Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 февраля 2008

карб

подскажите что нужно подкрутить в карбюраторе чтоб уменьшить расход топлива если можно с рисунком
Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
1372 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1372
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 15 февраля 2008 в 18:45
Какая машина ? Какой карбюратор ? Сколько жрет , сколько хочеш чтобы жрала ?
0
изменен 15 февраля 2008 в 18:58
машина 2106 родной карб жрет литров 18 хочу чтоб литров 13
0
изменен 15 февраля 2008 в 19:09
Рисунок
Карбюратор ВАЗ-2106 1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок отсоса картерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса; 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус карбюратора; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Электромагнитный запорный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Крышка карбюратора; 13. Патрубок подачи топлива; 14. Главный воздушный жиклер первой камеры; 15. Воздушная заслонка; 16. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 17. Диафрагма пускового устройства; 18. Регулировочный винт пускового устройства; 19. Регулировочный винт количества смеси холостого хода; 20. Рычаг блокировки второй камеры; 21. Патрубок подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 22. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 25. Рычаг управления воздушной заслонкой; 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера холостого хода; 28. Рычаг воздушной заслонки; 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка второй камеры; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 32. Топливный фильтр; 33. Игольчатый клапан поплавковой камеры; 34. Дроссельная заслонка второй камеры; 35. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 36. Главный топливный жиклер второй камеры; 37. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 38. Поплавок.


Крути 24 . Но врядли поможет . Сам не умееш езжай на СО СН возьмут не дорого .
0
изменен 15 февраля 2008 в 19:12
машина 2106 родной карб жрет литров 18

Круто . Машина наверняка старая . Возможен подсос воздуха от сюда и жор .
0
изменен 15 февраля 2008 в 19:13
0
изменен 15 февраля 2008 в 19:22
а сколько примерно
0
изменен 15 февраля 2008 в 19:29
а сколько примерно

Не знаю . Ябы за полную регулирвку рублей 200 -300 взялбы . А как там на самом деле не знаю .

Нарооод кто знает ?
0
изменен 15 февраля 2008 в 20:01
а если сделать что то не то то можно будет назад вернуть
0
изменен 15 февраля 2008 в 20:12
а если сделать что то не то то можно будет назад вернуть

Да . Там просто болт крутиш , главное запониманай сколько обаротов сделал , делай по обароту и провей расход . Возможно придется регулировать холостой ход . Это делается , регулировочным винтом 19тый на ресунке . Но по харошему еще и качество смеси нужно регулировать . Попробуй сам , не поможет то к спецам , на регулировку .
0
изменен 15 февраля 2008 в 20:39
и до скольки можно снизить расход?
0
изменен 15 февраля 2008 в 20:40
и до скольки можно снизить расход?
0
изменен 15 февраля 2008 в 20:42
и до скольки можно снизить расход
0
изменен 15 февраля 2008 в 20:54
До 12 . Если жиклеры менять то до 8ми .
0
изменен 15 февраля 2008 в 21:07
это которые под номерами 7,14,36. или еще какието
0
изменен 15 февраля 2008 в 21:10
это которые под номерами 7,14,36. или еще какието
и 29 . Нужно искать меньшего наминала . Но как оказалось найти трудно . Недавно обсуждали на форуме . Поиском глянь .
0
Добавить комментарий