Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 октября 2010

пожалуста помогите ваз 21093 карбюратор рывки вовремя движения

помогите прошу кто знает в чем причина. на ваз 21093 рывки вовремя установившегося движения при разгоне нет ни чего а когда едеш с однои скоростью начинается дергатся доходит до того что даже бывает глохнет. свечи новые ставел не помогло. провода не давно менял катушка и камутатор тоже поменял. а за неделю до этого ехал домой заглохла и не заводилась причина была в замке зажигания в разьеме провода почернели я не зачистил досих пор немного поджал да иладно может в этом причина? помогите кто знает?а

43108 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
43108
Комментарии17 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46927 октября 2010 в 19:58

Судя по симптомам - перебои в зажигании. Наиболее вероятно - разъёмы проводов, либо обрыв провода ( у меня когдо-то был переломлен один их проводов на разъёме датчика Холла). Менее вероятно - низкий уровень топлива в карбюраторе из-за чего трубка эконостата мощностных режимов не достаёт до топлива, а при попытке разгона может заглохнуть из-за резкого понижения уровня.

0
НаВАЗ 210928 октября 2010 в 15:32

у меня в фильтре тонкой очистки почти нет бензина насос проверял качает

0
dimann81
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46928 октября 2010 в 18:37

В таком случае полезно дунуть компрессором или насосом в шланг ниже фильтра, предварительно сняв крышку бака и поменять упомянутый фильтр (может запросто быть забит).

0
vazik2
НаВАЗ 210928 октября 2010 в 19:01

я не понял от этого дергается? фильтр уже 3й ставлю а вот систему не продувал обязательно попробую. сегодня поменял крышку трамблера бигунок свечи результата ни какого но заметил если дать газу а потом сбросить и ехать при постоянных оборотах рывков больше.

0
dimann81
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46928 октября 2010 в 19:45

Маловато симптомов... Опишите как двигатель ведёт себя на холостых? Стоит как вкопанный, троит, "колбасит" из стороны в сторону...стрелка тахометра на месте или гуляет +50 /-50 к холостым?

0
vazik2
НаВАЗ 2109изменен 28 октября 2010 в 20:59

на холостом вообще нет признаков на неисправность все в норме работает как часы тахометр на месте обороты устойчивые

0
dimann81
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46929 октября 2010 в 21:37

Вспмонилась ещё такая вещь: у долго работавшего трамблёра закисает/забивается грязью подшипник вакуумного опережения зажигания и более редко неисправна "баклуша" вакуумного опережения зажигания, стоящая на трамблёре. Рывки гарантированы при попытке нерезко ускориться. А при холостых всё норм.

0
НаВАЗ 2106изменен 30 октября 2010 в 02:19

Автомобиль обязан дергаться, 093 это делают постоянно, причем по характеру рывков можно определить и причину.

 Для двигателя нужен воздух, топливо и искра....немного по моему факторов)

Самая экзотическая причина, на моем веку-это грибок заселившийся в топливную аппаратуру!)

0
НаВАЗ 210630 октября 2010 в 02:33

И еще, одна из особенностей. Очень холодный карбюратор.

0
feralia
НаВАЗ 210931 октября 2010 в 16:08

сапосибо всем нашел причину а причина в проводе высокого напряжения который идет с катушки на трамблер он оказался коротким вроде надеваеш все нормально а проезжаеш по нашим дорогам двигатель болтается тянет его он на разрыв а катушка на стакане стаит вообщем провод подленней и все в норме. спасибо еще раз. это радует но сейчас приехал с деревне по ровной дороге при разгоне что то счелкает либо граната либо подшипник пока не понял .

0
dimann81
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46931 октября 2010 в 19:08

Спасибо за "обратную связь" - многие не отписываются. Если щёлкает при трогании с места, то надо проверить внутренние ШРУСы  (те, что возле КПП) летят они редко и в основном из-за повреждения пыльника. Ещё может щёлкать тормозной суппорт если незатянуты его крепёжные болты.

0
vazik2
НаВАЗ 210931 октября 2010 в 21:24

спасибо за подсказку  завтра посмотрю супорт. но все равно такое чувства что наружней шрус. как только зимнею резину ставлю так знай шрус под замену. завтра смотреть все буду. еще раз спасибо.

0
6 ноября 2010 в 08:22

Провода не правильно поставил.

0
7 января 2012 в 13:38

Привет!  Езжу на 9ке (карб), при разгоне дергается, а если не прогрета падают обороты до 500-600 (+/- 50 ) и резко поднимаются до 2000. ППодскажите пожалуйста мне по поводу неисправности.

0
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 210916 января 2012 в 15:33

вся проблема в карбюраторе

0
17 апреля 2017 в 07:46

уважаемые форумчане,подскажите кто чем может!) Вообщем голова кипит как и когда то кипела моя девятка:😁!!Проблема собственно такая: машина ведет себя капризно при движении! Проявляется это неровной работой на скорости( а точнее на высокой передаче ,4-5, в оборотах ориентировочно 3тыс. Когда ты набираешь скорость ощущение складывается как буд то сзади кинули на землю якорь,не тянет вообще😟.это так же и проявляется при движении в горку(в затяжную)причем товарищи рывок не такой как бывает если неисправность в карбюраторе,а какой то затяжнооой( как будто двигателем тормозишь.Не могу понять что это.Менял провода на свечи;свечи; коммутатор; бензонасос; топливный фильтр; новый карбюратор (в том числе его сразу пкрышку трамблера! Помогите пожалуйста!!!

0
изменен 11 мая 2017 в 22:06
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий