Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 октября 2007

14-ая обжора!! (Расход)

Вообщем сразу. Засёк по городу расход, педаль не сильно врубал скажем притапливал вышло - 10.5 - 11 !? (95бенз)

Потом дальняя дорога км 350 туда и оттуда ехали в две машины, еще 10ка 1.5 бак 42 литра (такой же), на обратном пути я свернул на заправку(лампочка) а 10ка (т.к дорогу как свои 5 пальцев) проехала еще км 90 до "своей" заправки. Вот и навело на мысль: Боже что же делать! Тут жеж зима вместе с ростом расхода придеть.

Я сам не очень понимаю подскажите что делать. Лямбда, насос, мозги???

К кому идти как быть дайте ума.

1084 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1084
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 26 октября 2007 в 05:08
У меня на 99 клгда лампа загорится я еще километров 100 -150 езжу. Так может и твоей 10-ки лампа горела просто он дальше ехал. У меня при смешеном типе езды + частенько тапка в пол примерно 7 литров на 100. Просто наездил 1000 км на 70 литрах, так и проверил.
0
изменен 26 октября 2007 в 08:19
На диагностику надо. Проверь ДМРВ, ДТОЖ ну и лямбду. Эти датчики в системе впрыска существенно влияют на расход топлива. За одно проверь выбег. Со скорости 50 км/ч на ровной дороге до остановки должна проехать думаю не меньше 550 м.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 октября 2007 в 09:10
Проблемма у вас не в повышенном расходе, а в методике расчета расхода топлива.
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 26 октября 2007 в 12:51
[quote="Андрей"]Проблемма у вас не в повышенном расходе, а в методике расчета расхода топлива.[/quote

Прав+видимо дмрв.Я на 2115 до полного проезжаю 630-650км.Бак кстати 43л 8)
0
изменен 26 октября 2007 в 21:56
В том дело что он десяточник >сам удивился< (спросив куда я свернул) узнав о заправке и лампочке, вот и вот... На диагностику то ладно, но просто хочется не попасться в руки алчных слесарей так сказать на бабки с лапшой. Лааадно..
А что такое выбег как написано в посте Ромчик?! lightbulb
0
изменен 30 октября 2007 в 08:18
Выбег - это расстояние, которое автомобиль проходит накатом на нейтрали до полной остановки. По выбегу можно судить о ступичных подшипниках, не зажимают ли колодки. Естественно коственно, но все же. Если выбег значительно отличается от нормативного (естественно в меньшую сторону) расход топлива тоже будет значительно выше.
Нормативные данные по выбегу обычно приводит завод изготовитель.
0
изменен 30 октября 2007 в 10:23
Логично... smile А клапаны неотрегулированные могут влиять? Есть таковые (пока ну и были) Ладно всем спасибо и удачи!
0
Добавить комментарий