Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
28 февраля 2009

Свечи как понять когда их нужно заменить?

Вобще что с ними случается, если выкрутил они в масле помыл поставил обратно, в чем проблема физически нигде не поломаны ведь, или они от чего то со временем начинают хуже работать, тогда расскажите подробнее.

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан (1989 – 1994)
14037 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14037
Комментарии47 Добавить комментарий
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-128 февраля 2009 в 11:17
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus28 февраля 2009 в 15:57
раз в 15-17 тык
0
был 4 месяца назад
НаOpel Insignia, Hyundai Terracan28 февраля 2009 в 16:03
я уже проехал 50 000 и ещё ниразу неменял, может надо уже ? :))))
0
mrgrey
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46928 февраля 2009 в 17:28
Доброго всем времени суток! На мой взгляд периодичность замены свечей зависит от качества свечей и настроек двигателя в чреве которого они "трудятся", а именно -- угла опережения зажигания и качества смеси. На своей 21099 я уже несколько раз менял свечи (NGK №2 - речь именно о них) ч/з 50000км и проблем никаких, наоборот, ощущение - они бы работали ещё. Если же на свечи в двигателе попадает масло это быстро их губит, поскольку при горении масла образуется копоть, плотно облегает центральный изолятор свечи создавая дорогу для токов утечки, отчего как минимум искра слабеет, а как максимум -- не образуется.
P. S. Отмыть эту копоть с керамического (имеет микропоры) изолятора мне не удавалось никаким растворителем теперь такие свечи выбрасываю.
0
НаSkoda Fabiaизменен 28 февраля 2009 в 20:52
"P. S. Отмыть эту копоть с керамического (имеет микропоры) изолятора мне не удавалось никаким растворителем теперь такие свечи выбрасываю."



Замачивал в средстве для мытья керамики (унитазов), оттирал зубной щеткой до бела (Около 5-и минут на свечу).

У свечи надо проверять искровой зазор (каждое Т.О.), регулировать. Смотреть на центральный электрод, керамику (на предмет пробоя, трещин). Выше шестиграника не должно быть рыжего пояска.

50 т.км. Близкий к пределу срок службы дешевых свечей.
0
wol16n
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-128 февраля 2009 в 20:55

Замачивал в средстве для мытья керамики (унитазов), оттирал зубной щеткой до бела (Около 5-и минут на свечу).

а с какой целью, если не секрет?!

0
klimat
НаSkoda Fabia28 февраля 2009 в 21:35
"а с какой целью, если не секрет?!"
Грязные стыдно выкидывать.
+1
wol16n
НаВАЗ 2114 1 марта 2009 в 03:47
по-любому!!!
0
wol16n
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46928 февраля 2009 в 21:12
Обычно такие средства содержат щёлочь, т. е. электролит который может произвести эффект копоти. Поэтому подобным методом не пользовался. А вообще согласен с klimat, если двигатель забрасывает маслом свечи следует ставить новые и ехать к месту его переборки.
0
НаSkoda Fabiaизменен 28 февраля 2009 в 21:35
Комментарий удален автором.
1 марта 2009 в 16:43
Ну а если двиг не забрасывеает маслом свечи относительно чистые, отрегулировал зазор и в путь, зачем менять то я так и не понял? Я к примеру от масла (с донора свечки) мыл в ацетоне, а потом паром из парогенератора, еще есть такая штука как ультрозвуковая ванна она точно все отмоет, так вот вопрос повторю если физически нет повреждений и свеча чистая зачем менять после 50т км?
0
анатол
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 1 марта 2009 в 22:25
Если физических повреждений и грязи не имеет, то объективный ответ -- для самоуспокоения. Я писал в коменте, что при замене после 50000 есть ощущение, что свечи могут работать ещё. Но считаю, что за такой пробег самые дорогие свечи оправдывают свою цену на 100% и эксплуатировать их далее -- экономить на надежности двигателя.
+1
НаNissan Qashqai 1 марта 2009 в 22:27
Из собственного опыта:на сегодняшний день свечи проработали 71тыс.км!покупал первый попавшийся комплект более 5 ти лет тому назад,поменял тока одну из них в прошлом году,как раз ту где подтекало масло,и ниразу ничо не регулировал,тока раз в год при обслуживании карбюратора их прочищали,но я всегда заправляюсь только "хорошим"бензином,хотя такого у нас в стране нет,но из того г..... что продают только на трёх брендах))
0
petrovv
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 2 марта 2009 в 22:10
Я согласен, что свечи могут ходить очень долго, имел экстремальный опыт когда свечи прошли около 94000 и только тогда движок закапризничал. Когда они были извлечены на свет божий, оказалось, что электроды практически отсутствуют (выгорели, так сказать эрозия электрической дуги). Но когда от машины зависит важная деловая встреча с последующим заключением контракта немногим захочется на перекрёстке, мешая другим участникам движения в "темпе вальса" менять свечи. А затем втоптав в пол акселератор мучиться вопросом: успею?! не успею?!
+1
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai 7 марта 2009 в 16:55
Все просто - периодичность замены свечей (в тыс.км.) указана в Руководстве по эксплуатации.
Там же - рекомендованные марки свечей, и величина искрового зазора.
+1
романов
12 марта 2009 в 23:00
Если там напишут что двиг нужно менять целиком каждые 400 000 тоже будем делать?
0
анатол
НаVolkswagen Passat12 марта 2009 в 23:28
Как-то не хотелось бы на одной машине 400 000 кататься, может, освежать их периодически?
+1
ego
был 2 дня назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra13 марта 2009 в 08:52
ет сматря какой движок....на 400 тыщ переборка по любому - ежели доживет))..Это я про твой мега-пепелатц
0
суровый
НаVolkswagen Passatизменен 18 марта 2009 в 19:14
Про мой? Ох, не хочу, чтоб пришлось его юзать до такого пробега........

Кстати, вчера загорелся "чек".... 3 месяца назад (-5тыс.км) поменяла свечу в первом цилиндре, наверное, ступила, надо было менять все!!!..........Как думаете??? Ехать к ним неохота, до очередного ТО ещё прилично.........
0
ego
был 3 недели назад
18 марта 2009 в 20:05
Кто меняет по одной свече ? Амартизаторы тоже по отдельности меняете ? А масло по поллитра раз в неделю ?
Про свечи и амартизаторы так делают если совсем денег нет , а нужно .
+2
ego
был 4 месяца назад
18 марта 2009 в 20:06
"Чек" не погаснет, даже если неисправность устранишь.
+1
илья_088
был 3 недели назад
18 марта 2009 в 20:08
Думаеш обнулять надо ?
Чек и изза топлива может гореть .
+1
тучеед
был 4 месяца назад
18 марта 2009 в 20:10
...или из-за турбины.
+1
илья_088
был 3 недели назад
18 марта 2009 в 20:11
А унее турбина стоит ?
+1
тучеед
НаVolkswagen Passat18 марта 2009 в 20:13
Стоит........а свечу эти сволочи одну и порекомендовали поменять........хотя пробег был под 70тыс и дело к зиме....
0
ego
был 4 месяца назад
изменен 18 марта 2009 в 20:14
У неё дизель. Я не знаю как там свечи меняются. Я думал там они вечные.
+1
ego
был 3 недели назад
18 марта 2009 в 20:16
Так у тебя дизель . Я думал бензинка . Но все равно свечи накала меняют все целиком . Но можно и по отдельности . А по чему чек горит нужно диагностировать . Может быть ТНВД , может быть турбина .
+3
тучеед
НаVolkswagen Passat18 марта 2009 в 20:18
Спасибо, утешил.........А я так надеялась ещё хоть пару тыс. протянуть, чтоб хоть ехать к ним заодно с масляным сервисом........
0
ego
был 3 недели назад
18 марта 2009 в 20:22
Машина себя нормально ведет ? То можно и пару тысяч проехать . Я с чеком и больше ездил , на Кольском диагностов нет . Но я сам ремонтируюсь и по всем параметрам проблем небыло . Приехал в Москву чек обнулил и все .
+1
тучеед
НаVolkswagen Passatизменен 18 марта 2009 в 20:25
Да нормально всё...Ну если придираться, то на доли секунды, может, позже схватывает, когда по утрянке заводишь, да и то не уверена...
0
ego
был 3 недели назад
18 марта 2009 в 20:28
Ну ипоездий покачто . Только если какиито проблемы вылезут дуй в сервис . Но я думаю никаких проблем не должно быть .
+1
тучеед
был 4 месяца назад
18 марта 2009 в 20:30
Тучеед, ты не знаешь чем уголок приклеевать между ванной и стеной? Стена - плитка.
0
илья_088
был 4 месяца назад
18 марта 2009 в 20:30
Уголок тоже кафельный
0
илья_088
был 3 недели назад
20 марта 2009 в 08:27
Герметиком специальным . Так и называетса для ванных комнот . Или тупо бесцветными эидкими гвоздями . Только так чтобы не торчал из щелей , а то пожелтеет .
0
тучеед
НаVolkswagen Passat18 марта 2009 в 20:30
Ну и ладненько! Спасибо, успокоили!-)))
0
тучеед
26 марта 2009 в 00:26
Пробовал по одной горят. Менял потом только все.
0
ильдар69
НаVolkswagen Passat26 марта 2009 в 00:29
Докатаюсь до след. ТО, поменяю все. Только вопрос, что делать с первой???!!!
0
ego
был 4 месяца назад
26 марта 2009 в 00:34
Проделай дырку и на верёвочке на грудь...
0
илья_088
НаVolkswagen Passat26 марта 2009 в 00:37
Так чё и ту, что поменяла в декабре, менять? (Будь серьёзным!!!)
0
ego
был 4 месяца назад
26 марта 2009 в 00:45
Нет, ту не меняй. А из остальных семи бусы сделай.

Егорова, у тебя свечи совсем другую функцию выполняют.
Приедешь на сервис - тебе всё расскажут.
0
илья_088
НаVolkswagen Passat26 марта 2009 в 00:47
Думаешь, снизойдут???
0
ego
был 4 месяца назад
26 марта 2009 в 00:56
Я тебе нашепчу на ушко сервис - там машины не трут друг о друга (как это делают в Ганзе, а потом вылупив глаза орут, что так и былО), перекрашивают сами, если в цвет на попали (а не бегают с теми же глазами вокруг пятен на капоте, крича, что цвет ровный, как это делают в Ганзе) и мастера человекообразные, а не роботы (как в Ганзе). Спросил про мелкие сколы - мастер молча принёс какой-то карандаш и, замазав их бесплатно, пожелал счастливого пути.

А еще он ближе.
0
илья_088
НаVolkswagen Passat26 марта 2009 в 01:00
ОК
0
ego
26 марта 2009 в 06:50
а я бы менял,характеристики отличаться будут,мозги глючить могут
0
ego
был 2 дня назад
НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 30 марта 2009 в 08:29

ego я про Омега А - цвета бордро - каторый Анатол бодро эксплуатирует и экспериментирует на котором в Лейпциге

0
НаВАЗ 210912 марта 2009 в 13:45
Смотря акой движок, и кок он запотарчивался, исли все ок, то на долго хватит, а если че то ломается то самим собой за каждый нагар переживаешь, так что свечей на долгшо хватиит есля правильно пользоваться
0
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 24 марта 2009 в 12:09

романов прав, все написано в Руководстве, только вот Ниссан взял и изменил свои же рекомендации! Теперь замена зависит от объёма движки через 15000-30000 км для Хитрилы, не хочешь - пиши письменный отказ, вот так.

а автор темы в очередной раз поднял злободневную тему как оказалось, не смотря на кажущуюся простоту вопроса
0
Добавить комментарий