Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
11 сентября 2011

Тюнинг системы охолождения.

Перегрев двигателя обычно заканчивается плачевно, в этом я убедился на собственном примере.

Пожалуй самое безопасное что может случится это прогорит прокладка под головкой ну а самое страшное конечно же клин. Вот я  решил немного бозаботиться о состоянии здоровья своего ваз21093 и немного доработать систему охлаждения. Планирую - установить дополнительный датчик температуры в радеатор ( при внезапной утечки охолождающей жидкости я думаю он очень поможет ). Но это еще не все так же при нагревании двигателя выше допустимых пределов будет сробатывать оворийная звуковая сигнализация.

ЕСТЬ КОМУ ЧТО ДОБАВИТЬ.

2837 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2837
Комментарии30 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 13:16

Просто береш и ставиш 2йной карлосон и датчик врезаеш в переходник который ставится в разрезанаю трубку возвратки тасола. Давным давно прочуханая фигня. И есено датчик него пихаеш от класки. Выходит так. Штатный срабатывает на 100 примерно если его нехватает 2й срабатывает на 95 примерно и молотят 2 карлосана. Выглидит это примерно вот так. К сожалению у меня фотография только нивская

 

0
был 20 минут назад
НаKia Sorentoизменен 11 сентября 2011 в 15:40

Планирую - установить дополнительный датчик температуры в радеатор ( при внезапной утечки охолождающей жидкости я думаю он очень поможет )

Ошибка в корне-при утечке тосола- радиатор будет холодным!!и второй датчик там нафиг не нужен! нужна температура движка. Туча грамотную тему подкинул

0
almanzor
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 15:51

Фигли на ужазах тренировался. и на Нивкках чо токо непридумывал. Выход самый простой. Могу сфотографировать как у меня на волге стоит датчик. Но без 2йного карлосана эт бред.

0
almanzor
НаВАЗ 210911 сентября 2011 в 17:00

С тучеедом я тоже согласен а вот  ты тему не уловил температура двигателя это главное не сомненно. А датчик в радиатор дополнительный  для того чтобы знать какая там температура жидкости, допустим у вас прогорела во время движения прокладка под головкой или радиатор дал течь датчик покажет что температура в радиаторе резко падает и даже 8 карлосанов неспасут вас при сухом  радиаторе . Также допустим если радиатор завоздушен или может быть просто замерз в лед зимой взглянув на датчик сразу все будет ясно температура будет низкой. Ниредки случаи некачественного тасола и зимой при сильном морозе замерзает чеще всего в радеаторе а проехав пару км с замороженым радиатором перегрев обеспечен.

 

0
grin86
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 20:43

Если честно ты бредиш. Именно по этому никто и некоментирует.

0
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 15:47

Вот примерно так нужно делать.

 

0
11 сентября 2011 в 17:28

Х.з. Если тасол внезапно уйдёт, нах 2-й датчик ?

Если уж интерисует безопасный секс, то 1 ) датчик механический температуры воды и в салон его. 2 ) Тумблер принудительного включения в салон.. 3 ) ставите 2-х зонный датчик температуры.

Я 3 датчика в ниву выводил. температура, давление и напряжения. Всегда всё перед глазами и не проипёшь.

На 2-й электрический датчик(самый большой температурный 110град(остальные до 100), покупаешь пищалку поворотников и подключаешь вместо вентиляторов. При перегреве или утечке или не срабатывании первого, он срабатывает и пищит сцука. Точно на проипёшь. Странно, но на Патриоте пищалки установлены. Очень надёжно.

0
ipkaban
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 18:02

Ну ты явно дрочер. Нафига такии сложности если проще на ниву поставить 2 карлосана и принудиловку что включенифя что отключения?

0
тучеед
11 сентября 2011 в 19:31

У моей нивы один от помпы и 2 эл.вентилятора стояли с завода. Сделал принудиловку. В чём дрочер то ?  А 3 датчика стильно смотрелись.

Ему и нужно дрочево. Ты своё сказал, я своё. Пусть выбирает.

0
ipkaban
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 19:45

3то нафига? А от помпы эт на первых инжекторах шли. Я наю.

0
тучеед
11 сентября 2011 в 19:46

У меня карбюраторная нивка была.

0
ipkaban
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 19:47

На корбюраторных с завода никогда нелбыло датчика ОЖ на помпе.

0
тучеед
11 сентября 2011 в 19:59

На моей стоял. У меня ж 2120 была. 2 вентилятора стояло.

0
ipkaban
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 20:12

На надюшке столи 2 датчика и 2 карлосона. Нафига 3йто датчик.

Ито первый в радиаторре 2й как раз на выходе ОЖ.

0
ipkaban
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 20:14

Нет ,вру. 2й стоял на блоке. Рядом с датчиком температуры масла отчего и глючил постоянно.

0
тучеед
11 сентября 2011 в 20:30

Да. На блоке и на радиаторе. 3-й ставил вверху на патрубке и запараллелил. Запас попу не ипёт.

0
ipkaban
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 20:36

Если ты датчики Ож запаралелил то какой смысл в том каторый срабатывает позже?

0
тучеед
был 20 минут назад
НаKia Sorento11 сентября 2011 в 20:47

плюс только в том, что их два.вдруг один не сработает)

0
almanzor
12 сентября 2011 в 00:30

Да. Я верхний патрубок разрезал и вставил переходник с Газели, он с датчиком.

Про датчик на помпе я не знаю. Не пойму как это.

0
ipkaban
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 22:52

Ну и как насчет с завода датчика ОЖ на помпе?

0
был час назад
НаNissan Terrano11 сентября 2011 в 18:31

блин, что за бред? те нечем заняться боле?

0
zabora
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 18:50

Да ладно тебе. 2 генератора ставят а ты по занятся нечем.

0
тучеед
11 сентября 2011 в 19:34

2 гены ставят фанаты музыки. А тут делов то, пару часов и надёжно. Автор правильно говарит. На 09 датчики глючные. Ниву я тоже перегрел и попал на капиталку. Сразу, что написал, замутил. И польше не встревал.

0
ipkaban
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 19:46

2 гены ставят те у гого люстра и лебедь неслаба берет. Порабы знать Нивовод всетаки.

0
тучеед
12 сентября 2011 в 00:34

На Надежде далеко не заедешь. Длинная и низкая кобылка. Простая нива в штате была., кроме резины и дисков ничё не лепил.

 

0
ipkaban
был 2 месяца назад
изменен 12 сентября 2011 в 01:30

Все. достал даже меня. иди лесом.

Мужики не дайте соврать я очень долго терпел. .

0
тучеед
был час назад
НаHummer H212 сентября 2011 в 07:30

Чем достал то ? Чё такой нервный то ? Чего терпел то ? Я тебе нормально говарю, что у 20-ки длинная база и она нифига не проходимая, к тому же она низкая. Не более кроссовера проходимость. Что не так то ? Её я пытался немного переделывать.

0
НаВАЗ 210911 сентября 2011 в 19:11

Занятся нечем в основном  тем кто в жизни либо уже всего  добился либо не собирается этого делать.

Замутить такую фишку не сложно пару часов работы максимум.

0
grin86
был 2 месяца назад
11 сентября 2011 в 19:15

Какую именно?

0
тучеед
11 сентября 2011 в 19:32

Про которую и говарим.

 

0
Добавить комментарий