Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
31 января 2007

Проблема с катализатором

Как определить что точно проблема с катализатором?

Подскажите кто что знает, а?

14872 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
14872
Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 31 января 2007 в 14:29
А что случилось ? Если каталезатор забит машина не тянет и может глохнуть .
0
изменен 31 января 2007 в 14:44
Машина ни как себя не проявляет по моему, мне кажется рас горит лампочка то у меня предвзятое отношение к машине - кажется что выхлопнымы пахнет, машина не совсем нормально "тянет", но мне кажется я та форумах на читался и теперь сам ищю синдромы. а лампочка то горит. (как в анегдоте про психов - просьба не делиться симптомами а то это затрудняет постановку диагноза)
0
изменен 13 февраля 2007 в 12:42
обнули комп
как это делать - снимаешь плюсовую клему ,ждешь 3 минуты ставишь на место ...смотришь на рез-тат
0
изменен 13 февраля 2007 в 18:29
обнули комп
как это делать - снимаешь плюсовую клему ,ждешь 3 минуты ставишь на место ...смотришь на рез-тат

- teeth ага = смотри, и думай... teeth (плюсовую клему ,ждешь 3 минуты ставишь на место - а машина тю-тю..., компьютер воспринял "искрение клеммы" как побочное действие, пробивает ошибку за ошибкой, и тд.тп...)
___ первый показатель того что катализатор вышел из строя- не регулируеммые СО-СН, затрудненный выхлоп, или, если снабжен датчиком - моргание, или горение лампочки на консоли...
удачи!!!
0
изменен 18 апреля 2007 в 10:03
Добрый день, shevrolet AVEO 2005г. хатчбек
После обращения в автосервис, поменял свечи, ошибку скинули через подсоединенный компьютер но началось все тоже через 3 км, в другой раз сказали что засарен глушитель прогазовали, канденсат вылетел - скинули ошибку хватило на 1000 км, сейчас опять горит лампочка, попробовал сам отсоединил трубу от двигателя, и завел но лампочка не погасла - возможно что это и не катализатор тогда что? и где точно находится катализатор и датчик показывающий неисправность?
cry Спасибо.
0
был день назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 апреля 2007 в 11:21
ЖЕсть. При диагности всплывшей ошибки автомиханик Вам наверно сообщил причину или код ошибки?!
0
изменен 19 апреля 2007 в 20:35
Я не пойму одного - почему сначала что-то делают, а потом уже диагностируют? Это как? omg

2 Петр86
Давай, дружище, подробно описывай, что сейчас имеет место на деле.
0
изменен 20 апреля 2007 в 10:24
Добрый день!
Проблема в лампочке неисправности двигателя - горит постоянно, в разных местах на диагностике сказали разные версии:1- поменять свечи (поменял), предложили промыть форсунки (дороговато - не промыл) скинули ошибку хватиль ровно на 3 км, в другом месте сказали:2- забит глушитель и катализатор (прогазовали на 4500 оборотах, машина стояла на въезде на эстакаду под углом носом вверх - скинули ошибку хватило на 1000 км) Теперь лампочка горит опять Я сам решил проверить открутил трубу снизу на выходе из двигателя и так завел (ну типа отсоединил катализатор и глушак) - лампочка не погасает. и еще исли я правельно определил что это катализатор (на выходе из движка на трубе банка см35 в длину и 10 в диаметре) но к нему не подходят ни какие провода - а где тогда датчики? и что можно сделать с лампочкой - уже бесит реально.
Спасибо.
0
изменен 20 апреля 2007 в 23:33
Что-то я не понял. С чего взяли что проблема в катализаторе?
Какой код ошибки был Вам известно?
Сам катализатор никак не диагностируется ЭСУД. CheckEngine загорается в том случае когда возникает ошибка одного(нескольких) из датчиков, или параметры двигателя выходят далеко за пределы допустимого (детонация, подсос воздуха пропуски зажигания и т.д.)
Вам необходимо съёздить к нормальному диагносту. Дяди Васи с прогазовками на 4500 об/м это конечно хорошо, но так можно поменять все датчики по кругу, а проблему не решить.
Да и длительная эксплуатация ам. с горящим СЕ не рекомендуется - в зависимости от типа ошибки ЭСУД может перейти на аварийный алгоритм работы, а это отнюдь не полезная штука.
Сбрасывать ошибку методом съема клеммы аккумулятора можно, но не рекомендуется - ЭСУД чуствительна к скачкам напряжения. А в Вашем случае надо тихонько катить в сервис.
Так как не указан город - посоветовать ничего не могу... Кроме как поискать вот здесь http://www.chiptuner.ru/ в разделе "Автосервисы"
Удачи.
0
изменен 21 апреля 2007 в 10:22
К самому катализатору никаких проводов подходить не может - это просто часть системы выпуска, отвечающая за экологию. Провода должны подходить к лямбда-зонду, который в зависимости от конструкции, может стоять до или после катализатора (или и до, и после - их 2). Порой помогает просто скидывание колодки с лямбды. Для начала надо просто посмотреть, где он ввернут, и отсоединить его. А потом уже смотреть дальше.
0
изменен 24 апреля 2007 в 07:20
Добрый день.
В нашем городе нет нормального даже автосервиса не то что бы диагностического центра, работают всякие васки самоучки, да еще и бабосы вытягивая говоря что там надо поменять там.
Как самому можно устранить неисправность на Сhevrolet AVEO 2005г. хатчбек?
Спасибо за советы.
0
изменен 24 апреля 2007 в 10:46
катализатор работает предельно просто-или пропускает газы или нет(или бренчит когда развалился).а то что вам говорят что у вас комок показывает неисправность катализатора,так скажите спецу,что может лампочка покажет и неисправность (ха-ха) глушителя? tongue
0
изменен 25 апреля 2007 в 15:45
Добрый день!
Как самому можно устранить гроение лампочки неисправности двигателя на Сhevrolet AVEO 2005г. хатчбек. , что нужно проверить в первую очередь, и что потом следует проверять. И если это не катализатор тогда что? Если сам датчик неисправен (который заставляет гореть лампочку) - как его можно заменить и где он находится?
Спасибо!
0
изменен 25 апреля 2007 в 16:02
В каком городе ты находишься?
0
изменен 26 апреля 2007 в 08:21
Привет!
Я нахожусь в г.Нягань Тюменской области Хантымансийский Автономный Округ. Городок не большой тысяч 85 жителей.
0
изменен 27 апреля 2007 в 12:00
Кстати по поводу катализатора свои мнения и рез-ты наблюдений!Катализатор отнюдь зависит не только от качества бензина.В принципе он предназначен для дожига несгоревшего топлива.т.е. сгорание при обогащенной смеси избытка бензина.Ну поменяли вы катализатор,а проблема то не в нем,а в процессоре,который получив неправильные данные с датчиков таких как расходомер,лямбда,температурный и др.формирует смесь определенного качества.Может процессор неправильно формировать.т.е.заточен под другие параметры.пока не найдете причину неправильного приготовления смеси,будете менять и лямбды и каталики.конечно и бензин виноват.Но во многом ли?Подумайте.т.е.зри в корень. biggrin lightbulb biggrin
0
изменен 4 мая 2007 в 08:14
Так делать то что?, можно ли самому отключить датчик чтоб лампочка не горела и проверить работу датчика?
0
изменен 6 мая 2007 в 23:39
а вот работа лямбда зонда то зависит от пропускной способности катализатора!? или я не прав?? так что если есть денжата меняй катализатор, и ни каких он дребезжаний не издает если забивается - он приклеен намертво (когда люди ставят "подманку"- зачастую используют кувалду что бы его от туда выломать!), либо дуй к "левше" и пускай он тебе "подманку" установит! - благо то что у нас не такие жестокие требования к автомобилям как зарубежом! bat СО-СН- увеличивается при пременении "подманки" на 12% - но это не особо значительно и тем более ДОПУСТИМО bat !!!
0
изменен 7 мая 2007 в 09:38
Дело в том,что помимо того что каталик забивается,он как правило еще и разрушается,и вот эта лабуда и трясется в нем как лихоманка.а насчет расхода после обманки,даже больше чем на 12% получается.а главное есть большая опасность раньше кончить глушитель. biggrin
С Уважением
0
изменен 7 мая 2007 в 23:00
Дело в том,что помимо того что каталик забивается,он как правило еще и разрушается,и вот эта лабуда и трясется в нем как лихоманка.а насчет расхода после обманки,даже больше чем на 12% получается.а главное есть большая опасность раньше кончить глушитель. biggrin
С Уважением

__ насколько я помню расход топлива зависит от лямбда зонда, а он в свою очередь реагирует на пропускную способность глушителя, так что если установить правильную подманку- ничего страшного не произойдет!, тем более глушитель раньше из строя не выйдет! 12%-это данные не увеличения расхода топлива, а данные возможного увеличения выброса вредных веществ в атмосферу (СО-СН)! Сам катализатор представляет собой керамическую вставку различных размеров которая крепится в так называемом "резонаторе". керамика имеет внутри себя мелкую стальную сеточку или проволоку, которая и предохраняет его от разрушения!!! сам по себе катализатор разрушиться не может так как он намертво "приклен" к основаниям того же резонатора --- зачастую приходится прибегать к помощи кувалды, ломика и болгарки что бы его оттуда выковырять! - так что если какой - нибудь "Вася" из соседнего гаража не пошаманил над выхлопом, сам по себе он не рассыпится! wink
Удачи!!!
0
изменен 8 мая 2007 в 00:32
Скажите пожалуйста, можно ли в автомобиле Лада 2111 использовать иномарочные зап. части, например, поменять стойки или чего-нибудь ещё?
0
изменен 8 мая 2007 в 09:54
к сожалению далеко не так,хотя теоретически может так и должно быть,а разрушается-да еще и за милу душу.а по поводу расхода топлива,то уважаемый-роль лямбды в том что он подает сигнал о несгораемом выходе топлива в выпуск,а готовит то топливо процессор,поэтому говорю-если летит каталик,то дело далеко не в качестве бензина,а в исправности системы впрыска в целом,а лямбда-это простой сигнализатор несгоревшего топлива и ненадо его рассматривать как панацею.далеко нетак biggrin
С Уважением
0
изменен 9 мая 2007 в 00:57
к сожалению далеко не так,хотя теоретически может так и должно быть,а разрушается-да еще и за милу душу.а по поводу расхода топлива,то уважаемый-роль лямбды в том что он подает сигнал о несгораемом выходе топлива в выпуск,а готовит то топливо процессор,поэтому говорю-если летит каталик,то дело далеко не в качестве бензина,а в исправности системы впрыска в целом,а лямбда-это простой сигнализатор несгоревшего топлива и ненадо его рассматривать как панацею.далеко нетак biggrin
С Уважением

__ верно подмечено!, согласен с утверждением что лямбда - обычный сигнализатор несгоревшего топлива в выхлопной системе! - Вы правы на все 100%, да вот только про одно то забыли что кроме лямбды на автомобиле имеющего катализатор (в большинстве случаев) имеются и другие приспособления для улучшения работы двигателя в целом! bat bat bat

для общего развития!!! _

lightbulb lightbulb lightbulb

1 - лямбда-зонд
2 - керамический монолит носитель
3 - мелкосетчатый фильтр
4 - термостойкий корпус

Как работает катализатор

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в атмосферу выделяется целый букет ядовитых химических веществ, из которых самые опасные -- моноокись углерода (СО), несгоревшие углеводороды (СН) и оксиды азота (NO, NO2).
Ядовитый смог, окутавший к середине 60-х годов практически все крупные города Америки, Европы и Японии, заставил эти страны всерьез озаботиться проблемой очистки выхлопных газов. Пионером стали США, где в 1970 году была принята Декларация о чистом воздухе, согласно которой все автомобили, выпускаемые с 1975 года, в обязательном порядке снабжаются устройствами очистки выхлопных газов.

Современный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, внутри которого расположен огнеупорный керамический блок носителя. Керамика пронизана продольными порами-сотами, на поверхность которых нанесен активный каталитический слой из платины, палладия и родия. Благодаря специальной подложке с микрорельефом общая площадь поверхности этого слоя может доходить до 20 тыс. кв. м. Каталитический нейтрализатор располагается в выхлопной системе сразу за выпускным коллектором, так как для того, чтобы начался процесс нейтрализации, необходима высокая температура -- около 250 градусов. При этом "рабочие" температуры -- от 400 до 800 градусов -- обеспечивают оптимальные условия для максимальной эффективности.

Первые нейтрализаторы были односекционными двухкомпонентными. Так они называются потому, что способны бороться только с двумя из трех наиболее опасных веществ -- CO и CH. В состав трехкомпонентных двухсекционных окислительно-восстановительных нейтрализаторов входит еще и редкоземельный элемент родий. В результате химического процесса восстановления, в дополнение к окислению СО и СН, такой нейтрализатор превращает окислы азота в собственно азот.

Но наиболее эффективным признан трехкомпонентный селективный двухсекционный каталитический нейтрализатор с обратной связью. Ее обеспечивает так называемый лямбда-зонд, или кислородный датчик, который отслеживает объем свободного кислорода в выхлопе и дает сигнал на электронный блок управления системой питания для обогащения или обеднения смеси. Впервые подобным устройством были оборудованы автомобили Volvo в 1977 году, а сейчас им комплектуются практически все автомобили иностранных автопроизводителей.

Жизнеспособность каталитического нейтрализатора оценивается примерно в 150 тыс. км, однако во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Пропуски в зажигании и переобогащенная смесь приводят к перегреву керамического носителя. Из-за этого оплавляются соты, и нейтрализатор, как принято говорить, забивается. Это одна из причин. Катализатор способен нормально работать только с двигателями, оборудованными электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением. Другой враг этого устройства -- этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. Вот и получается, что при высокой стоимости нейтрализатора (от $500) некоторые автовладельцы предпочитают избавиться от него вовсе. Итог, понятное дело, ничего хорошего ни двигателю, ни окружающей среде не сулит.

В последнее время началось постепенное внедрение более прогрессивных и эффективных систем. У нового поколения каталитических нейтрализаторов вместо керамики применяется металлическая сетка. Это позволяет посредством принудительного подогрева выводить катализатор на рабочую температуру сразу же после пуска двигателя.
0
изменен 9 мая 2007 в 01:06
Может кому-нибудь пригодится?! embarassed:

Лямбда-датчик зондирует выхлоп ____ Зачем нужен лямбда-зонд

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). "Окно" эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора.

Принцип работы
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В.

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.

Если ЛЗ "врет"

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует".

При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Вообще лямбда-зонд - наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 - 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо - свинец "отравляет" платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.

Махнем не глядя!

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым . Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.
0
изменен 10 мая 2007 в 09:45
Уважаемый ну вы полностью перекатали статейку,а суть то в другом совершенно,Я понимаю,что вы разложили -из чего состоит каталик.естественно,если взять пустую банку и обозвать ее каталиком,то эффекта никакого.А вот давайте возьмем пример 111 движка.датчик там стоит на выпускном коллекторе.расстояние до каталика около 1 м-длина выпускного тракта) и после катализатора никаких датчиков нет,так рассматриваем ситуацию-обогащенная смесь попадает в катализатор,там догорает и выходит наружу.Где по вашему идет отслеживание качества выпускных газов в машине?правильно,только в выпускн.коллекторе.так вот,при его забивке (катализатора)происходит частичная закупорка выпускного тракта,резко(подчеркиваю)резко увеличивается температура в выпускн.коллекторе,что как правило приводит к его частичному разрушению(прогар,трещина) обратите внимание,что этим как правило грешат а/м мерседес.(дополнительно могу сказать почему) в связи с этим завод перешел даже на изготовление выпуск.коллекторов из стали вместо чугуна(см.физику-теплоемкость предметов)а вот когда в а/м стоит второй датчик за каталиком,так вот он отслеживает уже качество вупускн.газов в атмосферу и непосредственно является регулятором качества смеси.Могу и дальше,но блин это же азы работы выпуск.систем.Объяснил доходчиво? biggrin
С Уважением
поэтому и говорю,и утверждаю,что работа лямбды не панацея,а при выходе из строя каталика,см.все,подчеркиваю все приблуды
0
изменен 10 мая 2007 в 22:49
Ребята, спорвы затеили конечно не шуточный, боюсь даже слова молвить, но высказывания типа
так что если есть денжата меняй катализатор
я считаю преждевременным.
Т.к. даже не вникая в работу катализатора можно сказать что он здесь не причем, потому что Петр86 сказал, что патрубок он снимал, и результата нет, лампочка как горела так и продолжает гореть.

Петр86 нужно узнать код ошибки, может тогда что то и прояснится.
0
изменен 11 мая 2007 в 00:08
omg omg omg ну сеееее.... респект!!! teeth teeth teeth

PS: просто так если кому - нить интересно: bat
http://www.ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note&note_id=950

удачи!
0
изменен 24 мая 2007 в 21:47
марку машины че непишеш lightbulb
0
изменен 26 мая 2007 в 09:17
cогласен с filatow,диагностику сначала сделай undecided
0
изменен 21 июля 2007 в 11:34
Добрый день!
Машина Шевроле Авео Хетчбек 2005гв.
Проблема с движком так и осталась, только теперь лампочка горит не постоянно а когда либо сырая дождливая погода или когда выезжаю на трассу и даю разгону до 130км\час - с начала моргает потом начинает гореть постоянно, приеду домой поставлю, на завтра заожу не горит, и все по новой.
0
24 апреля 2016 в 21:50

Приветствую подскажите, машина на холодную работает идеально тянет как надо постоит минут 5 начинается жмёшь газ ни как не реагирует только почти глохнет не тянет, разгозуешь вроде начинает поднимать обороты но не надолго,заглушишь постоит часа остынет опять нормально пока не нагрееться, до этого была загорелась ошибка подключил комп посмотрели написал что то про катализатор,я ничего делать не стал ехала нормально только что ошибка горела где-то месяц я так ездил все норм а вот вчера стали такие проблемы, пересмотрел много в интернете незнаю с чего начать, ещё пишут бензонасос но на холодную она же идеально работает а если бы насос то разницы не было бы, подскажите может кто сталкивался, машина мазда 6

0
Добавить комментарий