Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
30 июня 2013

замена шланга г.усилителя руля

VITO 110CDI лопнул шланг,который-пока не ясно. горы,инструмента в обрез,да еще мошкара эта гнусная напрягает... сам автомеханик,но -давно это было. прошу совет: что снимать обязательно,чтобы добратся до шлангов? какой инструмент крайне необходим?

2319 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2319
Комментарии9 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 июня 2013 в 20:02

Вот чем не нравятся мне минибусы и минивэны. Я их просто боюсь.  Думаю что придётся читать манул насчёт того что снимать.

На седанах с капотом это довольно простая операция. Хотя уточню что ни разу не видел чтобы шланг лопнул, - выдь такие шланги всегда из отличной резины, хорошо армированы и рассчитаны на высокое давление.

Обычно течь появлялась в месте крепления (на машинах возрастом более 10 лет), и подтяжка помогала. Но для меня это сигнал старения резины. И я менял, и теперь думаю что даже перебарщивал. А именно, - когда потёк один шланг, то менял все,  даже короткие U-образные переходники. 

Для японских седанов инструмент - отвёртка, и всё.

0
lexeich
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214130 июня 2013 в 21:43
Когда автомобиль застрял - передние колёса хорошо зарылись - и водитель начинает поворачивать руль который не возможно повернуть!!! В этот момент в шланге проходит очень сильное давление - а если ещё и сильные морозы и шланг задубел!!! В общем в России всё может быть!!!
0
x-men
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 июля 2013 в 01:21

... в шланге проходит очень сильное давление

Японцы (думаю что не только) преуспели в простых конструкциях насосов гидроусилителей проскальзывающего типа , причём рулевое на японских и германских машинах без особого переоборудования хорошо зарекомендовали себя при температурах ниже -30, включая в арктических условиях. 

В настоящее время может быть и остались лишь где-то считанные единицы машин с общим регулированием потока не допускающим превышения давления. Но на современных машинах также дополнительно есть ещё специальный клапан или диафрагма призваные сработать на повышенное давление не допуская перегрузки по каким-то непредвиденным причинам.

(И не забываем что японская резина с середины прошлого века признана одной их лучших в мире, и армирование шлангов рассчитано на многократное превышение того давления которое могло бы быть аварийно достигнуто.)

0
lexeich
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 2141 1 июля 2013 в 23:24

На Японцах как раз они и текут (Мазды, Субару и.тд!)

0
1 июля 2013 в 02:23
горы каталонские,у подножия пиреней. а инструмента -интернет,да несколько железяк. где наша не пропадла!
0
НаFord Focus 1 июля 2013 в 19:58
Попробуй сделать вставку.Кусок металической трубки,хомутами обожми старую шлангу.думаю до магазина запчастей или мастерской доехать хватит.
0
веселый молочник
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 2141 1 июля 2013 в 23:30
Заплатку из резины на герметик!!! - ((растворителем предварительно обезжирить место подтекания и протереть сухой тряпкой!)) И хомутом сверху зафиксировать заплатку!

0
x-men
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 1 июля 2013 в 23:38
Вообще-то заплатки и вставки из трубок - временная мера как доехать. Но об этом не спрашивали. А ведь вопрос стоит, - как  заменить на новую трубку, что разобрать или снять на  Mercedes Vito 4 дв. минивэн (2003–2010) , и какой инструмент требуется.

0
НаFord Focus 2 июля 2013 в 00:18

Здесь  спроси.

0
Добавить комментарий