Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 апреля 2011

Расходы на изготовление бампера из стекловолокна

 

Всем привет!!! Хочу самостоятельно сделать бампер из стекловолокна для своего VW B5. А то старый на парковке раздолбал. Может, кто из знатоков подскажет, сколько, примерно, я потрачу на материалы (смола стекловолокно и др.) и какой их расход если буду сам делать бампер?   В качестве макета возьму серийный бампер, поэтому изготовление макета в расход материалов/цену не включаем… Как я понимаю, с помощью одной матрицы можно сделать несколько бамперов. Тогда возникает еще вопрос: «Какие расходы на изготовление бампера, если матрица уже есть готовая?»

 

Метки обсуждения: Volkswagen Passat
15546 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15546
Комментарии27 Добавить комментарий
НаVolvo XC9025 апреля 2011 в 16:12

а на куя тебе это нада?

0
спиди-гонщег
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 апреля 2011 в 16:24

{#grin}Во-во...

Ну мож человек творческий...

0
вега
НаVolvo XC9025 апреля 2011 в 16:36

представляю что за чудо-бампер он в гараже слепит...

гонщеги-синие писалки на Тазах обзавидуются такому тюнинху...

0
спиди-гонщег
был 23 часа назад
изменен 25 апреля 2011 в 16:40

Да ладно можно нормальный зделать, просто долго и нудно. Ну хочется человеку.

Хотя я думаю вечерм он напишет чтото типо. Вот нашол хороший сайт про тюниг, там все описано. И прилепит ссылку.

0
тучеед
НаVolvo XC9025 апреля 2011 в 16:42

может быть...

просто мне все эти телодвижения с самостоятельным изготовлением бамперов немного не понятны...ладно еще когда дырку или трещину залатать нужно...

0
спиди-гонщег
был 23 часа назад
25 апреля 2011 в 16:59

Иногда попадаются наплохие самодельные бампера. Смотрятся красиво.

0
тучеед
25 апреля 2011 в 16:54

Спешу вас разочаровать... ссылок не будет

0
vn777111
был 23 часа назад
изменен 25 апреля 2011 в 17:00

Да я както неразочарован.))))))))))))))))))))))

0
спиди-гонщег
25 апреля 2011 в 16:56

сперва хочу попробовать обычный бампер слепить... а потом может надумаю и вроде тюнинга

0
vn777111
был 23 часа назад
25 апреля 2011 в 17:01

Ну правельно для штатного впринципи уже есть шаблон, а чтото вроде тюнинга нужно еще рассчитать.

0
был 23 часа назад
25 апреля 2011 в 16:14

Это тебе на форум по тюнингу нужно. Здесь никто таким незанимается.

0
НаBMW 5-серия25 апреля 2011 в 16:41

я б готовый лучше купил........... если никогда ни чем подобным не занимался - то это полная *опа...

0
zimmermann
НаVolvo XC9025 апреля 2011 в 16:44

так у него вроде есть уже...он просто сам его сваять хочет...художнег однако

0
НаNissan Mistral25 апреля 2011 в 18:21

Геморою хватанёт по самое нехочу.Приколы начнутся когда будет ставить. если не лопнет сразу то в ближайшее время развалится от вибрации.

0
сварной
был 23 часа назад
25 апреля 2011 в 18:24

С чегобы это? ездят люди и неодин год. Нормально.

0
тучеед
НаNissan Mistral25 апреля 2011 в 18:50

Возможно если ездить в городе и хорошенько за дорогой смотреть.но опять-же первый кустик и тю-тю уж больно хрупкий.

0
сварной
был 49 минут назад
НаKia Sorentoизменен 25 апреля 2011 в 21:10

С чего он хрупкий-то? стекловолокно+эпоксидная смола...

В Самаре мог бы по оптовой цене отдать-директор мой хороший знакомый..

http://www.composite.ru/company/samara/

0
НаВАЗ 211125 апреля 2011 в 21:07

Крепче заводских это 100%.

0
evborozdin
НаNissan Mistral27 апреля 2011 в 14:13

Просто вспомнилось раньше шлемаки для мотоцикла лепили вроде на 5 слоёв а с сиденья на асфальт брякнется и каюк лопнул.

0
сварной
был 49 минут назад
НаKia Sorento27 апреля 2011 в 14:36

хренова лепили, значит

0
almanzor
НаNissan Mistral27 апреля 2011 в 18:49

Может быть стеклоткань п****ли с теплотрассы бакситку разводили на глазок в смысле с отвердителем отсюда и качество такое.

0
НаKia Sorentoизменен 5 мая 2011 в 12:44

1. ИМХО общие затраты будут сопоставимы с приобретением б\у детали с разборки и ее перекраской (если потребуется) тем более что стекловолоконный тоже красить придется.

2. ИМХО пластиковый бампер имеет некоторую силовую структуру, особенно в местах наибольших нагрузок и крепления, воссоздать которую в стекловолокне будет проблематично.

3. ИМХО пластиковый бампер - он ведь из пластика, причем специального. Специального в том смысле, что помимо жесткости он имеет значительную гибкость и даже определенную текучесть. Все это вероятно будет иначе у стекловолокна и как последнее поведет себя при эксплуатации - большой вопрос. Особенно в условиях зимы, когда хрупкость материала растет вместе с понижением температуры.

4. Если же душа все-таки требует творчества, то может имеет смысл заменить бампер на аналогичный и колдовать над снятым в свое удовольствие - на удачу?

P.S. Еще не стоит забывать для чего вообще на автомобиле бампер. Если ваше произведение сыпанется даже при совсем слабом столкновении, то потом придется задумываться об изготовлении уже кузовных деталей.

Не скрою: с некоторой долей зависти - УДАЧИ!))))))

0
был 23 часа назад
5 мая 2011 в 12:46

ИМХО пластиковый бампер имеет некоторую силовую структуру, особенно в местах наибольших нагрузок и крепления, воссоздать которую в стекловолокне будет проблематично.

А что мешает в стекловолоконный туже балку вклеить?

0
тучеед
НаKia Sorento 5 мая 2011 в 13:37

вклеить не мешает ничего, а вот как поведут себя материалы разной жесткости на склейке неизвестной жесткости в условиях довольно высокой вибронагруженности.... возможно даже такое, когда именно вклееная балка и станет причиной разрушения конструкции.

многомиллионные траты при разработке новых автомобилей и длительная их доводка, это ведь не ради прикола. Больше всего проблем как раз с взаимодействием разных материалов и конструкций под разными нагрузками.

ничуть не заявляю, что не получится. промышленная разработка ведется с целью создать конструкции достаточной прочности и износостойкости, но максимально легкие и дешевые. Весьма вероятно, что самодельная конструкция со значительным запасом прочности будет служить верой и правдой даже лучше оригинала. Тем более, что в данном случае понятие рентабельности массового производства в рассмотрении вообще не участвует.

однако придется найти источник сырья (либо дешевый оптовый, но избыточный по количеству, либо столько сколько нужно, но дороже), а при том, что понятия сколько понадобится материалов нет, сложность возрастает. Придется научиться РАБОТАТЬ с этим материалом, что потребут затрат времени и денег тоже. Остается так же под вопросом результат, насколько он будет приемлемым.... Наверное можно продолжать дальше.

Когда-то интересовался подобными материалами. Смолы, мне кажется понадобятся не эпоксидные, а акриловые. Но не факт - там материала только для изучения - вагон. Не говоря уже о практике.

0
salvadoremorge
был 23 часа назад
5 мая 2011 в 13:48

Да ладно не пори ерунды. ездят стритхакеры разные с бамперами и ничего. Все вполне себе оправдано и давно уже опробавано.

А много миллионные разработки заводов на наших Тазиках нужно один хрен переделывать. Но в случае с автором ябы нестал парится. Просто я невижу в этом смысла. Хотя если ему хочется то почемубы и нет?

0
20 июня 2011 в 22:09

прюветю.я тут прочитал ваши домыслы по поводу эпоксидной смолы .чтобы зделать крепкий бампер нужно стекловолокно ложить внесколько слоёв.Из этой смолы авто делают  идаже самолётыю.

0
8 июля 2011 в 21:54

если ты представляешь процесс - 2-3тр. 3слоя стекловолокна разнонаправленно с пропиткой полиэфиркой, хотя таким же методом можно собрать и твой из осколков

0
Добавить комментарий