).
Как это выглядит на практике:
старт на 1-ой передаче (развитие скорости колеблится от 0-до 40 км\ч -- зависит от машины) - не раскручивая,- разгон до 15-20 км\ч
переход на 2-ую передачу (от ... -до 85км\ч) - разгон максимум до 40 км\ч
переход на 3-ью передачу (от... - до 130км\ч) - разгон до 60 км\ч
переход на 4-ую передачу (от... до 170км\ч) - разгон до 70 -75 км\ч и переключения на 5-ую передачу! ________ это что касается движения по городу...
Движение по трассе: не старайтесь жать на газ чтобы чувствовалось как прижимает к сиденью, двигайтесь обдуманно (держа обороты двигателя около 3000 - это самые экономные обороты почти для всех авто), избегая резкого торможения и набора скорости! При подтормаживании расценивайте правильно растояние и используйте лучше движок чем педаль тормоза (при подтормаживании педалью тормоза, при включенной передаче,- движек воспринимает это как попытку заглушиться и дается большая подача топлива, что ведет к повышенному расходу топлива!)
___ Что касается спортивных машин то ни о какой "экономии" не может идти даже и речи!!! - тут экономия не страшна -"спорт - есть спорт!!!"
____Что касается машин с АКПП - как правило (принцип работы: машина набирает определенное кол-во оборотов и только потом происходит переключение передачи.) - большинство АКПП снабжены устройством слежения за оборотами, т.е. - долго на одних и тех же оборотах не проедишь, АКПП сама выбирает "щадящий" режим работы движка - это и есть так называемая "экономия топлива"!!! совет тот же: торможение(по возможности) двигателем и обороты (при движении по трассе) до 3500!
PS: пробуйте сами засекать при каком стиле езды, и при каких оборотах движка достигается максимальная экономия топлива - это не сложно, но зато еще и своего "скакуна" получше узнаете!!!
Удачи в решениях wink
0
изменен 30 января 2007 в 08:33
Дело в том что я не сам на ней ежу, машина моего папы, но восновоном ежу я...у нас разный стиль езды, поэтому проверить не могу.
А за совет спосибо.
0
изменен 30 января 2007 в 19:48
Дело в том что я не сам на ней ежу, машина моего папы, но восновоном ежу я...у нас разный стиль езды, поэтому проверить не могу.
А за совет спосибо.
Какой же у вас расход, ну хоть примерный?
Что вы, на Алька 1,6 хоть и спорт, пытаетесь съэкономить
0
изменен 31 января 2007 в 21:22
Дело в том что я не сам на ней ежу, машина моего папы, но восновоном ежу я...у нас разный стиль езды, поэтому проверить не могу.
А за совет спосибо.
Какой же у вас расход, ну хоть примерный?
Что вы, на Алька 1,6 хоть и спорт, пытаетесь съэкономить


Согласитесь: расходы топлива бывают разные и от обьема движка зачастую на прямую не зависят!!!
Примером тому является хотя бы таже Honda Civic 1.3 (два карбюратора) - расход топлива на 2 литра больше чем у той же Civic но уже с обьемом 1.5 или 1.6 (тоже карбюраторные!) --- Зачастую стиль езды (стиль вождения, скоростной режим) - и предписывает расход топлива!
К примеру: я и мой друг водим на работе одну и ту же машину (Mazda 626 2.0 TDS 93гв.) - расход топлива отличается и очень заметен: у меня по городу он составляет 5.2 - 5.1 литра по трассе, вне населенного пункта, состовляет 4.0 - 4.2 литра (причем езда не тихая, не по разгону, а по движению)!!! у друга же по городу 6.5 - 7 литров, а по трассе 5.5!!! --- если за день проезжать не значительное колличество киллометров - то расход не так уж и заметен, а если достаточно то ... делайте выводы!!! wink
0
изменен 31 января 2007 в 21:23
Дело в том что я не сам на ней ежу, машина моего папы, но восновоном ежу я...у нас разный стиль езды, поэтому проверить не могу.
А за совет спосибо.
Какой же у вас расход, ну хоть примерный?
Что вы, на Алька 1,6 хоть и спорт, пытаетесь съэкономить


Согласитесь: расходы топлива бывают разные и от обьема движка зачастую на прямую не зависят!!!
Примером тому является хотя бы таже Honda Civic 1.3 (два карбюратора) - расход топлива на 2 литра больше чем у той же Civic но уже с обьемом 1.5 или 1.6 (тоже карбюраторные!) --- Зачастую стиль езды (стиль вождения, скоростной режим) - и предписывает расход топлива!
К примеру: я и мой друг водим на работе одну и ту же машину (Mazda 626 2.0 TDS 93гв.) - расход топлива отличается и очень заметен: у меня по городу он составляет 5.2 - 5.1 литра по трассе, вне населенного пункта, состовляет 4.0 - 4.2 литра (причем езда не тихая, не по разгону, а по движению)!!! у друга же по городу 6.5 - 7 литров, а по трассе 5.5!!! --- если за день проезжать не значительное колличество киллометров - то расход не так уж и заметен, а если достаточно то ... делайте выводы!!! wink
0
изменен 31 января 2007 в 22:24
Ошалеть сколько эмоций из-за папиной машины!коротко и ясно -при средних!!
0
изменен 1 февраля 2007 в 11:44
у меня ана сжирает при спокойной езди по городу гдето 10 литров на100 келометров, есле не больше
0
изменен 2 февраля 2007 в 19:27
--- если за день проезжать не значительное колличество киллометров - то расход не так уж и заметен, а если достаточно то ... делайте выводы!!!
Вывод сделан, нужно проезжать незначительное количество КМ в день. wink
0
был 6 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 2 февраля 2007 в 19:29
На пересичении двух кривых момента и лошадиных сил!
0
изменен 2 февраля 2007 в 19:34
Так ответь, сколько папина машина кушает?
0
изменен 2 февраля 2007 в 19:55
около 10...
0
изменен 2 февраля 2007 в 20:28
около 10...

Для зимы, нормальный расход.
0
изменен 2 февраля 2007 в 20:55
Это одно из одинадцати правил экономии топлива.
Двигатель долженн работать на оборотах, соотверствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструктивную документацию, и делать запрос на завод изготовитель, достаточно посмотреть сопроводительные документы автомобиля.
Выглядит это так: Максимальный крутящий мамент (ххх Нм/ххх об/мин). для ВАЗ 2106 максимальный крутящий момент при 3000об/мин при скорости 90 км/час.
0
изменен 25 февраля 2007 в 03:36
Млин, Щя опять с умничаю.
Это как надо ехать что бы топливо экономить? а? о чем нужно всю дорогу думать то, а?


Реальная экономия, это когда на тахометре 0

По моему идеальный вариант - парус!
0
изменен 27 февраля 2007 в 00:56
o4kapik писал что оптимальный вариант экономия топлива -это парус.Могу добавить для большей экономии сделать его солнечным или вообще запрыгнуть вместе с машиной на эвакуатор и ездить с минимальным расходом топлива.Напоминает ситуацию когда одна из первых Ока приехала ставить газ.оборудование .Со смеху вся тех.станция валилась-на вопрос клиента в чём причина смеха?- мастер ответил- Мужик ты вообще бесплатно ездить хочешь.Тек и в этой теме
0
Добавить комментарий