Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
18 февраля 2010

Ремонт иномарок. (прошу совета-помощи)

У меня "мазда6" пробег примерно 140тыщ. недавно стала "залипать" педаль сцепления. На сервисе предложили поменять сцепление, подшипники ступиц, колодки, диски. все проделали. педаль так и залипает! Я в панике, все это стоит не мало так такое ощущение, что из-за какой-нибудь прокладки нам переберут всю машину. Но с другой стороны тоже кататься с поломкой страшнова-то, плюс еще и педаль тормоза после ремонта стала какой-то подозрительно "мягкой" Помогите! Может у ког-то было что-то подобное? Может кто-то в принципе знает?

Метки обсуждения: Mazda 6
3761 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
3761

Комментарии35 Добавить комментарий
НаKia Ceed18 февраля 2010 в 11:27

На сервисе предложили поменять сцепление, подшипники ступиц, колодки, диски. все проделали. педаль так и залипает!

козлы это - а не сервис...беги от них

и что значит залипает???

0
18 февраля 2010 в 11:38

Так убежала уже, а проблема не решена! Залипает: короче выжимаю сцепл, педаль так и остается "выжатой" потом либо из-за качка либо фиг знает из-за чего, она как бы отщелкивается и возвращается в исходное положение...{#sad}

0
наталия
НаNissan X-Trail, Ford Focus18 февраля 2010 в 11:45

Возможно элементарная пружина заклинивает, скатайтесь в нормальный сервис.

0
наталия
НаKia Ceedизменен 18 февраля 2010 в 11:46

короче выжимаю сцепл, педаль так и остается "выжатой

разве не пружина возращает педаль в исх положение?

0
НаVolvo XC7018 февраля 2010 в 11:52

На мацуде сцепа на тросике?

Может сам протик застревает где?

А то, что педаль томоза стала проваливаться - скорей всего при разборе ушла тормозуха. Проверьте уровень. Если мал - долить обязательно

0
hatrak
НаKia Ceed18 февраля 2010 в 11:58

чот сумлеваюсь што на 6-й на тросике))

слишком готично

0
18 февраля 2010 в 13:22

Ребят, я не знаю о каких тросиках речь, но если это поможет делу,  и я правильно представляю, то педаль на гидравлике. Я конечно не видела всего этого устройства, но представляю себе  что может дело в какой-то прокладке , которая пропускает воздух, ну или вся эта система полетела к чертям! Но мои рассуждения на уровне размышлений о жизни на марсе? "Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это не известно..."

+1
наталия
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 18 февраля 2010 в 13:30

Тут можно долго гадать, поменяйте сервис, по идее в конструкции ни чего военного быть не должно, какой то возвратный механизм тупит, нужен просто хороший специалист.

+1
НаВАЗ 2115, Mazda 618 февраля 2010 в 14:09

насчет тормозов.. возможно плохо прокачали тормоза.. попробовать прокачать..и проверить уровень жидкости.. возможно просто колодки помягче поставили чем раньше были.. если тормозит нормально то такое бывает.. бывают просто очень мягкие японские колодки их приходится чаще менять.. но проверить нужно , убедиться если все нормально даже .. тормоза не шутка..

насчет счепления, в первую очередь .. надо проверять..взаимосвязь педали со всем остальным..пружину, цилиндр сцепления..чтоб работал в обратку и нигде не закусывался..если не поможет тогда уже искать более серьезную причину..

 Согласен с  суровым.. по поводу, непонятно зачем меняли колодки, тормозные диски и подшибники ступиц..педаль от этого не зависит..

0
sergof
18 февраля 2010 в 14:26

Вроде договорились в другом месте что бы посмотрели... Но на завтра-послезавтра. Меняли все по рекомендации сервиса "Мазда центра"! Вот как. Теперь поедем к знатокам - частникам! Надоело мне это "сервисное" обслуживание хуже горькой редьки! Вот так всегда: начнут ремонт с ходовой, когда просто колесо надо поменять (ну это я образно, понятно, что в моем случае колесо не причина, просто надоел развод на деньги)

0
наталия
НаKia Ceed18 февраля 2010 в 14:32

у тебя машина на гарантии?

0
наталия
НаВАЗ 2115, Mazda 618 февраля 2010 в 14:40

Это концепция дирерского обслуживания везде, заменить все что умеем заменить, может и не то,но зато  не вдаваясь в суть проблемы)) Потом отпишитесь что было.. вдруг кому-то понадобится..

+1
18 февраля 2010 в 15:21

у тебя машина на гарантии?

Да нет уже... поэтому наверное методично разводят на деньги{#shock}

Потом отпишитесь что было.. вдруг кому-то понадобится..

конечно отпишусь{#thumbs_up}

+1
наталия
НаKia Ceed18 февраля 2010 в 15:49

Да нет уже... поэтому наверное методично разводят на деньги

Беги Лола Беги!!! (с)

Какие к дьяволу официалы - после окончания гарантии))).

 

+2
суровый
НаHyundai Getz19 февраля 2010 в 14:42

Какие к дьяволу официалы - после окончания гарантии - точно!

Если бы не гарантия, ноги бы моей у них не было.

Такое ощущение, что они только масло и фильтры менять могут.

+1
наталия
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 февраля 2010 в 10:38

Привод сцепления на Вашей Мазде гидравлический. Педаль не возвращается в нормальное положение из-за износа уплотнений в главном цилиндре сцепления. На сервисе требуйте ВНИМАТЕЛЬНО проверить сам цилиндр, а также магистраль (трубки) на предмет герметичности. Почти 100% - износ манжет в главном цилиндре. Хотя все ошибаются, даже саперы, правда не часто...

0
sb68
был месяц назад
НаAudi A419 февраля 2010 в 11:00

слишком просто. тогда жидкость бы уходила быстро. и даже если бы не видно было откуда конкретно течёт - приходилось бы регулярно, часто и много доливать. а о таких заботах автор не упоминает. да и сервисмэны хоть и не ахти какие, но вряд ли до такой степени дебилы - чтобы в первую очередь не проверить именно это.

0
alex0271
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 19 февраля 2010 в 11:45

А жидкость и не уходит. Она перетекает из одной полости в другую. Внутри цилиндра. На рабочий ход может и не влиять. При нарушении уплотнения штока главного цилиндра утечки жидкости может и не происходить, а воздух может "подсасывать". Вследствие конструкции уплотнений, более работающих только "в одну сторону".

0
sb68
был месяц назад
НаAudi A419 февраля 2010 в 14:09

на рабочий ход само-собой влиять не будет. но я не слышал, чтобы если манжеты так свободно пропускали (отдельная тема - что на свежей машине), - шток мог бы удержать жидкость, не дав течь.

автор, если подтвердится такая банальность, - пишите мне в личку, расскажу - каким образом сможете много денешкаф с тех сервисменофф получить по УК.

0
sb68
НаMaserati Biturbo 3 марта 2010 в 11:37

Бывает еще резина разбухает и клинит педаль на обратном ходу. У меня такое было после заливки паленой тормозухи - пришлось все резинки менять.

0
19 февраля 2010 в 12:36

Я все поняла, жду как говориться вызова. Жидкость ни какая не течет, но изучив вопрос за это не продолжительное время (конечно на основании лит-ры и мнения разных специалистов) пришла к выводу, что все именно так как написал  sb68. И тут понятен "развод" по поводу сцепления...  и колодок заодно!{#grin} Так что надеюсь на скорейшее завершение этой не приятности.

0
НаВАЗ 2110, ВАЗ 211519 февраля 2010 в 12:42

износ манжет в главном-это скорее всего!!!!!!!!!!

а то что развели сволочи женщину это точно, у моего приятеля вообще скоты подлили антифриз в горловину куда масло заливают,два дня проходит типа попал на капиталку т.к. эмульсия образовалась!!!! достаточно подлить 100 грамм вот вам и эмульсия

0
НаVolkswagen Passat19 февраля 2010 в 15:36

у меня товарищ знакомый.. на днях загнал рабочий 221 мериндос на ТО (замена масла и  все такое)... а на след. день решил поменять тормозные диски и зачем то полез под машину... посмотрел и обалдел....

маслянный фильтр не поменян (хотя деньги заплачены)... и возник вопрос: а масло то меняли?!?!?!

0
19 февраля 2010 в 16:30

У меня уже была не приятная ситуация! Машина на гарантии, но я то чайник! Вдруг стало руль бить! Понятно, что я в панике! Просто по пути прямиком туда, на сервисный центр, с маленьким ребенком! Загнали, проверили, типа отремонтировали! Провели диагностику и регулировку  "развала-схождения"! ну типа счастливого пути! отдала не мало, выехала - та же фигня! Муж в командировке! Что делать? Слезы ручьем! звоню знакомому, который ездид на отеч. машке, просто так сказать за моральной поддержкой и с тем, чтоб если я сейчас сломаюсь, то он бы довез меня с ребем домой... Он просто ради успокоения говорит: поезжай на шиномантаж, может колеса не отбалансированны? Ну тупо по пути заезжаю в ближайшую "будку". Объясняю мастеру, тот просто, ради успокоения выходит, видит, что женщина в панике, только посмотртел на колеса и пришел в ужас: у меня уже корт полез... Было лето, видимо колеса перекачала, ну и как раз после отечественного танка манера езды- по кочкам как по трассе, вот видимо и прощелкала такой износ. Но ладно я! Но мастера на сервисе вообще без глаз? Да просто ждали, когда я к ним еще приеду и наверняка развели бы на ремонт еще чего-нибудь не в рамках гарантии! так и ездила бы пока колесо не лопнуло!  Дай Бог здоровья тому мужичку! И слава Богу, что гарантия закончилась! теперь я туда не ногой! Главное найти стоящег мастера...

+1
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 22 февраля 2010 в 00:09

 

Когда включаешь заднею скорость – слышен ли хруст при включении?

(На тросике должно быть вкручен железный колпачок, выкрути его и с помощью шприца залей в него масла моторного синтетику)

Причина неисправности пружина которая возвращает педаль в исходное состояние (усталость метала, ) поменяй пружину!

0
был 16 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 февраля 2010 в 06:24

Думаю нужно написать позвонить с жалобой на Мазда Россия о том что  изначально названная проблема не была устранена, а Вам навязали другие платные услуги о которых Вы не просили, после чего ваш автомобиль выпустили с сервиса с  неисправностью угрожающей безопасности движения.

Все регионы: 8 800 100 00 70 (все звонки бесплатны)Москва: 788 10 01

Не знаю как в вашем регионе, но вообще по миру главное управление фирмы Мазда очень заботится о репутации дилершипов.

О неудовлетворительном проведении ремонта и требовании компенсации ущерба  можно обратиться

в Российское отделение Mazda Europe:

 

Mazda Motor Russia OOO

Metropolis Business Center,

Leningradskoye Shosse, 16,

Building 2, 9th floor,

Moscow 125171 Russia 

Tel.:   7 (495) 589-2480

+2
lexeich
5 марта 2010 в 11:49

Ну теперь я буду знать если что, куда обращаться. тогда(в ситуации с колесами) не знала, сейчас уже ситуацию не вернешь! На сегодняшний день причину мы устраняли не в сервисном центре. а только лишь восползовались рекомендациями сервисценра. муж сейчас  поехал на "крайслер" там нарисовался знакомый. приедет подробности расскажет... Что там насоветовали...

0
НаВАЗ 2110, ВАЗ 2115изменен 22 февраля 2010 в 20:54

я бы обратился!!!!!!!!! дал бы как следует этим "мастерам" по рукам чтоб неповадно было больше!!!!!!!!{#devil} и открутил бы еще что-нибудь!!!!!!!!! А то мы все привыкли прощать.............

0
23 февраля 2010 в 15:00

может быть обратный клапан забит, поэтому такое происходит. у меня тоже было при движении в пробках. прочистили и прошло.

+1
НаAudi A4 4 марта 2010 в 22:47

На таких авто много у кого возникала такая проблема с педалью сцепления,так же и с пед.газа,а стук в рул.рейке вообще наверно у каждой второй...

http://mazda6.ru/m/search.php?fid[]=101

0
НаGeely МК, Москвич 2141 8 марта 2010 в 20:46

Поменяй тросик сцепления, если педаль будет залипать скорее всего дело в пружине которая крепится к выжимному подшипнику.

0
9 марта 2010 в 11:42

посмотрели еще и на "крайслере", говорят, что вилка погнута{#shock} Ну вердикт вынесли по так сказать внешним признакам: проехались. Внутрь не заглядывали.  Смысла пока нет, чтобы убедиться нужно до фига чего снимать, ну и если подтвердиться сразу делать, а просто все снять убедиться и опять собрать - нет смысла. Почему при смене сцепления не заметили погнутую вилку? или её не видно? Ну зато денег им отвалили! Теперь походу еще столько же придется отвалить, ну или может меньше? Я уже сумму боюсь спрашивать! Первый раз чувствую себя "обезьяной": то ли к умным- то ли к красивым: поехала на "мазду" выслушала их и их цены -плюнула уехала к частникам, поменяли то, что сказали на "мазде", проблема не ушла. Плюнула на частников - поехали на "крайслер" к знакомому. Получили "новый диагноз". копим деньги. Куда потом?{#wacko} Зашибись!

0
наталия
НаMaserati Biturbo 9 марта 2010 в 17:38

ППЦ!

У вас там в Тольятти что все криворукие? Какое-то сраное сцепление не могут отладить! Приезжайте ко мне - помогу. {#smile}

0
t-va
10 марта 2010 в 06:55

{#grin} Ага, на нем еще доехать надо!{#cry} Я боюсь ездить, да и жалко как то, вдруг хуже будет? У нас в Тольятти кризис - вот и каждый пытается срубить по малому... Лишний раз убеждаюсь, у нас в России, что бы иметь хорошую машину - надо разбиратся в автомобилестроении, чтобы построить дом, совсем не достаточно нанять прораба, надо самому иметь понятия об этом,  и так везде,иначе получишь каку.  Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам! Начиная от пельменей - колбасы и заканчивая домом!  А дилетанты (типа меня и мужа) имеют то что имеют, или  нас "имеют"{#blush}{#biggrin}

0
наталия
НаMaserati Biturbo10 марта 2010 в 12:11

хочешь сделать хорошо - сделай сам! Начиная от пельменей - колбасы и заканчивая домом!

Это точно! Только мастером на все руки нереально быть.

Я вот уже научился чинить машину, стиралку, велосипеды (еще в детстве), обувь, игрушки, мебель, одежду и еще всякую мелочь. {#grin}

 

0
Добавить комментарий