Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
31 марта 2009

Обработка ржавых участков.

Здравствуйте!Подскажите.Появились пятна и вздутые участки краски.Внизу на крыле, днище и возле задней форточке.Чем их обработать и как покрасить чтобы остановить этот процесс?Я знаю что есть нейтрализатор ржавчины,но последовательность операций незнаю.Еще хочу сразу обработать антикором и антигравием(продают в балончиках)это эфективно?Спасибо заранее!

Метки обсуждения: Mazda 323 4 дв. седан (1985 – 1987)
15281 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
15281
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 дня назад
1 апреля 2009 в 12:54
Береш наждачку , тчательно ей счищаеш всю ржавчину , до метала . Впринципи можно сначало нейтрализатором обработать . Но он для совсем мелкой ржавчины . Счистил до метала . Обезжирил . Потом наносиш грунтовку , в 2 слоя . Грунтовка высяхла красиш . Если краской то оккуратно в много слоев , чтобы без подтеков . И не клеиш скотч , чтобы небыло видно перехода .

Антигравием делаеш также , только по контуру приклеиваеш малярный скотч . Антигравий со временем выцветет и просто побелеет . Если не в цвет авто , а черный . Потом вообще осыпатса будит . Года через 4ре .

Антикором хорошо зачищаеш место где будиш его наносить , но недо метала . Здесь можно преобразователем ржавчины обойтись . Потом акуратно но с усилием наносиш антикор .
0
тучеед
1 апреля 2009 в 17:21
(CRA для перехода) реагент наносится пульвером по краю свежевыкрашенного участка,сразу при покраске,растворяет старое лакокрасочное покрытие,обеспечивает плавный переход
0
антонович
был 2 дня назад
2 апреля 2009 в 12:52
Человек хочет из балончика красить какой пуливизатор нафиг ?
0
тучеед
10 апреля 2009 в 23:44
что за нейтрализатор как выглядит скоко стоит
0
НаFord Fusion 1 апреля 2009 в 14:09
Рекомендуется обезжиренную поверхность металла обработать ортофосфорной кислотой (75 %). Ортофосфорная кислота дополнительно отчистит метал и пассивирует его поверхность, т.е. на поверхности образуется оксид соединения фосфора и железа, не поддающися воздействию агрессивной среде.
0
был месяц назад
НаMazda 323, Audi 100 1 апреля 2009 в 20:51
Спасибо за советы!Воспользуюсь.Незнал что антигравий со временем белеет и осыпается.А вот пластик перед покраской, наждачкой обработать обязательно?Или обезжирить и красить в несколько слоев?
0
bars68
был 2 дня назад
2 апреля 2009 в 12:57
можно и так и так . Взависимости от объема поркраски и глубины повреждения . Ииспользовать грунтовку по пластику .
0
НаRenault Clio, Opel Corsa 2 апреля 2009 в 12:25
смотря что подразумевать под анти кором? есле машина не новая про янти кор забудь!!! только мостика! но естественно с обработками! а по ржавчине все просто этот процесс не обратим! снять конечно ржавчину можно и покрасить но не надолго! извини.. старик.. за правду!! внутриструктурное окисление!!
0
valerik68
был месяц назад
НаMazda 323, Audi 100 2 апреля 2009 в 21:05
В чем разница между антикором и антигравием а также мастикой?Хоть на какое время мои действия приостановят процес разложения металла?Какое средство наиболее эфективно для обработки днища?
0
НаВАЗ 210511 апреля 2009 в 23:01
БИТУМНАЯ МАСТИКА ДЛЯ ЗАЛИВКИ ШВОВ МЕЖДУ АЭРОДРОМНЫМИ ПЛИТАМИ.
+1
НаMazda 62615 апреля 2009 в 23:39
Вздутые пузыри -это признак сквозной корозии думаю что все ваши заделки ржавчины не надолго.
0
Добавить комментарий