Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
3 ноября 2009

Ваз 21093i.., дергается и не хочет ехать...

Для начала о проблеме.., возникает она с переодичностью, подвластной только ей.., т.е., можно ездить неделю и никаких проблем или целый день будет дрыгаться. Машину я купил себе первую, для того, чтобы научиться ездить.., освоиться так сказать на дорогах.., а она зараза портит весь процесс. Так вот, стоишь в пробке.., начинаешь движение а она не тянет и тресется вся.., педаль в пол - бесполезно, а обороты держит, останавливаюсь, глушу.., заваожу минут через десять - нормально едит, и еще когда она дергается начинает мигать датчик ЧЕК ИНЖИРИНГ. Мастера тоже репу чешут.., почистили инжектор, поменяли какие то датчики, отрегулировали клапаны, поставили свечи (дороже чем машина), сейчас грешат на систему охлаждения, предлагают прочистить ее и поменять радиатор (хотели поменять датчик вкл вентелятора на шестерочный, а у моей машины в радиаторе его нет). Когда бензина в баке остается литров 10, я этой проблемы не замечал. И еще деталь.., если остановится при "глюке" и вкл нейтраль то обороты скачат.., не сильно но заметно и трясет ее всю. Прокладку между рулем и сиденьем менял, эффект тот же. Бензин 95.., машина с 2003 года. Подскажите, кто соображает.....

Еще кое что.., на "холодную" машина всегда едит без проблем...

9999 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9999
Комментарии36 Добавить комментарий
был месяц назад
НаVolvo S60 3 ноября 2009 в 23:47

Смотри топливную и на диагностику( возможно электрика ), только смени сервис.А то они предложат ещё по колесу постучать и стекло протереть вдруг поможет.biggrin А сам радиатор здесь при чём?undecidedУ меня подобное было.Но там обороты начинали прыгать.Бензонасос оказался.У родственника клапан ХХ.Возможно Блок управления.На ЛиАЗе подобное было- почистил высоковольтные провода и всё  в порядке сталоsmile.Правда ЛиАЗ 677 карбюраторный был.И с дуру полез - шарахнуло не слабо.Даже покурить вылез из кабины.smile

0
4 ноября 2009 в 18:36
Спасибо за совет.., сегодня занялся опытами.., так вот, когда резко "поддаешь газу", вот эти клины и начинают происходить. Сегодня даже на холодном движке дрыгалась. Завтра займусь поисками толкового сервиса.., найти бы реальных людей, которые сказали бы: "Андрюх, давай пять тыщ.., и все машина полетит.., с гарантией!!!!" ЭХ....
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S60 4 ноября 2009 в 22:02

Может бензонасос дурить.У него есть давление- ну не даёт какое надо.Т.е. будешь если проверять, надо мерить давление, а не просто течёт или нет.Топливный фильтр, если давно не менял- поменяй его.Да смотри поставь правильно.Там есть направление , т.е. если поставишь не правильно- может не работать.Был у меня случайbiggrin- вообще заглушку не вынулbiggrin)))

0
4 ноября 2009 в 18:41
Былл бы ты в Перми посоветовал бы людей и не за 5 и за от500 до 2т.р с ихними запчастами, а если бы просто совет дали( от нас если сказать) то бесплатно)))
0
4 ноября 2009 в 19:43
У нас таких нет.., ладно бум искать, нормальный сервис с адекватными ценами и реальными мастерами.., как починю свой тазик.., напишу.., а Пермь далеко от Воронежа ?!!!!
0
изменен 5 ноября 2009 в 12:35
Какой бензанасос посоветуете, господа? И еще одно обязательно снимать бензобак, для его замены? Топливный фильтр меняли мне на новый.., попробую сам поменять его.. - топливный фильтр.
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S60 5 ноября 2009 в 15:40

А точно бензонасос? Стоит не дёшево.Как на ВАЗ меняется не знаю.На "Святогоре" надо снимать.

0
bysj
6 ноября 2009 в 16:00
Я хз какой но многие бош берут.. Про бак необязательно если расширить проём под задним правым сиденъем, он там под карбюраторный заборник и датчик, но для насоса узкий.. Я просто пару сантиметров болгаркой удалил и всё норм досталось)))
0
lllceperalll
6 ноября 2009 в 16:03
на 10ке расширили разъём кузова а вот на 8,9,99 недогадались- доделай сам называется...
0
6 ноября 2009 в 22:54
Спасиб, за советы.
0
7 ноября 2009 в 17:34
Сегодня заехал в одну мастерскую, меряли давление.., все в норме. Мастер сказал на диагностику ее, и займет это примерно один день (эт если комп толком ничего не покажет), бензаносос в норме. Поменять надо дроссельную заслонку (или попробовать почистить 500р плюс жидкость 160) диагностика 800р.., еще поменять высоковольтные провода.., сетку поменять на бензанососе.., буду сам менять - резать полюбому...
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S60 7 ноября 2009 в 21:33

поменять высоковольтные провода.- какой пробег у машины? Не рано ли менять провода?Не похоже что они.Просто протри их хорошо.Обычно если провод пробивает - это постоянно.Если есть знакомые попроси на проверку,только от инжекторного ДВС если инжектор.От карбюратора не пойдёт.И наоборот.В книге посмотри или кто подскажет где заслонка может сам почистишь- съэкономишь 500р.

0
7 ноября 2009 в 21:52
Денег не жалко.., главное чтобы сделали. Пробег 76000...
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S60 7 ноября 2009 в 22:01

Да вопрос не только в деньгах.просто ещё самому в не сложных местах посчупать smile ДВС.Можно конечно поменять, но если есть у кого спроси на проверку.Если не понадобиться - валяться будут.

0
7 ноября 2009 в 22:06
Да у меня и спросить то не у кого.., у всех буржуйские автомобили...
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S60 7 ноября 2009 в 23:51

Да большой роли не должно играть-длинны хватило б

0
8 ноября 2009 в 19:12
проверять только надо при езде, а это займет какое то время.., не дадут. Куплю., пусть попробуют починить в этом сервисе.., АБ сказали не трогать до диагностики. Говорят еще из за трамблера такое может быть.., не буду гадать.., надеюсь на диагностику...
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S60изменен 8 ноября 2009 в 19:48

Так что стоит инжектор или карб.?Если инжектор,то ни какого трамблёра.omg.Если на инжекторе нашли трамблёр, то ты пропал и пропал.Напиши- объясню почему, но на сервис ни ногой.

ПыСы.Не буду ждать когда отпишишь.На инжекторе нет трамблёра и не бывает.Если у тебя инжектор и на сервисе сказали про трамблёр - гони их ссаными тряпками.Это жулики.
0
8 ноября 2009 в 21:29
Может я что то путаю.., я малоопытный.., в меня столько инфы вливают (могу попутать), инжектор точно стоит.., а под трамблером я подразумевал хреновину откуда провода в свечи идут... Если ввел в заблуждение великодушнейше прошу простить...
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S60 8 ноября 2009 в 23:41

Да вопрос не в заблуждении.Можешь не извеняться, не зачто.Все ошибаются.Я тоже не ас.Не хочу что б развели.Прерыватель -распределитель, в народе - трамблёр на инжектор не устанавливается.Провода от свечей идут на катушку( на "Святогоре" их 2, на VOLVO S60 их пять, на каждую свечу своя, пять целиндров там.Катушка зажигания обычно только работает или нет.Т.к. по проводам идёт высокое напряжение,то из-за грязи, влаги и т.д. их "пробивает".Это хорошо видно в темноте- синие искры от них идут.Протирать надо на не работающем ДВС.Меня один раз стукнуло в автобусе- даже покурить вышел, а может и убить.Протирать их иногда надо.Один из признаков- падает мощьность ДВС на "ровном месте".У тебя "трамблёр" стоит в блоке управления ДВС.Да-да в маленькой коробочке и его роль исполняют полупроводники.В карб.машинке это механическая штука, обычно коричнего цвета из неё торчит пять проводов.Четыре по краям, идут к свечам, и один, центральный в центре.Если АБ аккумуляторная батарея, то почему не трогать?Иногда помогает отключение аккумулятора.Может не отключать аккумулятор сразу как заглушили, а минут через 10-15 мона?Просто за это время запишутся ошибки в блок управления.А так роли не играет, даже может помочь.Это что-то компа получается.Когда дурить начинает делаешь перезапуск, так и здесь- отсоеденил аккумулятор -скинул неисправность(глюк).

0
9 ноября 2009 в 15:10
поменял провода.., на холостых стала работать лучше.., попозже устрою испытания ей...
0
10 ноября 2009 в 20:08
Вроде все пропал глюк.., машина начала ехать, обороты чувствуются.., целый день с буксами стартую, никак не могу привыкнуть.., засвистел генератор, надо менять. Провода купил ТЕСЛА, очень расхваливали.., были и дороже, но продовец сказал: "бери эти, они точно фирменные".., посмотрим...
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S6010 ноября 2009 в 21:19

Так дело было в проводах?.Точно генератор?Иногда ремень свистит.

0
11 ноября 2009 в 11:56
Да в проводах.., по крайней мере пока все "ровно".., я старые разобрал, в одном контакт аш ржавый, на других изоляция повреждена. А по поводу генератора.., когда менял натяжной ролик вместе с генератором, сказали, что подшипник начинает подсвистывать.., видимо "созрел", для замены...
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S6011 ноября 2009 в 22:15

Правильно- список в студию, а лучше два.Один в общем во что обошлась неисправность( с обманом и т.д.), а другой во что обошлась по факту.(что на самом деле потребовалось).А свистит как?

0
11 ноября 2009 в 17:10
во сколько тебе обошолся ремонт вообще?? список в студию плиз...
0
12 ноября 2009 в 14:55
Список говорите.., нет проблем. ..
Провода мне обошлись в 397р.., и глюк собственно пропал (до сегодняшнего дня..., тьфу,тьфу). Ну а сколько гюльденов я потратил до этого, довольно сложно посчитать, я записываю все но только без цен... Попробую - 1 регулировка клапанов и диагностика подвески, около 1200, замена свечей 1300 (не знаю что они там поставили), замена на тяжного ролика, грм и какого то сальника 1300, чистка инжектора обошлась в 1800, измерение давления в РАМПЕ -300р, замена передних тормозов (колодки, шланги) + замена стоек стабилизаторов около 1000.., ну еще там параллельно что то делали.., рулевую подтягивали и ослабляли, двигатель закрепляли.
Надо теперь разобраться с генератором - свистуном (свистит в начале, пока машина холодная.., потом молчит... гаденышьььь) и поменять какие то сальники, что аш надо снимать коробку, заодно посмотреть выжимной и еще какую то вещь, заодно поменяю и масло в движке и коробке...
Примерно так.., дурят меня сервисмены.., а парни?!!
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S6012 ноября 2009 в 18:05

свистуном (свистит в начале, пока машина холодная.., потом молчит... гаденышьььь) - боюсь ошибится, но походу тебе опять деньгососы в сервисе попали.Скорее всего( могу и ошибаться) достаточно поменять ремень генератора.Или попробуй в начале натяжение поменять.Как у тебя меняется и натягивается не знаю, на "Святогоре" с ДВС РЕНО пару минут.Ослабляешь винтом генератор и скидываешь ремень или так же( там же винтом) натягиваешь или ослабляешь.Сальники зачем менять?Они что текут?.У меня на "Святогоре" сальник на коробке "сопливится" - примерно 40000.Уровень масла в норме.Сальник это резиновая прокладка.Пусть покажут где он течёт.Почисти это место, после механика, и поездий.Потом посмотри, но сам смотри, до сервиса.Если будут следы от масла, но масло будет в норме - наверно можно будет забить.Т.к. замена сальников не гарантирует остановку подтекания и через пару тысч будет тоже самое, а то и хуже.У тебя ДВС масло жрёт? Корбка масло жрёт?Масло в корбке меняй по мануалу.Да и в ДВС тоже.На пару тысч поменяешь раньше-позже это не смертельно.Выжимной - у тебя проблемы с сцеплением или коробкой?

0
12 ноября 2009 в 23:23
Говорят гудит выжимной.., масло в норме, но двиган в масле снизу...
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S6013 ноября 2009 в 00:25

Говорят гудит выжимной.., - так говорят или гудит?Если сам не слышишь, встань в тихом месте и попробуй послушать.Сказать и я могу что гудит.Прям отсюда слышуbiggrin двиган в масле снизу...могли сливную пробку не дотянуть.При замене масла смени на сливной пробке прокладку, она металическая,как шайба.Про масло - подтяни пробку и проверь как затянут масланый фильтр.Протри где масло и поездий немног и посмотри от куда гонит.Некоторые сорта масла "угорают"- это нормально.+ ДВС съедае немног.Всё надо смотреть сколько.Не торопись.Поездий и посмотри сколько масла лопает на пробег.Если от замены до замены не нало доливать или совсем немного- посылай их на ...На коробке то же.Когда буш менять пусть в начале померят уровень( или сам померей- лучше) и решай сам.Если масло в норме - то смысл замены сальников!?А то что сальник "сопливится" это не есть зер гуд, но не смертельно, смотря как.Итог как ты описал - не кретично.С маслом не торопись, проверь.Тем более что не льёт, от замены до замены не доливаешь и уровень держит.Про масло в низу сам увидел или подвели и показали через какое-то время?Да и зачем они поднимали машину?Если из-за того что написал в теме - то не вижу смысла.И соответственно подозрение на попытке развести на дненьги.Мазнуть маслянной тряпкой по поддону и заработать на замене сальников.Посмотри сам на них, сальники.Если будешь у них менять масло- перед поездкой проверь уровень и качество масла сам.Масло должно быть тёмным- это правильно, т.е. оно работае.В масле не должен плавать антифриз.Проверишь и если на сервисе покажут твоё масло с антифризом, а перед поездкой его не было, и скажут пипец ДВС разворачивайся и уезжай- разводилово на ремонт ДВС.это они сами долили для развода тебя.Почему пишу- по твоим коментам похоже что и здесь хотят не честных денег.и еще какую то вещь какую?Может машинку?smile

0
НаToyota Crown, Toyota Carina16 ноября 2009 в 14:18
Как вариант может быть бензонасос и его фильтр
0
17 ноября 2009 в 10:55
Бензанасос в норме..., а вот фильтр надо поменять, никак не могу выкроить время. Подтекает масло или нет сейчас не смогу..., погода не распологает к этому, вытру все.., метров 20 проеду, все грязью замызгается... Машину менять пока не буду, привык я к ней.., да и ездить она вроде начала.., мне хватает пока....
0
strider
был месяц назад
НаVolvo S6017 ноября 2009 в 16:15

Масло смотри по уровню.Много будет жрать, тогда глыбже копай.И ездить не объя зательно.Завел ДВС на месте погонял.Как со свистом?Это скорее ремень.Если натяжение не помогает, смотри не перетяни,поменяй, дешевле будет, чем с генератиором ковыряться.не должен дорого стоить.А старый не выкидывай, как аварийный пусть лежит в машине.

0
17 ноября 2009 в 21:01
Не ремень.., точно, подшипник на генераторе.
0
НаNissan Qashqai27 ноября 2009 в 22:21
У меня чем то похожая хрень,если машину с утра греть меньше чем до 80 градусов приблизительно,то в первые15-20мин падает мощность и машина начинает ехать рывками,но если её хорошо погреть такого нет,такого раньше небыло,конечно,даже если авто не греть вовсе,не знаю,ну чото мне кажица что я хапнул плохого бензина,хотя заправка была Нестэ.
0
НаВАЗ 210924 октября 2011 в 11:35

столкнулся с такой проблемой и я. 5 дней мучал свою телегу меняя все в подряд, трамблер, бензонасос, карбюратор, зажигание крутил всяко-разно, но толку небыло. приехал к одному,второму третьему, спрашивал интересовался в чем может быть причина. на изжоге посидел. но мир не без добрых людей. есть тут у нас один дядя Вася моторист, так вот он не открывая капота посоветовал поменять прокладки между головой и коллекторами, хорошо притянуть их. я так и сделал. все, проблема исчезла в не бытие. вот так. да и бензину стала меньше кушать. РЕСПЕКТ дяде Васе.

0
Добавить комментарий