Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
1 марта 2007

Масло ест

Лью синтетику 0W40, пробег 200000, двигатель не дымит, работает ровно и тихо, но масло покушивает. Где то литр на 2000км.. Из под прокладки картера течи нет. Может ли это быть из за актвной езды? Заранее спасибо..

Метки обсуждения: Mazda 323 5 дв. хэтчбек (1989 – 1991)
1288 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1288
Комментарии10 Добавить комментарий
НаAudi A4изменен 1 марта 2007 в 15:43
Лью синтетику 0W40, пробег 200000, двигатель не дымит, работает ровно и тихо, но масло покушивает. Где то литр на 2000км.. Из под прокладки картера течи нет. Может ли это быть из за актвной езды? Заранее спасибо..
1л. на 2000км.-многовато lightbulb колечки уже подсели-надо движок-маслосъёмные калпочки смотреть! Попробуй для начало калпочки поменять и масло залей 10w40 или минералку,да и посмотри может ещё где подтекает-потдон и т.д.??? wink
0
изменен 2 марта 2007 в 20:26
Промой и залей полусинтетику, если будет эффект тот же, тот уже минералку... Если не поможет, тот возможно дело и до капиталки дойти может...
0
НаAudi A4изменен 3 марта 2007 в 03:17
Промой и залей полусинтетику, если будет эффект тот же, тот уже минералку... Если не поможет, тот возможно дело и до капиталки дойти может...

Полусинтетика,синтетика-почти одно и тоже lightbulb Промыть и менералку влить,если не поможет,смотреть калпочки.(движок внимательно опсмотреть) wink
0
изменен 7 марта 2007 в 13:57
Была похожая проблема на Peugeot 605 2.1D
Подсказали посмотреть систему сапунов, я только после этого вспомнил, что подтеков нигде не было, зато на головке двигателя появлялось масло.
0
изменен 8 марта 2007 в 23:06
Если кончились колпачки, то дыма не увидишь, только при переключении передачи,т.е. при быстрой смене режима работы и нагрузки на мотор. А вообще почитай сначала талмуд по своему авто и нади там пункт про потребление масла
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 9 марта 2007 в 12:18
колпачки поменять надо бы для начала а то клапана все загадит
0
изменен 9 марта 2007 в 14:58
Расход масла бывает естественный.О состоянии колпачков можно судить по внешнему виду клапана.Надо сннять внускной колектор и через впускные отверстияя посмотреть на нагар на клапанах перед тарелкой.Расход масла от калпачков на выпускных клапанах минимальный.Ради эксперемента мы не ставили клапаные сальники на выпускные клапана и ничего страшного .Именно на впускных клапанах идёт интенсивный расход масла. так как в фазе всоса воздуха цилиндр тянет и воздух с колектора и масло с через изношеные клапаные сальники.По нагару видно бывает.Для такого пробега синтетика уже лишняя-хотябы полусинтетику типа 10-40
0
изменен 4 апреля 2007 в 12:38
Не тут подход немного другойнужен, езжайка ты на стенд проверки co/ch или к карбюраторщикам(и них тоже такой должен быть). Я точно не помню как называется параметр(тебе там скажут и покажут), но он там есть и показывает количество сгоревшего масла в выхлопных газах. Так вот если оно большое, то тут все ясно масло уходит в поршневую, если маленькое то ищи течь на улицу.
Если всётаки определили что масло уходит в нутрь цилиндров выкручивай свечи и смотри на их резьбу, если есть хоть малейший намек на масло, то сальники клапанов, если резьба сухая, то кольца наелись. Заодно посмотри компрессию.
p.s. кстати у тебя турбо или атмо?
0
изменен 19 апреля 2007 в 21:09
Что-то, ребят, как-то тут дискуссия какая-то непонятная развелась...туда езжай, сюда езжай...

Начнем с того, что литр на 2000 может, вообще говоря, ненамного от заводских допусков отличаться. У Вольво С40, например, при активной езде на страшном двиге 1,9Т расход между ТО может быть до 8 л. На моей Альфе вообще до литра на тысячу доходить может - и ничего тут не сделаешь, к сожалению, разве что двиг не крутить... Какой допуск на Мазде?

В целом, конечно, это от лукавого. Учитывая пробег в 200000, удивляться тут нечему.

По поводу видно/не видно - завел, прогрел, на холостых газ в пол - взор на трубу. Если вообще ничего не идет, то енто есть вери гуд biggrin но я, честно говоря, сомневаюсь, что так будет biggrin

Далее. Никуда ехать пока не надо. Посмотри весь впуск/корпус воздушного фильтра/сам фильтр на наличие следов масла. Потом отпишись сюда.

И, наконец, замерь компрессию. Сначала просто так, потом в каждый цилиндр залей по 20-40 г масла. И посмотри, что будет.

И пости результаты сюда.
0
изменен 4 октября 2007 в 02:30
И, наконец, замерь компрессию. Сначала просто так, потом в каждый цилиндр залей по 20-40 г масла. И посмотри, что будет.

И пости результаты сюда.[/quote]

А что должно произойти, если что-нибудь не так? undecided
0
Добавить комментарий