Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
6 ноября 2007

Мистика!

восьмерка ,течь антифриза, откуда не пойму как будто из салона, но в салоне сухо, капает на трубы которые от коллектора идут, едеш едеш задымило останавливаюсь, постою с минутку завожу не течет, газую все равно не течет, минут через 5-10 езды опять течь начинает, остановишся постоиш не течет, это как ваще понимать? omg

1147 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1147
Комментарии6 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 6 ноября 2007 в 07:46
от какого калектора?
0
изменен 6 ноября 2007 в 08:22
Хочешь забыть про течь, меняй все винтовые хомуты на пружинные в системе охлаждения. Иначе этот гемор будет постоянным.
0
был 20 часов назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 6 ноября 2007 в 09:44
Хочешь забыть про течь, меняй все винтовые хомуты на пружинные в системе охлаждения. Иначе этот гемор будет постоянным.

Это не панацея, резтновые шланги со временем трескаются в местах изгибов или сочлинения с патрубками!
0
НаВАЗ 2109изменен 6 ноября 2007 в 18:48
на восьмерке вроде не далеко от "штанов" патрубки на печку пошли, а еще под выпускным коллектором труба отпомпы до термостата железная идет, она бывает частенько прогнивает
0
изменен 7 ноября 2007 в 02:21
Сделал, оказалось патрубок который к печке идет, возле хомута прорезался
0
изменен 7 ноября 2007 в 16:50
А я и говорил - хомуты винтовые - гемор. Ты их подтягиваешь постоянно и они шланг режут. Как выше заметили не всегда, конечно, но в 90% случаев уж точно.
0
Добавить комментарий