Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
31 января 2010

Снег в расширительном бачке.

Всем здрасти. Машина восьмерочка, всю зиму простояла во дворе и сегодня хотел было ее завести, а обнаружил ,что за место антифриза в бачке снег. Подскажите пожалуйста, что и как мне лучше зделать что бы ничего не поломать))

2221 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
2221
Комментарии23 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 31 января 2010 в 21:26

Раз уж сегодня (при минус 12 в Москве) "антифриз" в этой машине не тает - то скорее всего все то, что можно было поломать - похоже, УЖЕ поломано ("разморожено").

Скорее всего надо будет готовить деньги на замену размороженных блока цилиндров (потребуется перерегистрация в ГИБДД - так как фактически это замена двигателя, т.е. номерного агрегата) и двух радиаторов (двигателя и отопителя) - и в сервис, на тросу, не пытаясь завестись.

Если вдруг случится чудо (например - ты мог спутать расширительный бачок с бачком омывателя), и окажется, что ничего не "разморозилось", то считай, тебе крупно повезло (история знает редкие случаи счастливого исхода подобных ситуаций).

0
романов
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211015 февраля 2010 в 14:26

в блоке есть пробки и их выдавит если заморозить движок у меня както было такое заколотил новую пробку и без проблем

0
31 января 2010 в 21:41

Ну как бы про все это я знаю, но просто ведь не лед в бачке, а именно рыхлый снег. Может прокатит?

0
31 января 2010 в 21:48

В теплый гараж... отогревай, до стабильно плюсовой температуры, смотри течи, если их нет, заводи, прогревай, снова смотри течи и все уровни, если всё сухо и уровни в норме, меняй жижу на нормальную и вперед... Потребуется теплый гараж, хорошее освещение + фонарик и сухой пол (желательно)...

+1
31 января 2010 в 21:54

А на улице кипятком возможно растопить?

0
polkovnikk
31 января 2010 в 21:58

Это ж сколько кипятка нужно? А радиатор печки?)))

А течь потом как определишь? Всё мокрое будет...

0
31 января 2010 в 22:01

Открутить пробку и в расширительный бачок кипяток заливать, прогонять  кипяток по системе.

0
polkovnikk
31 января 2010 в 22:03

Ну если тосол или что там у вас было,  замер... куда лить кипяток? Я вас немного не понимаю...

0
31 января 2010 в 22:04

Бачок  расширительный почти пустой, снег прям на самом дне

0
polkovnikk
31 января 2010 в 22:06

Ну и нальешь ты три литра кипятка в расширительный бачек и что дальше?

+1
31 января 2010 в 22:07

ну вот что дальше я не знаю, потому и спрашиваю))

0
polkovnikk
31 января 2010 в 22:36

Отогревать... Гараж + обогреватель.

0
31 января 2010 в 22:46

если завестись и своим ходом до горожа ехать, три минуты?

0
polkovnikk
31 января 2010 в 22:50

Помпу проверь не замерзла... Ремень ведь будет крутиться она она на месте...

0
polkovnikk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 января 2010 в 22:56

Лучше дотолкать/отбуксировать.Что там внутри ведь неизвестно.Послушай алладина, он тебе дело пишет.Когда отогреешь тогда и заводи.Крышку на бачке не закрывай, просто прикрой.biggrin

+1
31 января 2010 в 23:01

в общем я так понимаю если помпа не замерзла, значит можно будет завестись?

0
polkovnikk
31 января 2010 в 23:08

В принципе да.

0
31 января 2010 в 23:08

так и зделаю, спасибо за совет!

0
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 февраля 2010 в 15:04

Если в расширительном бачке снег без жидкости, то жидкость уже вытекла. При благоприятном стечении обстоятельств (начале замерзания) снег образуется в жидкости, потом превращается в лед. При повышении температуры идет обратный процесс. Хотя в жизни бывает всякое - может быть и повезет.

Должно всегда действовать правило: купил машину - меняй ВСЕ жидкости. Особенно если не уверен в предыдущем владельце.

0
1 февраля 2010 в 22:29

Сегодня все прояснилось. Антифриз оказался разбавленный с водой слегка, под ковриком  со стороны пассажира обнаружил целую лужу антифриза. Снял бачок со льдом вытряхнул его от туда, остатки льда из шланга подходящего к бочку тоже вытряхнул, и от туда полился антифриз. Завел на свой страх и риск течи вроде нет, когда включил печку на горячем двигателе пар из под дорпеды повалил ,судя по всему печка течет .  А ах да непонятки какие то с вентилятором, включился как положено на горячем движке, и не выключался хотя,стрелка температуры упала и выше не поднималась,  может быть где-то шланг прихватило чутка?

0
polkovnikk
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 февраля 2010 в 09:38

Дык ... надо было пощупать радиатор и подходящие к нему шланги! Раз температура упала, а вентилятор не выключается, то включатель сдох.

0
2 февраля 2010 в 10:39

шланги щупал входящий был горячий, а выходящий чуть теплый

0
НаVolvo S60 7 февраля 2010 в 21:51

Отогрей и меняй антифриз.Лучше на буксире.И не заливай гадость больше.

0
Добавить комментарий