Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
28 марта 2011

Проблема века 21093 и.

Нужен совет. ВАЗ 2109 инжектор не заводится. Заводится с толкача. Стартер крутит она даже не схватывает. пару раз заводилась и все.

1.  Искра есть.

2. давление в рампе есть на не проверял какое.

3. После завода работает на низких обаротах, можно сказать троит и пахнет бензином.

4. свечи сухие.

5. после прогрева обороты 2т. и прыгают.

если кто знает напишите dandreyb@rambler.ru

3212 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3212
Комментарии15 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаBMW X2изменен 28 марта 2011 в 08:45

Если на машине есть БК (борт.компьютер) - посмотри коды неисправностей, и по ним определи причину. Это может быть - модуль зажигания дурит (это такая коробочка, от которой идут провода к свечам), или свечные провода сидят неплотно, или датчик какой-то накрывается.

0
НаВАЗ 211128 марта 2011 в 08:49

В машине скорей всего букет мелких неисправностей, совет заехать на диагностику и устранить.

0
evborozdin
был 5 часов назад
НаBMW X228 марта 2011 в 08:59

+1

Договориться с сервисом, потом завести с толкача и доехать, потом не глушить до считывания кодов неисправности.

0
28 марта 2011 в 11:14

бортового нет. обычно инжектор полюбому заводится.. если только не работает бинзонасос или датчик положения колен вала.

0
НаВАЗ 211128 марта 2011 в 11:21

Если ремонтируеш сам проверь проводку на стартер(подтяни и зачисть) и ДХХ замени.

0
28 марта 2011 в 14:11

Ведь стартер крутит. ДХХ менял. может модуль зажигания??? да без диагностики не обойтись..

0
dandreyb
НаSsang Yong Kyron28 марта 2011 в 16:03

Можно несколько попроще для начала сделать.

Заводи машину и на рабочем двигателе начинай по-очереди отсоединять фишки от датчиков. Отсоединил к примеру от ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), если звук работающего двигателя изменился, значит датчик рабочий, а если остался прежним, однозначно датчик подлежит замене.

Я по началу  так-же, кучу денег на датчики спущу, а результат ноль, пока в литературе этот способ не прочёл. А так, похоже на топливный насос. Давление в рампе проверить так-же несложно.

0
fordevind
НаВАЗ 211128 марта 2011 в 16:19

А обороты на прогретой 2т почему ? от насоса?

0
evborozdin
НаSsang Yong Kyron28 марта 2011 в 16:30

И от насоса может запросто. Топни по педали газа - обороты могут упасть, но работа двигателя будет нестабильной от 700 до 1500.

0
fordevind
НаВАЗ 211128 марта 2011 в 16:36

При забитых форсунках и малом давлении обычно на холостых работает нормально,а вот ехать и трогатся ,трудно. Поищи подсос воздуха.,

0
НаВАЗ 211128 марта 2011 в 15:02

Бывает стартер крутит ,но забирает ток на себя и не хватает на искру (тем более под давлением). Заедь на диагностику,не будем гадать.

0
28 марта 2011 в 15:20

а чего с форсунками?

0
28 марта 2011 в 16:20

форсунки не проверял.. но если была бы плохая подача то она бы чихала а тут ни каких признаков жизни. я думаю на диагностики мало что скажут я был там както раз гадали гадали потом я свечи поменял и все на этом кончилось... но повидемому придется ехать..

0
dandreyb
НаSsang Yong Kyron28 марта 2011 в 17:04

Это точно, если насос исправен она и на двух форсунках заведётся. Начните сами, с насоса, раз на сервисе не хотят этим заниматься.

Возьмите резиновый шланг или дюрит 50 см, внутренний диаметр 6 мм.К одному концу шланга закрепите хомутом манометр (проще всего от ножного насоса подкачки шин), а другой конец шланга закрепите к нипелю, этот нипель закрыт пласмасовым колпачком, который расположен на торце рампы. Но перед этим выверни золотник. Как всё будет готово включите ключ на старт, что бы заработал бензонасос. Манометр на Вашей модели должен показывать 2,8-3,5 кг насос отключается. Ключ зажигания установите в нулевое положение, давление при этом остаётся неизменным, но постепенно понижается, но ни как не до нуля примерно кг до 2-х.Насос исправен.

Если насос нерабочий, он бодет сколь-угодно маслать, но более 1,8-2 кг давление не нагонит, а тем-более держать давление он не станет. Всё, меняйте насос. Только необязательно насос в сборе (поплавковая камера, отстойник, ну и прочий бутор), а просто цилиндр - это будет гараздо дешевле.

 

0
28 марта 2011 в 19:49

надо попробывать!!!!

0
Добавить комментарий