Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
11 июля 2008

Стрелка тахометра ВАЗ 21093

Здрасте! Подскажите пожалуйста кто знает или слышал из-за чего может прыгать стрелка тахометра. Вроде когда едишь двигатель работает четко (не орет) хотя стрелка тахометра аж за 4000 об. переваливает. Скорость 60км/ч на 4-ой передаче. Ума не приложу что может быть . Я слышал что такое в дождливую погоду бывает но у меня и в сухую. Спасибо за ранее.

32361 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
32361
Комментарии14 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenneизменен 11 июля 2008 в 19:54
1) Севший аккумулятор.
2) коротит где-то на массу в цепи зарядки.
0
изменен 12 июля 2008 в 22:59
Из-за чего угодно. Когда у меня была девятка я пол машины из-за подобной проблемы перебрал. Потом плюнул и продал ее. И нисколько не пожалел надо сказать. )) Это мое мнение.
0
изменен 14 июля 2008 в 12:05
1) Севший аккумулятор.
2) коротит где-то на массу в цепи зарядки.


с аккумулятором все Ок, может просто в комбинации приборов что-то, но как не охото туда лезть.
0
НаFord Mondeoизменен 15 июля 2008 в 00:15
где-то коротит, там проводок от гениратора должен идти на тахометр (если это не так то можете поправить) он при определённых оборотах выдаёт ток, вот он то и отображается как обороты двигателя
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 июля 2008 в 09:30
где-то коротит, там проводок от гениратора должен идти на тахометр (если это не так то можете поправить) он при определённых оборотах выдаёт ток, вот он то и отображается как обороты двигателя


+1

Я не зря обратил внимание на цепь зарядки, у меня такое было из-за того, что ремень на генераторе проскальзывал, проверьте, это не сложно.
0
изменен 16 июля 2008 в 22:28
Мат часть учи. На ВАЗ 21093 сигнал на тахометор идет с камутатора с клеммы 1, или если выразится по другому то с катушки зажигания с клеммы 1(это одно и тоже),но никак не с генератора. Зарядка здесь 100% не причем.
Причиной такого глюка тахометра чаше всего бывает сам тахометор.
0
НаFord Mondeoизменен 16 июля 2008 в 22:45
Caтason я и говарил поправьте, если не так. Суть в том что где - то коротит
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 09:23
Мат часть учи. На ВАЗ 21093 сигнал на тахометор идет с камутатора с клеммы 1, или если выразится по другому то с катушки зажигания с клеммы 1(это одно и тоже),но никак не с генератора. Зарядка здесь 100% не причем.
Причиной такого глюка тахометра чаше всего бывает сам тахометор.


Ослабь ремень и увидешь обороты подскочат в разы на тахометре, сам удивишься! Мат часть тут ни при чем, просто когда не хватает напруги на зарядке и аккумулятор начинает слишком много отдавать высоковольтным системам. Попробуй просто, я тоже так и не понял, каким макаром увеличивается скорость импульса, но это факт, что тахометр начинает завышать. Видел такое на многих машинах с пропавшей (полупропавшей) зарядкой.
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 09:32
На еще по теме

http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=521

Вот тут твоё на 95 процентов:

http://www.forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=26241&sid=4e7c885a43d5f1f3d44101054db06a31



Caтason я и говарил поправьте, если не так. Суть в том что где - то коротит


Ничего не коротит, иначе вообще ничего не показывал бы, или показывал рывками, а у тебя стабильно, но обороты выше.



ИМХО у тебя нехватка напряжения в бортовой сети. И я больше всего склонен думать, что проблема в генераторе, таблетке, или приводном ремне, а возможно и "плохой массе".
0
изменен 17 июля 2008 в 12:19
Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится нагрузка на двигатель.Причем тут эти 200 оборотов , когда тахометор врет почти в двое . Зарядка не причем, повторю еще раз.Из за K/З тоже такого быть не может, он вообше не будет работать.
Плохая масса, этот вариант допустим, если проблема появляется временами. Если проблема постоянная, меняй тахометор, или микросхему в нем.
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 13:15
Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится нагрузка на двигатель.Причем тут эти 200 оборотов , когда тахометр врет почти в двое . Зарядка не причем, повторю еще раз.Из за K/З тоже такого быть не может, он вообще не будет работать.
Плохая масса, этот вариант допустим, если проблема появляется временами. Если проблема постоянная, меняй тахометр, или микросхему в нем.


обороты не вырастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты наконец biggrin Дело именно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сразу завышать, а только тогда, когда аккумулятор изрядно подсядет.

Отсутствие зарядки дает тот же эффект, что плохая масса.
0
изменен 17 июля 2008 в 18:07
Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится нагрузка на двигатель.Причем тут эти 200 оборотов , когда тахометр врет почти в двое . Зарядка не причем, повторю еще раз.Из за K/З тоже такого быть не может, он вообще не будет работать.
Плохая масса, этот вариант допустим, если проблема появляется временами. Если проблема постоянная, меняй тахометр, или микросхему в нем.


обороты не вырастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты наконец biggrin Дело именно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сразу завышать, а только тогда, когда аккумулятор изрядно подсядет.

Отсутствие зарядки дает тот же эффект, что плохая масса.


Правильно если Отключить зарядку,и разрядить АКБ на мармус,
то при нехватке напряжения в системе камутатор начнет давать сбои,
двигатель начнет работать с перебоями, и естественно тахометор
начнет кидать стрелку, так как он непосредственно получае сигнал
о частоте вращения коленчатого вала с камутатора.
С такой посаженой батареей,конечно стартер двигатель уже не запустит.
1. Но skiller не где не упоминал о том что у него АКБ полностью разряжена.
Что двигатель не запускается со стартера.Это была бы уже другая тема.
2. Схематехника шитка приборов ВАЗ 21093 предусматривает
стабилизатор напряжения ( 9 вольтовая микрасхема типа KREN),
который даже при перезарядке, поддерживает 9 вольт для питания приборов, и тахометра в том числе.
Так что тахометор у нас получается 9 вольтовый, и наврятли
он боится пониженного напряжения.
А 9 вольт для АКБ это и есть тот самый мармус
Но это уже другая тема.
0
изменен 18 июля 2008 в 08:43
Да ну и тему я подкинул, дискуссия такая развернулась. Это радует что хоть кто то дает советы за которые можно зацепиться и реально что то сделать самому. Придется все таки менять сам тахометр сбылись худшие ожидания. Но я заметил, что когда долго ездишь то стрелка вроде как уже не прыгает либо из-за того что гена заряжает во время пути АКБ(просто предположение). Но тем не мене спасибо за советы.
0
был 4 месяца назад
8 апреля в 18:08

тут некоторым учебником русского морду бы разбить

0
Добавить комментарий