549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва

Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
9 февраля 2011

Ремонт двигателя ваз 21093

Люди кто знает что можно сделать! Ваз 21093 99г.в карбюратор. Ездил спокойно поклал 200км начались через месяцок проблемы по мимо того что масо съемным настал кердык она теперь не зоводиться. До этого заводилась ездила но троила иногда заливала и гглохла. В данный момент машина стоит уже 2 недели. не было искры поменялл броне провода бегунок крышку трамблёра и камутатор искра с бобины идёт хорошо но по свечам не распледеляется идёт только на первую свечку что это и что с этим делать не охото тащить машину к электрику заранее спасибо

8025 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8025
Комментарии25 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero 9 февраля 2011 в 18:41

А может "троила иногда заливала и глохла" - может от проводов высокого? Больше 200км не клади. Ваз может на водителя "покласть". Хотя,ваз даже если с горы сбросить,то в свободном падении изза сопротивления торчащих деталей он более 140 км лететь не будет.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия 9 февраля 2011 в 18:56

Хотя,ваз даже если с горы сбросить,то в свободном падении изза сопротивления торчащих деталей он более 140 км лететь не будет.

{#biggrin}{#thumbs_up}........... 5 баллов!

0
uaz-pickap
НаNissan Mistral10 февраля 2011 в 13:06

Ну ты сказал класс!!!

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 9 февраля 2011 в 19:57

Исчи от тудова откуда она идёт нормальная(искра) и куда она не доходит.Если не проходит уже по проводам к свечам, то проверь первым ( он уже исправный) проводом остальные.Это всё же наш автопром. На ЛиАЗе когда работал приходилось по несколько раз подряд, не заведясь даже, ставить запчасти - каКчество.{#sick}

0
bysj
НаВАЗ 2109 9 февраля 2011 в 20:34

Пробовал все провода рабочие но работают только на том контакте который идёт на первуб свечу

0
x_o_xxx_o_l
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 9 февраля 2011 в 20:37

Смотри контакты или подводку к контактам

0
bysj
НаВАЗ 2109 9 февраля 2011 в 21:04

Там всё нормально я же говорю поменял комутатор бегунок крышку трамблёра броне провода и свечи но почему то искра идёт только от кантакта который идёт на первуюю свечё что мне нужно делать

0
x_o_xxx_o_l
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero 9 февраля 2011 в 21:07

Я бы поставил трамблёр с рабочей машины. Сразу станет ясно. Похоже ремень перескочил зуба на 3. Метки проверь. На высокой скорости всяко бывает.

0
uaz-pickap
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero 9 февраля 2011 в 21:11

Шкив распредвала ,гайка не отпустилась ?

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2109 9 февраля 2011 в 21:18

А ну как с этого по подробней я такого не знаю можно  по подробней?

0
x_o_xxx_o_l
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero10 февраля 2011 в 08:36

Сними кожух ремня.Возьми ключ накидной. И попробуй.Шкив придержи.И крути ключом туда сюда. Так проверишь затяжку. Проверьте попутно,все ли на ремне зубчики целы? И метки на коленвале и верхняя метка на месте,куда кожух гайкой прикручивается. Если этого не знаете,то прямая дорога в мастерскую...

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero 9 февраля 2011 в 20:16

Скорость свободного падения 9.8 м/с . {#biggrin} )) 98 секунд пролетит 1000метров. А если ещё и капот откроется..)){#blink}((

0
uaz-pickap
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 февраля 2011 в 23:08

Не, брат - 9,8 это не скорость, это ускорение, т.е. каждую скунду скорость падения (в вакууме {#smile}) будет увеличиваться на 9,8...

0
sma
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero10 февраля 2011 в 08:27

Хм..думаешь стоит попробовать её с Шаттла сбросить ?

0
НаВАЗ 2111 9 февраля 2011 в 21:25

Проверь компресию всё покажет.На карбюраторе при таких скоростях могут прогореть поршня или клапана,ремень тоже проверь.

0
evborozdin
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero10 февраля 2011 в 08:41

Тоже по симптомам сильно похоже,что мотор спалил. Единственное,что смущает,так это искра на 1-ом цилиндре. Зубья ремня мож..На такой скорости и вал трамблёра сломать можно и фиг догадаешься.

0
НаВАЗ 211110 февраля 2011 в 09:17

А какой вал трамблёра? Датчик Хола там паз в  паз входит ломатся нечему.Если только пружинки слетели зажигание собьётся(опережение).

0
evborozdin
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero10 февраля 2011 в 09:41

Холл - штекер сбоку вверху. Слева внизу вал. Либо сам шкивок " на валу обернуло(шплинт), либо усики сломало. он стоит не вращается,а мотор глохнет и бегунок всегда на 1-й показывает,отсюдава и подумал,что искра только на 1-ом и бьёт.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 210910 февраля 2011 в 09:50

Есть изоброжение по больше а то не понятно что ха деталь

0
x_o_xxx_o_l
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero10 февраля 2011 в 10:33

Нижняя часть трамблёра(2 усика) фото выше.  .- это передняя часть вала. Может провернуть шкив(под пальцами шпонка). И всё сбится.Редко,но бывает.

0
НаВАЗ 210910 февраля 2011 в 09:37

Ремень ГРм НОРМ ЗУБЦЫ ЦЕЛЫ  единственное что я думаю может он мог проскочить. И думаю что могло зажигание слететь может нужно выставлять зажигание

0
x_o_xxx_o_l
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero10 февраля 2011 в 09:50

Метки проверяй.

0
НаВАЗ 211110 февраля 2011 в 09:56

Зажигание и выставляется  датчиком Хола,снять и проверить его целостность и по меткам ремень. Если в датчике Холо не работает опережение (шланг тонкий)на всасующий колектор.Прогореть поршням или клапанам без проблем легко.

0
НаВАЗ 211110 февраля 2011 в 10:00
0
НаВАЗ 210910 февраля 2011 в 21:08

Всем спасибо за всё. Завёл поездил всё ок. Единственое что меня не радует это приборы заднего освещения но это отдельная тема

0
Добавить комментарий