Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
4 января 2011

помогите- ваз-21099

при запуске двигателя,стартер крутит вхолостую.поменял бендикс,все так же.при снятии стартера-виден износ венца моховика с одной стороны.при включении пятой -немного толкнув,включаю,чуть схватывает и снова крутит вхолостую.звук как электромотор,без скрежета.может это втягивающее или бендикс не доходит в зацепление с моховиком?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
19856 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
19856
Комментарии39 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 5 января 2011 в 00:12
у меня такое бывает из-за старого аккумулятора, если пару-тройку дней не поездить.. попробуйте зарядить АКБ
0
pit skv
1 февраля 2011 в 15:37

{#laugh}

0
5 января 2011 в 00:21

акб заряжали с точка счватывает и снова буксует

0
kanf
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 5 января 2011 в 00:26
попробуйте переставить стартер, если есть возможность.. а с толкача какую передачу ставили?
0
kanf
12 января 2011 в 07:16

это называется венцу маховика ....здец  меняй венец  только месяц назад раскачиал такой же косяк на 2109

0
5 января 2011 в 00:38

стартер снимал 2 раза.зачистил все клемы-включал пятую,чуть двинул,схватило за двигатель-секунду,и снова как электродвигатель работает..никаких скрежетов

0
kanf
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 5 января 2011 в 00:45
надо пару толкачей и включать 2-ю вместе с поворотом ключа в момент отпускания сцепления.. из собственного опыта
0
5 января 2011 в 01:13

а у вас что было?

0
kanf
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 5 января 2011 в 11:42

ехал с моря. вначале начало падать напряжение в сети. на второй день всё-таки завелась. купил в дороге новый акб. поменял. на холостых всё равно падало напряжение (в конце пути аж до 9,8В). рискнул заглушить на время обеда. и всё сдохло. поменял обратно акб. завели с толкача с первой попытки. дальше уже не глушил до гаража. получается, что почти всю дорогу ехал на акб с небольшой поддержкой генератора. на следующий день тоже были проблемы с запуском двс. заехал к электрику. поменял стартер и генератор на восьмёрочные. сейчас проблем почти нет.. но бывает такая же история, что описал в первом посте + если не включу котёл при -20 и ниже, то вероятность запуска равна нулю. акб пока стоит 2006 года. новый оставляю дома (в тепле) изредка "прикуриваю" с него и вожу с собой))

стартер стоял белорусский (редкий))), генератор бошевский (если что случится, без паяльника не обойтись, но его хватило на 85тыс.). стартер можно было не менять.

p.s.: в моём случае - нехватка напряжения в сети

 

0
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 5 января 2011 в 13:08

Асе дело в аккумуляторе:

Аккумуляторная батарея состоит из 6 аккумуляторов каждый из которых выдает 2 Вольта - итого 6 выдают 12 Вольт

У тебя аккумулятор не выдает 12 Вольт а где нибудь 9 Вольт, из за этого тебе не хватает мощности прокрутить как положено стартер.

Поставь Тюменский Аккумулятор 62 -мощности- Сибирь - он зимой выдает больше заряда из всех существующих аккумуляторов на рынке. Он самый крутой аккумулятор!

0
x-men
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141 5 января 2011 в 13:13

На многих иномарках стартер в большие морозы кое как крутит - вот с этим аккумулятором стартер хорошо крутит Проверено! Варта и еще один Корейский забыл название против Сибири отдыхают!

0
x-men
НаRenault Megane 5 января 2011 в 15:35

Нельзя этого делать. Если поставить АКБ бОльшей емкости, он не будет заряжаться до 100%. АКБ по емкости должен соответствовать генератору по мощности. Если же поставить на ВАЗ аккумулятор 62 а/ч, он очень быстро сдохнет.

0
mihailo
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 5 января 2011 в 17:03

Если говорить о старых генераторах мощностью 55 Ампер то они не додовали электроинергию и им хоть какой аккумулятор. Вентилятор печки, фары, обогрев заднего стекла и все напряжение начинает проседать. Сейчас появились на 80 Ампер генераторы они зарядят и 62 - хорошо и быстро и 75 И зимой аккумуляторная батарея не будет страдать от не дозаряда

Два года гарантии это +

0
x-men
НаRenault Meganeизменен 5 января 2011 в 18:12

Если поставить генератор на 80 А, то конечно, но и меньшей емкости АКБ тоже ставить не желательно. Допускается ставить более 15% мощности генератора, при условии больших пробегов. Так как при отрицательных температурах на зарядку аккумулятора нужно довольно большое время. Стартер при запуске "забирает" до 15а/ч и при маленьких пробегах акуумулятор просто-напросто не успеет зарядиться. Не полностью заряженный АКБ быстро выходит из строя.

0
mihailo
НаВАЗ 2111 5 января 2011 в 19:23

mihailo    -прав на 100% если просаживается напруга, первое надо проверить все массы. второе реле напряжения.     Напряжение без нагрузки не менее 14.2в при нагрузке не менее 13.7 в .Если меньше искать причину. При остывании до -22гр АКБ ообще не берёт заряд даже при всём исправном. Так что при малых пробегах АКБ разряжается постепенно.

0
evborozdin
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141 5 января 2011 в 21:27

До -25 аккумулятор не заряжается. Когда он находится в под капотом он согревается и идет дальнейшая зарядка. При морозах около -30 полностью заряженный аккумулятор при вращении стартером можно полностью разредить за 5 минут. И если не включать дополнительные приборов кроме печки мощности генератора в 55Ампер хватает подзарядить 62 аккумулятор, соглашусь что 55 подзарядится по быстрей так как обладает более меньшим сопротивлением.

Мне хватало аккумуляторов от 2 до 3 лет генератор 2108 55 Ампер и самые живучие это 62 аккумуляторы

В аккумуляторах есть эффект подзаряда. Когда АКБ разряжена на половину и морозы не выше 20 градусов - аккумулятор может за неделю подзарядится сам до 100%

0
x-men
НаRenault Megane 5 января 2011 в 21:34

Можно подробней? Я лично знаком только с понятием "саморазряд".

0
mihailo
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141 5 января 2011 в 22:19

В общем сосед не смог завести машину дело было вечером. Я снял с Москвича аккумулятор и дал ему. Тот долго не мог завестись минут 15 и под конец завелся, потом поставил свой. Я свой аккумулятор занес домой, он оказался разряженным очень сильно,  я поставил его подзарядиться, прошел час но он так и не подзарядился. Я поставил его на машину. Через пять дней , проверяю напряжение и плотность он оказывается полностью заряженным. То есть он сам подзарядился!

0
x-men
НаВАЗ 2111 5 января 2011 в 22:49

Значит на вашей машине всё нормально с зарядкой .

0
evborozdin
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141 5 января 2011 в 22:54

Я 5 дней не ездил на Москвиче вот в чем дело.

0
x-men
НаВАЗ 2111 5 января 2011 в 23:15

Тогда с трудом верю.Таких АКБ ещё нет чтобы сами заряжались. За час зарядки можно впихнуть в него 10А не больше,но и появятся они не сразу,пока не осядет муть.

0
evborozdin
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214112 января 2011 в 17:43

Аккумуляторные батареи - хорошие без замыканий в цепи - самоподзаряжаются и это правда. За час я его под заряжал 6А  током.

0
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 5 января 2011 в 22:18

вот, там много чего: http://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторы

насчёт подзарядиться до 100% не знаю, но малость постояв после первого издыхания)) восстановиться малость может.. ещё при морозах если не "схватывает" нужно малость "разогреть проводку" путём моргания дальним светом (и окончательно посадить))) - бывало и такое))

по поводу установки аккумуляторов большей мощности частично согласен с  mihailo, но в первую очередь есть риск спалить стартер

ну а по проблеме автора.. будем ждать, что скажет))

0
pit skv
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 5 января 2011 в 22:34

Как вы спалите стартер напряжение на аккумуляторах что на 55, 60,62- 12 Вольт!

62 - это его емкость то есть лампочка будет гореть дольше всего на этом аккумуляторе вот и все!

Амперы (80) это пропускная способность обеспечивающая стабильность в напряжении. Вот в Тюменском Сибири пропускная способность лучше чем в любой АКбатареи

 

0
x-men
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 5 января 2011 в 23:17

думаю человек знает, что говорит))

http://autopeople.ru/forum/8867.html

0
pit skv
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141 6 января 2011 в 10:30

Аккумулятор 6СТ-62 АП3 Применяемость: Все мордели ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, иномарки

http://www.ru.all-biz.info/g450241/

0
x-men
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 6 января 2011 в 12:22

убедили)) да согласен я и с 62, и 63.. но не рискну 75, тем более 90, смысла нет, разве что при отказе генератора дальше проедешь.  давай лучше поможем аФтару, чего без толку спорить

0
pit skv
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141 6 января 2011 в 13:33

Да пусть он у знакомого возьмет аккумулятор и попробует. Если крутит и через минут 5 перестает крутить, начинают щелчки значит аккумулятор уже сел и его нужно подзарядить около 4 часов(в зависимости от степени разряда)

0
x-men
12 января 2011 в 07:23

пусковой ток разный если он выше чем надо стартера горят как свечи,а еще дохнут втягивающие и летят редуктора на редукторных стартерах  вот такая постая разница. так что положено тебе 55 Ач вот и ставь 55

0
5 января 2011 в 22:55

может ли бендикс не доставвать до маховика ,есть ли какая регулировка таз 21099

0
kanf
НаВАЗ 2111 5 января 2011 в 23:18

Не доламывай стартер.Регулировок нет. Прийдётся менять и бендикс и венец.

0
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 5 января 2011 в 23:19
на выпрямителе стартер схватывает?
0
5 января 2011 в 23:59

бендикс поменял-схватило,заглушил-снова стартер вхолостую .голова болит уже .

0
НаВАЗ 2111 6 января 2011 в 00:01

Снимай коробку и маховик не мучай себя.

0
6 января 2011 в 00:47

да уж придется самый худший вариант денег и так нет еще тут проклятый венец   сколько за работу берут не в курсе в сервисе был бы гараж сам поменял купил ее не давно и уже начались проблемы

0
kanf
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 6 января 2011 в 07:13

прошлым летом услуга электрика обошлась в тысячу. не знаю как в москве. ну а по теме - может есть у кого стартер в запасе или хороший знакомый на вазе, чтоб одолжил на время стартер проверить? заодно если то же самое, отпадёт версия..

0
kanf
12 января 2011 в 07:27

я его сам менял,самое противное здесь вначале снять,а потом поставить коробку,остальное дело максимум 2х часов вместе со всеми операциями по разогреву и установке венца

0
изменен 18 января 2012 в 00:02
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2109918 января 2012 в 23:19

Дело не в венце , а в стартере . Попробуй почистить пятаки во втягивающем , скорей всего они пригорели  {#thumbs_up}

0
Добавить комментарий