Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
5 июня 2016

Быстро засоряет дроссельную заслонку на ваз 2110

Дроссель быстро закидывает маслом, стоит промыть заслонку машина работает отлично, буквально через 100 км снова начинаются дёргания, обороты сами по себе живут как хотят и т. д. как заслонку почистишь так всё нормально работает. Прочитал в форумах, что нужно поставить топливный фильтр, сделал (смотрите на фото), но он ни чем не помог, только тем что видно сколько уже грязи после 100 км. Вопрос мой в том, что если я вобще перекрою в дросселе этот штуцер а от двигателя оставлю просто шланг с фильтром чтобы не закидывал дроссель, чем это грозит?

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
отредактировано 5 июня 2016 в 10:363595 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3595

Комментарии8 Добавить комментарий
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Meganeизменен 5 июня 2016 в 10:48

Женя дроссель у тебя засирается не из за этого шланга, а из за вот этого:

А масло кидает потому что твоя поршневая в хлам.

+1
olegge
НаВАЗ 2110 5 июня 2016 в 12:46

Спасибо, двигатель пока нет возможности сделать, попробую этот шланг вывести вниз, читал, что это помогает от засора

0
hariton22rus
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 5 июня 2016 в 13:25

Этим ты выведешь картонные газы на улицу, Результат по идеии должен быть таким :

  1. Не большая прибавка мощности
  2. Досель не должен засиратся
  3. Расход топлива маленько упадет

+2
olegge
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 июня 2016 в 15:34

...

4. Расход масла 1-2 л на 100 км и двигатель, снаружи весь залитый маслом со всех стыков. Не сразу, но через небольшое время...

0
sma
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 7 июня 2016 в 15:51

Почему расход масла будет 1-2 литра на 100 км?

0
olegge
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 июня 2016 в 16:10

Потому что его выдавливать будет картерными газами по всем стыкам. Это не сразу происходит, но постепенно с нарастающим масштабом.

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 6 июня 2016 в 13:03

Масло кидает на крутых подъёмах, спусках или мостах.

Клапан масляного насоса не успевает вовремя сбросить давление из за этого и закидывает в дроссель.

Ещё как вариант не герметичность форсунок - они подтекают. Это всё собирается в коллекторе - в общем клапан при закрывании не обеспечивает герметичности - идет перерасход топлива и загорается чек неисправности двигателя.

0
НаВАЗ 211022 июня 2016 в 06:20

От того, что вывел шланг ничего не изменилось, попробую прочистить маслосъёмную сеточку и залить масло с присадкой

0
Добавить комментарий