Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
26 февраля 2009

Проблема с Волво 440 (1996) 1.8

У друга возникла проблема, машина глохнет после того как нагревается двигатель и незаводится, когда двигатель остивает авто получается завести. В чём может бить проблема ? Отвезли в сервис, там разводят руками мол фиг знает :)

Метки обсуждения: Volvo 440 5 дв. хэтчбек (1994 – 1996)
2175 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2175
Комментарии7 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia27 февраля 2009 в 16:27
Причин миллион. Определитесь что пропадает искра или давление топлива.
0
был 4 месяца назад
НаOpel Insignia, Hyundai Terracan27 февраля 2009 в 21:01
Каким образом ? :)
0
НаSkoda Fabiaизменен 28 февраля 2009 в 00:58
Вам нужно купить книжку по ремонту или диск, очень пригодится, если денег на толковый сервис нет. Думаю это не последняя проблема. И все же поищите лучше другой сервис, базовых знаний у вас нет, помочь советом очень сложно в таком случае.

# Проверка наличия искры на свечном проводе. Берется свеча из багажника или выворачивается из цилиндра и надевается на проверяемый провод. Резьбовой частью свеча плотно прижимается к двигателю, причем делать это надо осторожно, так как долбануть может, так что лучше всего за свечу не держаться. Крутим стартер и смотрим на свечу, есть искра или нет. Если человек один, то либо надо пристроить свечу так, чтобы было видно ее из салона, либо включить зажигание, а стартер крутить, замыкая отверткой на стартере клемму пускового реле (на нее подходит тонкий провод, его предварительно снять) и клемму силового питания. Если искры нет, переходим к п.2, если есть, и достаточно сильная и на каждые два оборота двигателя, то с системой зажигания, похоже, все нормально. Остается только убедиться на проводах остальных цилиндров.
# Проверка наличия искры на центральном проводе распределителя. Производится абсолютно аналогично п.1, только искра должна идти в четыре раза чаще. Если искры нет, переходим к п.3 (на всякий случай сначала проверив целостность самого провода. Если есть сомнения, то снять один из свечных и воткнуть вместо центрального в катушку и повторить опыт). Если все ОК, то проблема сидит в крышке трамблера
Искра должна быть голубоватой, но точно не красной.
0
wol16n
был 4 месяца назад
НаOpel Insignia, Hyundai Terracan28 февраля 2009 в 12:04
Ну и что тут непонятного ? Болшое спасибо. Просто ещё ниразу несталкивался со свечами, как то небыло нужды. Ну тут всё понятно, только непонимаю причём тут свечи? Холодний то двигатель заводится отлично, только через некоторое время глохнет и на горячий незаводится. Вы недумаете что проблема может быть с топливным насосом ? Свечи проверим, но тут ещё выше было предложение проверить давление топлива, как это можно сделать ? Неужели имеется ввиду найти топливний шланг и посмотреть не проподает ли в нём топливо ? А нащёт сервиса, есть и хороший, толко думаю может проблема неболшая? Просто думал может кто то с таким сталкивался.
0
НаSkoda Fabia28 февраля 2009 в 20:37
Я предлагал проверить ИСКРУ, а не свечи. Если искра есть тогда искать в топливной системе. Ибо искру проще проверить.
Попробуйте открыть бензобак, возможно забилась его вентиляция. На этом "простые" проблемы заканчиваются.

"Неужели имеется ввиду найти топливний шланг и посмотреть не проподает ли в нём топливо ?"

Да, приметно это я имел ввиду. На современных машинах есть нипель как на колесе, наличие топлива проверить просто.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Insignia, Hyundai Terracan 1 марта 2009 в 01:35
Спосибо за советы, с авто всё вияснилось :) Проблема была "кривая", какой то контакт при нагреве двигателя отходит от температуры. Друг особо необяснял, так в двух словах. И .вбсё же спасибо большое.
0
был 4 месяца назад
НаOpel Insignia, Hyundai Terracan 1 марта 2009 в 01:36
Обращение к админу: Тему можно закрыть :)
0
Добавить комментарий