Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 сентября 2008

lachetti 1.8i на 300 км.1литр масла?

сделали ремотн двигателю:заменили клапана в круговую,сальники кл.,направляющие не трогали,вывели плоскость гол. блока,вывели седла.  заменили поршни,кольца,вкладыши шатунные и загильзовали блок.  по тех.данным все в норме в допуске! но проблемка осталась таже!выкручивая свечи налет--- как от сальников,а дым валит с выхлопной постоянно ---как от поршневой?!

Метки обсуждения: Chevrolet Lacetti
3641 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
3641
Комментарии20 Добавить комментарий
НаAudi A4изменен 24 сентября 2008 в 17:04
А где делали,жрать масло так сразу начала? Думаю,накасячили мастера,плохо сделали.
Да,а гильзовали,поршня,кольца подбирали в одном месте?
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 25 сентября 2008 в 09:48
Сдерни шланг с сопуна если дым с него неидет а дымит только в глушак тогда меняй маслоки поновой поршневая непричем
0
НаAudi A4изменен 25 сентября 2008 в 15:48

При плохих маслосъёмн.колп. будет дымить тока при езде,при переклучении скоростей,это 100% с поршневой накосячили,да и от колпач.что такой расход масло может быть? omg

0
ziva
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 25 сентября 2008 в 20:18
это кто же вам такое сказал?
0
gennadii
НаAudi A4изменен 26 сентября 2008 в 01:34
что именно?
0
ziva
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 26 сентября 2008 в 07:21
Что дымит только при переключении скоростей и что из-за маслоков такой расход масла быть неможет?!
0
НаAudi A4изменен 26 сентября 2008 в 15:05
по своему опыту знаю.
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 26 сентября 2008 в 15:36
Ну значит опыту маловато. Бывает маслочки Г...о слетают знаете-ли а бывает можно и пробить случайно.
0
gennadii
НаAudi A4изменен 28 сентября 2008 в 00:35

Ну конечно,больше 10лет за рулём.А маслосъёмные колп. хоть вообще снять,так такого расхода масло не будет,на 300км-1л.omg и даже спорить не хочу!Вот увидете сами,что человек после напишет,в чём проблемма.

0
изменен 27 сентября 2008 в 00:05
ненужно ссориться и спорить,завтра буду колоть движок,надеюсь чтото да выплевет.дело в том,что по этому движку было много нюансов.хозяин искал где подешевле:там гильзовали,там проверяли,еще гдето собирали,одним словом:"скупой плотит дважди"надеюсь причину выявлю.случай просто интерестный!
0
tzunik
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 27 сентября 2008 в 05:30
Отпишешь что было как устраните ради интереса?
0
tzunik
НаAudi A4изменен 28 сентября 2008 в 00:50
Если всё делали в разных местах,вообщем плохо это! В этот раз проследи что б хорошо сделали и левака не навпихивали,отпиши после-удачи!
0
изменен 28 сентября 2008 в 22:41
вобщем,меня немного не поняли,я не хозяин авто,я взял этот атомобиль в ремонт.но не важно,во время вскрытия обнаружил,что маслетцо попадает в впускной коллектор через тоненькую шлангочку "отсоса картерных газов"от сюда и следует,что она постоянно дымела,горючая смесь+масло!ну раз масло в сапуне знач чтото с поршневой!начал с головки блока---неисключено,что маслаки слетали\.т.к.были посажены на простые термокембрики!добрался до поршневой,есле честно был удивлен,после всех замеров,почти все в допусках,превышали зазоры колечки но это не показатель бывало и хуже,но масло не брало,темболее здесь новая поршневая!единственное,что мне непонравилось,это гильзовка блока,непонятные узоры на гильзах,похоже на то,как неравномерный нагрев,т.е.при гильзовки невизде прорезали рубашку охлаждения!!!!!!!!!!! у кого какие еще могут быть мнения,может кто сталкивался с такой ситуацией?????????????подскажите,буду благодарин!!!!!!!!!!!!
0
tzunik
НаAudi A4изменен 29 сентября 2008 в 01:49
На днях поеду к своим мастерам,обресую ситуацию,может чего подскажут.
0
tzunik
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 29 сентября 2008 в 06:15
А что за колечки стоят? Всмысле маслосьемные так называемая лапша или обычные цельные? Гильзовка думаю непричем, главное чоб гильзы ровно посадили. Икак кольца стоят на поршнях т.е как развернуты по отношению друг к другу?
0
НаVolvo 760, Daewoo Nexiaизменен 29 сентября 2008 в 10:57
Хм, расход масла может быть таким, если поршневые кольца поставили вверх ногами... а потеков масла на двигателе нигде нет?
0
t0nick
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 29 сентября 2008 в 11:08
Я вот и спросил что за кольца.
0
gennadii
НаPorsche Cayenneизменен 29 сентября 2008 в 20:44
+1, но такой расход велик для маслаков, дым был бы не просто сизый, а синий. И валило бы всегда.
Но все же я склоняюсь к тому, что расход масла измерили не правильно, а проблема в перевернутых маслосъемных.
0
изменен 2 октября 2008 в 02:59
производитель колечек неизвестный,замки разведены правильно,маслосъемные наборные"как говорите ,лапша,",но есть три версии их набора:прогибеми вверх,вверх- вниз и как попало!!! расход измерен правильно,лично я доливал и записывал километраж.еще есть версия "гильза дышит"принимает форму элипса при неравномерном нагреве,поршень подбил нижнюю часть юбки , ево поджимало подверхом вне рабочей части .но вот сегодня пришла еще одна лачетти,правда 1.6 и что вы думаете,после такогоже ремонта,но не гильзовали,кушает почти стокоже, не дымит,свечи чистые,кроме 2го цил.просто черная,померил компресию,1,3,4 огонь,2ой ее там просто нет,будем вскрывать!!!!!!!!да прошла после ремонта гдето2000км.масло брало сразу,но с каждой доливкой на грамм меньше,ему сказали притрется и все будет огонь!!!!!!!!!!вобще она прошла до 100тыс,порвало грм,погнуло клапана и побило поршня,но до ремонта масло неграмма не брала!!!!!!!!!!тачки делались на разных станциях,а проблемка общяя.совподение или как??????????????
0
изменен 2 октября 2008 в 03:13
да на 1.6во второй цил.заливал масло компрессия не поднялась,на что грешить:прогорел новый клапан,-поршень или завис клапан????????????думаю завтра отпишусь!!!!!
0
Добавить комментарий