Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 января 2009

Шевроле Лачетти диагностика и ремонт (хороший мастер в Питере)

НАВЕРНОЕ ТЕМА БЛИЗКА МНОГИМ не только Шевроле

Помогите найти хорошего мастера по Шевроле Лачетти в Питере (диагностика, электрика, ремонт). Или дайте совет.

Сначала начался глюк с чек инджином. То мигает, то горит постоянно. Потом появилась вибрация в двигателе периодически (толи детонация), на холостом ходу самопроизвольно растут обороты. А сейчас еще в сильный мороз в добавок не завелась. В принципе ездить можно, но как бы хуже не стало.

Не поверите, сделал диагностику в трех местах и все дали разные рекомендации.

На диагностику в Атлант-М вообще не пустили к Авто, что делали 4 часа - не понятно, но свою рекомендацию дали. Попробуем заменить то-то, стоит столько-то (4 нед доставка) возможно поможет, но не гарантируем, вероятность маленькая. Если нет - будем искать дальше. Доверия не вызывает никакого. Во втором и третьем сервисе к машине пустили после настоятельного требования, результат примерно тотже. Как всегда сначала пеняют на свечи. Когда узнают, что менял два раза переключаются на др. детали и т.д. 

В итоге время и деньги потрачены на мытье машины и рассуждения "может быть ..." А за что я деньги плачу ??? За эти рассуждения. Но теоретики у нас должны в НИИ сидеть, а не в сервисах. Доверия нет никакого, поскольку ощущение развода на запчасти и т.п. Особенно после слов одного из мастеров в (не буду говорить где) "А вот и наш клиент идет..." (в салон входит девчонка с ключами от авто).

Посему очень прошу, подскажите настоящего хорошего мастера (диагностика, электрика, ремонт) по Шевроле Лачетти в Питере. Желательно конкретный человек в сервисе или сам сервис. Может подскажете что делать по ремоту.

Спасибо

Метки обсуждения: Chevrolet Lacetti
4459 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4459
Комментарии2
НаJeep Grand Cherokee20 января 2009 в 21:23
у знакомого есть лачетти,уже месяца три пытаемся побороть,так же загорается чек и в любой момент машина может заглохнуть.пропадает искра,после снятия и установки разъемов катушки заж.,и других датчиков все начинает работать . и так каждый день.так что данный авто полон загадок,ксати диагностики так же не помогают.а глюк с подымающимися оборотами скорей всего из-за датчика положения др. заслонки,как и остальные неисправности.он не такой дорогой,можно самому поменять .
0
1 февраля 2009 в 00:53
Недавно ремонтировался в ООО "Рай Авто СПБ". У них полный склад запчастей, можно выбрать оригинальные и неоригинальные (разница в цене), ул.Варшавская 5А (заезд со стороны Благодатной и Новоизмайловского). т.369-45-85, 716-77-17, e-mail: rai-avto@list.ru
Минусы: нет зоны отдыха, долго делают (сдал машину утром, вечером после работы ещё 2 часа ждал),
Плюсы: можно присутствовать в ремзоне, не надо мыть машину до ремонта, качество работы контролирует бригадир, а не сам автослесарь (так сказать ОТК).

В общем мне у них понравилось, хотя натяг ремня генератора после его замены оказался слабоват, я сам его дотягивал потом. По ценам они не дерут. Я посмотрел на контингент посетителей - много таксистов. На мой взгляд это говорит о том, что ребятам в автосервисе доверяют.
0
Добавить комментарий