Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
2 июля 2007

Проблема с ГУРом

При повороте руле на Волге вправо гидроусилитель отлично работает, а при повороте влево очень тяжело. Неужели ГУР под замену?
Метки обсуждения: ГАЗ 3102 4 дв. седан (1997 – …)
1703 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1703
Комментарии4 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 2 июля 2007 в 11:40
У меня такая же фигня на баргузине была, почти с самой покупки. Сначала поехал на сервис, типа чё за фигня. Они прокачали влево вправо. Сказали что после замены жидкости (менял на более качественную) и скоро должен разработатся , потом вроде действительно разработался но (очень редко появляется) когда на парковке начинаю крутить он подклинивает, но стоит ещё чуть провернуть или назад и всё пропадает, да и случается это очень редко (~10 тыс). когда приехал после истечения гарантии, мастер возвращая машину сам сказал (я никаких проверок не просил делать), что гур менять надо, и добавил, что если б машина была на гарантии то поменяли бы бесплатно. omg bat . Я послал их (про себя) и забил щас езжу всё нормально (правда я для верности туда герметик для гура залил). В общем если машина на гарантии то заставить сервис поменять, а если нет, то по обстоятельствам (если всё плохо то менять, а если изредка то может и пройдёт, всётаки гур дорогая штука). Для начала попробуйте прокачать. Так как скорее всего в систему попали пузырьки воздуха (как это уже другой вопрос).
0
изменен 2 июля 2007 в 11:57
У меня такая же фигня на баргузине была, почти с самой покупки. Сначала поехал на сервис, типа чё за фигня. Они прокачали влево вправо. Сказали что после замены жидкости (менял на более качественную) и скоро должен разработатся , потом вроде действительно разработался но (очень редко появляется) когда на парковке начинаю крутить он подклинивает, но стоит ещё чуть провернуть или назад и всё пропадает, да и случается это очень редко (~10 тыс). когда приехал после истечения гарантии, мастер возвращая машину сам сказал (я никаких проверок не просил делать), что гур менять надо, и добавил, что если б машина была на гарантии то поменяли бы бесплатно. omg bat . Я послал их (про себя) и забил щас езжу всё нормально (правда я для верности туда герметик для гура залил). В общем если машина на гарантии то заставить сервис поменять, а если нет, то по обстоятельствам (если всё плохо то менять, а если изредка то может и пройдёт, всётаки гур дорогая штука). Для начала попробуйте прокачать. Так как скорее всего в систему попали пузырьки воздуха (как это уже другой вопрос).



Извини, я в этом деле профан. А сколько будет стоить прокачка в сервисе?
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 2 июля 2007 в 12:09
У меня такая же фигня на баргузине была, почти с самой покупки. Сначала поехал на сервис, типа чё за фигня. Они прокачали влево вправо. Сказали что после замены жидкости (менял на более качественную) и скоро должен разработатся , потом вроде действительно разработался но (очень редко появляется) когда на парковке начинаю крутить он подклинивает, но стоит ещё чуть провернуть или назад и всё пропадает, да и случается это очень редко (~10 тыс). когда приехал после истечения гарантии, мастер возвращая машину сам сказал (я никаких проверок не просил делать), что гур менять надо, и добавил, что если б машина была на гарантии то поменяли бы бесплатно. omg bat . Я послал их (про себя) и забил щас езжу всё нормально (правда я для верности туда герметик для гура залил). В общем если машина на гарантии то заставить сервис поменять, а если нет, то по обстоятельствам (если всё плохо то менять, а если изредка то может и пройдёт, всётаки гур дорогая штука). Для начала попробуйте прокачать. Так как скорее всего в систему попали пузырьки воздуха (как это уже другой вопрос).


Извини, я в этом деле профан. А сколько будет стоить прокачка в сервисе?
Ну как тебе сказать, мне это бесплатно было, а вообще это так: можно просто стоя на месте (на каком нибудь мягком покрытии - земля, щебень итп) быстро повращать руль от упора до упора раз 10 (или пока клинить не перестанет). Можно для облегчения процесса вывесить передние колёса. Если самостоятельно сделать не сможешь, или эта процедура не поможет, то едешь в сервис, и говоришь, что у тебя за проблема, а как её исправить это они сами пусть решают, т.к. им виднее.
0
изменен 6 июля 2007 в 22:57
Выберай сам менять или не менять. Но если будеш менять то бери только БОШ. А то они все любят клинить и глючить кроме БОШа. Да и к томуже работает он раза в три тише и дольше
0
Добавить комментарий