Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
6 января 2009

ВАЗ 21099 (карб.) машина глохнет при движении. плавают обороты, слабо тянет

машина ВАЗ 21099 (2000 г.в.) Карбюратор. горажное хранение... всё началось с того что машина просто встала на трассе...(((( завелась с большим трудом с толкача. но я чувствовал что машина тянет слабо. поехал на другой день к карбюраторщику. он почистил мне карб.. всё промыл и заменил некоторые детали. оказалось к томуже что у меня быыли негодные прокладки в месте крепления карба к коллектору.... от сюда падение мощности... но после всего проделанного обороты всё равно гуляли... мигали лампы.. заменил "шоколадку" на генераторе - свет стал гороеть ровно. но обороты продолжали гулять.. на другой день машина вообще не завелась. выкручивал свечи и прочищал их. после установки - завелась)). но стала вообще вести себя как попало - тянет слабо и машину дёргает (особенно на 2-й передаче) и в конце концов она у меня заглохла в дороге опять... операция со свечами не помогла..... проверил искру - искры нету((... поменял коммутатор - машина завелась. но дёргания продолжаются.. что теперь делать - незнаю.. кажется уже всё перепробовал...да к стати - фары тоже протирал ПОМОГИТЕ ЛЮЮЮЮДИИИИ!!

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
154903 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
154903
Комментарии18 Добавить комментарий
19 января 2009 в 22:21
Такая же фигня! Карб почти новый недавно купил и млин то начинает глохнуть когда на газ давлю, то холостые не держит. вроде все перепробовал. Не знаю чего ещё ему надо.
0
20 января 2009 в 15:36
с оборотами тоже мучался, сломал датчик хол.хода и вкрутил обратно...все работает...решил купить новый,вставил ..2 дня и не держит..выкрутил,вставил сломанный и о-0 чудо.!!...держит и без перебоев..!!! а тяга у меня тоже пропадала....дергается и дави ,не дави не едит...однажды скорость упала со 120 км до 20 км...и заглох на кольцевой....теперь продуваю карбюратор при первом признаке, заправка с компрессором и 1 отручинная гайка...
0
24 января 2009 в 10:23
если карбюратор почистили и настроили то скорее всего неправильно выставлено зажигание делается очень просто и быстро надо только достать книжку по ремонту Ваз там все подробно описано. ну и заодно проверить элементы системы зажигания.
0
НаDaewoo Matiz, ГАЗ 3102928 января 2009 в 10:51
Всё таки проверьте жиклеры если все остальное в норме, бывает путают их местами. Все таки думаю виноват карбюратор
0
11 апреля 2009 в 00:01


насчёт дёрганий .ели машина дёргается сильно и не тянет такое ощющение что её тянут за хвост это первое это может быть топливный насос не докачька топлива .засорился фильтр или износился толкатель.второе карбюратор .засорились жиклёры .попала вода .подсос воздуха через прокладки или патрубки .три подсос воздуха через шланг идущий от карбюратора к вакуумному усилителю тормозов.

если дёрганье не сильное и машина работает не устойчиво или глохнет или троит то первое что надо сделать это проверить свечи. самостоятельно вы их не проверите это надо делать на стенде потому что они проверяются под давлением .я лично перепроверил 4 упаковки свечей начиная от боша платинум ггггггг полное из четырёх одна рабочая. остальные искрят как как ёлка в гирляндах .после свечей это крышка трамблёра . снять и посмотреть нет там на контактах подгара влаги и не западает ли уголёк .потом идёт коммутатор .но чаще всего это обычно бывают свечи они быстро выходят со строя из за некачественного бензина .это те проблемы которые были у меня раз шесть я их так решал
0
oleg58
11 апреля 2009 в 22:20
Народ, моя плохо держит холостой оборот, не тянет, подтраивает, дёргается при наборе скорости, при этом выхлопной газ на запах стал другим. На новых свечах проехал меньше 1 тыс.км Насколько вкроятно не верно выставленное зажигание, т.к. по-моему именно в этом дело.
0
НаNissan Teana, Opel Astra11 апреля 2009 в 22:29
сдай ее обратно на автоваз
0
astra51
11 апреля 2009 в 22:41
кого? ВАЗ 21013? Может советы ближе к делу будут?
0
26 октября 2010 в 18:43

Всем привет.

Карбюраторная ВАЗ 21099 99-го года , «гуляли» холостые обороты , «вялый» разгон , «провалы» оборотов , «дёрганье» на 4-ой передаче на скорости 60 км.

Сделать следующее :

 

по системе зажигания:

  1. проверить зазор на свечах – для карбюраторной «девятки» 0,7 … 0,8 (применяю  канцелярские скрепки соответствующего диаметра)
  2. проверить провода на свечи –места контактов должны быть чистые , без признаков подгорания из-за плохого контакта
  3. провода на свечи не должны касаться металлических частей –изоляцию запросто «пробивает»

 

по системе питания:

наши РТИ (резинотехнические изделия) из-за отвратительного качества очень скоро «дубеют» , от этого не уплотняют

  1. заменить рукав (проще говоря шланг) со всасывающего патрубка на вакуумный    

    усилитель тормозов (заменил , нанёс герметик , «одел» новые хомутики)

  1. заменить  шланг с карбюратора  на вакуумный регулятор распределителя зажигания (заменил , нанёс герметик , «одел»  хомутики –их вообще не было)
  2. нанёс герметик , заменил  хомутики (под хомутики подложил листовую резину т.к. столь малый диаметр шланга обжать «по круглому» равномерно невозможно –речь идёт о шланге от крышки клапанной коробки к карбюратору , он (шланг что-то там вентилирует) , нанёс герметик между трубкой и крышкой клапанной коробки (трубка проворачивалась в посадочном отверстии) , можно заделать «холодной сваркой» -это даже лучше
  3. снять карбюратор ( у меня в поплавковой камере на дне « … !!!».)

Приложить стальную линейку или «штангель» к нижней поверхности карбюратора

      (на моём карбюраторе прогиб нижней поверхности прилегания был более 0,5 мм  -

       отсюда и подсос воздуха ; снял всё по оси дроссельной заслонки первичной

       камеры , далее притёр нижнюю поверхность карбюратора на новом  

       шлифовальном круге от наждака –просто кладёшь на плоскость круга и

       «шоркаешь»)

 8.   Выкрутить пробку и снять топливный фильтр карбюратора (на моём фильтр  

      забился полностью –результат двухнедельной езды без фильтра на бензопроводе)

 9.   Медной проволокой аккуратно во все «дыры»  

 10. Карбюратор после этого конечно промыть , хорошо если ещё и продуть сжатым

       воздухом, заодно проверить настройку пусковых зазоров первичной камеры

       (0,85 мм) и воздушной заслонки (я установил 3,0 мм) –улучшился запуск – «с пол-

       оборота»

11. Приложить стальную линейку или «штангель» к привалочной поверхности

всасывающего патрубка (куда ставится проставка карбюратора , на моём

      всасывающем патрубке прогиб составил «по щупу 0.04 мм. )

  1. Также проверить «на кривизну» проставку из гатинакса (толстая , где-то толщиной 10 … 12 мм.)  (поверхность проставки обращённую «к карбюратору» опять-же «притёр на плоскости наждачного круга ;

другую плоскость проставки (нижнюю , обращённую к всасывающему патрубку)

не стал «выводить» полностью  -учёл прогиб всасывающего патрубка.

 

При сборке и настройке –воздушная заслонка при отдаче кнопки должна открываться полностью – до щелчка фиксатора. Пробовал на ходу –результат хороший !    

 

3 года до этого – через 20 … 30 мин. после выезда из гаражи вдруг пропадала тяга , и это только летом. Или после стоянки –с трудом запускалась. Трогался на  подсосе или с хорошей перегазовкой. Меня сильно это недопекало –потому как ежу спокойно ( за городом на обгон иду не часто –всё больше обгоняют меня) и расход такое впечатление даже сократился. Поиски неисправности конечно не прекращал.

-проверил вентиляцию бака

-сменил топливный фильтр

-сменил воздушный

-сменил ремкоплект бензонасоса

-по совету продавца запчастей сменил бензонасос (его интерес здесь понятен)

 

Не было понятно : почету всё происходит только летом , на прогретом двигателе , и проявляется через 20 … 30 мин. ?

Общался с «прожженными гаражниками» и как мне рекомендовали с опытными мотористами. Как потом оказалось все они «опытные».

Большинство грешило на «врожденный дефект» восьмёрки –образование паровой пробки в бензонасосе .Они охлаждали бензонасос мокрой тряпкой наложенной на корпус бензонасоса.  Один из владельцев магазина запчастей предложил–ищи Ленинградский бензонасос.

А пока я поставил  дополнительный жестяной щиток чтобы закрыть бензонасос и возил пластиковую полуторку с водой.

В очередной поездке –простоял на Ж.Д. переезде , при трогание всё проявилось .

Достал полуторку с водой и струйкой на  бензонасос , сильно промазал и струя попала на карбюратор . Карбюратор закипел !

Всё стало ясно –в карбюраторе от перегрева выкипает бензин.

Разобрал всасывающий патрубок воздушного фильтра (весь он такой из пластика , кривой). Заслонка ,которая там стояла, настроена была так что засасывала воздух  

частично «по зиме» при этом гофрированный рукав из алюминия  отсутствовал , но этого хватило чтобы гнать горячий воздух от выхлопной трубы.

Нижний патрубок «на зиму» -заглушил. Заслонку убрал –теперь патрубок только «на лето» (просто потому как зимой не выеэжаю)

Больше дефект не проявлялся –даже в это жаркое лето

0
mike2
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46926 октября 2010 в 23:06

Romerro-браво!!! Сколько времени посещаю avtomarket столько и "вытаскивают" на свет божий твой пост, невзирая на его древность. Видимо он актуален, пока есть в народе 21083 и иже... Теперишним ответом зачитался, поймал себя на мысли, что не всё конкретно особенно насчёт регулировок, но читать интересно.

0
mike2
НаВАЗ 210630 октября 2010 в 03:01

Поменьше герметика там где его не должно быть!) а так круто вы разобрались, в чем причина и не поймешь. Я ставлю на подсос воздуха!)

0
7 октября 2011 в 19:08

мужики помогите разобраться в чем причина у меня ваз 21099 как двигатель остывает не могу завести его пока не постучишь по карбюратору сегодня новый купил поставил все равно такая же история что может быть

0
9 декабря 2011 в 19:28

ddenislamov, причина в топливном клапане карбюратора. Отчего это происходит, так и не понял, но пока не купил клапан UNIKAR - там на игле силиконовый наконечник - проблема была такая-же. Клапан заедало в верхнем положении и топливо в камеру не поступало. Стукнешь чем-нибудь - клапан упал.

0
11 сентября 2015 в 20:49

мужики у меня такая проблема: завожу- все норм, работает стабильно, ни каких скачков. Начинаю движение и тут начинается: по ровной дороге едет не плохо, только кочка не большая прыгают обороты как бешанные, не хватает мощности и ощущение как будто воздух цепляется!!! Причём до этого все работало отлично!!! Что может быть???????

0
10 января 2016 в 17:07

БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ!!!!!МУЧИЛСЯ ДОЛГО!!!!ПОМЕНЯЛ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ,В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ БЕГУНОК ПРОГОРЕЛ

0
bert22x
был 15 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)13 января 2016 в 16:59

Посту 8-й год пошёл... Он уже на Ауди наверно А6 ездиит...

0
был месяц назад
4 мая в 14:30

Та же фигня не знаю уже что менять так как все поменял

0
был неделю назад
4 мая в 15:44

БЕНЗОНАСОС?

0
Добавить комментарий