Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
4 мая 2014

горит давление масла на ваз 2115

Всем доброго дня!  начала загораться лампа давления масла на холостых оборотах.  Когда нажимаеш на педаль газа лампа гаснет.  Бывает что всё норм..... лампа вообще не горит.  масло менял недавно пробежала на этом масле 2 тыс км.  Интересно то что на холодную не горит а стоит нагрется двигателю до срабатывания   вентилятора начинает подмигивать масло а то и вообще горит. Что может быть. Заранее спасибо!

машина 2005 года. пробег 110 тыс км

Метки обсуждения: ВАЗ 2115 4 дв. седан (2003 – 2012)
14731 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
14731
Комментарии10 Добавить комментарий
Предполагаю, что провод, идущий к датчику давления, касается массы... надеюсь, в курсе, где датчик давления находится?
0
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 6 мая 2014 в 21:45

Низкие обороты двигателя - попроси пускай немного поднимут на СТО

Вязкость масла при нагреве увеличивается - но всё это должно происходить в определённых пропорциях!

В твоём случае масло плохого качества и при нагреве его вязкость увеличивается выше нормы!

В общем промывай двигатель присадками и заливай качественное масло! (насос тоже весь в отложениях нефтепродуктов!!!)

0
x-men
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 мая 2014 в 22:05

Вязкость масла при нагреве увеличивается

бред бредский. Вязкость с нагревом падает, а увеличивается на морозе.

+3
sma
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 2141 6 мая 2014 в 22:30

Почему тогда в солидол превращается и не испаряется?

0
sma
НаBMW 5-серия 6 мая 2014 в 22:37

на фото двигатель BMW M52TU ( DOUBLE VANOS )................... результат применения масла BMW LongLife ( или Castrol) с периодичностью замены через 25-30 тыщ.

+2
sma
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 6 мая 2014 в 22:45

Масло от большого пробега на вид становится жидкой как вода - давит через сальники! а другая часть отложение нефтепродуктов - которая нагарает на поршневой и увеличивает силу трения!

0
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 мая 2014 в 22:09

Провод, как написал Егорыч4, думаю нипричем - ибо его касания от температуры не зависят, лампа всегда бы мигала.

Если до смены масла лампа не мигала, а после смены начала - думаю, масло "левое" либо слишком жидкое. А вообще-то по пробегу и возрасту уже мотор вполне может на капиталку попроситься.

+1
sma
Кстати, да, после замены масла... мог фильтр масляный левый попасться, со слабым клапаном
+2
егоры4
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 мая 2014 в 07:37

Согласен. Резюме - для начала еще раз сменить масло и фильтр, ответственно подойдя к выбору. Если не поможет - подключить контрольный манометр и проверить, какое там давление на самом деле - от этого дальше плясать.

+1
Есть еще вариант... не знаю, от какого движка x-men фото насоса выложил, на пятнашке заборник трубчатый, вставляется в отверстие в насосе, там уплотнение из единственного резинового колечка... могло задубеть и подсасывает воздух на холостых... я когда мотор перебирал, чуть не лопухнулся с этим кольцом, хотел старое дубовое оставить )))
0
Добавить комментарий